Предоставление выписки из реестра муниципального имущества или сообщение заявителю об отсутствии сведений об объекте в реестре муниципального имущества

Описание услуги

Как получить услугу

    Способы подачи заявки:
  • Лично
  • Через законного представителя
  • Почтой
  • По e-mail
  • Через МФЦ
  • Через ЕПГУ
  • Через РПГУ
  • На официальном сайте ведомства
  • Способы получения результата:
  • Лично
  • Через законного представителя
  • Почтой
  • Через МФЦ
  • Через ЕПГУ
  • Через РПГУ

Категории получателей

  • Физические лица
  • Юридические лица

Пошаговые инструкции

Прием и регистрация заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги

Основанием для начала административной процедуры является подача заявителем (его представителем) заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в орган, предоставляющий муниципальную услугу или МБУ «МФЦ Володарского муниципального района».



Ответственный за исполнение административной процедуры выполняет следующие действия:

-устанавливает предмет обращения;

-проверяет представленные документы.


При установлении несоответствия представленных документов, ответственный за исполнение административной процедуры уведомляет заявителя либо его представителя о наличии препятствий для приема документов, объясняет заявителю содержание выявленных недостатков в представленных документах, предлагает принять меры по их устранению.

По требованию заявителя ответственный за исполнение административной процедуры готовит письменный мотивированный отказ в приеме документов.

Принятие органом, предоставляющим муниципальную услугу и МБУ «МФЦ Володарского муниципального района», решения об отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги не препятствует повторному обращению заявителя за предоставлением муниципальной услуги после устранения причин, послуживших основанием для принятия органом, предоставляющим муниципальную услугу, указанного решения.

- делает отметку на обоих экземплярах заявления о приеме документов.

- передает заявителю экземпляр заявления с отметкой о приеме документов, другой экземпляр заявления регистрирует в соответствии с правилами делопроизводства.

При личном обращении заявителя в МБУ «МФЦ Володарского муниципального района» для предоставления муниципальной услуги сотрудник МБУ «МФЦ Володарского муниципального района», ответственный за прием и регистрацию документов, уточняет предмет обращения заявителя в МБУ«МФЦ Володарского муниципального района», а также:

- соответствие государственной и муниципальной услуги перечню предоставляемых государственных и муниципальных услуг на базе МБУ«МФЦ Володарского муниципального района»;

- устанавливает личность заявителя либо личность и полномочия представителя заявителя путем сличения документов;

- проверяет отсутствие в заявлении о предоставлении муниципальной услуги незаполненных обязательных полей формы заявления, неоговоренных исправлений, серьезных повреждений, не позволяющих однозначно истолковать содержание заявления, если оно не составляется в электронном виде;

- проверяет комплектность документов, а также соответствие предоставленных документов установленным требованиям;

- снимает копии с представленных документов и заверяет их (в том случае, если указание на такое право имеется в договорах, соглашениях и в действующем законодательстве);

- разъясняет заявителю об имеющихся недостатках в представленных документах на предоставление муниципальной услуги, основаниях для отказа в приеме документов, основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги (если имеется);

- предлагает с согласия заявителя устранить выявленные недостатки в заявлении непосредственно в МБУ «МФЦ Володарского муниципального района», если такая возможность имеется;

- при согласии заявителя устранить выявленные недостатки возвращает их заявителю без регистрации документов;

- при отсутствии оснований для отказа в приеме документов, регистрирует

их;

- оформляет и выдает заявителю расписку в регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги и представленных документов, при этом сотрудник МБУ «МФЦ Володарского муниципального района» уточняет у заявителя предпочтительный способ получения результата услуги – в МБУ «МФЦ Володарского муниципального района» либо в местного самоуправления, либо через почтовые отделения;

- в случае наличия оснований для отказа в приеме документов – документы возвращаются заявителю с обоснованием причин отказа.

В случае отсутствия у заявителя оформленного заявления на предоставление муниципальной услуги сотрудник МБУ «МФЦ Володарского муниципального района», ответственный за прием и регистрацию документов, оказывает содействие в оформлении заявления на предоставление муниципальной услуги в соответствии с требованиями действующего законодательства, в том числе с использованием программных средств. В оформлении заявления заявитель собственноручно указывает свою фамилию, имя и отчество, ставит дату и подпись.

Передача заявления и прилагаемых к нему документов из МБУ «МФЦ Володарского муниципального района» в Отдел осуществляется не позднее рабочего дня, следующего за днем подачи заявления, на основании контрольного листа прохождения документов (далее - контрольный лист).

При передаче заявления и прилагаемых к нему документов из МБУ «МФЦ Володарского муниципального района» в Отдел в контрольном листе содержится отметка о дате принятия заявления в МБУ «МФЦ Володарского муниципального района», ФИО и подпись принявшего заявление специалиста, номер исходящей документации.

При передаче заявления и прилагаемых к нему документов специалист Отдела проверяет их на соответствие с данными, указанными в заявлении, затем в контрольном листе ставит дату, ФИО и подпись.

Должностное лицо Отдела, ответственное за прием документов, регистрирует их в журнале регистрации входящей документации (срок выполнения действия не более 15 минут).

При получении документов посредством использования информационно- телекоммуникационных систем (Единого Интернет-портала государственных и муниципальных услуг (функций) Нижегородской области) либо по почте, должностное лицо Отдела, являющееся ответственным за прием документов, посредством телефонной, факсимильной, электронной либо почтовой связи сообщает заявителю либо его уполномоченному представителю о том, что документы для оказания муниципальной услуги получены.

В случае выявления несоответствия представленного комплекта документов, в том числе направленных посредством информационно-телекоммуникационных систем либо почтой, должностное лицо Отдела или сотрудник МБУ «МФЦ Володарского муниципального района», ответственное за прием документов, возвращает весь комплект документов без регистрации с указанием причины возврата.

В течение 1 рабочего дня с момента получения Отделом заявления о подготовке и выдаче разрешений на ввод объектов капитального строительства в эксплуатацию на территории Володарского муниципального района Нижегородской назначается должностное лицо, ответственное за рассмотрение документов.

Должностное лицо Отдела, назначенное ответственным за рассмотрение документов о подготовке и выдаче разрешений на ввод объектов капитального строительства в эксплуатацию на территории Володарского муниципального района Нижегородской, в течение 2 рабочих дней с момента получения документов проверяет наличие  (комплектность) и правильность оформления документов, удостоверяясь, что:

- документы представлены в полном объеме;

- документы в установленных законодательством случаях скреплены печатями, имеют надлежащие подписи сторон или определенных законодательством должностных лиц;

- тексты документов написаны разборчиво, наименования юридических лиц без сокращения, с указанием их мест нахождения, фамилии, имена и отчества физических лиц, адреса их мест жительства написаны полностью, в документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных неоговоренных исправлений;

- документы не исполнены карандашом (в случае направления документов по почте либо при поступлении на личном приеме);

- документы не имеют серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание.

