Информированию в установленном порядке туроператоров, турагентов и туристов (экскурсантов) об угрозе безопасности туристов (экскурсантов) в стране (месте) временного пребывания

Административный регламент

Заголовок1  
Приказ Министерства культуры РФ от 27 июня 2012 г. № 666 "Об утверждении Административного регламента по предоставлению Федеральным агентством по туризму государственной услуги по информированию в установленном порядке туроператоров, турагентов и туристов (экскурсантов) об угрозе безопасности туристов (экскурсантов) в стране (месте) временного пребывания"
]     

В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, № 31, ст. 4179; 2011, № 15, ст. 2038, № 27, ст. 3873, ст. 3880, № 29, ст. 4291, № 30, ст. 4587, № 49 (ч. 5), ст. 7061), постановлением Правительства Российской Федерации от 16 мая 2011 года № 373 "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2011, № 22, ст. 3169, № 35, ст. 5092) приказываю:

1. Утвердить прилагаемый Административный регламент по предоставлению Федеральным агентством по туризму государственной услуги по информированию в установленном порядке туроператоров, турагентов и туристов (экскурсантов) об угрозе безопасности туристов (экскурсантов) в стране (месте) временного пребывания.

2. Направить настоящий приказ на государственную регистрацию в Министерство юстиции Российской Федерации.

3. Контроль за исполнением приказа возложить на Руководителя Федерального агентства по туризму А.В. Радькова.





Врио Министра

А.Е. Бусыгин



Зарегистрировано в Минюсте РФ 17 июля 2012 г.
Регистрационный № 24930



Заголовок1  
Административный регламент по предоставлению Федеральным агентством по туризму государственной услуги по информированию в установленном порядке туроператоров, турагентов и туристов (экскурсантов) об угрозе безопасности туристов (экскурсантов) в стране (месте) временного пребывания (утв. приказом Министерства культуры РФ от 27 июня 2012 г. № 666)
]     




Заголовок2  
I. Общие положения
]     

1.1. Предмет регулирования регламента.

Административный регламент по предоставлению Федеральным агентством по туризму государственной услуги по информированию в установленном порядке туроператоров, турагентов и туристов (экскурсантов) об угрозе безопасности туристов (экскурсантов) в стране (месте) временного пребывания (далее - Административный регламент) регулирует порядок предоставления Федеральным агентством по туризму (далее - Ростуризм) государственной услуги по информированию туроператоров, турагентов и туристов (экскурсантов) об угрозе безопасности туристов (экскурсантов) в стране (месте) временного пребывания (далее - государственная услуга).

1.2. Круг заявителей.

В качестве заявителей могут выступать туроператоры, турагенты, туристы (экскурсанты) (далее также - заявители).

1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги.

1.3.1. Местонахождение Ростуризма.

101000, Российская Федерация, г. Москва, ул. Мясницкая, 47, тел. (495) 607-78-97.

1.3.2. График работы Ростуризма.

понедельник - четверг: 09.00 - 18.00

пятница: 09.00 - 16.45

перерыв 12.00 - 12.45.

Выходные дни: суббота и воскресенье.

1.3.3. Способы получения информации о месте нахождения и графике работы Ростуризма для получения государственной услуги.

Информирование о предоставлении государственной услуги осуществляется Ростуризмом при личном обращении заявителя, посредством размещения информации на официальном сайте Ростуризма, на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - Портал), на информационных стендах в помещении Ростуризма, по номерам телефонов для справок.

1.3.4. Справочный телефон по предоставлению государственной услуги:

- телефон для информации о поступлении заявлений и исполнителе: (495) 607-78-97.

1.3.5. Адрес официального сайта Ростуризма в сети Интернет и адрес электронной почты:

- адрес официального сайта Ростуризма в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" www.russiatourism.ru;

- электронный адрес для направления в Ростуризм электронных обращений по вопросам предоставления государственной услуги rustourism@ropnet.ru.

