Организация предоставления информации по документам архивных фондов Сосновского муниципального района

Категории получателей
Юридические лица

Органы государственной власти РФ и Нижегородской области, органы местного самоуправления и организации
Формы обращения
Лично; Через законного представителя; Почтой; По e-mail; На WEB сайте
Пошаговые инструкции (Организация предоставления информации по документам архивных фондов Сосновского муниципального района)
Прием и регистрация запросов (заявлений)

Приём и регистрацию запроса (заявления) ведут специалисты архивного сектора.
Запрос (заявление) регистрируется в журнале регистрации с указанием даты поступления, фамилии, имя, отчества заявителя, адреса места жительства, способа получения исполненного запроса.
При поступлении Интернет – обращения с указанием адреса электронной почты и/или почтового адреса заявителю направляется уведомление о приёме обращения к рассмотрению. Интернет – обращение распечатывается и в дальнейшем работа с ним ведётся в установленном порядке.
Анализ тематики запросов (заявлений)

Специалисты архивного сектора управления делами Администрации Сосновского муниципального района осуществляют анализ полученного запроса (заявления) с учётом необходимых профессиональных навыков и имеющегося в архивном секторе научно справочного аппарата и информационного материала. При этом определяется:
- степень полноты информации, содержащейся в запросе (заявлении) и необходимой для его исполнения;
- местонахождение архивных документов, необходимых для исполнения запроса (заявления);
- местонахождение, адрес конкретной организации, куда следует направить запрос (заявление) по принадлежности на исполнение.
Подготовка и направление ответа заявителю

По итогам анализа поступивших запросов (заявления) заведующий архивным сектором управления делами Администрации Сосновского муниципального района принимает решение:
- о возможности исполнения запроса (заявления);
- о невозможности исполнения запроса (заявления).
В случае, если запрос (заявление) не может быть исполнен, заявителю направляется письмо с объяснением причин невозможности исполнения: отсутствие запрашиваемых сведений, необходимость предоставления дополнительных сведений для исполнения запроса (заявления) и или иные причины. При этом заявителю могут быть даны рекомендации о местах хранения документов, необходимых для исполнения запроса (заявления), адреса соответствующих государственных, муниципальных и ведомственных архивов.
Предоставление информации по документам архивных фондов Сосновского муниципального района осуществляется бесплатно. Подготовленные копии документов, выписки из документов, справки по документам проверяются и подписываются заведующим архивным сектором управления делами Администрации Сосновского муниципального района.
Заверяются и регистрируются в соответствии с установленными требованиями. Исполненными считаются запросы, по которым рассмотрены все поставленные в запросе вопросы и заявителю даны исчерпывающие ответы.
Исполненные запросы направляются заявителю простым письмом, либо по желанию заявителя могут быть переданы ему лично.
Оплата
Предоставляется бесплатно
Срок выполнения
-Муниципальная услуга «Организация предоставления информации по документам архивных фондов Сосновского муниципального района» предоставляется в течении 30 календарных дней со дня их регистрации. В исключительных случаях заведующий сектором вправе продлить срок рассмотрения заявления на 30 календарных дней, уведомив об этом заявителя в установленном порядке.
Запросы (заявления) не относящиеся к составу хранящихся в архивном секторе управления делами Администрации Сосновского муниципального района документов, в течение 5 календарных дней с момента их регистрации направляются по принадлежности в соответствующую организацию, где могут храниться необходимые документы.
При получении запроса при личном обращении в архивный сектор управления делами Администрации Сосновского муниципального района, специалист архивного сектора регистрирует его в журнале регистрации в момент обращения.
При получении запроса посредством использования информационно-телекоммуникационных систем (Единого Интернет-портала государственных и муниципальных услуг (функций) Нижегородской области) специалист архивного сектора управления делами Администрации Сосновского муниципального района, являющейся ответственным за прием запросов, переводит его на бумажный носитель, отправляет сообщение оператору о получении заявления и регистрирует его в журнале регистрации.
При получении запроса по почте, специалист архивного сектора управления делами Администрации Сосновского муниципального района регистрирует его в журнале регистрации.
Формы ответа
Лично; Через законного представителя
© 2007-2017
Правительство
Нижегородской области
Яндекс.Метрика
Нашли ошибку? Выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl-Enter!
Интернет-портал государственных и муниципальных услуг Нижегородской области
Интернет-портал
государственных
и муниципальных услуг
Нижегородской области
28.04.2017
9:13:28
Навигатор
Нижегородская область