Принятие решения о подготовке документации по планировке территории городского округа город Первомайск Нижегородской области и прилагаемых к нему документов.

Описание услуги

Как получить услугу

    Способы подачи заявки:
  • Лично
  • Через законного представителя
  • Почтой
  • По e-mail
  • Способы получения результата:
  • Лично
  • Через законного представителя
  • Почтой
  • По e-mail

Категории получателей

  • Физические лица
  • Юридические лица

Пошаговые инструкции

При обращении заявителя или его уполномоченного представителя посредством использования информационно-телекоммуникационных систем (Единого Интернет-портала государственных и муниципальных услуг Нижегородской области)
При обращении заявителя или его уполномоченного представителя посредством использования информационно-телекоммуникационных систем (Единого Интернет-портала государственных и муниципальных услуг Нижегородской области) за оказанием муниципальной услуги заявитель с помощью системы создания и обработки электронных форм заявлений на оказание (исполнение) муниципальных услуг заполняет электронную форму заявления, сканирует необходимые для предоставления муниципальной услуги документы, прикрепляет их в качестве вложения и направляет в Администрацию.
При направлении документов через Портал они могут подписываться электронной цифровой подписью, вид которой определяется в соответствии с критериями определения видов электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением муниципальных услуг, согласно приложению к Правилам определения видов электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг, утвержденным постановлением Правительства РФ от 25.06.2012 № 634 «О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг, если иное не предусмотрено федеральными законами, регламентирующими предоставление услуги».
В случае направления в электронном виде доверенности, подтверждающей правомочие на обращение за получением муниципальной услуги, выданная организацией, она удостоверяется усиленной квалифицированной электронной подписью правомочного должностного лица организации, а доверенность, выданная физическим лицом, - усиленной квалифицированной электронной подписью нотариуса. Информацию о принятии либо об отказе в принятии документов заявитель вправе посмотреть в личном кабинете на Едином Интернет-портале государственных и муниципальных услуг Нижегородской области. В случае самостоятельного обращения через Портал своей подписью заявитель в заявлении фиксирует согласие на обработку персональных данных в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
При получении документов посредством использования информационно-телекоммуникационных систем через Портал специалист сектора архитектуры, являющийся ответственным за прием документов, переводит их на бумажный носитель и передает должностному лицу ответственному за прием заявлений.
В случае если электронная форма заявления заполнена заявителем неверно, то заявителю на адрес электронной почты автоматически отправится сообщение о некорректном заполнении заявления, с комментариями о допущенных ошибках.
После перевода на бумажный носитель специалист сектора архитектуры ставит на документах свою подпись и дату, а также делает отметку следующего содержания: «Документы получены через Единый Интернет-портал государственных и муниципальных услуг. Изменения не вносились» и передает должностному лицу ответственному за прием заявлений.
Заявление поступает в Администрацию
В случае если заявление поступает в Администрацию, должностное лицо, ответственное за прием заявлений:
Проверяет правильность оформления заявителем (представителем заявителя) заявления удостоверяясь, что:
- тексты документов написаны разборчиво, наименования юридических лиц без сокращения, с указанием их мест нахождения, фамилии, имена и отчества физических лиц, адреса их мест жительства написаны полностью, в документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных неоговоренных исправлений;
- документы не исполнены карандашом;
- документы не имеют серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание.
Регистрирует заявление по правилам делопроизводства в журнале регистрации (срок выполнения действия - не более 10 минут).
1. После регистрации заявления, оно поступает Главе администрации. Глава администрации налагает резолюцию на заявление и в течение 1 дня должностное лицо, ответственное за прием заявлений передает заявление заместителю главы администрации, начальнику отдела архитектуры, капитального строительства и муниципального имущества администрации городского округа город Первомайск Нижегородской области (далее – заместитель главы администрации, начальник отдела АКСМИ). Должностное лицо отдела архитектуры, капитального строительства и муниципального имущества ответственное за прием заявлений (далее – должностное лицо) регистрирует заявление по правилам делопроизводства в журнале регистрации заявлений.
