«Оказание дополнительной адресной помощи гражданам, находящимся в трудной жизненной ситуации на территории городского округа город Кулебаки Нижегородской области»

Описание услуги

Как получить услугу

    Способы подачи заявки:
  • Лично
  • Через законного представителя
  • Через МФЦ
  • Способы получения результата:
  • Лично
  • Через законного представителя
  • Почтой
  • Через МФЦ

Категории получателей

  • Физические лица

Стоимость и порядок оплаты

Услуга предоставляется бесплатно

Сроки оказания услуги

Срок выполнения услуги
30 календарных дней
Срок, в течение которого заявление о предоставлении услуги должно быть зарегистрировано
15 минут
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении услуги лично
1 календарный день
Порядок регистрации запроса
Специалист Сектора регистрирует заявление в Журнале обращения клиентов и назначает дату получения результата предоставления муниципальной услуги.

Общие сведения

Муниципальная услуга предоставляется администрацией городского округа город Кулебаки Нижегородской области.

Непосредственным исполнителем услуги является Сектор.

Лицом, ответственным за исполнение административных процедур,  является начальник сектора по социальным вопросам и трудовым отношениям администрации городского округа город Кулебаки.

В предоставлении муниципальной услуги участвует МБУ МФЦ, который осуществляет прием  документов от заявителей и выдачу готовых документов.

Лицом, ответственным за прием, передачу документов в  сектор по социальным вопросам и трудовым отношениям, а также выдачу документов заявителю (в случае обращения заявителя в МБУ МФЦ) является специалист МБУ МФЦ.

Участвующими органами в предоставлении муниципальной услуги являются:

- ГКУ НО УСЗН;

- МРИ ФНС № 4;

- ГКУ НО ЦЗН.

Основания для оказания услуги

Заявление.
Прилагаемые документы:
- копия паспорта гражданина РФ (с предъявлением оригинала);
- справка с места регистрации о лицах, зарегистрированных совместно с заявителем;
- справка о доходах семьи за 3 последних календарных месяца, предшествующих месяцу обращения;
- копия трудовой книжки (с предъявлением оригинала);
- справка о нахождении гражданина на регистрационном учете в органах службы занятости в целях поиска подходящей работы, в качестве ищущего работу или признанного безработным, назначенных ему социальных выплатах;
- справка из ОГПН по г.о.г.Кулебаки о размере ущерба (в случае обращения за помощью при пожаре, при обрушении домов, стихийных бедствиях);
- копия постановления об установлении опеки, с предъявлением оригинала (в случае если заявитель является опекуном);
- справка с места учебы для лиц старше 16 лет (в случае если заявитель или члены его семьи обучаются в образовательных учреждениях);
- справка от лечащего врача или медицинское заключение, заверенные заведующим отделением медицинского учреждения, документы подтверждающие факт оплаты медицинских услуг (в случае обращения за материальной помощью на лечение);
- копия удостоверения многодетной семьи, с предъявлением оригинала (в случае если семья многодетная);
- копия справки из органов ЗАГСа об основании внесения в свидетельство о рождении сведений об отце ребенка, с предъявлением оригинала (в случае, если заявитель - одинокая мать);
- копия свидетельства о расторжении брака, с предъявлением оригинала, (в случае, если заявителем является одинокий родитель);
- копия справки об инвалидности, с предъявлением оригинала (в случае если заявитель или члены его семьи являются инвалидами I, II, III группы);
- копия платежных документов (в случае компенсации расходов по арендной плате за земельные участки, не обеспеченные инженерной инфраструктурой, предоставленные многодетным семьям);
- акт обследования материально-бытовых условий (составляется ГБУ НО «УСЗН городского округа город Кулебаки»).
- справка из центра занятости населения, подтверждающая отсутствие выплаты всех видов пособий по безработице (для граждан, имеющих статус безработных);
- справка об отсутствии стипендии (для граждан до 23 лет, обучающихся в образовательных учреждениях начального, среднего и высшего профессионального образования по очной форме обучения).

