Оформление приглашений и принятие решений о выдаче виз иностранным гражданам и лицам без гражданства

Порядок обжалования

Заявитель  вправе обратиться с жалобой на действия  и решения, принятые в ходе исполнения государственной функции, в МИД России или судебные органы.
Заявитель вправе обратиться с жалобой в устной или письменной форме.
Заявитель вправе обжаловать действия или бездействие:
должностных лиц загранучреждений - в Консульский департамент МИД России;
должностных лиц представительств МИД России - в Консульский департамент МИД России;
должностных лиц Консульского департамента - директору Консульского департамента, руководству МИД России.
Заявитель может сообщить о нарушении своих прав и законных интересов, действиях  должностных лиц Консульского департамента МИД России, представительств МИД России, загранучреждений, несоблюдения положений Административного регламента, некорректном поведении или нарушении служебной этики на официальном Интернет-сайте МИД России (www.mid.ru) либо по электронной почте МИД России (ministry@mid.ru).
Заявитель в своем обращении в обязательном порядке указывает:
наименование государственного органа, в которое направляет письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица;
фамилию, имя и отчество (последнее - при наличии) заявителя, полное наименование для юридического лица, почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения;
суть нарушения прав и законных интересов, противоправного решения, действия или бездействия;
сведения о способе информирования заявителя;
ставит личную подпись и дату.
Дополнительно в обращении могут быть указаны:
наименование органа, должность, фамилия, имя и отчество специалиста (при наличии информации), решение, действие или бездействие которого обжалуется;
обстоятельства, на основании которых заявитель считает, что нарушены его права, свободы и законные интересы, созданы препятствия для их реализации либо незаконно возложена какая-либо обязанность;
другие сведения, которые заявитель считает необходимым сообщить.
В случае необходимости в подтверждение своих доводов заявитель прилагает к обращению документы и материалы (их копии).
Обращение заявителя подлежит обязательной регистрации в течение трех дней с момента поступления в МИД России. Срок рассмотрения обращения не должен превышать 30 дней с момента регистрации.
В исключительных случаях (в том числе при принятии решения о проведении проверки, направлении Консульским департаментом запроса в представительство МИД России или загранучреждение о представлении дополнительных документов и материалов), а также в случае запроса другого государственного органа, органа местного самоуправления или иного должностного лица для получения необходимых для рассмотрения обращения документов и материалов срок рассмотрения обращения может быть продлен, но не более чем на 30 календарных дней.
По результатам рассмотрения обращения должностным лицом принимается решение об удовлетворении требований заявителя либо об отказе в удовлетворении обращения.
Заявитель праве обжаловать решения, принятые в ходе исполнения государственной функции, действия или бездействие должностного лица в суд общей юрисдикции в порядке гражданского судопроизводства в течение трех месяцев со дня, когда заявителю стало известно о нарушении его законных прав и интересов.
Заявителю будет отказано в рассмотрении жалобы либо ее рассмотрение будет приостановлено в случаях, если:
в обращении содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;
текст обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается, о чем сообщается заявителю, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению;
в обращении содержится вопрос, на который заявителю многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись в одно и то же подразделение МИД России или одно и то же представительство МИД России или одному и тому же должностному лицу. О данном решении уведомляется заявитель, направивший обращение;
ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, заявителю, направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.
Письменное обращение, содержащее вопросы, решение которых не входит в компетенцию МИД России или его представительства, направляется в течение семи дней со дня регистрации в соответствующий орган или соответствующему должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов, с уведомлением гражданина, направившего обращение, о переадресации обращения.
© 2007-2017
Правительство
Нижегородской области
Яндекс.Метрика
Нашли ошибку? Выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl-Enter!
Интернет-портал государственных и муниципальных услуг Нижегородской области
Интернет-портал
государственных
и муниципальных услуг
Нижегородской области
22.10.2017
4:06:05
Навигатор
Нижегородская область