2. После регистрации заявления должностное лицо передает заявление заместителю главы администрации. Заместитель главы администрации, начальник отдела АКСМИ налагает резолюцию о рассмотрении поступившего заявления и прилагаемых к нему документов начальнику сектора архитектуры и градостроительства отдела архитектуры, капитального строительства и муниципального имущества администрации городского округа город Первомайск Нижегородской области (далее - начальник сектора архитектуры). Должностное лицо в течение 1 дня передает заявление в сектор архитектуры и градостроительства.
3. Специалист сектора архитектуры и градостроительства отдела архитектуры, капитального строительства и муниципального имущества администрации городского округа город Первомайск Нижегородской области (далее – специалист сектора архитектуры) регистрирует заявление по правилам делопроизводства в журнале регистрации заявлений.
Заявление поступает в МКУ «МФЦ»
В случае если заявление поступает в МКУ «МФЦ» специалист МКУ «МФЦ»:
1) проверяет документ, удостоверяющий личность заявителя, а для представителя заявителя - документ, удостоверяющий права (полномочия) представителя физического или юридического лица, если с заявлением обращается представитель заявителя (заявителей), и документ, удостоверяющий личность представителя заявителя;
2) проверяет правильность оформления заявителем (представителем заявителя) заявления и правильность оформления документов, удостоверяясь, что:
- документы в установленных законодательством случаях скреплены печатями, имеют надлежащие подписи сторон,
- тексты документов написаны разборчиво, наименования юридических лиц без сокращения, с указанием их мест нахождения, фамилии, имена и отчества физических лиц, адреса их мест жительства написаны полностью, в документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных неоговоренных исправлений,
- документы не исполнены карандашом,
- документы не имеют серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание;
3) проверяет комплектность представленных заявителем (представителем заявителя) документов, прилагаемых к заявлению;
4) в случае наличия оснований для отказа указанных в пункте 2.8. настоящего Административного регламента, заявителю отказывается в приеме документов с объяснением причин отказа;
5) регистрирует заявление по правилам делопроизводства в журнале регистрации заявлений (срок выполнения действия - не более 10 минут);
6) направляет заявление и прилагаемые к нему документы в администрацию городского округа город Первомайск Нижегородской области.
Должностное лицо, ответственное за прием заявлений регистрирует заявление по правилам делопроизводства в журнале регистрации (срок выполнения действия - не более 10 минут).
Должностное лицо, ответственное за прием заявлений регистрирует заявление по правилам делопроизводства в журнале регистрации (срок выполнения действия - не более 10 минут).
1. После регистрации заявления, оно поступает Главе администрации. Глава администрации налагает резолюцию на заявление и в течение 1 дня должностное лицо, ответственное за прием заявлений передает заявление заместителю главы администрации, начальнику отдела АКСМИ.
Должностное лицо отдела архитектуры, капитального строительства и муниципального имущества ответственное за прием заявлений (далее – должностное лицо) регистрирует заявление по правилам делопроизводства в журнале регистрации заявлений.
2. После регистрации заявления должностное лицо передает заявление заместителю главы администрации. Заместитель главы администрации, начальник отдела АКСМИ налагает резолюцию о рассмотрении поступившего заявления и прилагаемых к нему документов начальнику сектора архитектуры. Должностное лицо в течение 1 дня передает заявление в сектор архитектуры и градостроительства.
3. Специалист сектора архитектуры регистрирует заявление по правилам делопроизводства в журнале регистрации заявлений.
4. Результатом исполнения административного действия является регистрация поступившего заявления от заявителя в Администрацию.
Подача заявителем заявления с комплектом документов, необходимых для оказания муниципальной услуги в Администрацию или в МКУ «МФЦ», либо поступление электронного заявления на получение муниципальной услуги через интернет - портал государственных и муниципальных услуг Нижегородской области: http://gu.nnov.ru/, либо посредством направления заявления и пакета документов почтой.
Основанием для начала предоставления муниципальной услуги является подача заявителем заявления с комплектом документов, необходимых для оказания муниципальной услуги в Администрацию или в МКУ «МФЦ», либо поступление электронного заявления на получение муниципальной услуги через интернет - портал государственных и муниципальных услуг Нижегородской области: http://gu.nnov.ru/, либо посредством направления заявления и пакета документов почтой.
Для получения муниципальной услуги заявитель представляет лично, через законного представителя, направляет по почте или через интернет - портал государственных и муниципальных услуг Нижегородской области документы, указанные в пункте 2.6. настоящего Административного регламента, обязанность по представлению которых возложена на заявителя.