Документы, выполненные с нарушениями, считаются не Представленными.

При обращении заявителя или его уполномоченного представителя посредством использования информационно-телекоммуникационных систем – Единый Интернет-портал государственных и муниципальных услуг (функций) услуг (http://www.gosuslugi.ru), в том числе Единый Интернет-портал государственных и муниципальных услуг (функций) Нижегородской области(http://gu.nnov.ru) за оказанием муниципальной услуги, заявитель  с использованием системы создания и обработки электронных форм заявлений на оказание (исполнения) государственных (муниципальных) услуг (функций) заполняет электронную форму заявления, сканирует необходимые для предоставления муниципальной услуги документы, прикрепляет их в качестве вложения и направляет в Отдел для предоставления муниципальной услуги.

При обращении в электронной форме за получением услуги заявление и каждый документ подписываются тем видом электронной подписи, допустимость использования которых установлена федеральными законами, регламентирующими порядок предоставления государственной или муниципальной услуги либо порядок выдачи документа, включаемого в пакет документов. В случаях если указанными федеральными законами используемый вид электронной подписи не установлен, вид электронной подписи определяется в соответствии с критериями определения видов электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг, согласно приложения к «Правилам определения видов электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг», утвержденным Постановлением Правительства РФ от 25 июня 2012 года № 634 «О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг».

Доверенность, подтверждающая правомочие на обращение за получением муниципальной услуги, выданная физическим лицом, заверяется усиленной квалифицированной электронной подписью нотариуса.

При подаче документов через Портал заявителем, после их получения должностное лицо Отдела сообщает заявителю, что при получении результата заявитель должен их принести, либо должен принести на более раннем этапе (например, паспорт).

Результатом административной процедуры является прием и регистрация  заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.

Результатом административной процедуры является регистрация заявления и документов заявителя в установленном порядке или отказ в приеме документов

Поиск информации об объекте в реестре муниципального имущества

Основанием для начала административной процедуры является получение ответственным за исполнение административной процедуры должностным лицом, муниципальным служащим органа, предоставляющего муниципальную услугу, зарегистрированного заявления и документов.

Ответственным за исполнение административной процедуры является ведущий специалист отдела по управлению муниципальным имуществом администрации Володарского муниципального района Нижегородской области. (далее – ответственный за исполнение административной процедуры).

Ответственный за исполнение административной процедуры:

- изучает информационные базы данных реестра муниципального имущества на предмет поиска информации об объекте, указанном в запросе;

- при наличии объекта в реестре муниципального имущества - готовит выписку из реестра муниципального имущества 

- при отсутствии указанного в заявлении объекта в реестре муниципального имущества - готовит сообщение об отсутствии сведений об объекте в реестре муниципального имущества 

- передает выписку из реестра муниципального имущества, либо сообщение об отсутствии сведений об объекте в реестре муниципального имущества начальнику отдела по управлению муниципальным имуществом администрации Володарского муниципального района Нижегородской области, предоставляющего муниципальную услугу (далее – начальник отдела, предоставляющего муниципальную услугу), для подписания в день подготовки указанных документов.

Руководитель органа, предоставляющего муниципальную услугу:

- подписывает выписку из реестра муниципального имущества,  либо сообщение об отсутствии сведений об объекте в реестре муниципального имущества и передает указанные документы ответственному за исполнение административной процедуры.

Ответственный за исполнение административной процедуры регистрирует выписку из реестра муниципального имущества, либо сообщение об отсутствии сведений об объекте в реестре муниципального имущества в соответствии с правилами делопроизводства.

Срок исполнения административной процедуры составляет не более 10 дней с момента поступления документов ответственному за исполнение административной процедуры.

Результатом административной процедуры является подписанная и зарегистрированная выписка из реестра муниципального имущества или сообщение об отсутствии сведений об объекте в реестре муниципального имущества.

Предоставление выписки из реестра муниципального имущества или сообщения об отсутствии сведений об объекте в реестре муниципального имущества

Основанием для начала административной процедуры является подписанная и зарегистрированная выписка из реестра муниципального имущества либо сообщение об отсутствии сведений об объекте в реестре муниципального имущества.

Ответственным за исполнение административной процедуры является ведущий специалист отдела по управлению муниципальным имуществом администрации Володарского муниципального района Нижегородской области (далее – ответственный за исполнение административной процедуры).

Заявитель информируется о готовности выписки по телефону или электронной почте (по номерам контактных телефонов или адресу электронной почты, указанным в заявлении) или через МБУ «МФЦ Володарского муниципального района»  не менее чем за три дня до даты личного приема.

При личном приеме у заявителя проверяется документ, удостоверяющий личность, документы, подтверждающие полномочия представителя (в случаях получения выписки представителем заявителя).

В случае если заявитель не явился в назначенный день на личный прием, информация отправляется по почте.

Срок административной процедуры составляет 1 день с момента подписания выписки из реестра муниципального имущества либо сообщения об отсутствии сведений об объекте в реестре муниципального имущества.

Результатом административной процедуры является выдача заявителю выписки из реестра муниципального имущества, либо сообщения об отсутствии сведений об объекте в реестре муниципального имущества.

Максимальный срок исполнения процедуры не должен превышать 10 дней с момента регистрации заявления в Отделе.

Решение об отказе в предоставлении муниципальной услуги выдается заявителю лично либо направляется по почте.

При подаче заявителем заявления о предоставлении муниципальной услуги через МБУ "МФЦ Володарского муниципального района", сообщение  об отсутствии сведений об объекте в реестре муниципального имущества направляется специалистом Отдела по управлению муниципальным имуществом в МБУ "МФЦ Володарского муниципального района".

Стоимость и порядок оплаты

Услуга предоставляется бесплатно

Сроки оказания услуги

Срок выполнения услуги
15 календарных дней
Срок, в течение которого заявление о предоставлении услуги должно быть зарегистрировано
15 минут
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении услуги лично
1 рабочий день
Порядок регистрации запроса

Организация предоставления муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

Прием и регистрация заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.

Поиск информации об объекте в реестре муниципального имущества.

Предоставление выписки из реестра муниципального имущества или сообщение заявителю об отсутствии сведений об объекте в реестре муниципального имущества.

