Выдача разрешения на размещение нестационарных объектов мелкорозничной сети на территории Лопатинского сельсовета Вадского муниципального района Нижегородской области

Описание услуги

Как получить услугу

    Способы подачи заявки:
  • Лично
  • По телефону
  • Способы получения результата:
  • Лично
  • Почтой

Категории получателей

  • Имеет статус предпринимателя

Стоимость и порядок оплаты

Услуга предоставляется бесплатно

Общие сведения

Муниципальная услуга предоставляется администрацией Лопатинского сельсовета Вадского муниципального района Нижегородской области.
Ответственным лицом за предоставление муниципальной услуги является специалист Администрации, в должностные обязанности которого входит выполнение данной функции в соответствии с должностной инструкцией (далее - специалист). 

Основания для оказания услуги

Настоящий административный регламент (далее – регламент) предоставления муниципальной услуги «Выдача разрешения на размещение нестационарного объекта по осуществлению торговой деятельности» (далее – муниципальная услуга) – это нормативный правовой акт, устанавливающий порядок предоставления муниципальной услуги и стандарт ее предоставления.
Разработан с целью повышения качества предоставления и доступности услуги, создания комфортных условий для получения муниципальной услуги.
Регламент определяет порядок, сроки и последовательность действий (административных процедур) при предоставлении муниципальной услуги, порядок взаимодействия между должностными лицами, предоставляющими муниципальную услугу, и заявителями.

Основание для отказа/приостановления

Отказ
Специалист, рассматривающий заявление, при выявлении обстоятельств, являющихся основанием для отказа в предоставлении муниципальной услуги в соответствии с п.2.7. настоящего регламента, готовит письмо в 2-х экземплярах на бланке Администрации  об отказе в предоставлении муниципальной услуги с указанием причины, послужившей основанием для отказа.
Подготовленное письмо об отказе в предоставлении муниципальной услуги направляется в порядке делопроизводства  на подпись Главе Администрации, с последующей регистрацией в журнале регистрации исходящей корреспонденции.
Один экземпляр письма с отказом в предоставлении муниципальной услуги направляется в адрес заявителя.
Второй  экземпляр  подшиваются в дело  для хранения в соответствии с утвержденной номенклатурой дел.
Результатом данной административной процедуры является отказ в предоставлении муниципальной услуги.

Результат оказания услуги

Результатом предоставления муниципальной услуги является:
- разрешение Главы Администрации   о размещении нестационарного объекта по осуществлению торговой деятельности, либо мотивированный отказ в предоставлении муниципальной услуги в письменной форме.

Документы

Документы, необходимые для получения услуги

Копия свидетельства о постановке на учет в налоговом органе и присвоении индентификационного номера налогоплательщика
Тип:
Обязательный, Копия
Количество копий:
1
Способ получения:
Варианты предоставления:
  • Предоставляется только для просмотра (снятия копии) в начале оказания услуги
  • Предоставляется без возврата
Описание:
Заявление на размещение нестационарного объекта мелкорозничной сети
Тип:
Обязательный, Рабочий документ
Количество копий:
1
Способ получения:
Варианты предоставления:
  • Предоставляется без возврата
Описание:
Согласие заявителя на обработку персональных данных
Тип:
Обязательный, Оригинал
Количество копий:
1
Способ получения:
Варианты предоставления:
  • Предоставляется без возврата
Описание:
Ассортиментный перечень
Тип:
Обязательный, Копия
Количество копий:
1
Способ получения:
Варианты предоставления:
  • Предоставляется без возврата
Описание:
Скачать:
Копия свидетельства о внесении записи в единый государственный реестр юридических лиц
Тип:
Обязательный, Заверенная копия
Количество копий:
1
Способ получения:
Варианты предоставления:
  • Предоставляется без возврата
Описание:

Документы, предоставляемые по завершении оказания услуги

Положительный результат предоставления услуги/исполнения функции

Выдача разрешения на размещение нестационарных объектов мелкорозничной сети на территории Лопатинского сельсовета Вадского муниципального района Нижегородской области