1.3.6. Порядок получения информации заявителями по вопросам предоставления государственной услуги.

Информация по вопросам предоставления государственной услуги доводится до заявителя следующими способами:

- путем размещения на официальном сайте Ростуризма в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" www.russiatourism.ru;

- путем размещения на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" www.gosuslugi.ru.

1.3.7. Порядок, форма и место размещения информации, которая является необходимой и обязательной для предоставления государственной услуги.

Порядок предоставления государственной услуги доводится до получателей государственной услуги следующими способами:

- при личном обращении заявителя в Ростуризм (г. Москва, ул. Мясницкая, 47);

- путем размещения на информационных стендах в помещениях Ростуризма (г. Москва, ул. Мясницкая, 47);

- посредством размещения на официальном сайте Ростуризма в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" www.russiatourism.ru;

- посредством размещения на Едином портале государственных услуг и муниципальных услуг (функций) в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" www.gosuslugi.ru.


Заголовок2  
II. Стандарт предоставления государственной услуги
]     

2.1. Наименование государственной услуги.

Государственной услугой является информирование в установленном порядке заявителей об угрозе безопасности туристов (экскурсантов) в стране (месте) временного пребывания.

2.2. Наименование федерального органа исполнительной власти, предоставляющего государственную услугу.

Государственную услугу предоставляет непосредственно Ростуризм.

В соответствии с пунктом 3 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 г. № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, № 31, ст. 4179; 2011, № 15, ст. 2038, № 27, ст. 3873, 3880, № 29, ст. 4291, № 30, ст. 4587, № 49 (ч. 5), ст. 7061) запрещается требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы и организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг, утвержденный Правительством Российской Федерации.

2.3. Описание результата предоставления государственной услуги.

Результатом предоставления государственной услуги является информирование заявителей об угрозе безопасности туристов (экскурсантов) в стране (месте) временного пребывания.

2.4. Сроки предоставления государственной услуги.

Сроки предоставления государственной услуги и сроки доведения до заявителя результата предоставления государственной услуги составляют:

- информирование туроператоров, турагентов и туристов (экскурсантов) об угрозе безопасности туристов (экскурсантов) в стране (месте) временного пребывания при поступлении соответствующего решения от компетентного органа - в течение 1 (одного) рабочего дня с момента ее получения;

- информирование об угрозе безопасности туристов (экскурсантов) в стране (месте) временного пребывания по запросу заявителя - в течение 4 (четырех) рабочих дней с момента получения запроса.

2.5. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения при предоставлении государственной услуги.

Правовым основанием для предоставления Ростуризмом государственной услуги является:

- Федеральный закон от 24 ноября 1996 г. № 132-ФЗ "Об основах туристской деятельности в Российской Федерации" (далее - Закон о туристской деятельности) (Собрание законодательства Российской Федерации, 1996, № 49, ст. 5491; 2003, № 2, ст. 167; 2004, № 35, ст. 3607; 2007, № 7, ст. 833; 2009, № 1, ст. 17; № 26, ст. 3121; № 52 (ч. I), ст. 6441; 2010, № 32, ст. 4298; 2011, № 27, ст. 3880; 2012, № 19, ст. 2281);

- Федеральный закон от 27 июля 2010 г. № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";

- Федеральный конституционный закон от 30 мая 2001 г. № 3-ФКЗ "О чрезвычайном положении" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2001, № 23, ст. 2277; 2003, № 27 (ч. 1), ст. 2697; 2005, № 10, ст. 753);

- Федеральный закон от 28 декабря 2010 г. № 390-ФЗ "О безопасности" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2011, № 1, ст. 2);