Общие сведения

Предоставление выписок из Реестра муниципальной собственности Володарского муниципального района осуществляет отдел по управлению муниципальным имуществом администрации Володарского муниципального района Нижегородской области и муниципальное бюджетное учреждение «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг населению и юридическим лицам на территории Володарского муниципального района».

При предоставлении  муниципальной услуги осуществление электронного межведомственного взаимодействия не предусмотрено.

В качестве заявителей выступают физические лица и юридические лица, или их заверенные лица и законные представители.

Результатом предоставления муниципальной услуги является:
- выдача выписки из реестра муниципального имущества;
- сообщение об отсутствии сведений об объекте в реестре муниципального имущества.

Сроки предоставления услуги определяются в зависимости от используемого вида обращения заявителем:
- при обращении заявителя или его уполномоченного представителя посредством использования информационно-телекоммуникационных систем – Единого интернет-портала государственных и муниципальных услуг (функций) Нижегородской области за оказанием муниципальной услуги заявитель с помощью системы создания и обработки электронных форм заявлений на оказание муниципальных услуг заполняет электронную форму заявления, сканирует необходимые для предоставления муниципальной услуги документы, прикрепляет их в качестве вложения и направляет в отдел по управлению муниципальным имуществом администрации Володарского муниципального района Нижегородской области для предоставления муниципальной услуги. Ответ на данное заявление обратившегося готовится в течение 10 дней с момента получения запроса. 
- нформирование заявителя, обратившегося лично, производится в течение 10 дней с момента получения запроса. В случае направления заявления по почте, заявитель направляет заявление письмом с обратным уведомлением о вручении.
День подачи заявления и день выдачи результата оказания муниципальной услуги в МБУ «МФЦ Володарского муниципального района» в срок предоставления не входит. Срок предоставления муниципальной услуги исчисляется с момента регистрации заявления в Отделе по управлению муниципальным имуществом администрации Володарского муниципального района Нижегородской области.

Основания для оказания услуги

Основанием для начала административной процедуры является подача заявителем (его представителем) заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в орган, предоставляющий муниципальную услугу или МБУ «МФЦ Володарского муниципального района».

Заявление и документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, могут быть представлены заявителем (его представителем):

- при личном обращении в орган, предоставляющий муниципальную услугу и МБУ «МФЦ Володарского муниципального района»;

- по электронной почте органа, предоставляющего муниципальную услугу и МБУ «МФЦ Володарского муниципального района»;

- в электронной форме через Единый портал;

- через почтовые отделения

Результат оказания услуги

Результатом предоставления муниципальной услуги является:

- выдача выписки из реестра муниципального имущества;

- сообщение об отсутствии сведений об объекте в реестре муниципального имущества.

Документы

Документы, необходимые для получения услуги

доверенность оформленная в установленном законом порядке
Тип:
Обязательный, Оригинал
Количество копий:
1
Способ получения:
  • Бумажный
  • Электронный
Варианты предоставления:
  • Предоставляется только для просмотра (снятия копии) в начале оказания услуги
Описание:
предоставляется заявителем, не подлежит предоставлению по каналам межведомственного взаимодействия
заявление по установленному образцу
Тип:
Обязательный, Оригинал
Количество копий:
1
Способ получения:
  • Бумажный
  • Электронный
Варианты предоставления:
  • Предоставляется без возврата
Описание:
заполняется заявителем не подлежит получению по каналам межведомственного взаимодействия.
Документы могут быть представленны:
 -при личном обращении в орган, предоставляющий муниципальную услугу и МБУ «МФЦ Володарского муниципального района»;
- по электронной почте органа, предоставляющего муниципальную услугу и МБУ «МФЦ Володарского муниципального района» kumi.vld@mail.ru;
- в электронной форме через Единый портал http://www.gosuslugi.ru/;
- через почтовые отделения;
Скачать:
документ, удостоверяющий личность заявителя
Тип:
Обязательный, Копия
Количество копий:
1
Способ получения:
  • Бумажный
  • Электронный
Варианты предоставления:
  • Предоставляется только для просмотра (снятия копии) в начале оказания услуги
Описание:
предоставляется заявителем не подлежит получению по каналам межведомственного взаимодействия

Документы, предоставляемые по завершении оказания услуги

Положительный результат предоставления услуги/исполнения функции

Выписка из реестра муниципальной собственности Володарского муниципального района Нижегородской области

Выписка из реестра муниципальной собственности Володарского муниципального района Нижегородской области
Тип:
на утвержденном бланке
Количество экземпляров:
1
Способ получения:
  • Бумажный
Варианты предоставления:
  • Выдается в конце оказания услуги
Описание:
не подлежит получению по каналам межведомственного взаимодействия

Положительный результат предоставления услуги/исполнения функции

Сообщение об отсутствии сведений об объекте в реестре муниципальной собственности Володарского района Нижегородской области

Сообщение об отсутствии сведений об объекте в реестре муниципальной собственности Володарского района Нижегородской области
Тип:
Не определено
Количество экземпляров:
1
Способ получения:
  • Бумажный
Варианты предоставления:
  • Выдается в конце оказания услуги
Описание:
не подлежит получению по каналам межведомственного взаимодействия

Отказ в предоставлении услуги/исполнении функции

Отказ в предоставлении услуги

Письмо об отказе предоставления услуги
Тип:
на утвержденном бланке
Количество экземпляров:
1
Способ получения:
  • Бумажный
Варианты предоставления:
  • Выдается в конце оказания услуги
Описание:

Контакты

Расположение на карте

Всего 2 адресов
  • Адрес:
    606070, Нижегородская область, Володарский район, г. Володарск, ул. Клубная, 4
    Телефон:
    (83136)4-15-35
    Электронная почта:
    Веб сайт:
    График работы:
    понедельник - четверг - с 8.00 до 17.00, пятница - с 8.00 до 16.00, перерыв - с 12.00 до 12.48.
    Выходные дни: суббота, воскресенье.
  • Адрес:
    606070, Нижегородская область, Володарский район, г. Володарск, ул. Клубная, 4, 26
    Телефон:
    (83136)4-14-84; (83136)4-12-97
    Электронная почта:
    Веб сайт:
    График работы:
    понедельник - четверг - с 8.00 до 17.00, пятница - с 8.00 до 16.00, перерыв - с 12.00 до 12.48.
    Выходные дни: суббота, воскресенье.
  • Администрация Володарского муниципального района Нижегородской области
    606070, Нижегородская область, Володарский район, г. Володарск, ул. Клубная, 4
  • Отдел по управлению муниципальным имуществом Вололдарского муниципального района Нижегородской области
    606070, Нижегородская область, Володарский район, г. Володарск, ул. Клубная, 4, 26
  • Администрация Володарского муниципального района Нижегородской области
    Адрес:
    606070, Нижегородская область, Володарский район, г. Володарск, ул. Клубная, 4
    Телефон:
    (83136)4-15-35
    Режим работы:
    понедельник - четверг - с 8.00 до 17.00, пятница - с 8.00 до 16.00, перерыв - с 12.00 до 12.48.
    Выходные дни: суббота, воскресенье.
  • Отдел по управлению муниципальным имуществом Вололдарского муниципального района Нижегородской области
    Адрес:
    606070, Нижегородская область, Володарский район, г. Володарск, ул. Клубная, 4, 26
    Телефон:
    (83136)4-14-84; (83136)4-12-97
    Факс:
    (83136)4-14-84
    Режим работы:
    понедельник - четверг - с 8.00 до 17.00, пятница - с 8.00 до 16.00, перерыв - с 12.00 до 12.48.
    Выходные дни: суббота, воскресенье.