Выдача заявителю разрешения на размещение  нестационарных объектов мелкорозничной сети на территории Лопатинского сельсовета Вадского муниципального района Нижегородской области

Разрешение на размещение объекта мелкорозничной сети
Тип:
Не определено
Количество экземпляров:
1
Варианты предоставления:
  • Выдается в конце оказания услуги
Описание:

Отказ в предоставлении услуги/исполнении функции

Отказ в выдаче разрешения

Уведомление
Тип:
Не определено
Количество экземпляров:
1
Варианты предоставления:
  • Выдается в процессе оказания услуги
  • Выдается в конце оказания услуги
Описание:

Контакты

Расположение на карте

Всего 2 адресов
  • Руководитель:
    Рыбина Тамара Викторовна
    Телефон:
    8(83140)4-11-50
    Электронная почта:
    Веб сайт:
    График работы:
    Пятидневная рабочая неделя с двумя выходными днями - суббота и воскресенье.Продолжительность ежедневной работы: для мужчин - 8 часов, для женщин - 7 часов. Время начала работы    - 8 час.00 мин. Время окончания работы - 17 час.00 мин. (для мужчин)                                                                                                     - 16 час.12 мин. (для женщин) Время ежедневного перерыва в работе с 12 час.00 мин. до 13 час.00 мин.
  • Адрес:
    606380, Нижегородская область, Вадский район, с.Лопатино, Новая, 1а
    Телефон:
    8(83140)4-53-70
    Электронная почта:
    Веб сайт:
  • Администрация Вадского муниципального района Нижегородской области
  • Администрация Лопатинского сельсовета Вадского муниципального района Нижегородской области
    606380, Нижегородская область, Вадский район, с.Лопатино, Новая, 1а
  • Администрация Вадского муниципального района Нижегородской области
    Телефон:
    8(83140)4-11-50
    Факс:
    8(83140)4-26-70
    Режим работы:
    Пятидневная рабочая неделя с двумя выходными днями - суббота и воскресенье.Продолжительность ежедневной работы: для мужчин - 8 часов, для женщин - 7 часов. Время начала работы    - 8 час.00 мин. Время окончания работы - 17 час.00 мин. (для мужчин)                                                                                                     - 16 час.12 мин. (для женщин) Время ежедневного перерыва в работе с 12 час.00 мин. до 13 час.00 мин.
  • Администрация Лопатинского сельсовета Вадского муниципального района Нижегородской области
    Адрес:
    606380, Нижегородская область, Вадский район, с.Лопатино, Новая, 1а
    Телефон:
    8(83140)4-53-70
    Факс:
    8(83140)4-53-21

Дополнительная информация

Сведения о государственной услуге

Выдача разрешения на размещение нестационарных объектов мелкорозничной сети на территории Лопатинского сельсовета Вадского муниципального района Нижегородской области
Реестровый номер услуги:
5222400010000813766
Идентификатор цели:
5222400010001041206
Дата актуализации информации на Портале:
08.04.2020 01:53

Порядок обжалования

Возникли проблемы с получением услуги?

Отказали в приеме документов или предоставлении услуги, нарушили сроки, требуют дополнительные документы или оплату? На нашем портале вы можете пожаловаться на некачественное предоставление услуги.

Подать жалобу
 Заявитель может обратиться с жалобой в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Нижегородской области, муниципальными правовыми актами Вадского муниципального района  для предоставления муниципальной услуги;
4) отказ в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Нижегородской области, муниципальными правовыми актами Вадского муниципального района  для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Нижегородской области, муниципальными правовыми актами Вадского муниципального района;
6) истребование от заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Нижегородской области, муниципальными правовыми актами Вадского муниципального района;
7) отказа администрации Лопатинского сельсовета Вадского муниципального района, предоставляющей муниципальную услугу, должностного лица  администрации лопатинского сельсовета Вадского муниципального района, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.

