Ведение ЕГРЮЛ и ЕГРИП и предоставление содержащихся в них сведений

Порядок обжалования

Обжалование действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе исполнения государственной функции по государственной регистрации, осуществляется в судебном порядке или путем обращения в вышестоящий налоговый орган.

Обжалование действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе исполнения государственной функции по государственной регистрации, в вышестоящий налоговый орган осуществляется путем подачи (направления) письменного обращения (заявления, жалобы):

  • в управления ФНС России по субъекту Российской Федерации – в отношении инспекций ФНС России по районам, районам в городах, городам без районного деления, инспекций Федеральной налоговой службы  межрайонного уровня;
  • в ФНС России – в отношении управлений ФНС России по субъектам Российской Федерации.

Рассмотрение письменного обращения (заявления, жалобы) осуществляется в течение 30 дней со дня его регистрации.

В исключительных случаях срок рассмотрения обращения (заявления, жалобы) может быть продлен, но не более чем на 30 дней.

По результатам рассмотрения обращения (заявления, жалобы) обратившемуся лицу, направляется  ответ в письменной форме.

 

© 2007-2017
Правительство
Нижегородской области
Яндекс.Метрика
Нашли ошибку? Выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl-Enter!
Интернет-портал государственных и муниципальных услуг Нижегородской области
Интернет-портал
государственных
и муниципальных услуг
Нижегородской области
17.12.2017
22:41:40
Навигатор
Нижегородская область