Дополнительная информация

Сведения о государственной услуге

Предоставление выписок из реестра муниципальной собственности Володарского муниципального района Нижегородской области
Реестровый номер услуги:
5222400010000580333
Идентификатор цели:
5222400010001028698
Дата актуализации информации на Портале:
01.04.2020 01:53

Порядок обжалования

Возникли проблемы с получением услуги?

Отказали в приеме документов или предоставлении услуги, нарушили сроки, требуют дополнительные документы или оплату? На нашем портале вы можете пожаловаться на некачественное предоставление услуги.

Подать жалобу

Заявитель имеет право на обжалование действий (бездействия) и решений органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностных лиц органа, предоставляющего муниципальную услугу, муниципальных служащих, либо специалиста МБУ «МФЦ Володарского муниципального района» в досудебном (внесудебном) порядке.

Заявитель имеет право обратиться с жалобойв следующих случаях:
- нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
- нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
- требование представления заявителем документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, Нижегородской области, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
- отказ в приеме документов у заявителя, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, Нижегородской области, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
- отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания для отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Нижегородской области, муниципальными правовыми актами;
- требование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, Нижегородской области, муниципальными правовыми актами;
- отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, его должностного лица, муниципального служащего, специалиста МБУ «МФЦ Володарского муниципального района» в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.

Жалоба должна содержать:
- наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица, муниципального служащего, либо специалиста МБУ «МФЦ Володарского муниципального района», решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
- фамилию, имя, отчество (при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
- сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, его должностного лица, муниципального служащего, либо специалиста МБУ «МФЦ Володарского муниципального района»;
- доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, его должностного лица, муниципального служащего, либо специалиста МБУ «МФЦ Володарского муниципального района». Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

В случае если жалоба подается через представителя заявителя, также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя. В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени заявителя, может быть представлена:
- оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность (для физических лиц);
- оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность, заверенная печатью заявителя и подписанная руководителем заявителя или уполномоченным этим руководителем лицом (для юридических лиц);
- копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени заявителя без доверенности.

 Жалоба на решение и действие (бездействие) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица, муниципального служащего, органа, предоставляющего муниципальную услугу, специалиста МБУ «МФЦ Володарского муниципального района» подается в письменной форме, в том числе при личном приеме заявителя, или в электронной форме в орган, предоставляющий муниципальную услугу.
Жалоба на решение, принятое руководителем органа, предоставляющего муниципальную услугу, подается главе администрации Володарского муниципального района Нижегородской области или директору МБУ «МФЦ Володарского муниципального района».

Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе:
- непосредственно в отдел организационной работы и кадровой политики, органа предоставляющего муниципальную услугу;
- почтовым отправлением по адресу (месту нахождения) органа, предоставляющего муниципальную услугу или МБУ «МФЦ Володарского муниципального района»;
- в ходе личного приема руководителя органа, предоставляющего муниципальную услугу или МБУ «МФЦ Володарского муниципального района»;
Время приема жалоб органа, предоставляющего муниципальную услугу, совпадает со временем предоставления муниципальной услуги.

Жалоба может быть подана заявителем в электронной форме посредством:
- официального сайта администрации http://volodarsk.omsu-nnov.ru/;
- Единого портала http://www.gosuslugi.ru/.

При подаче жалобы в электронном виде, документы:
- оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность (для физических лиц);
- оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность, заверенная печатью заявителя и подписанная руководителем заявителя или уполномоченным этим руководителем лицом (для юридических лиц);
- копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени заявителя без доверенности.
могут быть представлены в форме электронных документов, подписанных электронной подписью, вид которой предусмотрен законодательством Российской Федерации, при этом представление документа, удостоверяющего личность заявителя, не требуется.

В органе, предоставляющем муниципальную услугу, определяются уполномоченные на рассмотрение жалоб должностные лица, которые обеспечивают:
- прием и рассмотрение жалоб в соответствии с требованиями статьи 11.2. Федерального закона от 27 июля 2010 г. № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»;
- направление жалоб в уполномоченный на рассмотрение жалобы орган.

Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий муниципальную услугу, подлежит регистрации не позднее следующего рабочего дня со дня ее поступления.
В случае если жалоба подается через МБУ «МФЦ Володарского муниципального района», срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в органе, предоставляющем муниципальную услугу.

Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий муниципальную услугу, подлежит рассмотрению должностным лицом, муниципальным служащим наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение 30 календарных дней со дня ее регистрации.
В случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо должностных лиц, муниципальных служащих в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования заявителем нарушения установленного срока таких исправлений, жалоба рассматривается в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.

По результатам рассмотрения жалобы орган, предоставляющий муниципальную услугу, принимает решение об удовлетворении жалобы, либо об отказе в ее удовлетворении в форме акта органа, предоставляющего муниципальную услугу.
В соответствии с частью 6 статьи 11.2 Федерального закона от 27 июля 2010 г. № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» указанный срок может быть сокращен.

При удовлетворении жалобы орган, предоставляющий муниципальную услугу, принимает исчерпывающие меры по устранению выявленных нарушений, в том числе по выдаче заявителю результата муниципальной услуги, не позднее 5 рабочих дней со дня принятия решения, если иное не установлено законодательством Российской Федерации, Володарского муниципального района Нижегородской области.

В случае установления, в ходе или по результатам рассмотрения жалобы, признаков состава административного правонарушения или признаков состава преступления должностное лицо, уполномоченное на рассмотрение жалоб, незамедлительно направляет соответствующие материалы в органы прокуратуры.

