Лицензирование деятельности по перевозкам железнодорожным транспортом пассажиров

Порядок обжалования

Индивидуальные предприниматели и юридические лица (далее - заявители) могут обратиться с жалобой на действие (бездействие) или решение, принятое в ходе исполнения государственной услуги должностным лицом Управления (далее - жалоба), к руководителю Управления.   Если заявители не удовлетворены решением, принятым в ходе рассмотрения жалобы, или решением Управления, то они вправе обратиться письменно в Ространснадзор по адресу: 125993, г. Москва, Ленинградский проспект, дом 37, корп.1.Факс: +7 (499) 231-55-35,E-mail: head@rostransnadzor.ru  В жалобе указываются:  фамилия, имя, отчество заявителя;  полное наименование юридического лица (в случае обращения организации);  почтовый адрес заявителя;  предмет жалобы:  личная подпись заявителя.   Письменная жалоба должна быть рассмотрена в течение 30 дней.  Если в результате рассмотрения жалоба признана обоснованной, то соответствующим должностным лицом принимается решение о привлечении к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации должностного лица, ответственного за действие (бездействие) и решения, принятые в ходе исполнения государственной услуги и повлекшие за собой жалобу.  Должностным лицом, рассматривавшим жалобу, заявителю направляется сообщение о принятом решении и действиях, проведенных в соответствии с принятым решением, в течение 5 дней после принятия решения.   Если в ходе рассмотрения жалоба признана необоснованной, заявителю направляется сообщение о результате рассмотрения жалобы с указанием причин, почему она признана необоснованной.  
© 2007-2017
Правительство
Нижегородской области
Яндекс.Метрика
Нашли ошибку? Выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl-Enter!
Интернет-портал государственных и муниципальных услуг Нижегородской области
Интернет-портал
государственных
и муниципальных услуг
Нижегородской области
18.12.2017
6:06:06
Навигатор
Нижегородская область