Предоставление информации о текущей успеваемости учащегося, ведение дневника и журнала успеваемости в образовательных учреждениях Уренского муниципального района

Категории получателей
Юридические лица
Формы обращения
Лично; Через законного представителя; Почтой; По телефону; По e-mail; На WEB сайте
Пошаговые инструкции (Предоставление информации о текущей успеваемости учащегося, ведение дневника и журнала успеваемости)
Прием и регистрация документов от заявителя

Должностное лицо образовательного учреждения, ответственное за прием документов, проводит первичную проверку представленного заявления о предоставлении информации о текущей успеваемости учащегося,  удостоверяясь, что текст документа написан разборчиво; фамилии, имена, отчества, адрес мест жительства написаны полностью; документ не исполнен карандашом. Вносит в установленном порядке в журнал регистрации заявлений на приеме запись о приеме заявления. По результатам административной процедуры по приему документов должностное лицо,ответственное за прием документов, формирует дело заявителя и передает его для установления права на муниципальную услугу должностному лицу, ответственному за рассмотрение и оформление документов, для предоставления конкретного вида муниципальной услуги.
Рассмотрение документов для установления права на муниципальную услугу

Должностное лицо образовательного учреждения, ответственное за предоставление муниципальной услуги, - рассматривает документы и осуществляет проверку представленных заявителем сведений, - определяет наличие либо отсутствие у заявителя права на муниципальную услугу по предоставлению информации о текущей успеваемости учащегося, ведению  дневника и  журнала успеваемости, - готовит решение о предоставлении муниципальной услуги либо об отказе в ее предоставлении.
Принятие решения о предоставлении либо об отказе в предоставлении муниципальной услуги

Должностное лицо образовательного учреждения, ответственное за предоставление муниципальной услуги: - при принятии решения о предоставлении муниципальной услуги направляет информацию о текущей успеваемости учащегося; - при принятии решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги направляет уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги, в котором в обязательном порядке указываются причины отказа. Ответ направляется в письменном виде или по электронной почте (в зависимости от способа доставки ответа, указанного в письменном обращении, или способа обращения заинтересованного лица за информацией). Письменное обращение рассматривается в течение 10 рабочих дней со дня регистрации письменного обращения.
Оплата
Предоставляется бесплатно
Срок выполнения
Письменно обращение заявителя ( в том числе полученное по электронной почте) рассматривается специалистами с учетом времени, необходимого для подготовки ответа, в срок, не превышающий 10 дней со дня регистрации письменного обращения.

Устное обращение заявителя рассматривается  в день обращения за предоставлением муниципальной услуги
Формы ответа
Лично — 30 мин.; Через законного представителя — 10 дней; Почтой — 30 дней; По телефону — 10 мин; По e-mail — 10 дней; На WEB сайте — 10дней
© 2007-2017
Правительство
Нижегородской области
Яндекс.Метрика
Нашли ошибку? Выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl-Enter!
Интернет-портал государственных и муниципальных услуг Нижегородской области
Интернет-портал
государственных
и муниципальных услуг
Нижегородской области
25.03.2017
14:44:40
Навигатор
Нижегородская область