Принятие решения об утверждении документации по планировке территории городского округа город Первомайск Нижегородской области

Описание услуги

Способы подачи заявки:
  • Лично
  • Почтой
  • Стоимость и порядок оплаты

    Услуга предоставляется бесплатно

    Общие сведения

    Предметом настоящего  административного регламента по предоставлению муниципальной услуги «Принятие решения об утверждении документации по планировке  территории городского округа город Первомайск Нижегородской области» являются правоотношения, возникающие по вопросу принятия решения об утверждении документации по планировке территории.

    Основания для оказания услуги

    Основанием для начала административной процедуры по приему и регистрации заявления и документов и последующего их направления для предоставления муниципальной услуги является обращение заявителя с приложением документов

    Основание для отказа/приостановления

    Основания для отказа

    В заявлении о предоставлении муниципальной услуги отсутствуют сведения о фамилии, имени, отчестве заявителя либо его представителя (в случае, если заявителем является физическое лицо), наименование юридического лица либо его представителя (в случае, если заявителем является юридическое лицо), адрес заявителя, контактный телефон.

           2.9.2. Не подлежат приему документы, тексты которых написаны неразборчиво, имеющие подчистки либо приписки, зачеркнутые слова и иные не оговоренные в них исправления, документы, исполненные карандашом, а также документы с серьезными повреждениями, не позволяющими однозначно истолковать их содержание.

    В случае отказа в приеме документов, заявителю разъясняются причины и основания и возвращаются документы заявителю.

    2.10. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги:

    2.10.1. С заявлением о предоставлении муниципальной услуги обратилось ненадлежащее лицо;

    2.10.2. В заявлении содержится вопрос, на который заявителю неоднократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства;

    2.10.3. Отсутствие согласования  документации по планировке территории на соответствие требованиям части 10 статьи 45 Градостроительного кодекса Российской Федерации;

    2.10.4. В случае, если публичные слушания признаны несостоявшимися.

    2.10.5. В случае отсутствия результатов публичных слушаний за исключением случаев, указанных в пункте 12 статьи 43, пункте 5.1 статьи 46 Градостроительного кодекса Российской Федерации.

    В случае отказа в предоставлении муниципальной услуги заявителю направляется в письменной форме Уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги, в котором указываются причины и основания отказа.

    Результат оказания услуги

    Утверждение документации по планировке территории.

    Документы

    Документы, необходимые для получения услуги

    Копия документа, удостоверяющего личность заявителя либо его представителя;
    Тип:
    Обязательный, Копия
    Количество копий:
    1
    Способ получения:
    • Бумажный
    • Электронный
    Варианты предоставления:
    • Предоставляется только для просмотра (снятия копии) в начале оказания услуги
    • Предоставляется без возврата
    Описание:
    Копия документа, удостоверяющего личность заявителя либо его представителя;
    Заявление о предоставлении муниципальной услуги
    Тип:
    Обязательный, Оригинал
    Количество копий:
    1
    Способ получения:
    • Бумажный
    • Электронный
    Варианты предоставления:
    • Предоставляется без возврата
    Описание:
    Заявление о предоставлении муниципальной услуги
    Скачать:
    Документация по планировке территории в объеме, указанном в задании на подготовку документации по планировке территории, согласованная Администрацией
    Тип:
    Обязательный, Копия
    Количество копий:
    1
    Способ получения:
    • Бумажный
    • Электронный
    Варианты предоставления:
    • Предоставляется без возврата
    Описание:
    Документация по планировке территории в объеме, указанном в задании на подготовку документации по планировке территории, согласованная Администрацией
    Электронный вид документации по планировке территории, предоставленный в формате pdf, jpg (в 3 экземплярах) и в формате XML (в 1 экземпляре).
    Тип:
    Обязательный, Оригинал
    Количество копий:
    1
    Способ получения:
    • Бумажный
    • Электронный
    Варианты предоставления:
    • Предоставляется только для просмотра (снятия копии) в начале оказания услуги
    • Предоставляется без возврата
    Описание:
    Электронный вид документации по планировке территории, предоставленный в формате  pdf, jpg (в 3 экземплярах) и в формате XML (в 1 экземпляре).