Заявителю выдается расписка в получении от заявителя документов (приложение 3 настоящего Административного регламента) с указанием их перечня и даты их получения администрацией городского округа город Первомайск Нижегородской области, осуществляющей согласование, а также с указанием перечня документов, которые будут получены по межведомственным запросам. В случае представления документов через МКУ «МФЦ», расписка выдается специалистом МКУ «МФЦ».
Должностное лицо, ответственное за прием заявлений регистрирует заявление по правилам делопроизводства в журнале регистрации (срок выполнения действия - не более 10 минут).
Должностное лицо, ответственное за прием заявлений регистрирует заявление по правилам делопроизводства в журнале регистрации (срок выполнения действия - не более 10 минут).
1. После регистрации заявления, оно поступает Главе администрации. Глава администрации налагает резолюцию на заявление и в течение 1 дня должностное лицо, ответственное за прием заявлений передает заявление заместителю главы администрации, начальнику отдела АКСМИ.
Должностное лицо отдела архитектуры, капитального строительства и муниципального имущества ответственное за прием заявлений (далее – должностное лицо) регистрирует заявление по правилам делопроизводства в журнале регистрации заявлений.
2. После регистрации заявления должностное лицо передает заявление заместителю главы администрации. Заместитель главы администрации, начальник отдела АКСМИ налагает резолюцию о рассмотрении поступившего заявления и прилагаемых к нему документов начальнику сектора архитектуры. Должностное лицо в течение 1 дня передает заявление в сектор архитектуры и градостроительства.
3. Специалист сектора архитектуры регистрирует заявление по правилам делопроизводства в журнале регистрации заявлений.
4. Результатом исполнения административного действия является регистрация поступившего заявления от заявителя в Администрацию.
При обращении заявителя или его уполномоченного представителя посредством использования информационно-телекоммуникационных систем (Единого Интернет-портала государственных и муниципальных услуг Нижегородской области)
При обращении заявителя или его уполномоченного представителя посредством использования информационно-телекоммуникационных систем (Единого Интернет-портала государственных и муниципальных услуг Нижегородской области) за оказанием муниципальной услуги заявитель с помощью системы создания и обработки электронных форм заявлений на оказание (исполнение) муниципальных услуг заполняет электронную форму заявления, сканирует необходимые для предоставления муниципальной услуги документы, прикрепляет их в качестве вложения и направляет в Администрацию.
При направлении документов через Портал они могут подписываться электронной цифровой подписью, вид которой определяется в соответствии с критериями определения видов электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением муниципальных услуг, согласно приложению к Правилам определения видов электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг, утвержденным постановлением Правительства РФ от 25.06.2012 № 634 «О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг, если иное не предусмотрено федеральными законами, регламентирующими предоставление услуги».
В случае направления в электронном виде доверенности, подтверждающей правомочие на обращение за получением муниципальной услуги, выданная организацией, она удостоверяется усиленной квалифицированной электронной подписью правомочного должностного лица организации, а доверенность, выданная физическим лицом, - усиленной квалифицированной электронной подписью нотариуса. Информацию о принятии либо об отказе в принятии документов заявитель вправе посмотреть в личном кабинете на Едином Интернет-портале государственных и муниципальных услуг Нижегородской области. В случае самостоятельного обращения через Портал своей подписью заявитель в заявлении фиксирует согласие на обработку персональных данных в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
При получении документов посредством использования информационно-телекоммуникационных систем через Портал специалист сектора архитектуры, являющийся ответственным за прием документов, переводит их на бумажный носитель и передает должностному лицу ответственному за прием заявлений.
В случае если электронная форма заявления заполнена заявителем неверно, то заявителю на адрес электронной почты автоматически отправится сообщение о некорректном заполнении заявления, с комментариями о допущенных ошибках.
После перевода на бумажный носитель специалист сектора архитектуры ставит на документах свою подпись и дату, а также делает отметку следующего содержания: «Документы получены через Единый Интернет-портал государственных и муниципальных услуг. Изменения не вносились» и передает должностному лицу ответственному за прием заявлений.
Подача заявителем заявления с комплектом документов, необходимых для оказания муниципальной услуги в Администрацию или в МКУ «МФЦ», либо поступление электронного заявления на получение муниципальной услуги через интернет - портал государственных и муниципальных услуг Нижегородской области: http://gu.nnov.ru/, либо посредством направления заявления и пакета документов почтой.
