Предоставление пользователям выписки из ЕГРН

Порядок обжалования

В досудебном (внесудебном) порядке заявители могут обжаловать действия (бездействие) должностных лиц:
  • территориальных налоговых органов в Управления ФНС России или ФНС России;
  • Управлений ФНС России и ФНС России – в Минфин России.

Заявители имеют право обратиться с жалобой лично (через законного и (или) уполномоченного представителя) или направить жалобу почтовой связью.

Заявитель в жалобе в обязательном порядке указывает наименование органа, в который направляет жалобу, а также свои фамилию, имя, отчество, полное наименование для организации, ИНН, адрес места нахождения (для организации), почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, излагает суть жалобы (обстоятельства обжалуемого действия (бездействия), основания, по которым заявитель считает, что нарушены его права, свободы и законные интересы), ставит личную подпись и дату.

Дополнительно в жалобе могут быть указаны наименование должности, фамилия, имя и отчество должностного лица, действие (бездействие) которого обжалуется (при наличии информации), а также иные сведения, которые заявитель считает необходимым сообщить.

В подтверждение своих доводов заявитель прилагает к жалобе документы и материалы либо их копии.

Срок рассмотрения жалобы не должен превышать 30 дней с момента ее регистрации.

В случае если в письменном обращении не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается.

При получении жалобы, в которой содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, жалоба может быть оставлена без ответа по существу поставленных в нем вопросов.  О недопустимости злоупотребления правом сообщается заявителю, направившему жалобу.

В случае если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается, о чем сообщается заявителю, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.

Заявителю может быть отказано в дальнейшем рассмотрении обращения, если ему ранее был дан ответ по существу поставленных в обращении вопросов.
Если в жалобе заявителя содержится вопрос, на который заявителю неоднократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми жалобами, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства, руководитель ФНС России, иное уполномоченное на то должностное лицо вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу при условии, что указанная жалоба и ранее направляемые жалобы рассматривались в ФНС России. О данном решении уведомляется заявитель, направивший жалобу.

В случае если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, заявителю, направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.
© 2007-2017
Правительство
Нижегородской области
Яндекс.Метрика
Нашли ошибку? Выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl-Enter!
Интернет-портал государственных и муниципальных услуг Нижегородской области
Интернет-портал
государственных
и муниципальных услуг
Нижегородской области
18.12.2017
23:25:25
Навигатор
Нижегородская область