Основание для отказа/приостановления

Основания для приостановления предоставления услуги
Предоставление муниципальной услуги приостанавливантся в случае если документы, представленные заявителем, не соответствуют перечню документов, определенному Регламентом
Основания для отказа

- предоставление неполного набора документов, определенного в п.2.6, п.2.7 настоящего регламента;

- недостоверности сведений, указанных в предоставленных документах;

- использования заявителем ранее предоставленной дополнительной адресной помощи не по назначению;

- отсутствие бюджетных средств на оказание дополнительной адресной помощи;

- отсутствие оснований для выделения дополнительной адресной помощи.

Результат оказания услуги

Результатом предоставления муниципальной услуги является принятие решения об: - оказании материальной помощи; - отказе в оказании материальной помощи. Оказание материальной помощи производится отделом учета администрации путем зачисления денежных средств на банковский счет заявителя, открытого в Сбербанке России, или выдается лично гражданину через кассу администрации.

Документы

Документы, необходимые для получения услуги

Документ удостоверяющий личность
Тип:
Обязательный, заверенная копия
Количество копий:
1
Способ получения:
  • Бумажный
Варианты предоставления:
  • Предоставляется только для просмотра (снятия копии) в начале оказания услуги
Описание:
Заявление об оказании дополнительной адресной помощи
Тип:
Обязательный, оригинал
Количество копий:
1
Способ получения:
  • Бумажный
Варианты предоставления:
  • Предоставляется без возврата
Описание:
Заявление заполняется лично заявителем. Форма заявления размещена на официальном сайте городского округа город Кулебаки в сети Интернет, на Едином Интернет-портале государственных и муниципальных услуг (функций) Нижегородской области, на Портале государственных и муниципальных услуг (функций), на информационных стендах в помещении администрации округа
Скачать:
Справка из ОГПН по г.о.г.Кулебаки о размере ущерба
Тип:
Обязательный, оригинал
Количество копий:
1
Способ получения:
  • Бумажный
Варианты предоставления:
  • Предоставляется без возврата
Описание:
Справка предоставляется в случае обращения за помощью при пожаре, обрушению домов, стихийных бедствиях. Предоставляется лично заявителем.
Документы подтверждающие факт оплаты медицинских услуг
Тип:
Обязательный, заверенная копия
Количество копий:
1
Способ получения:
  • Бумажный
Варианты предоставления:
  • Предоставляется только для просмотра (снятия копии) в начале оказания услуги
Описание:
При наличии затрат на лечение. Предоставляется лично заявителем.
Медицинское заключение
Тип:
Обязательный, заверенная копия
Количество копий:
1
Способ получения:
  • Бумажный
Варианты предоставления:
  • Предоставляется только для просмотра (снятия копии) в начале оказания услуги
Описание:
При наличии затрат на лечение. Предоставляется лично заявителем.
Справка лечащего врача
Тип:
Обязательный, заверенная копия
Количество копий:
1
Способ получения:
  • Бумажный
Варианты предоставления:
  • Предоставляется без возврата
Описание:
При наличии затрат на лечение. Предоставляется лично заявителем.
Удостоверение многодетной семьи
Тип:
Обязательный, заверенная копия
Количество копий:
1
Способ получения:
  • Бумажный
Варианты предоставления:
  • Предоставляется только для просмотра (снятия копии) в начале оказания услуги
Описание:
Предоставляется лично заявителем
Свидетельство о расторжении брака
Тип:
Обязательный, заверенная копия
Количество копий:
1
Способ получения:
  • Бумажный
Варианты предоставления:
  • Предоставляется только для просмотра (снятия копии) в начале оказания услуги
Описание:
В случае, если заявителем является одинокий родитель. Предоставляется лично заявителем
Документ, подтверждающий принадлежность граждан к категориям лиц с отсутствием или ограничением возможности трудоустройства
Тип:
Обязательный, оригинал
Количество копий:
1
Способ получения:
  • Бумажный
Варианты предоставления:
  • Предоставляется только для просмотра (снятия копии) в начале оказания услуги
  • Предоставляется без возврата
Описание:
- несовершеннолетние граждане дошкольного и школьного возраста, обучающиеся в общеобразовательных учреждениях начального и среднего образования; - лица, содержащиеся под стражей на период предварительного следствия и судебного разбирательства; - лица, находящиеся на длительном стационарном лечении (на период такого лечения); - лица, находящиеся в розыске на период до признания его в установленном порядке безвестно отсутствующим или объявления умершим; - матери, осуществляющие уход за ребенком до достижения им 3-летнего возраста, не получающие ежемесячного пособия на период отпуска по уходу за ребенком до достижения им возраста 1,5 лет и ежемесячной компенсационной выплаты гражданам, состоящим в трудовых отношениях на условиях трудового договора и находящимся в отпуске по уходу за ребенком до достижения им 3-летнего возраста.
Справка об отсутствии степендии
Тип:
Обязательный, оригинал
Количество копий:
1
Способ получения:
  • Бумажный
Варианты предоставления:
  • Предоставляется только для просмотра (снятия копии) в начале оказания услуги
Описание:
Для граждан до 23 лет, обучающихся в образовательных учреждениях начального, среднего и высшего профессионального образования по очной форме обучения. Предоставляется лично заявителем
Справка об инвалидности
Тип:
Обязательный, заверенная копия
Количество копий:
1
Способ получения:
  • Бумажный
Варианты предоставления:
  • Предоставляется только для просмотра (снятия копии) в начале оказания услуги
  • Предоставляется без возврата
Описание:
При наличии инвалидности. Предоставляется лично заявителем
Акт обследования материально-бытовых условий
Тип:
Обязательный, оригинал
Количество копий:
1
Способ получения:
  • Бумажный
Варианты предоставления:
  • Предоставляется без возврата
Описание:
Составляется ГБУ НО "Управления социальной защиты населения городского округа город Кулебаки". Предоставляется лично заявителем
Справка о доходах семьи
Тип:
Обязательный, оригинал
Количество копий:
1
Способ получения:
  • Бумажный
Варианты предоставления:
  • Предоставляется без возврата
Описание:
Справка о доходах заявителя и членов его семьи за 3 последних месяца, предшествующих месяцу обращения. Справка предоставляется лично заявителем
Трудовая книжка
Тип:
Обязательный, копия
Количество копий:
1
Способ получения:
  • Бумажный
Варианты предоставления:
  • Предоставляется только для просмотра (снятия копии) в начале оказания услуги
Описание:
Предоставляется в случае, если заявитель является безработным или неработающим пенсионером
Справка из Центра занятости населения, подтверждающая отсутствие выплаты всех видов пособий по безработице
Тип:
Может быть получен в ходе оказания услуги, оригинал
Количество копий:
1
Способ получения:
  • Бумажный
Варианты предоставления:
  • Предоставляется без возврата
Описание:
Гражданам, имеющим статус безработного
Справка с места регистрации о лицах, зарегистрированных совместно с заявителем
Тип:
Обязательный, оригинал
Количество копий:
1
Способ получения:
  • Бумажный
Варианты предоставления:
  • Предоставляется без возврата
Описание:
справка предоставляется лично заявителем