Орган, предоставляющий муниципальную услугу, отказывает в удовлетворении жалобы в следующих случаях:
- наличие вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;
- подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
- наличие решения по жалобе, принятого ранее в соответствии с требованиями настоящего Положения в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы.

Орган, предоставляющий муниципальную услугу, оставляет жалобу без ответа в случае наличия в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи.

В случае отсутствия возможности прочитать какую-либо часть текста жалобы, фамилию, имя, отчество (при наличии) и (или) почтовый адрес заявителя, указанные в жалобе, ответ на жалобу не дается и она не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем в течение семи дней со дня регистрации жалобы сообщается заявителю, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.

Ответ по результатам рассмотрения жалобы подписывается уполномоченным должностным лицом органа, предоставляющего муниципальную услугу, и направляется заявителю не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в письменной форме.

По желанию заявителя ответ по результатам рассмотрения жалобы представляется не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в форме электронного документа, подписанного электронной подписью уполномоченного на рассмотрение жалобы должностного лица и (или) уполномоченного на рассмотрение жалобы органа, вид которой установлен законодательством Российской Федерации.

В ответе по результатам рассмотрения жалобы указываются:
- наименование органа, рассмотревшего жалобу, должность, фамилия, имя, отчество (при наличии) его должностного лица, принявшего решение по жалобе;
- номер, дата, место принятия решения, включая сведения о должностном лице, решение или действие (бездействие) которого обжалуется;
- фамилия, имя, отчество (при наличии) или наименование заявителя;
- основания для принятия решения по жалобе;
- принятое по жалобе решение;
- в случае если жалоба признана обоснованной - сроки устранения выявленных нарушений, в том числе срок предоставления результата муниципальной услуги;
- сведения о порядке обжалования принятого по жалобе решения.

Заявитель вправе обжаловать решения и (или) действия (бездействие) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностных лиц, специалиста МБУ «МФЦ Володарского муниципального района», муниципальных служащих в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.

В случае если для написания заявления (жалобы) заявителю необходимы информация и (или) документы, имеющие отношение к предоставлению муниципальной услуги и находящиеся в органе, предоставляющем муниципальную услугу, соответствующие информация и документы представляются ему для ознакомления в органом, предоставляющим муниципальную услугу, если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц, а также в указанных информации и документах не содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну.

Орган, предоставляющий муниципальную услугу, обеспечивает информирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностных лиц, муниципальных служащих посредством размещения информации на стендах в местах предоставления муниципальных услуг, на официальном сайте администрации Володарского муниципального района http://volodarsk.omsu-nnov.ru/, на Едином портале http://www.gosuslugi.ru/.

Межведомственное взаимодействие

Услуга предполагает межведомственное взаимодействие:
Да
Тип межведомственного взаимодействия:
  • Взаимодействие с ОИВ данного конкретного субъекта РФ
  • Участвующие организации:
    Администрация Володарского муниципального района Нижегородской области
  • Контроль исполнения
  • Ответственный
  • Предоставление услуги/исполнение функции, в т.ч. и по переданным полномочиям
  • Прием жалоб
  • Муниципальное бюджетное учреждение "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг населению и юридическим лицам на территории Володарского муниципального района"
  • Консультирование
  • Межведомственное взаимодействие
  • Прием жалоб
  • Отдел по управлению муниципальным имуществом администрации Володарского муниципального района Нижегородской области
  • Консультирование
  • Ответственный
  • Предоставление услуги/исполнение функции, в т.ч. и по переданным полномочиям
  • Нормативно-правовые акты

    Гражданский кодекс Российской федерации
    Кодекс от 30.11.1994 года №51-ФЗ
    Приказ Министерства экономического развития Российской Федерации №424 от 30.08.2011 "Об утверждении Порядка ведения органами местного самоуправления реестров муниципального имущества"
    Приказ от 30.08.2011 года №424
    Устав Володарского муниципального района Нижегородской области, утвержденный решением Земского собрания Володарского муниципального района от 16.06.2005 № 28
    Устав от 16.06.2005 года №28
    Федеральный закон №115-ФЗ от 25.07.2002 «О правовом положении иностранных граждан в Российской Федерации»
    Федеральный закон от 25.07.2002 года №115-ФЗ
    Федеральный закон №122-ФЗ от 21.07.1997 "О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним"
    Федеральный закон от 21.07.1997 года №122-ФЗ
    Федеральный закон №59-ФЗ от 02.05.2006 «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»
    Федеральный закон от 02.05.2006 года №59-ФЗ
    Ссылка на источник официального опубликования:
    «Российская газета», 2006, № 95
    Федеральный закон №62-ФЗ от 31.05.2002 «О гражданстве Российской Федерации»
    Федеральный закон от 31.05.2002 года №62-ФЗ
    Федеральным законом №131-ФЗ от 06.10.2003 "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации"
    Федеральный закон от 06.10.2003 года №131-ФЗ
    Федеральным законом №210-ФЗ от 27.07.2010 "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг"
    Федеральный закон от 27.07.2010 года №210-ФЗ
    Федеральным законом №419 от 01.12.2014 «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации по вопросам социальной защиты инвалидов в связи с ратификацией Конвенции о правах инвалидов»
    Федеральный закон от 01.12.2014 года №419-ФЗ

    Административный регламент

      Федеральный закон от 27.07.2010 года №210-ФЗ
      Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг
    • Открыть регламент

    Административные процедуры

    Прием и регистрация заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги

    Основания для начала:

    Основанием для начала административной процедуры является подача заявителем (его представителем) заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в орган, предоставляющий муниципальную услугу или МБУ «МФЦ Володарского муниципального района».

    Критерии принятия решения для административной процедуры:

    • Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги

    Для получения муниципальной услуги заявителем представляются следующие документы:

    Заявление о предоставлении выписки из реестра муниципального имущества.

    В заявлении на предоставление муниципальной услуги заявитель дает согласие на обработку его персональных данных в целях и объеме, необходимых для предоставления муниципальной услуги. Если с заявлением о предоставлении муниципальной услуги обратился представитель заявителя, то он дополнительно представляет документы, подтверждающие согласие заявителя на обработку его персональных данных, а также полномочие представителя заявителя действовать от имени заявителя при передаче персональных данных заявителя в уполномоченный орган.

    Если для предоставления муниципальной услуги необходимо представление документов и информации об ином лице, не являющемся заявителем, при обращении за предоставлением муниципальной услуги заявитель (представитель заявителя) дополнительно представляет документы, подтверждающие наличие согласия указанных лиц или их законных представителей на обработку персональных данных указанных лиц, а также полномочия заявителя действовать от имени указанных лиц или их законных представителей при передаче персональных данных указанных лиц в орган или организацию. Указанные документы могут быть представлены в том числе в форме электронного документа.

