Предоставление информации об организации общедоступного и бесплатного дошкольного, начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования, а также дополнительного образования в общеобразовательных учреждениях, расположенных на территории Вадского муниципального района Нижегородской области

Категории получателей
Юридические лица

-
учреждения
Формы обращения
Лично; Почтой; По телефону; На WEB сайте
Пошаговые инструкции (Предоставление информации об организации общедоступного и бесплатного дошкольного, начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования, а также дополнительного образования в общеобразовательных учреждениях, расположенных на территории Вадского муниципального района Нижегородской области)
Прием и регистрация запроса (заявления) о предоставлении муни-ципальной услуги

Юридическим фактом для начала административной процедуры является обращение заявителя с запросом (заявлением) о предоставлении муниципальной услуги, выраженное в устной, письменной или электронной форме.
 Личный прием заявителей осуществляется специалистом, ответ-ственным за предоставление муниципальной услуги, в соответствии с графиком приема граждан.
Во время личного приема заявитель делает устный запрос (обращение), либо оставляет письменный запрос о предоставлении муниципальной услуги.
Содержание устного запроса (заявления) заносится в карточку личного приема заявителя.
Работник, осуществляющий прием документов от заявителя при его личном обращении, принимает письменный запрос заявителя (вместе с приложенными к нему документами при наличии их у заявителя) и  передает его для регистрации работнику, ответственному за учет поступающей (входящей) корреспонденции, который регистрирует запрос (заявление) в журнале регистрации обращений (электронной базе данных учета) в соответствии с требованиями делопроизводства.
По желанию заявителя при приеме и регистрации его письменного запроса на втором экземпляре работник, осуществляющий прием, проставляет отметку о принятии запроса с указанием даты и номера его регистрации.
Максимальный срок выполнения административного действия по приему  и регистрации письменного запроса заявителя при его личном обращении не должен превышать 20 минут.
 При поступлении запроса  заявителя в форме электронного документа, работник, ответственный за прием и отправку электронных документов:
направляет заявителю электронное сообщение, подтверждающее по-ступление его запроса (заявления);
распечатывает поступивший запрос (заявление) и передает его для регистрации в установленном настоящим Административным регламентом порядке работнику, ответственному за учет поступающей (входящей) корреспонденции.
Максимальный срок выполнения данного административного действия не должен превышать 30 минут.
 Прошедшие регистрацию письменные запросы или устные обращения, заносимые в карточку личного приема, о предоставлении муниципальной услуги в тот же день передаются работником, ответственным за учет поступающей (входящей) корреспонденции, для рассмотрения руководителю, а в случае его отсутствия – исполняющему обязанности руководителя.
 Результатом данной административной процедуры является получение руководителем (исполняющим обязанности руководителя) зарегистрированного письменного запроса (заявления) заявителя о предоставлении муниципальной услуги.
Рассмотрение запроса и принятие решения

Юридическим фактом для начала административной процедуры является получение руководителем (исполняющим обязанности руководителя) зарегистрированного письменного запроса или карточка личного приема заявителя о предоставлении муниципальной услуги.
Руководитель (исполняющий обязанности руководителя) не позднее одного рабочего дня, следующего за днем получения запроса, принимает решение о направлении его на рассмотрение работнику, ответственному за предоставление муниципальной услуги (далее – исполнитель), и возвращает работнику, ответственному за учет поступающей (входящей) корреспонденции, запрос или карточка личного приема заявителя со своей резолюцией, содержащей фамилию и инициалы исполнителя и данное ему поручение.
Работник, ответственный за учет поступающей (входящей) корреспонденции, в соответствии с требованиями делопроизводства передает исполнителю запрос заявителя. Максимальный срок выполнения данного административного действия не должен превышать 30 минут.
 Исполнитель в течение 2 рабочих дней со дня получения запроса:
- обеспечивает его объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение;
- осуществляет сбор и формирование запрашиваемой информации;
- готовит проект письменного  либо мотивированный ответ об отказе в предоставлении муниципальной услуги и представляет его руководителю (исполняющему обязанности руководителя).
Руководитель (исполняющий обязанности руководителя) в течение одного рабочего дня подписывает письменный ответ или отказ в предоставлении муниципальной услуги и передает его на регистрацию работнику, ответственному за учет поступающей (входящей) корреспонденции.
Направление результата предоставления муниципальной услуги за-явителю

Юридическим фактом для начала данной процедуры является передача руководителем письменного ответа работнику, ответственному за учет поступающей (входящей) корреспонденции.
 Работник, ответственный за учет поступающей (входящей) кор-респонденции, в течение 15 минут регистрирует ответ в соответствии с требованиями делопроизводства.
Указанный работник, исполнитель или иной работник, ответственный за выполнение данного административного действия, в срок, не превышающий 2 рабочих дней со дня регистрации ответа, обеспечивает его направление заявителю одним из следующих способов (если конкретный способ направления ответа не указан в запросе заявителя):
личное вручение заявителю (с обязательным подтверждением вруче-ния);
по почте (заказным письмом с уведомлением о вручении);
с использованием информационно-телекоммуникационных технологий (по электронной почте; через Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций), если это не запрещено федеральным законом).
Формы ответа
Лично; Почтой; По телефону; По e-mail; На WEB сайте
© 2007-2017
Правительство
Нижегородской области
Яндекс.Метрика
Нашли ошибку? Выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl-Enter!
Интернет-портал государственных и муниципальных услуг Нижегородской области
Интернет-портал
государственных
и муниципальных услуг
Нижегородской области
18.08.2017
4:13:01
Навигатор
Нижегородская область