- Федеральный закон от 21 декабря 1994 г. № 68-ФЗ "О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера" (Собрание законодательства Российской Федерации, 1994, № 35, ст. 3648; 2002, № 44, ст. 4294; 2004, № 35, ст. 3607, 2006, № 50, ст. 5284, № 52 (ч. 1), ст. 5498; 2007, № 45, ст. 5418; 2009, № 1, ст. 17, № 19, ст. 2274, № 48, ст. 5717; 2010, № 21, ст. 2529, № 31, ст. 4192; 2011, № 1, ст. 24, 54; 2012, № 14, ст. 1549);

- Федеральный закон от 19 июля 1998 г. № 113-ФЗ "О гидрометеорологической службе" (Собрание законодательства Российской Федерации, 1998, № 30, ст. 3609; 2002, № 26, ст. 2516; 2004, № 35, ст. 3607; 2005, № 23, ст. 2203; 2006, № 6, ст. 638; 2008, № 30 (ч. 2), ст. 3616; 2011, № 29, ст. 4291, № 30 (ч. 1), ст. 4596, № 45, ст. 6333, № 48, ст. 6732);

- Федеральный закон от 30 марта 1999 г. № 52-ФЗ "О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения" (Собрание законодательства Российской Федерации, 1999, № 14, ст. 1650; 2002, № 1 (ч. 1), ст. 2; 2003, № 2, ст. 167, № 27 (ч. 1), ст. 2700; 2004, № 35, ст. 3607; 2005, № 19, ст. 1752; 2006, № 1, ст. 10, № 52 (ч. 1), ст. 5498; 2007, № 1 (ч. 1), ст. 21, ст. 29, № 27, ст. 3213, № 46, ст. 5554, № 49, ст. 6070; 2008, № 24, ст. 2801, № 29 (ч. 1), ст. 3418, № 30 (ч. 2), ст. 3616, № 44, ст. 4984, № 52 (ч. 1), ст. 6223; 2009, № 1, ст. 17; 2010, № 40, ст. 4969, 2011, № 1, ст. 6, № 30 (ч. 1), ст. 4563, 4590, 4591, 4596, № 50, ст. 7359; 2012, № 24, ст. 3069);

- Федеральный закон от 2 мая 2006 г. № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, № 19, ст. 2060; 2010, № 27, ст. 3410, № 31, ст. 4196);

- Федеральный закон от 27 июля 2006 г. № 149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и о защите информации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, № 31 (ч. 1), ст. 3448; 2010, № 31, ст. 4196; 2011, № 15, ст. 2038, № 30, ст. 4600);

- Федеральный закон от 13 января 1995 г. № 7-ФЗ "О порядке освещения деятельности органов государственной власти в государственных средствах массовой информации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 1995, № 3, ст. 170; 2006, № 43, ст. 4412; 2009, № 20, ст. 2392);

- постановление Правительства Российской Федерации от 31 декабря 2004 г. № 901 "Об утверждении Положения о Федеральном агентстве по туризму" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2005, № 2, ст. 159; № 12, ст. 1042; 2008, № 22, ст. 2588; № 42, ст. 4825; № 46, ст. 5337; 2009, № 6, ст. 738; 2010, № 26, ст. 3350; 2011, № 6, ст. 888, № 14, ст. 1935);

- постановление Правительства Российской Федерации от 24 октября 2011 г. № 861 "О федеральных государственных информационных системах, обеспечивающих предоставление в электронной форме государственных и муниципальных услуг (осуществление функций)" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2011, № 44, ст. 6274; № 49 (ч. 5), ст. 7284);

- постановление Правительства Российской Федерации от 16 мая 2011 г. № 373 "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2011, № 22, ст. 3169, № 35, ст. 5092);

- Регламент Федерального агентства по туризму, утвержденный приказом Федерального агентства по туризму от 20 августа 2009 г. № 190 (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 28 октября 2009 г., регистрационный № 15141; Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти, 2009, № 50), с учетом изменений, внесенных приказами Ростуризма от 30 марта 2010 г. № 74 (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 12 мая 2010 г., регистрационный № 17176; Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти, 2010, № 21) и от 5 октября 2011 г. № 288 (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 26 октября 2011 г., регистрационный № 22142; Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти, 2011, № 46).