    Копия документа, удостоверяющего личность заявителя (представителя заявителя), либо оригинала документа, удостоверяющего личность иностранного гражданина и лица без гражданства в Российской Федерации в соответствии со статьей 10 Федерального закона от 25 июля 2002 г. N 115-ФЗ "О правовом положении иностранных граждан в Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2002, N 30, ст. 3032).

    Иностранные граждане и лица без гражданства все документы представляют на русском языке или вместе с заверенным в установленном порядке переводом на русский язык.

    Копия документа, удостоверяющего права (полномочия) представителя заявителя, если с заявлением обращается представитель заявителя.

    В заявлении о предоставлении выписки из реестра муниципального имущества указываются сведения о заявителе:

    - для физических лиц: фамилия, имя, отчество, реквизиты документа, удостоверяющего личность (серия, номер, кем и когда выдан), место жительства, номер телефона, для представителя указываются: фамилия, имя, отчество представителя, реквизиты доверенности, которая прилагается к заявлению.

    - для юридических лиц: полное наименование, организационно-правовая форма, адрес места нахождения, номер телефона, фамилия, имя, отчество директора, ИНН, ОГРН, для представителя указываются: фамилия, имя, отчество представителя, реквизиты доверенности, которая прилагается к заявлению.

    - наименование, а также иные сведения об объекте (объектах) муниципального имущества, позволяющие индивидуализировать данный объект (объекты): адрес либо местоположение имущества, его площадь, целевое назначение имущества, протяженность (для сооружений), кадастровый номер имущества (при наличии), иные характеристики, индивидуализирующие объект, в отношении которого подано заявление.

    Документы могут быть направлены в электронной форме с использованием средств электронной цифровой подписи.

    К документам (в том числе направленным в электронной форме или по почте), необходимым для оказания Муниципальной услуги, предъявляются следующие требования:

    1) Заявление, а также приложения к нему, заполняются от руки чернилами или шариковой ручкой синего или черного цвета либо машинописным текстом.

    В случае если какой-либо пункт заявления не заполняется, в соответствующих графах ставится прочерк. Заявление заполняется в одном экземпляре. Каждый документ, содержащий более одного листа, предоставляется в прошитом, пронумерованном виде и количество листов подтверждается подписью Заявителя либо нотариуса на обороте последнего листа на месте прошивки.

    2) Представляемые документы должны содержать реквизиты, наличие которых согласно законодательству Российской Федерации являются обязательными (номер, дата, подпись, печать, основание выдачи, юридический адрес организации, выдавшей справку).

    3) Представляемые документы должны быть исполнены четко, подписи должностных лиц и оттиски печатей, содержащиеся на документах, должны быть отчетливыми, подпись ответственного лица должна быть расшифрована.

    4) Если документ имеет поправки и (или) приписки, они должны быть заверены лицом, подписавшим документ, и скреплены печатью.

    5) Заявление и каждый прилагаемый к нему документ, направленные в электронной форме, подписываются электронной подписью. Вид электронной подписи определяется в соответствии с критериями определения видов электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг, согласно приложению к Правилам определения видов электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг, утвержденным постановлением Правительства РФ от 25. 06. 2012 № 634 «О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг»;

     6) В случае обращения за услугой в электронной форме доверенность, подтверждающая правомочие на обращение за получением Муниципальной услуги, выданная организацией, удостоверяется усиленной квалифицированной электронной подписью правомочного должностного лица организации, а доверенность, выданная физическим лицом, - усиленной квалифицированной электронной подписью нотариуса.

    Тексты документов, представляемых для оказания муниципальной услуги, должны быть написаны разборчиво, наименования юридических лиц - без сокращения, с указанием их мест нахождения. Фамилии, имена и отчеств физических лиц, адреса их мест жительства должны быть написаны полностью.

    • Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги

    Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:

    - предоставление неполного пакета документов;

    - тексты документов написаны неразборчиво, наименования юридических лиц - с использованием сокращений, отсутствуют указания мест их нахождения;
    - фамилии, имена и отчества физических лиц, их адреса написаны не полностью;
    - в документах имеются подчистки, приписки, зачеркнутые слова и иные исправления;
    - документы заполнены карандашом;
    - документы имеют серьезные повреждения, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание.
    - если в запросе содержится вопрос, на который заявителю многократно (не менее двух раз) направлялись письменные ответы по существу;
    - от заявителя поступило заявление о прекращении исполнения запроса.
    Не предоставление Заявителем документов, которые находятся в распоряжении органов власти и подведомственных им организаций, не является основанием для отказа в приеме документов.

    Порядок передачи результата оказания:

    Ответственный за исполнение административной процедуры выполняет следующие действия:

    - устанавливает предмет обращения;

    - проверяет представленные документы.

    При установлении несоответствия представленных документов, ответственный за исполнение административной процедуры уведомляет заявителя либо его представителя о наличии препятствий для приема документов, объясняет заявителю содержание выявленных недостатков в представленных документах, предлагает принять меры по их устранению.

    По требованию заявителя ответственный за исполнение административной процедуры готовит письменный мотивированный отказ в приеме документов.

    Результат:

    Результатом административной процедуры является прием и регистрация  заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
    Результатом административной процедуры является регистрация заявления и документов заявителя в установленном порядке или отказ в приеме документов

    Поиск информации об объекте в реестре муниципального имущества

    Основания для начала:

    Основанием для начала административной процедуры является получение ответственным за исполнение административной процедуры должностным лицом, муниципальным служащим органа, предоставляющего муниципальную услугу, зарегистрированного заявления и документов

    Критерии принятия решения для административной процедуры:

    • Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги

    Для получения муниципальной услуги заявителем представляются следующие документы:

    Заявление о предоставлении выписки из реестра муниципального имущества.

    В заявлении на предоставление муниципальной услуги заявитель дает согласие на обработку его персональных данных в целях и объеме, необходимых для предоставления муниципальной услуги. Если с заявлением о предоставлении муниципальной услуги обратился представитель заявителя, то он дополнительно представляет документы, подтверждающие согласие заявителя на обработку его персональных данных, а также полномочие представителя заявителя действовать от имени заявителя при передаче персональных данных заявителя в уполномоченный орган.