Документы, предоставляемые по завершении оказания услуги

Положительный результат предоставления услуги/исполнения функции

Оказание дополнительной адресной помощи

В день поступления в сектор по социальным вопросам и трудовым отношениям, утвержденного постановлением администрации протокола, специалист отдела оформляет уведомление на поступившее заявление о принятии решения об оказании материальной помощи. Уведомление направляется почтовым отправлением по адресу, указанному в заявлении. Основанием для исполнения административной процедуры является протокол об оказании материальной помощи, утвержденный постановлением администрации городского округа город Кулебаки. Оказание материальной помощи производится отделом бухгалтерского учета и отчетности администрации путем зачисления денежных средств на банковский счет заявителя, открытого в Сбербанк России, или выдается лично гражданину через кассу администрации.

Уведомление о принятом решении
Тип:
не определено
Количество экземпляров:
1
Способ получения:
  • Бумажный
Варианты предоставления:
  • Выдается в конце оказания услуги
Описание:

Отказ в предоставлении услуги/исполнении функции

Отказ в предоставлении муниципальной услуги

В день поступления в сектор по социальным вопросам и трудовым отношениям, утвержденного постановлением администрации протокола, специалист отдела в течении 6 рабочих дней оформляет уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги.

Уведомление о принятом решении
Тип:
не определено
Количество экземпляров:
1
Способ получения:
  • Бумажный
Варианты предоставления:
  • Выдается в конце оказания услуги
Описание:

Контакты

Расположение на карте

Всего 1 адресов
  • Адрес:
    607018, Нижегородская область, г. Кулебаки, Воровского, 49
    Телефон:
    83176-55485
    Электронная почта:
    Веб сайт:
    График работы:
    понедельник-четверг 8.00  - 17.12, пятница 8.00  - 16.12, обед 12.00 - 13.00, выходные дни: суббота-воскресенье
  • Сектор по социальным вопросам и трудовым отношениям администрации городского округа город Кулебаки
    607018, Нижегородская область, г. Кулебаки, Воровского, 49
  • Сектор по социальным вопросам и трудовым отношениям администрации городского округа город Кулебаки
    Адрес:
    607018, Нижегородская область, г. Кулебаки, Воровского, 49
    Телефон:
    83176-55485
    Режим работы:
    понедельник-четверг 8.00  - 17.12, пятница 8.00  - 16.12, обед 12.00 - 13.00, выходные дни: суббота-воскресенье

Дополнительная информация

Сведения о государственной услуге

Предоставление субсидий на оплату жилого помещения и коммунальных услуг.
Реестровый номер услуги:
5222400010000965942
Идентификатор цели:
'5222400010001047508'
Дата актуализации информации на Портале:
2019-09-19 01:46:50

Порядок обжалования

Возникли проблемы с получением услуги?

Отказали в приеме документов или предоставлении услуги, нарушили сроки, требуют дополнительные документы или оплату? На нашем портале вы можете пожаловаться на некачественное предоставление услуги.

Подать жалобу

5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) администрации городского округа город Кулебаки Нижегородской области, а также должностных лиц администрации городского округа город Кулебаки Нижегородской области, МБУ «МФЦ городского округа город Кулебаки», работника МБУ «МФЦ городского округа город Кулебаки» в ходе предоставления муниципальной услуги

5.1. Заявитель может обратиться с жалобой в том числе в следующих случаях:

1) нарушение срока регистрации запроса о предоставлении муниципальной услуги, запроса, указанного в статье 15.1 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - Федеральный закон);

2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;

3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;

4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;

5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;

6) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;

7) отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица, предоставляющего муниципальную услугу, МБУ «МФЦ городского округа город Кулебаки», работника МБУ «МФЦ городского округа город Кулебаки», в исправлении допущенных ими опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений;

8) нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления муниципальной услуги;

9) приостановление предоставления муниципальной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами.

5.2. Общие требования к порядку подачи и рассмотрения жалобы

1. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в администрацию городского округа город Кулебаки Нижегородской области, МБУ «МФЦ городского округа город Кулебаки».

Жалобы на решения и действия (бездействие) Главы администрации городского округа город Кулебаки рассматриваются непосредственно главой администрации. Жалобы на решения и действия (бездействие) должностных лиц администрации рассматриваются непосредственно главой администрации. Жалобы на решения и действия (бездействие) работника МБУ «МФЦ городского округа город Кулебаки» подаются руководителю МБУ «МФЦ городского округа город Кулебаки». Жалобы на решения и действия (бездействие) МБУ «МФЦ городского округа город Кулебаки» подаются главе администрации.

2. Жалоба на решения и действия (бездействие) администрации городского округа город Кулебаки Нижегородской области, должностного лица, муниципального служащего, главы администрации, может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта органа, предоставляющего муниципальную услугу, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя. Жалоба на решения и действия (бездействие) многофункционального центра, работника многофункционального центра может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта многофункционального центра, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.

3. Особенности подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органов местного самоуправления и их должностных лиц, муниципальных служащих, а также на решения и действия (бездействие) многофункционального центра, работников многофункционального центра устанавливаются муниципальными правовыми актами.

5.3 Жалоба должна содержать:

1. наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, или муниципального служащего, многофункционального центра, его руководителя и (или) работника, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

2. фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

3. сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, или муниципального служащего, многофункционального центра, работника многофункционального центра;

4. доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, или муниципального служащего, многофункционального центра, работника многофункционального центра. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

5. Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий муниципальную услугу, многофункциональный центр, учредителю многофункционального центра, либо вышестоящий орган (при его наличии), подлежит рассмотрению в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, многофункционального центра, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.

