Лицензирование деятельности, связанной с оказанием услуг по трудоустройству граждан Российской Федерации за пределами территории Российской Федерации

Сведения о консультировании

Приемная ФМС России 109240, г. Москва, ул. Верхняя Радищевская, д. 4, стр. 1, кабинет 107, телефон : (495) 698-00-78.
Электронный адрес www.fms.gov.ru. Консультирование осуществляется по следующим вопросам: о местонахождении (адресе) лицензирующего органа; о правилах заполнения заявления для предоставления государственной услуги; о перечне документов, необходимых для предоставления государственной услуги; о размере государственной пошлины и банковских реквизитах; о режиме работы лицензирующего органа; о сроках предоставления государственной услуги; о порядке обжалования действий (бездействия) должностных лиц лицензирующего органа и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления государственной услуги. Консультирование заявителей по вопросам исполнения государственной функции проводится в рабочее время. Сотрудниками соответствующего подразделения обеспечиваются личные консультации, письменные консультации и консультации по телефону. При консультировании по письменным обращениям ответ на обращение направляется почтой в адрес заявителя в срок, не превышающий 15 дней со дня поступления письменного обращения. Ответы на письменные обращения направляются в письменном виде и должны содержать ответы на поставленные вопросы, фамилию, инициалы и номер телефона исполнителя. Ответ подписывается руководителем подразделения, а в случае отсутствия - заместителем или лицом, исполняющим его обязанности. При осуществлении консультирования по телефону сотрудник в соответствии с поступившим запросом должен предоставлять информацию по следующим вопросам: о регистрационных номерах, под которыми зарегистрированы в отделе делопроизводства ФМС России заявления от заявителей;
о принятии решения по конкретному заявлению по вопросам лицензирования; о нормативных правовых актах по вопросам лицензирования (наименование, номер, дата принятия нормативного правового акта); перечня необходимых документов для получения лицензии; места размещения на официальном Интернет-сайте ФМС России информации из реестра лицензий, а также справочных материалов по вопросам лицензирования. Звонки граждан принимаются в соответствии с графиком работы сотрудников и должностных лиц, которые взаимодействуют с заявителями.
При ответе на телефонные звонки сотрудник в конце консультирования должен кратко подвести итоги разговора и перечислить меры, которые необходимо принять.
При устном консультировании сотрудник должен принять меры для дачи полного и оперативного ответа на поставленные вопросы. Индивидуальное устное консультирование каждого заинтересованного лица сотрудник подразделения осуществляет не более 10 минут. В случае если для подготовки ответа требуется продолжительное время, сотрудник предлагает заинтересованным лицам обратиться за необходимой информацией в письменном виде.
© 2007-2017
Правительство
Нижегородской области
Яндекс.Метрика
Нашли ошибку? Выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl-Enter!
Интернет-портал государственных и муниципальных услуг Нижегородской области
Интернет-портал
государственных
и муниципальных услуг
Нижегородской области
17.10.2017
5:10:00
Навигатор
Нижегородская область