2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению заявителем, способы их получения заявителем, в том числе в электронной форме, порядок их представления.

Для получения государственной услуги заявитель представляет в Ростуризм следующие документы:

- письменный запрос в адрес Ростуризма о наличии (отсутствии) угрозы безопасности туристов (экскурсантов) в стране (месте) временного пребывания.

- устный запрос от заявителя на личном приеме в Ростуризме о наличии (отсутствии) угрозы безопасности туристов (экскурсантов) в стране (месте) временного пребывания.

2.7. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении государственных и муниципальных услуг, и которые заявитель вправе представить, а также способы их получения заявителем, в том числе в электронной форме, порядок их представления.

Не предусмотрены.

При предоставлении Ростуризмом государственной услуги запрещено требовать от гражданина:

- представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;

- представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении государственных органов, предоставляющих государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных услуг или муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 г. № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".

2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги.

Основания для отказа в приеме документов, необходимые для предоставления государственной услуги, Законом о туристской деятельности не предусмотрены.

2.9. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги.

Основания для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги Законом о туристской деятельности не предусмотрены.

2.10. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении государственной услуги.

Других услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, законодательством Российской Федерации не предусмотрено.

2.11. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление государственной услуги.

Государственная услуга предоставляется без взимания государственной пошлины или иной платы.

2.12. Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, являющихся необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги.

Плата не взимается ввиду отсутствия указанных услуг.

2.13. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги, услуги, предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении государственной услуги, и при получении результата предоставления таких услуг.

Максимальный срок ожидания в очереди получателем государственной услуги (его законным представителем) при подаче запроса в Ростуризм о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления услуги не может превышать 30 (тридцати) минут.

2.14. Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги, в том числе в электронной форме.

Поступившие запросы регистрируются в течение рабочего дня с момента поступления в структурном подразделении, на которое возложены функции по документационному обеспечению Ростуризма, и передаются в структурное подразделение, на которое возложены функции по предоставлению государственной услуги, в день регистрации.

Запросы, поступившие через Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций), регистрируются в автоматическом режиме в структурном подразделении, на которое возложены функции по документационному обеспечению Ростуризма, и передаются в структурное подразделение, на которое возложены функции по предоставлению государственной услуги, в день регистрации.

2.15. Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к месту ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления такой услуги.

Прием запросов от заявителей (их законных представителей) и их регистрация осуществляется в помещениях подразделений Ростуризма, ответственных за оказание данной услуги.

В помещениях, в которых предоставляется государственная услуга, для ожидания приема заявителей (их законных представителей) оборудуются места (помещения), имеющие стулья, столы (стойки) для возможности оформления документов, санитарно-технические помещения (санузел). Количество мест для ожидания приема заявителей определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании. На стенах оборудуются стенды с информацией о правилах предоставления государственной услуги.

Каждое рабочее место специалиста, ведущего прием заявителя, оборудуется персональным компьютером с возможностью доступа к информационным базам данных, печатающим, а также сканирующим устройством (по возможности).

Кабинеты приема заявителей оснащены информационными табличками (вывесками) с указанием номера кабинета.

Специалисты, осуществляющие прием заявителей, обеспечиваются личными нагрудными идентификационными карточками (бэйджами) и (или) настольными табличками.

Визуальная, текстовая и мультимедийная информация о порядке предоставления государственной услуги размещается на информационном стенде в помещениях Ростуризма для ожидания и приема заявителей (устанавливаются в удобном для заявителей месте), а также на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) и официальном сайте Ростуризма.

Оформление визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления государственной услуги должно соответствовать оптимальному зрительному и слуховому восприятию этой информации заявителями.

2.16. Показатели доступности и качества государственной услуги.

Основным показателем качества и доступности государственной услуги является оказание государственной услуги в соответствии с требованиями, установленными законодательством Российской Федерации.