6. По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:

1) жалоба удовлетворяется, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;

2) в удовлетворении жалобы отказывается.

7. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 6 настоящего регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

8. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, работник, наделенные полномочиями по рассмотрению жалоб в соответствии с пп. 1 п.5.2. настоящего регламента, незамедлительно направляют имеющиеся материалы в органы прокуратуры.

9. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления рассмотрения жалобы и случаев, в которых ответ на жалобу не дается:

- если в письменном обращении не указаны фамилия заявителя (представителя заявителя), направившего обращение, и почтовый адрес по которому должен быть направлен ответ;

- если в жалобе содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;

- если текст письменной жалобы не поддается прочтению, о чем сообщается заявителю (представителю заявителя), направившему жалобу, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению;

- если в письменном жалобе, содержится вопрос, на который заявителю (представителю заявителя) многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми жалобами, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства. В этом случае Глава Администрации городского округа город Кулебаки Нижегородской области или лицо, исполняющее его обязанности, вправе принять решение о безосновательности очередной жалобы и прекращении переписки с заявителем (представителем заявителя) по данному вопросу при условии, что указанная жалоба и ранее направляемые жалобы направлялись в администрацию городского округа город Кулебаки Нижегородской области. О данном решении уведомляется заявитель (представитель заявителя), направивший жалобу;

- если ответ по существу поставленного в жалобе вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, заявителю (представителю заявителя), направившему жалобу, сообщается в письменной форме в недельный срок о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.».


Межведомственное взаимодействие

Услуга предполагает межведомственное взаимодействие:
Да
Тип межведомственного взаимодействия:
  • Взаимодействие с ОИВ данного конкретного субъекта РФ
  • Взаимодействие с ОМСУ
  • Участвующие организации:
    Администрация городского округа город Кулебаки Нижегородской области
  • контроль исполнения
  • ответственный
  • прием жалоб
  • Муниципальное бюджетное учреждение «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг на территории городского округа город Кулебаки Нижегородской области»
  • консультирование
  • участие в предоставлении услуги/исполнении функции
  • Сектор по социальным вопросам и трудовым отношениям администрации городского округа город Кулебаки Нижегородской области
  • консультирование
  • ответственный
  • предоставление услуги/исполнение функции, в т.ч. и по переданным полномочиям
  • Нормативно-правовые акты

    Конституция Российской Федерации
    Конституция от 12.12.1993 года №-
    О безбарьерной среде для маломобильных граждан на территории Нижегородской области
    Закон от 05.03.2009 года №21-З
    О персональных данных
    Федеральный закон от 27.07.2006 года №152-ФЗ
    О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации
    Федеральный закон от 02.05.2006 года №59-ФЗ
    О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг
    Постановление от 16.05.2011 года №373
    О социальной защите инвалидов в Российской Федерации
    Федеральный закон от 24.11.1995 года №181-ФЗ
    Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации
    Федеральный закон от 06.10.2003 года №131-ФЗ
    Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг
    Федеральный закон от 27.07.2010 года №210-ФЗ
    Об утверждении Положения о порядке оказания дополнительной адресной помощи гражданам, находящимся в трудной жизненной ситуации на территории городского округа город Кулебаки Нижегородской области
    Постановление от 06.10.2016 года №2142
    Об утверждении Порядка обеспечения условий доступности для инвалидов объектов и предоставляемых услуг в сфере труда, занятости и социальной защиты населения, а также оказания им при этом необходимой помощи
    Приказ от 30.07.2015 года №527н

    Административный регламент

      Постановление от 06.12.2016 года №2623
      Об утверждении административного регламента администрации городского округа город Кулебаки Нижегородской области по предоставлению муниципальной услуги «Оказание дополнительной адресной помощи гражданам, находящимся в трудной жизненной ситуации на территории городского округа город Кулебаки Нижегородской области"
    • Открыть регламент

    Административные процедуры

    Административные процедуры в рамках предоставления муниципальной услуги:

    Основания для начала:

    Основанием для начала административной процедуры является поступление специалисту Сектора заявления с пакетом документов.

