Принятие решений об открытии для постоянной эксплуатации железнодорожных путей общего пользования на основании предложений владельцев инфраструктуры железнодорожного транспорта общего пользования, которым принадлежат указанные железнодорожные пути

Порядок обжалования

Владелец инфраструктуры железнодорожного транспорта общего пользования имеет право на обжалование действий (бездействия) и решений Федерального агентства железнодорожного транспорта, его работников и должностных лиц в Министерство транспорта Российской Федерации, а также в судебном порядке.Владелец инфраструктуры железнодорожного транспорта общего пользования имеет право обратиться с жалобой лично или направить письменное обращение, жалобу.Должностные лица Федерального агентства железнодорожного транспорта, участвующие в исполнении государственной функции, проводят личный прием владельцев инфраструктуры железнодорожного транспорта общего пользования.Информация о месте приема, а также об установленных для приема днях и часах, размещается на официальном сайте Федерального агентства железнодорожного транспорта.При обращении (жалобе) владельца инфраструктуры железнодорожного транспорта общего пользования в письменной форме срок рассмотрения обращения (жалобы) не должен превышать тридцати дней с момента получения такого обращения (жалобы).В случае, если по обращению (жалобе) требуется провести экспертизу, проверку или обследование, срок рассмотрения обращения (жалобы) может быть продлен, но не более чем на один месяц, по решению руководителя Федерального агентства железнодорожного транспорта или лица, исполняющего его обязанности. О продлении срока рассмотрения обращения (жалобы) владелец инфраструктуры железнодорожного транспорта общего пользования уведомляется письменно с указанием причин продления.Обращение (жалоба) владельца инфраструктуры железнодорожного транспорта общего пользования в письменной форме должно содержать следующую информацию:
  • наименование государственного органа, в который направляется письменное обращение (жалоба), либо фамилию, имя, отчество, должность соответствующего должностного лица;
  • фамилию, имя, отчество гражданина (последнее — при наличии), наименование юридического лица, которым направляется обращение (жалоба), почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
  • суть обжалуемого действия (бездействия);
  • причины несогласия с обжалуемым действием (бездействием);
  • обстоятельства, на основании которых владелец инфраструктуры железнодорожного транспорта общего пользования считает, что нарушены его права, свободы и законные интересы, созданы препятствия к их реализации либо незаконно возложена какая-либо обязанность;
  • требования о признании незаконным действия (бездействия);
  • иные сведения, которые владелец инфраструктуры железнодорожного транспорта общего пользования считает необходимым сообщить.
В случае необходимости в подтверждение своих доводов к обращению (жалобе) прилагаются документы и материалы либо их копии. В таком случае в обращении (жалобе) приводится перечень прилагаемых к ней документов.Обращение (жалоба) подписывается подавшим ее лицом.По результатам рассмотрения обращения (жалобы) должностное лицо, ответственный или уполномоченный работник принимает решение об удовлетворении требований владельца инфраструктуры железнодорожного транспорта общего пользования и о признании неправомерным действия (бездействия) либо об отказе в удовлетворении обращения (жалобы).Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения обращения (жалобы), направляется владельцу инфраструктуры железнодорожного транспорта общего пользования.Обращение (жалоба) владельца инфраструктуры железнодорожного транспорта общего пользования не рассматривается в случае:
  • если в обращении (жалобе) не указаны фамилия, имя, отчество либо наименование юридического лица, направившего обращение (жалобу), и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
  • отсутствия подписи владельца инфраструктуры железнодорожного транспорта общего пользования;
  • если предметом обращения (жалобы) является решение, принятое в ходе государственной регистрации, в судебном или досудебном порядке;
  • если текст обращения (жалобы) не поддается прочтению.
Письменный ответ с указанием причин отказа в рассмотрении обращения (жалобы) направляется заявителю не позднее пятнадцати дней с момента его получения.
© 2007-2017
Правительство
Нижегородской области
Яндекс.Метрика
Нашли ошибку? Выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl-Enter!
Интернет-портал государственных и муниципальных услуг Нижегородской области
Интернет-портал
государственных
и муниципальных услуг
Нижегородской области
18.10.2017
6:40:00
Навигатор
Нижегородская область