    Документы, предоставляемые по завершении оказания услуги

    Положительный результат предоставления услуги/исполнения функции

    Выдача постановления об утверждении документации по планировке территории

    Документация по планировке территории в объеме, указанном в задании на подготовку документации по планировке территории, согласованная Администрацией
    Тип:
    Не определено
    Количество экземпляров:
    1
    Способ получения:
    • Бумажный
    • Электронный
    Варианты предоставления:
    • Выдается в конце оказания услуги
    Описание:
    Документация по планировке территории в объеме, указанном в задании на подготовку документации по планировке территории, согласованная Администрацией

    Контакты

    Расположение на карте

    Всего 1 адресов
    • Руководитель:
      Логинова Евгения Николаевна
      Адрес:
      607760, Нижегородская область, г.Первомайск, пл.Ульянова, 2
      Телефон:
      (83139)2-15-42
      Электронная почта:
      Веб сайт:
      График работы:
      Понедельник - пятница с 8-00 до 17-00, обед с 12-00 до 13-00
    • Администрация городского округа город Первомайск Нижегородской области
      607760, Нижегородская область, г.Первомайск, пл.Ульянова, 2
    • Администрация городского округа город Первомайск Нижегородской области
      Адрес:
      607760, Нижегородская область, г.Первомайск, пл.Ульянова, 2
      Телефон:
      (83139)2-15-42
      Режим работы:
      Понедельник - пятница с 8-00 до 17-00, обед с 12-00 до 13-00

    Дополнительная информация

    Сведения о государственной услуге

    Принятие решения об утверждении документации по планировке территории городского округа город Первомайск Нижгородской области
    Реестровый номер услуги:
    5222400010001028904
    Идентификатор цели:
    5222400010001035315
    Дата актуализации информации на Портале:
    11.12.2018 12:36

    Порядок обжалования

    Возникли проблемы с получением услуги?

    Отказали в приеме документов или предоставлении услуги, нарушили сроки, требуют дополнительные документы или оплату? На нашем портале вы можете пожаловаться на некачественное предоставление услуги.

    Подать жалобу

    Заявитель может обратиться с жалобой в том числе в следующих случаях:

    1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной или муниципальной услуги;

    2) нарушение срока предоставления государственной или муниципальной услуги;

    3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления государственной или муниципальной услуги;

    4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления государственной или муниципальной услуги, у заявителя;

    5) отказ в предоставлении государственной или муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;

    6) затребование с заявителя при предоставлении государственной или муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;

    7) отказ органа, предоставляющего государственную услугу, органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, или органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной или муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.

    Статья 11.2. Общие требования к порядку подачи и рассмотрения жалобы

    1. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в орган, предоставляющий государственную услугу, либо орган, предоставляющий муниципальную услугу. Жалобы на решения, принятые руководителем органа, предоставляющего государственную услугу, либо органа, предоставляющего муниципальную услугу, подаются в вышестоящий орган (при его наличии) либо в случае его отсутствия рассматриваются непосредственно руководителем органа, предоставляющего государственную услугу, либо органа, предоставляющего муниципальную услугу.

    2. Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта органа, предоставляющего государственную услугу, органа, предоставляющего муниципальную услугу, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.

    3. Порядок подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) федеральных органов исполнительной власти и их должностных лиц, федеральных государственных служащих, должностных лиц государственных внебюджетных фондов Российской Федерации устанавливается Правительством Российской Федерации.

    Информация об изменениях:

    Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 133-ФЗ статья 11.2 настоящего Федерального закона дополнена частью 3.1

    3.1. В случае, если федеральным законом установлен порядок (процедура) подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органов, предоставляющих государственные услуги, органов, предоставляющих муниципальные услуги, должностных лиц органов, предоставляющих государственные услуги, или органов, предоставляющих муниципальные услуги, либо государственных или муниципальных служащих, для отношений, связанных с подачей и рассмотрением указанных жалоб, нормы статьи 11.1 настоящего Федерального закона и настоящей статьи не применяются.

