Предоставление выписки из домовой книги, карточки учета собственника жилого помещения на территории городского округа город Кулебаки

Описание услуги

Как получить услугу

    Способы подачи заявки:
  • Лично
  • Через законного представителя
  • Через МФЦ
  • Способы получения результата:
  • Лично
  • Через законного представителя
  • Почтой
  • Через МФЦ

Категории получателей

  • Не имеет статуса предпринимателя

Стоимость и порядок оплаты

Услуга предоставляется бесплатно

Сроки оказания услуги

Срок выполнения услуги
15 минут
Срок, в течение которого заявление о предоставлении услуги должно быть зарегистрировано
15 минут
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении услуги лично
15 минут
Порядок регистрации запроса
Заявление регистрируется в журнале учета заявлений

Общие сведения

Муниципальная услуга предоставляется администрацией  городского округа город Кулебаки Нижегородской области.

Непосредственным исполнителем муниципальной услуги является Сектор по социальным вопросам и трудовым отношениям администрации г.о.г.Кулебаки во взаимодействии с ТУ №1,  ТУ №2,  ООО «КЦУК», МБУ «МФЦ» (далее – исполнители услуги).

Лицами, ответственным за прием и выдачу документов заявителю   является специалисты МБУ «МФЦ», ООО «КЦУК», ТУ №1, ТУ №2, Отдела ЖКХ и обеспечения ТЭР, оказывающие муниципальную услугу (далее – специалисты).

Основания для оказания услуги

Заявление о предоставление выписки из домовой книги, карточки учета собственника жилого помещения.

Результат оказания услуги

Результатом предоставления муниципальной услуги является выдача собственнику жилого помещения выписки из домовой книги или карточки учета собственника жилого помещения.

Документы

Документы, необходимые для получения услуги

Домовая книга
Тип:
Обязательный, заверенная копия
Количество копий:
1
Способ получения:
  • Бумажный
Варианты предоставления:
  • Предоставляется только для просмотра (снятия копии) в начале оказания услуги
Описание:
Документ удостоверяющий личность
Тип:
Обязательный, заверенная копия
Количество копий:
1
Способ получения:
  • Бумажный
Варианты предоставления:
  • Предоставляется только для просмотра (снятия копии) в начале оказания услуги
Описание:
Заявление о предоставлении выписки из домовой книги, карточки учета собственника жилого помещения
Тип:
Обязательный, оригинал
Количество копий:
1
Способ получения:
  • Бумажный
Варианты предоставления:
  • Предоставляется без возврата
Описание:
Заявление заполняется лично заявителем. Форма заявления размещена на официальном сайте городского округа город Кулебаки в сети Интернет, на Едином Интернет-портале государственных и муниципальных услуг (функций) Нижегородской области, на Портале государственных и муниципальных услуг (функций), на информационных стендах в помещении администрации

Контакты

Расположение на карте

Всего 1 адресов
  • Адрес:
    607018, Нижегородская область, г. Кулебаки, Воровского, 49
    Телефон:
    83176-55485
    Электронная почта:
    Веб сайт:
    График работы:
    понедельник-четверг 8.00  - 17.12, пятница 8.00  - 16.12, обед 12.00 - 13.00, выходные дни: суббота-воскресенье
  • Сектор по социальным вопросам и трудовым отношениям администрации городского округа город Кулебаки
    607018, Нижегородская область, г. Кулебаки, Воровского, 49
  • Сектор по социальным вопросам и трудовым отношениям администрации городского округа город Кулебаки
    Адрес:
    607018, Нижегородская область, г. Кулебаки, Воровского, 49
    Телефон:
    83176-55485
    Режим работы:
    понедельник-четверг 8.00  - 17.12, пятница 8.00  - 16.12, обед 12.00 - 13.00, выходные дни: суббота-воскресенье

Дополнительная информация

Сведения о государственной услуге

Предоставление субсидий на оплату жилого помещения и коммунальных услуг.
Реестровый номер услуги:
5222400010000965945
Идентификатор цели:
'5222400010001048552'
Дата актуализации информации на Портале:
2019-09-24 01:49:35

Порядок обжалования

Возникли проблемы с получением услуги?

Отказали в приеме документов или предоставлении услуги, нарушили сроки, требуют дополнительные документы или оплату? На нашем портале вы можете пожаловаться на некачественное предоставление услуги.

Подать жалобу
Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Нижегородской области, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Нижегородской области, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Нижегородской области, муниципальными правовыми актами;
 6) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Нижегородской области, муниципальными правовыми актами;
7) отказ работников сектора, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, либо нарушение установленного срока таких исправлений.
Заявитель может подать жалобу на действия сотрудников Сектора главе администрации городского округа город Кулебаки или лицу, исполняющему его обязанности.
Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в администрацию городского округа город Кулебаки. Жалобы на решения, принятые главой администрации городского округа город Кулебаки, рассматриваются непосредственно главой администрации городского округа город Кулебаки.
Жалобу на действие сотрудника МБУ «МФЦ» заявитель может подать директору МБУ «МФЦ».
 Жалоба может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального интернет-сайта городского округа город Кулебаки, Единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
 Жалоба должна содержать:
1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего.
Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
Жалоба, поступившая в администрацию городского округа город Кулебаки, подлежит рассмотрению главой администрации городского округа город Кулебаки в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа администрации городского округа город Кулебаки в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
 По результатам рассмотрения жалобы администрация городского округа город Кулебаки принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления, допущенных Сектором опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Нижегородской области, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления, глава администрации городского округа город Кулебаки незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.