Основанием для начала предоставления муниципальной услуги является подача заявителем заявления с комплектом документов, необходимых для оказания муниципальной услуги в Администрацию или в МКУ «МФЦ», либо поступление электронного заявления на получение муниципальной услуги через интернет - портал государственных и муниципальных услуг Нижегородской области: http://gu.nnov.ru/, либо посредством направления заявления и пакета документов почтой.
Для получения муниципальной услуги заявитель представляет лично, через законного представителя, направляет по почте или через интернет - портал государственных и муниципальных услуг Нижегородской области документы, указанные в пункте 2.6. настоящего Административного регламента, обязанность по представлению которых возложена на заявителя.
Заявителю выдается расписка в получении от заявителя документов (приложение 3 настоящего Административного регламента) с указанием их перечня и даты их получения администрацией городского округа город Первомайск Нижегородской области, осуществляющей согласование, а также с указанием перечня документов, которые будут получены по межведомственным запросам. В случае представления документов через МКУ «МФЦ», расписка выдается специалистом МКУ «МФЦ».
Заявление поступает в Администрацию
В случае если заявление поступает в Администрацию, должностное лицо, ответственное за прием заявлений:
Проверяет правильность оформления заявителем (представителем заявителя) заявления удостоверяясь, что:
- тексты документов написаны разборчиво, наименования юридических лиц без сокращения, с указанием их мест нахождения, фамилии, имена и отчества физических лиц, адреса их мест жительства написаны полностью, в документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных неоговоренных исправлений;
- документы не исполнены карандашом;
- документы не имеют серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание.
Регистрирует заявление по правилам делопроизводства в журнале регистрации (срок выполнения действия - не более 10 минут).
1. После регистрации заявления, оно поступает Главе администрации. Глава администрации налагает резолюцию на заявление и в течение 1 дня должностное лицо, ответственное за прием заявлений передает заявление заместителю главы администрации, начальнику отдела архитектуры, капитального строительства и муниципального имущества администрации городского округа город Первомайск Нижегородской области (далее – заместитель главы администрации, начальник отдела АКСМИ). Должностное лицо отдела архитектуры, капитального строительства и муниципального имущества ответственное за прием заявлений (далее – должностное лицо) регистрирует заявление по правилам делопроизводства в журнале регистрации заявлений.
2. После регистрации заявления должностное лицо передает заявление заместителю главы администрации. Заместитель главы администрации, начальник отдела АКСМИ налагает резолюцию о рассмотрении поступившего заявления и прилагаемых к нему документов начальнику сектора архитектуры и градостроительства отдела архитектуры, капитального строительства и муниципального имущества администрации городского округа город Первомайск Нижегородской области (далее - начальник сектора архитектуры). Должностное лицо в течение 1 дня передает заявление в сектор архитектуры и градостроительства.
3. Специалист сектора архитектуры и градостроительства отдела архитектуры, капитального строительства и муниципального имущества администрации городского округа город Первомайск Нижегородской области (далее – специалист сектора архитектуры) регистрирует заявление по правилам делопроизводства в журнале регистрации заявлений.
Заявление поступает в МКУ «МФЦ»
В случае если заявление поступает в МКУ «МФЦ» специалист МКУ «МФЦ»:
1) проверяет документ, удостоверяющий личность заявителя, а для представителя заявителя - документ, удостоверяющий права (полномочия) представителя физического или юридического лица, если с заявлением обращается представитель заявителя (заявителей), и документ, удостоверяющий личность представителя заявителя;
2) проверяет правильность оформления заявителем (представителем заявителя) заявления и правильность оформления документов, удостоверяясь, что:
- документы в установленных законодательством случаях скреплены печатями, имеют надлежащие подписи сторон,
- тексты документов написаны разборчиво, наименования юридических лиц без сокращения, с указанием их мест нахождения, фамилии, имена и отчества физических лиц, адреса их мест жительства написаны полностью, в документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных неоговоренных исправлений,
- документы не исполнены карандашом,
- документы не имеют серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание;
3) проверяет комплектность представленных заявителем (представителем заявителя) документов, прилагаемых к заявлению;
4) в случае наличия оснований для отказа указанных в пункте 2.8. настоящего Административного регламента, заявителю отказывается в приеме документов с объяснением причин отказа;
5) регистрирует заявление по правилам делопроизводства в журнале регистрации заявлений (срок выполнения действия - не более 10 минут);
6) направляет заявление и прилагаемые к нему документы в администрацию городского округа город Первомайск Нижегородской области.