    Если для предоставления муниципальной услуги необходимо представление документов и информации об ином лице, не являющемся заявителем, при обращении за предоставлением муниципальной услуги заявитель (представитель заявителя) дополнительно представляет документы, подтверждающие наличие согласия указанных лиц или их законных представителей на обработку персональных данных указанных лиц, а также полномочия заявителя действовать от имени указанных лиц или их законных представителей при передаче персональных данных указанных лиц в орган или организацию. Указанные документы могут быть представлены в том числе в форме электронного документа.

    Копия документа, удостоверяющего личность заявителя (представителя заявителя), либо оригинала документа, удостоверяющего личность иностранного гражданина и лица без гражданства в Российской Федерации в соответствии со статьей 10 Федерального закона от 25 июля 2002 г. N 115-ФЗ "О правовом положении иностранных граждан в Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2002, N 30, ст. 3032).

    Иностранные граждане и лица без гражданства все документы представляют на русском языке или вместе с заверенным в установленном порядке переводом на русский язык.

    Копия документа, удостоверяющего права (полномочия) представителя заявителя, если с заявлением обращается представитель заявителя.

    В заявлении о предоставлении выписки из реестра муниципального имущества указываются сведения о заявителе:

    - для физических лиц: фамилия, имя, отчество, реквизиты документа, удостоверяющего личность (серия, номер, кем и когда выдан), место жительства, номер телефона, для представителя указываются: фамилия, имя, отчество представителя, реквизиты доверенности, которая прилагается к заявлению.

    - для юридических лиц: полное наименование, организационно-правовая форма, адрес места нахождения, номер телефона, фамилия, имя, отчество директора, ИНН, ОГРН, для представителя указываются: фамилия, имя, отчество представителя, реквизиты доверенности, которая прилагается к заявлению.

    - наименование, а также иные сведения об объекте (объектах) муниципального имущества, позволяющие индивидуализировать данный объект (объекты): адрес либо местоположение имущества, его площадь, целевое назначение имущества, протяженность (для сооружений), кадастровый номер имущества (при наличии), иные характеристики, индивидуализирующие объект, в отношении которого подано заявление.

    Документы могут быть направлены в электронной форме с использованием средств электронной цифровой подписи.

    К документам (в том числе направленным в электронной форме или по почте), необходимым для оказания Муниципальной услуги, предъявляются следующие требования:

    1) Заявление, а также приложения к нему, заполняются от руки чернилами или шариковой ручкой синего или черного цвета либо машинописным текстом.

    В случае если какой-либо пункт заявления не заполняется, в соответствующих графах ставится прочерк. Заявление заполняется в одном экземпляре. Каждый документ, содержащий более одного листа, предоставляется в прошитом, пронумерованном виде и количество листов подтверждается подписью Заявителя либо нотариуса на обороте последнего листа на месте прошивки.

    2) Представляемые документы должны содержать реквизиты, наличие которых согласно законодательству Российской Федерации являются обязательными (номер, дата, подпись, печать, основание выдачи, юридический адрес организации, выдавшей справку).

    3) Представляемые документы должны быть исполнены четко, подписи должностных лиц и оттиски печатей, содержащиеся на документах, должны быть отчетливыми, подпись ответственного лица должна быть расшифрована.

    4) Если документ имеет поправки и (или) приписки, они должны быть заверены лицом, подписавшим документ, и скреплены печатью.

    5) Заявление и каждый прилагаемый к нему документ, направленные в электронной форме, подписываются электронной подписью. Вид электронной подписи определяется в соответствии с критериями определения видов электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг, согласно приложению к Правилам определения видов электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг, утвержденным постановлением Правительства РФ от 25. 06. 2012 № 634 «О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг»;

     6) В случае обращения за услугой в электронной форме доверенность, подтверждающая правомочие на обращение за получением Муниципальной услуги, выданная организацией, удостоверяется усиленной квалифицированной электронной подписью правомочного должностного лица организации, а доверенность, выданная физическим лицом, - усиленной квалифицированной электронной подписью нотариуса.

    Тексты документов, представляемых для оказания муниципальной услуги, должны быть написаны разборчиво, наименования юридических лиц - без сокращения, с указанием их мест нахождения. Фамилии, имена и отчеств физических лиц, адреса их мест жительства должны быть написаны полностью.

    • Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги

    Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:

    - предоставление неполного пакета документов;

    - тексты документов написаны неразборчиво, наименования юридических лиц - с использованием сокращений, отсутствуют указания мест их нахождения;
    - фамилии, имена и отчества физических лиц, их адреса написаны не полностью;
    - в документах имеются подчистки, приписки, зачеркнутые слова и иные исправления;
    - документы заполнены карандашом;
    - документы имеют серьезные повреждения, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание.
    - если в запросе содержится вопрос, на который заявителю многократно (не менее двух раз) направлялись письменные ответы по существу;
    - от заявителя поступило заявление о прекращении исполнения запроса.
    Не предоставление Заявителем документов, которые находятся в распоряжении органов власти и подведомственных им организаций, не является основанием для отказа в приеме документов.

    Порядок передачи результата оказания:

    Ответственный за исполнение административной процедуры:

    - изучает информационные базы данных реестра муниципального имущества на предмет поиска информации об объекте, указанном в запросе;

    - при наличии объекта в реестре муниципального имущества - готовит выписку из реестра муниципального имущества;

    - при отсутствии указанного в заявлении объекта в реестре муниципального имущества - готовит сообщение об отсутствии сведений об объекте в реестре муниципального имущества;

    - передает выписку из реестра муниципального имущества, либо сообщение об отсутствии сведений об объекте в реестре муниципального имущества начальнику отдела по управлению муниципальным имуществом администрации Володарского муниципального района Нижегородской области, предоставляющего муниципальную услугу, для подписания в день подготовки указанных документов.

    Руководитель органа, предоставляющего муниципальную услугу подписывает выписку из реестра муниципального имущества,  либо сообщение об отсутствии сведений об объекте в реестре муниципального имущества и передает указанные документы ответственному за исполнение административной процедуры;

    Ответственный за исполнение административной процедуры регистрирует выписку из реестра муниципального имущества, либо сообщение об отсутствии сведений об объекте в реестре муниципального имущества в соответствии с правилами делопроизводства

    Результат:

    Результатом административной процедуры является подписанная и зарегистрированная выписка из реестра муниципального имущества или сообщение об отсутствии сведений об объекте в реестре муниципального имущества
    Предоставление выписки из реестра муниципального имущества или сообщения об отсутствии сведений об объекте в реестре муниципального имущества

    Основания для начала:

    Основанием для начала административной процедуры является подписанная и зарегистрированная выписка из реестра муниципального имущества либо сообщение об отсутствии сведений об объекте в реестре муниципального имущества

    Критерии принятия решения для административной процедуры:

    • Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги

    Для получения муниципальной услуги заявителем представляются следующие документы:

    Заявление о предоставлении выписки из реестра муниципального имущества.