Оценка качества и доступности государственной услуги должна осуществляться по следующим показателям:

- степень информированности заявителей о порядке предоставления государственной услуги (доступность информации о государственной услуге, возможность выбора способа получения информации);

- возможность выбора заявителем формы обращения за предоставлением государственной услуги (лично, посредством почтовой связи, в форме электронного документооборота через Единый портал государственных услуг и муниципальных услуг (функций);

- своевременность предоставления государственной услуги в соответствии со стандартом ее предоставления, установленным настоящим Административным регламентом;

- отсутствие обоснованных жалоб заявителей на действия (бездействие) должностных лиц Ростуризма при предоставлении государственной услуги.

2.17. Иные требования к предоставлению государственной услуги.

Иные требования к предоставлению государственной услуги законодательством Российской Федерации не предусмотрены.



Заголовок2  
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме
]     

3.1. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

- информирование туроператоров, турагентов и туристов (экскурсантов) об угрозе безопасности туристов (экскурсантов) в стране (месте) временного пребывания при поступлении соответствующего решения от компетентного органа;

- информирование об угрозе безопасности туристов (экскурсантов) в стране (месте) временного пребывания по запросу заявителя.

Блок-схема предоставления государственной услуги приведена в Приложениях № № 1 - 2 к настоящему Административному регламенту.

3.2. Описание административных процедур при предоставлении государственной услуги:

3.2.1. Информирование туроператоров, турагентов и туристов (экскурсантов) об угрозе безопасности туристов (экскурсантов) в стране (месте) временного пребывания при поступлении соответствующего решения от компетентного органа.

Основанием для начала административной процедуры является поступление в Ростуризм от компетентного органа решения об угрозе безопасности туристов (экскурсантов) в стране (месте) временного пребывания.



Наименование административных действий

Продолжительность выполнения и сведения о должностном лице, ответственном за выполнение административного действия

Информирование туроператоров, турагентов и туристов (экскурсантов) об угрозе безопасности туристов в стране (месте) временного пребывания при поступлении соответствующего решения от компетентного органа включает следующие административные действия:

Продолжительность выполнения административной процедуры составляет (один) рабочий день.

- поступление в Ростуризм решения компетентного органа о наличии угрозы безопасности туристов (экскурсантов) в стране (месте) временного пребывания;

Нарочным, по телеграфной связи или в электронной форме в установленном порядке.

- регистрация решения об угрозе безопасности туристов (экскурсантов) в стране (месте) временного пребывания;

Специалист Управления делами Ростуризма немедленно регистрирует и передает решение об угрозе безопасности Руководителю Ростуризма. Руководитель Ростуризма поручает начальнику Управления Ростуризма, осуществляющему функции по информированию об угрозе безопасности, обеспечить размещение сообщения об угрозе безопасности на официальном сайте Ростуризма в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" www.russiatourism.ru. и опубликовать в государственных средствах массовой информации. Начальник Управления определяет специалиста и поручает дальнейшее исполнение административных действий.

- подготовка и размещение информационного письма об угрозе безопасности туристов (экскурсантов) в стране (месте) временного пребывания в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет"

В течение 3-х часов - специалист, по поручению начальника Управления Ростуризма, осуществляющего функции по информированию об угрозе безопасности, оформляет информационное письмо об угрозе безопасности и обеспечивает его размещение на официальном сайте Ростуризма в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" www.russiatourism.ru и направляет для опубликования в государственные средства массовой информации.



3.2.2. Информирование об угрозе безопасности туристов (экскурсантов) в стране (месте) временного пребывания по запросу заявителя.

Основанием для начала административной процедуры является поступление в Ростуризм запроса от заявителя об угрозе безопасности туристов (экскурсантов) в стране (месте) временного пребывания.