Стоимость и порядок оплаты

Услуга предоставляется бесплатно

Общие сведения

Принятие решения о подготовке документации по планировке территории, обеспечение подготовки документации по планировке территории и утверждение документации по планировке территории, предусматривающей размещение объекта регионального значения, финансирование строительства, реконструкции которого осуществляется полностью за счет средств бюджета субъекта Российской Федерации и размещение которого планируется на территориях двух и более субъектов Российской Федерации, имеющих общую границу, осуществляются органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации, за счет средств бюджета которого планируется финансировать строительство, реконструкцию такого объекта, по согласованию с иными субъектами Российской Федерации, на территориях которых планируются строительство, реконструкция объекта регионального значения. Предоставление согласования или отказа в согласовании документации по планировке территории органу исполнительной власти субъекта Российской Федерации, за счет средств бюджета которого планируется финансировать строительство, реконструкцию такого объекта, осуществляется органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, на территориях которых планируются строительство, реконструкция такого объекта, в течение двадцати рабочих дней со дня поступления им указанной документации.

Основания для оказания услуги

Основанием для начала предоставления муниципальной услуги является подача заявителем заявления с комплектом документов, необходимых для оказания муниципальной услуги в Администрацию или в МКУ «МФЦ», либо поступление электронного заявления на получение муниципальной услуги через интернет - портал государственных и муниципальных услуг Нижегородской области: http://gu.nnov.ru/, либо посредством направления заявления и пакета документов почтой.

Основание для отказа/приостановления

С заявлением о предоставлении муниципальной услуги обратилось ненадлежащее лицо
В случае отказа в предоставлении муниципальной услуги заявителю направляется уведомление в письменной форме об отказе в предоставлении муниципальной услуги, в котором указываются причины и основания отказа.
В заявлении содержится вопрос, на который заявителю неоднократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства
В случае отказа в предоставлении муниципальной услуги заявителю направляется уведомление в письменной форме об отказе в предоставлении муниципальной услуги, в котором указываются причины и основания отказа.
Непредставление заявителем документов, предусмотренных подпунктами 2.6.1.-2.6.3., 2.6.5.-2.6.7. (в случае, если права заявителя не зарегистрированы в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним) пункта 2.6. настоящего Административного регламента, необходимых для принятия решения о подготовке документации по планировке территории;
В случае отказа в предоставлении муниципальной услуги заявителю направляется уведомление в письменной форме об отказе в предоставлении муниципальной услуги, в котором указываются причины и основания отказа.
Подготовка документации по планировке территории в границах территории, в отношении которой заключен договор о развитии застроенной территории;
В случае отказа в предоставлении муниципальной услуги заявителю направляется уведомление в письменной форме об отказе в предоставлении муниципальной услуги, в котором указываются причины и основания отказа.
Подготовка документации по планировке территории в границах территории, в отношении которой заключен договор о комплексном освоении, в том числе в целях строительства жилья экономического класса
В случае отказа в предоставлении муниципальной услуги заявителю направляется уведомление в письменной форме об отказе в предоставлении муниципальной услуги, в котором указываются причины и основания отказа.
Подготовка документации по планировке территории в границах которой в соответствии с Правилами землепользования и застройки предусматривается осуществление деятельности по комплексному и устойчивому развитию территории
В случае отказа в предоставлении муниципальной услуги заявителю направляется уведомление в письменной форме об отказе в предоставлении муниципальной услуги, в котором указываются причины и основания отказа.
Подготовка документации по планировке территории в целях реконструкции существующих линейных объектов правообладателями таких объектов
В случае отказа в предоставлении муниципальной услуги заявителю направляется уведомление в письменной форме об отказе в предоставлении муниципальной услуги, в котором указываются причины и основания отказа.
Подготовка документации по планировке территории для размещения объектов федерального значения, объектов регионального значения, объектов местного значения субъектами естественных монополий, организациями коммунального комплекса
В случае отказа в предоставлении муниципальной услуги заявителю направляется уведомление в письменной форме об отказе в предоставлении муниципальной услуги, в котором указываются причины и основания отказа.
Отказ заявителем в согласовании проекта правового акта о подготовке документации по планировке территории
В случае отказа в предоставлении муниципальной услуги заявителю направляется уведомление в письменной форме об отказе в предоставлении муниципальной услуги, в котором указываются причины и основания отказа.