    Информация об изменениях:

    Федеральным законом от 13 июля 2015 г. N 250-ФЗ статья 11.2 настоящего Федерального закона дополнена частью 3.2, вступающей в силу по истечении ста восьмидесяти дней после дня официального опубликования названного Федерального закона

    3.2. Жалоба на решения и (или) действия (бездействие) органов, предоставляющих государственные услуги, органов, предоставляющих муниципальные услуги, должностных лиц органов, предоставляющих государственные услуги, или органов, предоставляющих муниципальные услуги, либо государственных или муниципальных служащих при осуществлении в отношении юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, являющихся субъектами градостроительных отношений, процедур, включенных в исчерпывающие перечни процедур в сферах строительства, утвержденные Правительством Российской Федерации в соответствии с частью 2 статьи 6 Градостроительного кодекса Российской Федерации, может быть подана такими лицами в порядке, установленном настоящей статьей, либо в порядке, установленном антимонопольным законодательством Российской Федерации, в антимонопольный орган.

    4. Особенности подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органов государственной власти субъектов Российской Федерации и их должностных лиц, государственных гражданских служащих органов государственной власти субъектов Российской Федерации, а также органов местного самоуправления и их должностных лиц, муниципальных служащих устанавливаются соответственно нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации и муниципальными правовыми актами.

    5. Жалоба должна содержать:

    1) наименование органа, предоставляющего государственную услугу, органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, или органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо государственного или муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

    2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

    3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего государственную услугу, органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, или органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо государственного или муниципального служащего;

    4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего государственную услугу, органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, или органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо государственного или муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

    6. Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий государственную услугу, либо в орган, предоставляющий муниципальную услугу, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего государственную услугу, органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, или органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации. Правительство Российской Федерации вправе установить случаи, при которых срок рассмотрения жалобы может быть сокращен.

    7. По результатам рассмотрения жалобы орган, предоставляющий государственную услугу, либо орган, предоставляющий муниципальную услугу, принимает одно из следующих решений:

    1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим государственную услугу, либо органом, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной или муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;

    2) отказывает в удовлетворении жалобы.

    8. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в части 7 настоящей статьи, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

    9. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб в соответствии с частью 1 настоящей статьи, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.

    Информация об изменениях:

    Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 133-ФЗ в часть 10 статьи 11.2 настоящего Федерального закона внесены изменения

    См. текст части в предыдущей редакции

    10. Положения настоящего Федерального закона, устанавливающие порядок рассмотрения жалоб на нарушения прав граждан и организаций при предоставлении государственных и муниципальных услуг, не распространяются на отношения, регулируемые Федеральным законом от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".

    ГАРАНТ:

    См. комментарии к статье 11.2 настоящего Федерального закона


    Статья 11.3. Информационная система досудебного (внесудебного) обжалования

    В Российской Федерации создается федеральная информационная система досудебного (внесудебного) обжалования, которая является федеральной государственной информационной системой. Создание и функционирование федеральной информационной системы досудебного (внесудебного) обжалования регулируются федеральными законами и правовыми актами Правительства Российской Федерации.



    Система ГАРАНТ: http://base.garant.ru/12177515/3/#ixzz4g54D2Fei

    Межведомственное взаимодействие

    Услуга предполагает межведомственное взаимодействие:
    Да
    Тип межведомственного взаимодействия:
    Участвующие организации:
    Администрация городского округа город Первомайск Нижегородской области
  • Контроль исполнения
  • Контроль исполнения
  • Межведомственное взаимодействие
  • Межведомственное взаимодействие
  • Ответственный
  • Ответственный
  • Предоставление услуги/исполнение функции, в т.ч. и по переданным полномочиям
  • Прием жалоб
  • Прием жалоб
  • Отдел архитектуры, капитального строительства и муниципального имущества администрации городского округа город Первомайск Нижегородской области
  • Контроль исполнения
  • Контроль исполнения
  • Межведомственное взаимодействие
  • Межведомственное взаимодействие
  • Ответственный
  • Ответственный
  • Прием жалоб
  • Прием жалоб
  • Нормативно-правовые акты

    «О перераспределении отдельных полномочий между органами местного самоуправления муниципальных образований Нижегородской области и органами государственной власти Нижегородской области»
    Закон от 23.12.2014 года №197-З
    «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»
    Закон от 27.07.2009 года №210-ФЗ

    Административный регламент