Наименование административных действий

Продолжительность выполнения и сведения о должностном лице, ответственном за выполнение административного действия

Информирование об угрозе безопасности туристов (экскурсантов) в стране (месте) временного пребывания по запросу заявителя включает следующие административные действия:

Продолжительность выполнения административной процедуры составляет 4 (четыре) рабочих дня.

- поступление в Ростуризм запроса об угрозе безопасности туристов (экскурсантов) в стране (месте) временного пребывания;

1-й день - поступление запроса от заявителя.

- регистрация запроса об угрозе безопасности туристов (экскурсантов) в стране (месте) временного пребывания;

1-й день - специалист Управления делами Ростуризма регистрирует и передает запрос об угрозе безопасности Руководителю Ростуризма. Руководитель Ростуризма поручает начальнику Управления Ростуризма осуществляющему функции по информированию об угрозе безопасности подготовить информационное письмо об угрозе безопасности или об отсутствии сведений об угрозе безопасности. Начальник Управления определяет специалиста и поручает дальнейшее исполнение административных действий.

- подготовка информационного письма об угрозе безопасности или об отсутствии сведений об угрозе безопасности.

2-й и 3-й день - специалист, по поручению начальника Управления Ростуризма, осуществляющего функции по информированию об угрозе безопасности, оформляет информационное письмо об угрозе безопасности или об отсутствии сведений об угрозе безопасности и передает его на визирование начальнику Управления и подписание руководителю Ростуризма.

- отправка информационного письма заявителю.

4-й день - специалист, подготовивший информационное письмо передает его в структурное подразделение, ответственное за делопроизводство, для регистрации и отправки заявителю.



3.3. Состав документов, которые находятся в распоряжении Ростуризма и которые представляются в иные органы и организации:

Решение компетентного органа об угрозе безопасности туристов (экскурсантов) в стране (месте) временного пребывания.

3.4. Состав сведений, которые необходимы Ростуризму для предоставления государственной услуги и которые находятся в иных государственных органах.

Решение компетентного органа об угрозе безопасности туристов (экскурсантов) в стране (месте) временного пребывания.



Заголовок2  
IV. Формы контроля за предоставлением государственной услуги
]     




4.1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также принятием ими решений.

Текущий контроль за соблюдением и исполнением работниками структурных подразделений Ростуризма требований Административного регламента и иных нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги, осуществляется руководителем структурного подразделения, на которое возложены функции по предоставлению государственной услуги.

Текущий контроль осуществляется путем проведения должностным лицом, ответственным за организацию работы по предоставлению государственной услуги, проверок соблюдения и исполнения работниками Ростуризма положений настоящего Административного регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации.

Периодичность осуществления текущего контроля определяется руководителем структурного подразделения, на которое возложены функции по предоставлению государственной услуги, не реже, чем 1 (один) раз в неделю.

4.2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления государственной услуги.

Целью проведения плановых и внеплановых проверок является выявление нарушений порядка предоставления государственной услуги, в том числе своевременности и полноты рассмотрения обращений граждан, обоснованности и законности принятия по ним решений.

Плановые проверки полноты и качества предоставления государственной услуги работниками управлений Ростуризма проводятся уполномоченным должностным лицом управления не реже, чем 1 (один) раз в год в соответствии с решением начальника управления Ростуризма.

Внеплановые проверки полноты и качества предоставления государственной услуги проводятся уполномоченным должностным лицом структурного подразделения, на которое возложены функции по предоставлению государственной услуги на основании жалоб (претензий) граждан на решения или действия (бездействие) должностных лиц Ростуризма, принятые или осуществленные в ходе предоставления государственной услуги.

Проверки предоставления государственной услуги осуществляются на основании приказов Ростуризма.

Для проведения проверки предоставления государственной услуги формируется комиссия, в состав которой включаются государственные служащие Ростуризма.

Результаты проверки оформляются в виде акта, в котором отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.

По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей к виновным лицам применяются меры ответственности, установленные законодательством Российской Федерации.