    Критерии принятия решения для административной процедуры:

    • Критерии для принятия положительного решения.
    • - наличие полного набора документов, определенного в п.2.6., п.2.7. настоящего регламента;
    • -достоверность сведений, указанных в предоставленных документах;
    • не использования заявителем ранее предоставленной дополнительной адресной помощи не по назначению;
    • наличие оснований для выделения дополнительной адресной помощи.
    • Критерии для принятия отрицательного решения:
    • - предоставление неполного набора документов, определенного в п.2.6.,п.2.7. настоящего регламента;
    • - недостоверности сведений, указанных в предоставленных документах;
    • - использование заявителем ранее предоставленной дополнительной адресной помощи не по назначению;

    Порядок передачи результата оказания:

    Выдача заявителю письма о принятии решения об оказании (отказе в оказании) дополнительной адресной помощи.

    Результат:

    Выдача дополнительной помощи при принятии положительного решения или отказ при принятии отрицательного решения.
    Прием и регисирация заявления и документов о предоставлении муниципальной услуги.

    Основания для начала:

    Основанием для начала административной процедуры

    Критерии принятия решения для административной процедуры:

    • Критерии для принятия положительного решения.
    • - наличие полного набора документов, определенного в п.2.6., п.2.7. настоящего регламента;
    • -достоверность сведений, указанных в предоставленных документах;
    • не использования заявителем ранее предоставленной дополнительной адресной помощи не по назначению;
    • наличие оснований для выделения дополнительной адресной помощи.
    • Критерии для принятия отрицательного решения:
    • - предоставление неполного набора документов, определенного в п.2.6.,п.2.7. настоящего регламента;
    • - недостоверности сведений, указанных в предоставленных документах;
    • - использование заявителем ранее предоставленной дополнительной адресной помощи не по назначению;

    Порядок передачи результата оказания:

    При личном обращении заявителя специалист Сектора назначает дату получени\ результата предоставления услуги.

    Результат:

    Регистрация полученных документов заявителя в установленном порядке.
    Формирование и направление запросов в уполномоченные государственные органы и получение ответов на данные запросы:

    Основания для начала:

    Основанием для начала административной процедуры является поступление специалисту Сектора заявления с пакетом документов.

    Критерии принятия решения для административной процедуры:

    • Критерии для принятия положительного решения.
    • -достоверность сведений, указанных в предоставленных документах;
    • не использования заявителем ранее предоставленной дополнительной адресной помощи не по назначению;
    • - наличие бюджетных средств на оказание дополнительной адресной помощи;
    • наличие оснований для выделения дополнительной адресной помощи.
    • Критерии для принятия отрицательного решения:
    • - предоставление неполного набора документов, определенного в п.2.6.,п.2.7. настоящего регламента;
    • - недостоверности сведений, указанных в предоставленных документах;
    • - использование заявителем ранее предоставленной дополнительной адресной помощи не по назначению;
    • - отсутствие бюджетных средств на оказание дополнительной адресной помощи;

    Порядок передачи результата оказания:

    Срок выполнения административной процедуры формирования и направления межведомственных запросов составляет 2 календарных дня с момента поступления документов

    Результат:

    Результатом выполнения административной процедуры является получение от уполномоченных органов по системе межведомственного взаимодействия следующих документов:
    1) справки о доходах;
    2) акт материально-бытового обследования условий проживания;
    3) документы на право собственности утраченного жилья (при пожаре);
    4) документы, подтверждающие необходимость оказания дополнительной адресной помощи гражданам, находящимся в трудной жизненной ситуации.
    Передача сформированного комплекста документов на рассмотрение комиссии по оказанию дополнительной адресной помощи гражданам, находящимся в трудной жизненной ситуации

    Основания для начала:

    Основанием для начала административной процедуры по передаче сформированного комплекта документов на рассмотрение Комиссии является сформированный специалистом Сектора комплект документов, необходимых для принятия решения о согласовании оказания дополнительной адресной помощи.