Межведомственное взаимодействие

Услуга предполагает межведомственное взаимодействие:
Да
Тип межведомственного взаимодействия:
  • Взаимодействие с ОИВ данного конкретного субъекта РФ
  • Взаимодействие с ОМСУ
  • Участвующие организации:
    Администрация городского округа город Кулебаки Нижегородской области
  • контроль исполнения
  • ответственный
  • прием жалоб
  • Муниципальное бюджетное учреждение «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг на территории городского округа город Кулебаки Нижегородской области»
  • консультирование
  • участие в предоставлении услуги/исполнении функции
  • Сектор по социальным вопросам и трудовым отношениям администрации городского округа город Кулебаки Нижегородской области
  • консультирование
  • ответственный
  • предоставление услуги/исполнение функции, в т.ч. и по переданным полномочиям
  • Территориальное управление № 1 администрации городского округа город Кулебаки Нижегородской области
  • консультирование
  • участие в предоставлении услуги/исполнении функции
  • Территориальное управление № 2 администрации городского округа город Кулебаки Нижегородской области
  • консультирование
  • участие в предоставлении услуги/исполнении функции
  • Нормативно-правовые акты

    Конституция Российской Федерации
    Конституция от 12.12.1993 года №-
    О безбарьерной среде для маломобильных граждан на территории Нижегородской области
    Закон от 05.03.2009 года №21-З
    О персональных данных
    Федеральный закон от 27.07.2006 года №152-ФЗ
    О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации
    Федеральный закон от 02.05.2006 года №59-ФЗ
    О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг
    Постановление от 16.05.2011 года №373
    О социальной защите инвалидов в Российской Федерации
    Федеральный закон от 24.11.1995 года №181-ФЗ
    Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг
    Федеральный закон от 27.07.2010 года №210-ФЗ
    Об утверждении формы документа, подтверждающего специальное обучение собаки - проводника, и порядка его выдачи
    Приказ от 22.06.2015 года №386н

    Административный регламент

      Постановление от 16.11.2016 года №2475
      Об утверждении административного регламента администрации городского округа город Кулебаки Нижегородской области по предоставлению муниципальной услуги «Предоставление выписки из домовой книги, карточки учета собственника жилого помещения на территории городского округа город Кулебаки Нижегородской области
    • Открыть регламент

    Административные процедуры

    Прием и регистрация заявления и документов о предоставлении муниципальной услуги.

    Основания для начала:

    Основанием для начала административной процедуры приема и регистрации документов заявителя является поступившее исполнителям услуг письменное обращение заявителя с заявлением о предоставлении выписки из домовой книги, карточки учета собственника жилого помещения.

    Критерии принятия решения для административной процедуры:

    • Непредъявление заявителем документа, удостоверяющего его личность.
    • Заявитель за получением муниципальной услуги обратился в ненадлежащий орган.
    • Тексты документов написаны не разборчиво или имеют повреждения, наличие которых допускает возможность неоднозначного толкования их содержания.
    • Документы содержат подчистки, приписки, зачеркнутые слова и иные неоговоренные исправления либо исполнены карандашом.

    Порядок передачи результата оказания:

    Документы должны быть выданы заявителю в день обращения заявителя в часы приема граждан, указанных в п.1.3.4 настоящего Регламента.

    Результат:

    Результат и способ фиксации результата выполнения административной процедуры - регистрируются в Журнале регистрации поступивших заявлений в установленном порядке.
    Рассмотрение заявления и документов, предоставляемых для получения муниципальной услуги.

    Основания для начала:

    Основанием для начала административной процедуры рассмотрения заявления и документов, является поступившее исполнителям услуг письменное обращение заявителя с заявлением о предоставлении выписки из домовой книги, карточки учета собственника жилого помещения.

    Критерии принятия решения для административной процедуры:

    • Непредъявление заявителем документа, удостоверяющего его личность.
    • Заявитель за получением муниципальной услуги обратился в ненадлежащий орган.
    • Тексты документов написаны не разборчиво или имеют повреждения, наличие которых допускает возможность неоднозначного толкования их содержания.
    • Документы содержат подчистки, приписки, зачеркнутые слова и иные неоговоренные исправления либо исполнены карандашом.

    Порядок передачи результата оказания:

    направляется посредством почтовой связи или вручается лично в руки, под роспись

    Результат:

    Результат и способ фиксации результата выполнения административной процедуры - рассмотрение и регистрация документа, подлежащего выдаче, в Журнале регистрации заявлений в день обращения.
    Выдача заявителю выписки из домовой книги или карточки учета собственника жилого помещения.

    Основания для начала:

    Основанием для начала процедуры выдачи документов заявителю выписки из домовой книги или карточки учета собственника жилого помещения является подготовка выписки из домовой книги, карточки учета собственника жилого помещения специалистом, принявшим заявление от заявителя.

    Критерии принятия решения для административной процедуры:

    • Непредъявление заявителем документа, удостоверяющего его личность.
    • Заявитель за получением муниципальной услуги обратился в ненадлежащий орган.
    • Тексты документов написаны не разборчиво или имеют повреждения, наличие которых допускает возможность неоднозначного толкования их содержания.
    • Документы содержат подчистки, приписки, зачеркнутые слова и иные неоговоренные исправления либо исполнены карандашом.

    Порядок передачи результата оказания:

    направляется посредством почтовой связи или вручается лично в руки под роспись

    Результат:

    Результат получения муниципальной услуги фиксируется заявителем в виде проставления своей подписи и даты получения муниципальной услуги в Журнале учета поступления и выдачи документов.