Предоставление информации об организации общедоступного и бесплатного дошкольного, начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования, а также дополнительного образования в образовательных учреждениях, расположенных на территории Тонкинского муниципального района Нижегородской области

Категории получателей
Юридические лица

От имени заявителя могут выступать юридические лица, имеющие право в соответствии с законодательством Российской Федерации либо в силу наделения их заявителями в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, полномочиями выступать от их имени.
Формы обращения
Лично; Через законного представителя; Почтой; По телефону; По e-mail
Пошаговые инструкции (Предоставление информации об организации общедоступного и бесплатного дошкольного, начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования, а также дополнительного образования в образовательных учреждениях, расположенных на территории Тонкинского муниципального района Нижегородской области)
Прием и регистрация письменного обращения Заявителя

Основанием для начала административной процедуры по приему и регистрации письменного обращения Заявителя является личное обращение, поступление по почте или в электронном виде в Отдел образования письменного обращения Заявителя по вопросу предоставления информации об организации общедоступного и бесплатного дошкольного, начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования, а также дополнительного образования в образовательных учреждениях, расположенных на территории Тонкинского муниципального района.
Должностное лицо, ответственное за прием и регистрацию документов,
- принимает и регистрирует обращение в книге учета входящих документов;
- на втором экземпляре письменного обращения ставит роспись и дату приема обращения от заявителя (при личном обращении);
- направляет письменное обращение на рассмотрение руководителю Отдела образования.
Срок регистрации запроса Заявителя о предоставлении муниципальной услуги: при личном обращении Заявителя – 15 минут, при получении запроса посредством почтового отправления, электронной почты – в течение рабочего дня.
Результатом исполнения административной процедуры является направление обращения Заявителя на рассмотрение руководителю Отдела образования.
Первоначальное рассмотрение письменного обращения Заявителя

Основанием для начала административной процедуры по первоначальному рассмотрению письменного обращения Заявителя является его прием и регистрация:
Руководитель Отдела образования:
- определяет должностное лицо Отдела образования, ответственное за рассмотрение обращения и подготовку проекта ответа Заявителю (далее - Исполнитель);
- дает указания Исполнителю в форме резолюции с отражением фамилии и инициалов исполнителя, порядка, характера и срока исполнения.
В рамках исполнения административной процедуры Исполнитель проверяет обращение на предмет соответствия требованиям.
В случае наличия оснований Исполнитель письменно либо устно уведомляет Заявителя об отказе в предоставлении муниципальной услуги, а также разъясняет причины отказа и предлагает принять меры по их устранению.
В случае отсутствия причин для отказа в предоставлении муниципальной услуги Исполнитель переходит к исполнению следующей административной процедуры.
Срок исполнения данной административной процедуры составляет не более трех дней с момента нанесения резолюции (поручения) руководителем Отдела образования.
Результатом исполнения административной процедуры является принятие решения о предоставлении либо об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
Подготовка письменного ответа на обращение Заявителя

Основанием для начала административной процедуры по подготовке письменного ответа на обращение Заявителя является окончание первоначального рассмотрения письменного обращения Заявителя.
Исполнитель:
- обеспечивает объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение письменного обращения, в случае необходимости - с участием Заявителя, направившего обращение;
- готовит проект ответа на письменное обращение и представляет на подпись руководителю Отдела образования.
Проект ответа Заявителю рассматривается и подписывается руководителем Отдела образования. Ответ Заявителю за подписью руководителя Отдела образования направляется Исполнителю для присвоения исходящего регистрационного номера и отправки Заявителю. Исполнитель регистрирует ответ Заявителю в книге учета исходящих документов.
Срок исполнения данной административной процедуры составляет не более десяти дней
Результатом исполнения административной процедуры является согласование с руководителем Отдела образования письменного ответа Заявителю.
Направление письменного ответа Заявителю

Основанием для начала административной процедуры по направлению письменного ответа Заявителю является регистрации Исполнителем ответа на письменное обращение Заявителя.
Исполнитель осуществляет отправку ответа Заявителю. Ответ направляется в письменном виде или по электронной почте (в зависимости от способа доставки ответа, указанного в письменном обращении). Отправление ответа без регистрации не допускается.
Срок исполнения данной административной процедуры составляет не более пяти дней с момента согласования письменного ответа Заявителю руководителем Отдела образования.
Результатом исполнения административной процедуры является полученный Заявителем письменный ответ, содержащий информацию об организации общедоступного и бесплатного дошкольного, начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования, а также дополнительного образования в образовательных учреждениях, расположенных на территории Тонкинского муниципального района.
Формы ответа
Лично; Почтой; По телефону; По e-mail
© 2007-2017
Правительство
Нижегородской области
Яндекс.Метрика
Нашли ошибку? Выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl-Enter!
Интернет-портал государственных и муниципальных услуг Нижегородской области
Интернет-портал
государственных
и муниципальных услуг
Нижегородской области
18.08.2017
4:06:25
Навигатор
Нижегородская область