Ведение ЕГРЮЛ и ЕГРИП и предоставление содержащихся в них сведений

Сведения о консультировании

При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалисты подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок.

Время разговора не должно превышать 10 минут.

При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другое должностное лицо или же обратившемуся гражданину должен быть сообщен номер телефона, по которому можно получить необходимую информацию.

Информирование по процедуре исполнения государственной функции осуществляется ежедневно в течение всего рабочего времени.

Информирование осуществляется по вопросам:

  • внесения в ЕГРЮЛ, ЕГРИП корректирующей записи, связанной с исправлением технических ошибок в целях устранения технической ошибки, выявленной заинтересованным лицом;
  • порядка получения содержащихся в государственных реестрах сведений и документов о конкретном юридическом лице или индивидуальном предпринимателе в виде: выписки из соответствующего государственного реестра; копии документа (документов), содержащегося в соответствующем государственном реестре; справки об отсутствии запрашиваемой информации;
  • порядка получения справки о соответствии или несоответствии сведений о персональных данных конкретного физического лица или индивидуального предпринимателя, изложенных в запросе, сведениям, содержащимся в соответствующем государственном реестре;
  • порядка получения сведений о месте жительства индивидуального предпринимателя;
  • порядка получения открытых и общедоступных сведений, содержащихся в государственных реестрах, в электронном виде;
  • публикации и размещения в сети Интернет сведений, содержащихся в ЕГРЮЛ, в соответствии с пунктом 2 Постановления № 438;
  • публикации и размещения в сети Интернет сведений об исключении недействующего юридического лица из ЕГРЮЛ в соответствии с пунктом 3 статьи 21.1 Закона № 129-ФЗ;
  • публикации и размещения в сети Интернет сведений о ликвидации юридического лица в соответствии с пунктом 6 статьи 22 Закона № 129-ФЗ;
  • порядка обжалования действий (бездействия) органов и их должностных лиц, исполняющих государственную функцию, и решений, принимаемых в ходе исполнения государственной функции.
В случае личного обращения в иной территориальный орган ФНС России, специалистом даются разъяснения о порядке получения сведений и об адресе территориального органа ФНС России, в который необходимо обратиться.

Почтовый адрес: 127381, Москва, Неглинная ул., 23
Телефакс: (495)913-00-05,  (495) 913-00-06 (для обращений граждан)
Сайт http://www.nalog.ru/
Справочная служба: (495) 913-00-09
Общественная приемная: (495) 913-03-21
"Телефон доверия" ФНС России: (495) 913-00-70

 Для налогоплательщиков-жителей Москвы телефон Call-центра: (495) 957-62-55 Управление ФНС России по городу Москве (http://www.r77.nalog.ru/ )
Для налогоплательщиков-жителей Московской области телефон «горячей линии»: (499) 619-11-21 УФНС России по Московской области ( http://www.r50.nalog.ru/ )
Для налогоплательщиков-жителей Санкт-Петербурга справочный телефон:  (812) 272-01-88 УФНС России по Санкт-Петербургу ( http://www.r78.nalog.ru/ )

© 2007-2017
Правительство
Нижегородской области
Яндекс.Метрика
Нашли ошибку? Выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl-Enter!
Интернет-портал государственных и муниципальных услуг Нижегородской области
Интернет-портал
государственных
и муниципальных услуг
Нижегородской области
17.12.2017
5:03:15
Навигатор
Нижегородская область