Результат оказания услуги

Выдача Постановления администрации городского округа город Первомайск Нижегородской области, либо Уведомления об отказе (при подаче заявителем заявления в МКУ «МФЦ» - направление Постановления, либо Уведомления об отказе в МКУ «МФЦ» для дальнейшей выдачи заявителю)

Документы

Документы, необходимые для получения услуги

Заявление о предоставлении муниципальной услуги
Тип:
Обязательный, Оригинал
Количество копий:
1
Способ получения:
  • Бумажный
  • Электронный
Варианты предоставления:
  • Предоставляется без возврата
Описание:
Основанием для начала предоставления муниципальной услуги является подача заявителем заявления с комплектом документов, необходимых для оказания муниципальной услуги в Администрацию или в МКУ «МФЦ», либо поступление электронного заявления на получение муниципальной услуги через интернет - портал государственных и муниципальных услуг Нижегородской области: http://gu.nnov.ru/, либо посредством направления заявления и пакета документов почтой.
Скачать:
Выписка из Единого государственного реестра юридических лиц
Тип:
Обязательный, Нотариально заверенная копия
Количество копий:
1
Способ получения:
  • Бумажный
  • Электронный
Варианты предоставления:
  • Предоставляется без возврата
Описание:
Предоставляется заявителем в случае если за получением мунципальной услуги обратилось юридическое лицо
Выписка из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей
Тип:
Обязательный, Нотариально заверенная копия
Количество копий:
1
Способ получения:
  • Бумажный
  • Электронный
Варианты предоставления:
  • Предоставляется без возврата
Описание:
Предоставляется заявителем в случае если за получением услуги обратился индивидуальный предприниматель
Доверенность на представление интересов заявителя для обращения в органы государственной власти
Тип:
Обязательный, Нотариально заверенная копия
Количество копий:
1
Способ получения:
  • Бумажный
  • Электронный
Варианты предоставления:
  • Предоставляется без возврата
Описание:
Доверенностью признается письменное уполномочие, выдаваемое одним лицом другому лицу или другим лицам для представительства перед третьими лицами.
Правоустанавливающие документы на объекты недвижимости, расположенные на земельном участке
Тип:
Обязательный, Рабочий документ
Количество копий:
1
Способ получения:
  • Бумажный
  • Электронный
Варианты предоставления:
  • Предоставляется только для просмотра (снятия копии) в начале оказания услуги
  • Предоставляется без возврата
Описание:
В случае, если права на земельный участок зарегистрированы в установленном законом порядке
Протокол общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме по вопросам пределов использования земельного участка и избрания уполномоченного лица
Тип:
Обязательный, Оригинал
Количество копий:
1
Способ получения:
  • Бумажный
  • Электронный
Варианты предоставления:
  • Предоставляется без возврата
Описание:
Предоставляеится заявителе в случае подготовки документации по планировке территории в целях изменения границ земельного участка, на котором расположен многоквартирный дом, и поставленного на государственный кадастровый учет
Правоустанавливающие документы на земельный участок
Тип:
Обязательный, Рабочий документ
Количество копий:
1
Способ получения:
  • Бумажный
  • Электронный
Варианты предоставления:
  • Предоставляется только для просмотра (снятия копии) в начале оказания услуги
  • Предоставляется без возврата
Описание:
В случае, если права на земельный участок зарегистрированы в установленном законом порядке)
Копия технических условий на подключение линейного объекта
Тип:
Обязательный, Рабочий документ
Количество копий:
1
Способ получения:
  • Бумажный
  • Электронный
Варианты предоставления:
  • Предоставляется без возврата
Описание:
В случае подготовки документации по планировке территории для инженерных коммуникаций.
Кадастровый паспорт земельного участка
Тип:
Обязательный, Рабочий документ
Количество копий:
1
Способ получения:
  • Бумажный
  • Электронный
Варианты предоставления:
  • Предоставляется только для просмотра (снятия копии) в начале оказания услуги
  • Предоставляется без возврата
Описание:
Кадастровый паспорт земельного участка предъявляется при наличии, если права на земельный участок были установлены ранее до 01.01.2017
Документ, удостоверяющий личность заявителя либо его представителя
Тип:
Обязательный, Копия
Количество копий:
1
Способ получения:
  • Бумажный
  • Электронный
Варианты предоставления:
  • Предоставляется без возврата
Описание:
Документы удостоверяющий личность, имеющий универсальный характер:
Паспорт гражданина РФ;
паспорт гражданина СССР (действителен до замены его в установленные сроки на паспорта гражданина РФ)
Загранпаспорт гражданина РФ, в том числе содержащий электронные носители информации и содержащий на электронном носителе информации дополнительные биометрические персональные данные его владельца;
дипломатический паспорт, в том числе содержащий электронные носители информации;
служебный паспорт, в том числе содержащий электронные носители информации;
загранпаспорт гражданина бывшего СССР (действителен до истечения срока его действия)
Удостоверение личности военнослужащего РФ;
военный билет солдата, матроса, сержанта, старшины, прапорщика, мичмана и офицера запаса
Временное удостоверение личности гражданина РФ (форма N 2П)
Паспорт гражданина СССР
Удостоверение личности и военные билеты, выдаваемые командованием воинских частей и военных учреждений
Общегражданские заграничные паспорта