    Критерии принятия решения для административной процедуры:

    • Критерии для принятия положительного решения.
    • - наличие полного набора документов, определенного в п.2.6., п.2.7. настоящего регламента;
    • -достоверность сведений, указанных в предоставленных документах;
    • не использования заявителем ранее предоставленной дополнительной адресной помощи не по назначению;
    • - наличие бюджетных средств на оказание дополнительной адресной помощи;
    • наличие оснований для выделения дополнительной адресной помощи.
    • Критерии для принятия отрицательного решения:
    • - предоставление неполного набора документов, определенного в п.2.6.,п.2.7. настоящего регламента;
    • - недостоверности сведений, указанных в предоставленных документах;
    • - использование заявителем ранее предоставленной дополнительной адресной помощи не по назначению;
    • - отсутствие бюджетных средств на оказание дополнительной адресной помощи;

    Порядок передачи результата оказания:

    Результатом и срособом фиксации результата выполнения административной процедуры является передача сформированного комплекта документов на рассмотрение комиссии по оказанию дополнительной адресной помощи гражданам, находящимся в трудной жизненной ситуации на территории г.о. г.Кулебаки.

    Результат:

    Результатом выполнения административной процедуры является передача сформированного комплекта документов на рассмотрение комиссии по оказанию дополнительной адресной помощи гражданам, находящимся в трудной жизненной ситуации на территории г.о. г.КУлебаки.
    Рассмотрение сформированного комплекта документов на заседании комиссии по оказанию дополнительной адресной помощи гражданам, находящимся в трудной жизненной ситуации

    Основания для начала:

    Основанием для начала административной процедуры по рассмотрению сформированного комплекта документов, необходимых для принятия решения о возможности (невозможности) оказания дополнительной адресной помощи.

    Критерии принятия решения для административной процедуры:

    • Критерии для принятия положительного решения.
    • - наличие полного набора документов, определенного в п.2.6., п.2.7. настоящего регламента;
    • -достоверность сведений, указанных в предоставленных документах;
    • не использования заявителем ранее предоставленной дополнительной адресной помощи не по назначению;
    • - наличие бюджетных средств на оказание дополнительной адресной помощи;
    • наличие оснований для выделения дополнительной адресной помощи.
    • Критерии для принятия отрицательного решения:
    • - предоставление неполного набора документов, определенного в п.2.6.,п.2.7. настоящего регламента;
    • - недостоверности сведений, указанных в предоставленных документах;
    • - использование заявителем ранее предоставленной дополнительной адресной помощи не по назначению;
    • - отсутствие бюджетных средств на оказание дополнительной адресной помощи;

    Порядок передачи результата оказания:

    Результатом и способом фиксации результата выполнения административной процедуры является рассмотрение сформированного комплекта документов на заседании комиссии.

    Результат:

    Сформированный комплект документов секретарь Комиссии представляет на заседание членам Комиссии.
    Оформление документов и направление письма о принятии решения об оказании (отказе в оказании) дополнительной адресной помощи

    Основания для начала:

    Основанием для начала административной процедуры является получение специалистом Сектора подписанного постановления об оказании дополнительной адресной помощи

    Критерии принятия решения для административной процедуры:

    • Критерии для принятия положительного решения.
    • - наличие полного набора документов, определенного в п.2.6., п.2.7. настоящего регламента;
    • -достоверность сведений, указанных в предоставленных документах;
    • не использования заявителем ранее предоставленной дополнительной адресной помощи не по назначению;
    • - наличие бюджетных средств на оказание дополнительной адресной помощи;
    • наличие оснований для выделения дополнительной адресной помощи.
    • Критерии для принятия отрицательного решения:
    • - предоставление неполного набора документов, определенного в п.2.6.,п.2.7. настоящего регламента;
    • - недостоверности сведений, указанных в предоставленных документах;
    • - использование заявителем ранее предоставленной дополнительной адресной помощи не по назначению;
    • - отсутствие бюджетных средств на оказание дополнительной адресной помощи;

    Порядок передачи результата оказания:

    Выдача заявителю письма о принятии решения об оказании (отказе в оказании) дополнительной адресной помощи

    Результат:

    Выдача заявителю письма о принятии решения об оказании (отказе в оказании) дополнительной адресной помощи.