Требования к порядку подачи и рассмотрения жалобы.
1. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в администрацию Лопатинского  сельсовета Вадского муниципального района Нижегородской области.
2. Жалоба может быть направлена через почтовые отделения, с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет, на  официальном сайте Вадского муниципального района official@adm.vad.nnov.ru., Единого интернет-портала государственных и муниципальных услуг (функций) (http://gu.nnov.ru) либо Единого интернет-портала государственных и муниципальных услуг (функций) Нижегородской области (http://www.gosuslugi.ru), а также может быть принята при личном приеме заявителя.
3.Органы, предоставляющие муниципальную услугу, обеспечивают:
а) оснащение мест приема жалоб;
б) информирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) органов, предоставляющих муниципальную услугу, их должностных лиц посредством размещения информации на стендах в местах предоставления муниципальных услуг, на  официальном сайте Вадского муниципального района official@adm.vad.nnov.ru, на Едином портале;
в) консультирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) органов, предоставляющих муниципальную услугу, их должностных лиц,  в том числе по телефону, электронной почте, при личном приеме.

Содержание жалобы:
1) наименование органа, предоставляющей муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющей муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

 Срок рассмотрения жалобы.
Жалоба, поступившая в администрацию Лопатинского сельсовета Вадского муниципального района Нижегородской области, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа специалистом администрации  в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации. Правительство Российской Федерации вправе установить случаи, при которых срок рассмотрения жалобы может быть сокращен.

 Решения, принимаемые по жалобе.
1.По результатам рассмотрения жалобы администрация Лопатинского сельсовета  Вадского муниципального района Нижегородской области принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных должностными лицами в ходе подготовки соответствующих документов опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Вадского муниципального района Нижегородской области, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
Уполномоченный на рассмотрение жалобы орган отказывает в удовлетворении жалобы в следующих случаях:
а) наличие вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;
б) подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
в) наличие решения по жалобе, принятого ранее  в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы.
3) уполномоченный на рассмотрение жалобы орган вправе оставить жалобу без ответа в следующих случаях:
а) наличие в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;
б) отсутствие возможности прочитать какую-либо часть текста жалобы, фамилию, имя, отчество (при наличии) и (или) почтовый адрес заявителя, указанные в жалобе.
2. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
3. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы, признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
4. Заявитель вправе обжаловать действия (бездействия) должностного лица администрации, ответственного за оказание муниципальной услуги, в судебном порядке.



Межведомственное взаимодействие

Услуга предполагает межведомственное взаимодействие:
Да
Тип межведомственного взаимодействия:
Участвующие организации:
Администрация Вадского муниципального района Нижегородской области
  • Ответственный
  • Предоставление услуги/исполнение функции, в т.ч. и по переданным полномочиям
  • Администрация Лопатинского сельсовета Вадского муниципального района Нижегородской области
  • Консультирование
  • Консультирование
  • Контроль исполнения
  • Контроль исполнения
  • Предоставление услуги/исполнение функции, в т.ч. и по переданным полномочиям
  • Предоставление услуги/исполнение функции, в т.ч. и по переданным полномочиям
  • Прием жалоб
  • Прием жалоб
  • Нормативно-правовые акты

    «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»
    Федеральный закон от 27.07.2010 года №210-ФЗ
    «Об основах государственного регулирования торговой деятельности в Российской Федерации»
    Федеральный закон от 28.12.2009 года №381-ФЗ
    «Об утверждении Правил продажи отдельных видов товаров, перечня товаров длительного пользования, на которые не распространяется требование покупателя о безвозмездном предоставлении ему на период ремонта или замены аналогичного товара, и перечня непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации»
    Постановление от 19.01.1998 года №55
    О порядке разработки и утверждения схем размещения нестационарных торговых объектов
    Приказ от 16.11.2010 года №2507
    О торговой деятельности в Нижегородской области
    Закон от 11.05.2010 года №70-З
    Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации
    Федеральный закон от 06.10.2003 года №131-ФЗ
    Об ограничениях розничной продажи т потребления (распития) пива и напитков, изготавливаемых на его основе
    Федеральный закон от 07.03.2005 года №11-ФЗ
    Об утверждении правил оказания услуг общественного питания
    Постановление от 15.08.1997 года №1036
    Об утверждении Типовых правил работы объектов мелкорозничной сети на территории Нижегородской области
    Постановление от 22.03.2006 года №89

    Административный регламент