Схема с указанием ориентировочных границ территории, в отношении которой предполагается подготовка документации по планировке территории
Тип:
Обязательный, Рабочий документ
Количество копий:
1
Способ получения:
  • Бумажный
  • Электронный
Варианты предоставления:
  • Предоставляется без возврата
Описание:

Документы, предоставляемые по завершении оказания услуги

Положительный результат предоставления услуги/исполнения функции

В случае принятия положительного решения

В случае принятия положительного решения, специалист сектора архитектуры, ответственный за предоставление муниципальной услуги готовит проект Постановления, а также градостроительное задание в течение 7 рабочих дней, со дня рассмотрения заявления.

Постановления о принятии решения о подготовке документации по планировке территории
Тип:
копия документа
Количество экземпляров:
1
Способ получения:
  • Бумажный
  • Электронный
Варианты предоставления:
  • Выдается в конце оказания услуги
Описание:
В случае принятия положительного решения, специалист сектора архитектуры, ответственный за предоставление муниципальной услуги готовит проект Постановления, а также градостроительное задание в течение 7 рабочих дней, со дня рассмотрения заявления.
Проект Постановления и градостроительное задание согласовывается, в течение пяти рабочих дней, с начальником сектора архитектуры, управлением делами, отделом правового и информационного обеспечения, начальником отдела архитектуры, капитального строительства и муниципального имущества Администрации, заместителем главы администрации.
Согласованный в установленном порядке проект Постановления и градостроительное задание передается на подпись Главе администрации.
После подписания Главой администрации, специалист управления делами Администрации регистрирует данное Постановление и направляет его копии в трех экземплярах в сектор архитекторы и градостроительства.

Отказ в предоставлении услуги/исполнении функции

В случае принятия отрицательного решения

В случае принятия отрицательного решения, специалист ответственный за предоставление муниципальной услуги, готовит Уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги (приложение 4 настоящего Административного регламента) с указанием причин отказа, в течение 7 дней со дня принятия отрицательного решения в предоставлении муниципальной услуги, в связи с несоответствием приложенных документов, указанных в пункте 2.6 административного регламента.