    В заявлении на предоставление муниципальной услуги заявитель дает согласие на обработку его персональных данных в целях и объеме, необходимых для предоставления муниципальной услуги. Если с заявлением о предоставлении муниципальной услуги обратился представитель заявителя, то он дополнительно представляет документы, подтверждающие согласие заявителя на обработку его персональных данных, а также полномочие представителя заявителя действовать от имени заявителя при передаче персональных данных заявителя в уполномоченный орган.

    Если для предоставления муниципальной услуги необходимо представление документов и информации об ином лице, не являющемся заявителем, при обращении за предоставлением муниципальной услуги заявитель (представитель заявителя) дополнительно представляет документы, подтверждающие наличие согласия указанных лиц или их законных представителей на обработку персональных данных указанных лиц, а также полномочия заявителя действовать от имени указанных лиц или их законных представителей при передаче персональных данных указанных лиц в орган или организацию. Указанные документы могут быть представлены в том числе в форме электронного документа.

    Копия документа, удостоверяющего личность заявителя (представителя заявителя), либо оригинала документа, удостоверяющего личность иностранного гражданина и лица без гражданства в Российской Федерации в соответствии со статьей 10 Федерального закона от 25 июля 2002 г. N 115-ФЗ "О правовом положении иностранных граждан в Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2002, N 30, ст. 3032).

    Иностранные граждане и лица без гражданства все документы представляют на русском языке или вместе с заверенным в установленном порядке переводом на русский язык.

    Копия документа, удостоверяющего права (полномочия) представителя заявителя, если с заявлением обращается представитель заявителя.

    В заявлении о предоставлении выписки из реестра муниципального имущества указываются сведения о заявителе:

    - для физических лиц: фамилия, имя, отчество, реквизиты документа, удостоверяющего личность (серия, номер, кем и когда выдан), место жительства, номер телефона, для представителя указываются: фамилия, имя, отчество представителя, реквизиты доверенности, которая прилагается к заявлению.

    - для юридических лиц: полное наименование, организационно-правовая форма, адрес места нахождения, номер телефона, фамилия, имя, отчество директора, ИНН, ОГРН, для представителя указываются: фамилия, имя, отчество представителя, реквизиты доверенности, которая прилагается к заявлению.

    - наименование, а также иные сведения об объекте (объектах) муниципального имущества, позволяющие индивидуализировать данный объект (объекты): адрес либо местоположение имущества, его площадь, целевое назначение имущества, протяженность (для сооружений), кадастровый номер имущества (при наличии), иные характеристики, индивидуализирующие объект, в отношении которого подано заявление.

    Документы могут быть направлены в электронной форме с использованием средств электронной цифровой подписи.

    К документам (в том числе направленным в электронной форме или по почте), необходимым для оказания Муниципальной услуги, предъявляются следующие требования:

    1) Заявление, а также приложения к нему, заполняются от руки чернилами или шариковой ручкой синего или черного цвета либо машинописным текстом.

    В случае если какой-либо пункт заявления не заполняется, в соответствующих графах ставится прочерк. Заявление заполняется в одном экземпляре. Каждый документ, содержащий более одного листа, предоставляется в прошитом, пронумерованном виде и количество листов подтверждается подписью Заявителя либо нотариуса на обороте последнего листа на месте прошивки.

    2) Представляемые документы должны содержать реквизиты, наличие которых согласно законодательству Российской Федерации являются обязательными (номер, дата, подпись, печать, основание выдачи, юридический адрес организации, выдавшей справку).

    3) Представляемые документы должны быть исполнены четко, подписи должностных лиц и оттиски печатей, содержащиеся на документах, должны быть отчетливыми, подпись ответственного лица должна быть расшифрована.

    4) Если документ имеет поправки и (или) приписки, они должны быть заверены лицом, подписавшим документ, и скреплены печатью.

    5) Заявление и каждый прилагаемый к нему документ, направленные в электронной форме, подписываются электронной подписью. Вид электронной подписи определяется в соответствии с критериями определения видов электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг, согласно приложению к Правилам определения видов электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг, утвержденным постановлением Правительства РФ от 25. 06. 2012 № 634 «О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг»;

     6) В случае обращения за услугой в электронной форме доверенность, подтверждающая правомочие на обращение за получением Муниципальной услуги, выданная организацией, удостоверяется усиленной квалифицированной электронной подписью правомочного должностного лица организации, а доверенность, выданная физическим лицом, - усиленной квалифицированной электронной подписью нотариуса.

    Тексты документов, представляемых для оказания муниципальной услуги, должны быть написаны разборчиво, наименования юридических лиц - без сокращения, с указанием их мест нахождения. Фамилии, имена и отчеств физических лиц, адреса их мест жительства должны быть написаны полностью.

    • Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги

    Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:

    - предоставление неполного пакета документов;

    - тексты документов написаны неразборчиво, наименования юридических лиц - с использованием сокращений, отсутствуют указания мест их нахождения;
    - фамилии, имена и отчества физических лиц, их адреса написаны не полностью;
    - в документах имеются подчистки, приписки, зачеркнутые слова и иные исправления;
    - документы заполнены карандашом;
    - документы имеют серьезные повреждения, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание.
    - если в запросе содержится вопрос, на который заявителю многократно (не менее двух раз) направлялись письменные ответы по существу;
    - от заявителя поступило заявление о прекращении исполнения запроса.
    Не предоставление Заявителем документов, которые находятся в распоряжении органов власти и подведомственных им организаций, не является основанием для отказа в приеме документов.

    Порядок передачи результата оказания:

    Ответственным за исполнение административной процедуры информирует Заявителя о готовности выписки по телефону или электронной почте (по номерам контактных телефонов или адресу электронной почты, указанным в заявлении) или через МБУ «МФЦ Володарского муниципального района»  не менее чем за три дня до даты личного приема.

    При личном приеме у заявителя проверяется документ, удостоверяющий личность, документы, подтверждающие полномочия представителя (в случаях получения выписки представителем заявителя).

    В случае если заявитель не явился в назначенный день на личный прием, информация отправляется по почте.

    Максимальный срок исполнения процедуры не должен превышать 10 дней с момента регистрации заявления в Отделе по управлению муниципальным имуществом администрации Володарского муниципального района Нижегородской области.

    Результат:

    Результатом административной процедуры является выдача заявителю выписки из реестра муниципального имущества, либо сообщения об отсутствии сведений об объекте в реестре муниципального имущества