4.3. Ответственность должностных лиц Ростуризма за решения и действия (бездействие), принимаемые или осуществляемые ими в ходе предоставления государственной услуги.

Должностные лица Ростуризма, виновные в нарушении установленного порядка по предоставлению государственной услуги, привлекаются к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Персональная ответственность должностных лиц Ростуризма закрепляется в их должностных регламентах в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.

4.4. Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за предоставлением государственной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций.

Контроль за предоставлением государственной услуги со стороны уполномоченных должностных лиц Ростуризма должен быть постоянным, всесторонним и объективным.

Контроль за ходом рассмотрения обращений могут осуществлять их авторы на основании:

- устной информации, полученной в структурном подразделении Ростуризма, ответственном за оказание государственной услуги, по справочному телефону Ростуризма;

- информации, полученной из Ростуризма по запросу в письменной или электронной форме.



Заголовок2  
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) Ростуризма, а также его должностных лиц
]     




5.1. Заявитель имеет право на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений должностных лиц Ростуризма, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления государственной услуги.

5.2. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является получение Ростуризмом письменной жалобы на бумажном носителе, а также в электронной форме.

5.3. Заявитель может обратиться с жалобой по основаниям и в порядке, предусмотренном статьей 11.1 и 11.2 Федерального закона от 27 июля 2010 г. № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", в том числе в следующих случаях:

- нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги;

- нарушение срока предоставления государственной услуги;

- требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, для предоставления государственной услуги;

- отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, для предоставления государственной услуги, у заявителя;

- отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации;

- затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации;

- отказ Ростуризма, должностного лица Ростуризма, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.

5.4. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в Ростуризм. Жалобы на решения, принятые руководителем Ростуризма, рассматриваются непосредственно руководителем Минкультуры России.

5.5. Жалоба может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", сайта Ростуризма, Портала, а также может быть принята при личном приеме заявителя.

5.6. Жалоба должна содержать:

- наименование органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

- фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

- сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Ростуризма, должностного лица Ростуризма, либо государственного служащего;

- доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Ростуризма, должностного лица Ростуризма, либо государственного служащего.

Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

5.7. Жалоба, поступившая в Ростуризм, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение 15 (пятнадцати) рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа Ростуризма, должностного лица Ростуризма, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение 5 (пяти) рабочих дней со дня ее регистрации.

5.8. По результатам рассмотрения жалобы Ростуризм, принимает одно из следующих решений:

- удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных Ростуризмом, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также в иных формах;

- отказывает в удовлетворении жалобы.

5.9. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.8. настоящего Административного регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

5.10. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб в соответствии с пунктом 5.4. настоящего Административного регламента, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.

5.11. Заявитель вправе обжаловать решения, принятые в ходе предоставления государственной услуги, действия или бездействие должностных лиц Ростуризма в судебном порядке в соответствии с подведомственностью дел, установленной процессуальным законодательством Российской Федерации.



Заголовок2  
Приложение № 1 к Административному регламенту
]     




Блок - схема по информированию туроператоров, турагентов и туристов об угрозе безопасности туристов в стране (месте) временного пребывания


┌─────────────────────────────────────────────────────────────────────────┐

       Основание для начала проведения административной процедуры       

                                                                        

│ ┌─────────────────────────────────────────────────────────────────────┐ │

│ │  Поступление в Ростуризм решения от компетентного органа об угрозе  │ │

│ │  безопасности туристов (экскурсантов) в стране (месте) временного   │ │

│ │                             пребывания                              │ │

│ └─────────────────────────────────────────────────────────────────────┘ │

└──────────────────────────────────────┬──────────────────────────────────┘

                                      

                                       \/

┌─────────────────────────────────────────────────────────────────────────┐

                    Начало административной процедуры                   

                                                                        