Уведомления об отказе в подготовке документации по планировке территории
Тип:
прочее
Количество экземпляров:
1
Способ получения:
  • Бумажный
  • Электронный
Варианты предоставления:
  • Выдается в процессе оказания услуги
  • Выдается в конце оказания услуги
Описание:
В случае принятия отрицательного решения, специалист ответственный за предоставление муниципальной услуги, готовит Уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги (приложение 4 настоящего Административного регламента) с указанием причин отказа, в течение 7 дней со дня принятия отрицательного решения в предоставлении муниципальной услуги, в связи с несоответствием приложенных документов, указанных в пункте 2.6 административного регламента.
Уведомление об отказе согласовывается с начальником сектора архитектуры, начальником отдела АКСМИ, заместителем главы администрации и передается на подпись главе администрации. Срок согласования составляет 3 дня.
После подписания Главой администрации, должностное лицо, ответственное за принятие заявления регистрирует уведомление об отказе в журнале исходящей документации.

Контакты

Расположение на карте

Всего 1 адресов
  • Руководитель:
    Логинова Евгения Николаевна
    Адрес:
    607760, Нижегородская область, г.Первомайск, пл.Ульянова, 2
    Телефон:
    (83139)2-15-42
    Электронная почта:
    Веб сайт:
    График работы:
    Понедельник - пятница с 8-00 до 17-00, обед с 12-00 до 13-00
  • Администрация городского округа город Первомайск Нижегородской области
    607760, Нижегородская область, г.Первомайск, пл.Ульянова, 2
  • Администрация городского округа город Первомайск Нижегородской области
    Адрес:
    607760, Нижегородская область, г.Первомайск, пл.Ульянова, 2
    Телефон:
    (83139)2-15-42
    Режим работы:
    Понедельник - пятница с 8-00 до 17-00, обед с 12-00 до 13-00

Дополнительная информация

Сведения о государственной услуге

Принятие решения о подготовке документации по планировке территории городского округа город Первомайск Нижегородской области
Реестровый номер услуги:
5222400010001028894
Идентификатор цели:
5222400010001036641
Дата актуализации информации на Портале:
18.09.2020 01:49

Порядок обжалования

Возникли проблемы с получением услуги?

Отказали в приеме документов или предоставлении услуги, нарушили сроки, требуют дополнительные документы или оплату? На нашем портале вы можете пожаловаться на некачественное предоставление услуги.

Подать жалобу
Предмет досудебного (внесудебного) обжалования
Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Нижегородской области, муниципальными правовыми актами городского округа город Первомайск Нижегородской области для предоставления муниципальной услуги;
4) отказ в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Нижегородской области, муниципальными правовыми актами городского округа город Первомайск Нижегородской области для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Нижегородской области, муниципальными правовыми актами городского округа город Первомайск Нижегородской области;
6) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Нижегородской области, муниципальными правовыми актами городского округа город Первомайск Нижегородской области;
7) отказ администрации городского округа город Первомайск Нижегородской области, МКУ «МФЦ», предоставляющих муниципальную услугу, должностных лиц предоставляющих муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.

Межведомственное взаимодействие

Услуга предполагает межведомственное взаимодействие:
Да
Тип межведомственного взаимодействия:
Участвующие организации:
Администрация городского округа город Первомайск Нижегородской области
  • Контроль исполнения
  • Контроль исполнения
  • Ответственный
  • Предоставление услуги/исполнение функции, в т.ч. и по переданным полномочиям
  • Прием жалоб
  • Прием жалоб
  • Отдел архитектуры, капитального строительства и муниципального имущества администрации городского округа город Первомайск Нижегородской области
  • Контроль исполнения
  • Контроль исполнения
  • Межведомственное взаимодействие
  • Межведомственное взаимодействие
  • Прием жалоб
  • Прием жалоб
  • Нормативно-правовые акты

    Градостроительный кодекс Российской Федерации
    Кодекс от 29.12.2004 года №190-ФЗ
    Ссылка на источник официального опубликования:
    Российская газета» № 290 от 30.12.2004
    Закон Нижегородской области «Об основах регулирования градостроительной деятельности на территории Нижегородской области»
    Закон от 08.04.2008 года №37-З
    Федеральный закон «О введении в действие Градостроительного кодекса Российской Федерации»
    Закон от 29.12.2004 года №191-ФЗ
    Федеральный закон «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»
    Закон от 02.05.2006 года №59-ФЗ
    Федеральный закон «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»
    Закон от 06.10.2003 года №131-ФЗ
    Ссылка на источник официального опубликования:
    «Собрание законодательства РФ» № 40, 06.10.2003
    Федеральный закон «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»
    Закон от 27.07.2010 года №210-ФЗ

    Административный регламент