│ ┌─────────────────────────────────────────────────────────────────────┐ │

│ │  Регистрация решения компетентного органа об угрозе безопасности в  │ │

│ │        структурном подразделении Ростуризма, ответственном          │ │

│ │                         за делопроизводство                         │ │

│ └─────────────────────────────────────────────────────────────────────┘ │

└──────────────────────────────────────┬──────────────────────────────────┘

                                      

                                       \/

┌─────────────────────────────────────────────────────────────────────────┐

                       Административная процедура                       

                                                                        

│ ┌─────────────────────────────────────────────────────────────────────┐ │

│ │            Подготовка информационного письма Ростуризма             │ │

│ └─────────────────────────────────────────────────────────────────────┘ │

└──────────────────────────────────────┬──────────────────────────────────┘

                                      

                                       \/

┌─────────────────────────────────────────────────────────────────────────┐

                  Результат административной процедуры                  

                                                                         

│ ┌─────────────────────────────────────────────────────────────────────┐ │

│ │     Размещение на официальном сайте Ростуризма в информационно-     │ │

│ │    телекоммуникационной сети "Интернет" информационного письма      │ │

│ │    об угрозе безопасности туристов в стране (месте) временного      │ │

│ │    пребывания и направление указанного письма для опубликования     │ │

│ │           в государственные средства массовой информации            │ │

│ └─────────────────────────────────────────────────────────────────────┘ │

└─────────────────────────────────────────────────────────────────────────┘



Заголовок2  
Приложение № 2 к Административному регламенту
]     




Блок - схема об информировании об угрозе безопасности туристов (экскурсантов) в стране (месте) временного пребывания по запросу заявителя



┌─────────────────────────────────────────────────────────────────────────┐

       Основание для начала проведения административной процедуры       

                                                                         

│ ┌─────────────────────────────────────────────────────────────────────┐ │

│ │  Поступление в Ростуризм запроса об угрозе безопасности туристов    │ │

│ │               в стране (месте) временного пребывания                │ │

│ └─────────────────────────────────────────────────────────────────────┘ │

└──────────────────────────────────────┬──────────────────────────────────┘

                                      

                                       \/

┌─────────────────────────────────────────────────────────────────────────┐

                    Начало административной процедуры                   

                                                                        

│ ┌─────────────────────────────────────────────────────────────────────┐ │

│ │     Регистрация запроса заявителя в структурном подразделении       │ │

│ │            Ростуризма, ответственном за делопроизводство            │ │

│ └─────────────────────────────────────────────────────────────────────┘ │

└──────────────────────────────────────┬──────────────────────────────────┘

                                      

                                       \/

┌─────────────────────────────────────────────────────────────────────────┐

                       Административная процедура                       

                                                                        

│ ┌─────────────────────────────────────────────────────────────────────┐ │

│ │      Подготовка информационного письма об угрозе безопасности       │ │

│ │          или об отсутствии сведений об угрозе безопасности          │ │

│ └────────────┬───────────────────────────────────────────┬────────────┘ │

└──────────────┼───────────────────────────────────────────┼──────────────┘

                                                         

┌──────────────┼───────────────────────────────────────────┼──────────────┐

                 Результат административной процедуры                 

              \/                                          \/            

│ ┌──────────────────────────────┐       ┌──────────────────────────────┐ │

│ │      Отправка заявителю                   Отправка заявителю      │ │

│ │    информационного письма             информационного письма     │ │

│ │    об угрозе безопасности              об отсутствии сведений     │ │

│ │                                         об угрозе безопасности    │ │

│ └──────────────────────────────┘       └──────────────────────────────┘ │

└─────────────────────────────────────────────────────────────────────────┘



© 2007-2017
Правительство
Нижегородской области
Яндекс.Метрика
Нашли ошибку? Выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl-Enter!
Интернет-портал государственных и муниципальных услуг Нижегородской области
Интернет-портал
государственных
и муниципальных услуг
Нижегородской области
17.12.2017
22:40:32
Навигатор
Нижегородская область