Предоставление информации из реестра имущества, находящегося в муниципальной собственности городского округа Семеновский Нижегородской области

Категории получателей
Юридические лица

Юридические лица
Формы обращения
Лично; Через законного представителя; Почтой; На WEB сайте
Пошаговые инструкции (Предоставление информации из реестра имущества, находящегося в муниципальной собственности городского округа Семеновский Нижегородской области)
Прием документов

Основанием для предоставления муниципальной услуги является обращение заявителя с запросом в администрацию городского округа Семеновский, выраженным в письменной форме (лично, через почтовое отделение, через представителя), в электронной форме через Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций) Нижегородской области.

Для предоставления услуги необходимы следующие документы:

1.Заявление о предоставление информации из реестра муниципального имущества

2. Согласие на обработку персональных данных

3.Выписка из единого государственного реестра юридических лиц.

4. Выписка из единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей.

5. Копия документа, удостоверяющего личность.

6. Доверенность.
7. Квитанция об оплате
8. Копия договора социального найма (в случае запроса выписки из реестра на жилое помещение, здание)

Документы, указанные в пунктах 1,2,5,6 предоставляются лично заявителем.

Документ (сведения из него), указанные в пункте 3,4,7,8 запрашиваются по каналам межуровнего и межведомственного взаимодействия, если не были предоставлены заявителем по собственной инициативе.

В случае если какой-либо из указанных выше документов предоставлен заявителем самостоятельно электронной почтой, с использованием информационно-телекоммуникационных систем (через Единый Интернет-портал государственных и муниципальных услуг (функций) Нижегородской области), такой документ подписывается тем видом электронной подписи, допустимость использования которых установлена федеральными законами, регламентирующими порядок предоставления данной государственной услуги либо порядок выдачи документа, включаемого в пакет документов. В случаях если указанными федеральными законами используемый вид электронной подписи не установлен, вид электронной подписи определяется в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 25 июня 2012 года № 634 "О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг".

Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов:
- отсутствие в письменном обращении фамилии заявителя, направившего обращение, и почтового адреса, по которому должен быть направлен ответ;
- текст письменного обращения не поддается прочтению, в том числе фамилия и почтовый адрес заявителя.
Регистрация документов

Заявление о предоставлении информации из реестра имущества, находящегося в муниципальной собственности городского округа Семеновский Нижегородской области предоставляется в письменном виде или в электонном виде и регистрируется в КУМИ администрации городского округа Семеновский, по адресу: Нижегородская область, город Семенов, улица 1-е Мая, дом 1.
Специалист, ответственный за прием заявления и прилагаемых документов, вносит в журнал учета входящих документов запись о их приеме в соответствии с правилами ведения журнала учета документов:
- порядковый номер записи;
- дату приема;
- данные о заявителе.
Срок регистрации не должен превышать 1-го рабочего дня.
Результатом регистрации заявления о предоставлении информации из реестра имущества, находящегося в муниципальной собственности городского округа Семеновский Нижегородской области является запись в журнале обращения граждан с указанием входящего номера и даты регистрации.
Рассмотрение документов

После регистрации заявления и прилагаемых документов, специалист ответственный за предоставление муниципальной услуги (далее - услуги), устанавливает основания об отказе в предоставлении услуги, либо об отсутствии таковых, а также определяет необходимость направления межведомственных запросов.
В случае необходимости направления межведомственных запросов, по документам которые могут быть получены в рамках межведомственного взаимодействия, если данные документы не были предоставлены заявителем самостоятельно, то они будут получены по запросу администрации городского округа Семеновский Нижегородской области в соответствующем органе или подведомственной ему организации.
Документы, рассматриваются на комплектность и соответствие требованиям законодательства в течении 5 рабочих дней.
Отказ в предоставлении муниципальной услуги

В случае выявления оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, таких как:
- с заявлением обратилось ненадлежащее лицо;
- предоставление неполного пакета документов;
ответственный специалист направляет письмо об отказе в предоставлении муниципальной услуги. Уведомление может быть направлено почтой, через Единый Интернет-портал государственных и муниципальных услуг Нижегородской области, либо выдано лично на руки заявителю.
Формирование и направление межведоственных запросов

После рассмотрения заявления и прилагаемых документов, при отсутствии оснований об отказе, ответственный специалист направляет запросы, для получения необходимых документов (сведений), которые находятся в распоряжении государственных или муниципальных органах, если они не предоставлены заявителем самостоятельно.
Такими запросами, в рамках предоставляемой муниципальной услуги, являются:
1.Выписка из единого государственного реестра юридических лиц - ФНС России.
2.Выписка из единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей - ФНС России.
3.Копия договора социального найма - отдел ЖКХ и жилищной политики администрации г.о. Семеновский.
4.Выписка из лицевого счета администратора доходов бюджета(если не предоставлена квитанция об оплате). - УФК по Нижегородской области.
Выдача выписки из реестра имущества, находящегося в муниципальной собственности городского округа Семеновский и доверенности.

После формирования полного пакета документов и отсутствии оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги подготавливается выписка из реестра имущества, находящегося в муниципальной собственности городского округа Семеновский.
Выписка из реестра подготавливается в 14-дневный срок со дня поступления заявления или обращения и выдается заявителю лично на руки.
После формирования полного пакета документов и отсутствии оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги подготавливается доверенность от КУМИ администрации г.о. Семеновский
Доверенность подготавливается в 14-дневный срок со дня поступления заявления или обращения и выдается заявителю лично на руки.
Оплата
Плата за информацию об одном объекте учета на соответствующую дату — 200 руб.
Бесплатно - органам государственной власти, судам, арбитражным управляющим, временным управляющим, правоохранительным органам, органам, осуществляющим государственную регистрацию прав на недвижимое имущество и сделок с ним, юридическим лицам, имеющим свидетельства о внесении в реестр имущества муниципальной собственности городского округа Семеновский Нижегородской области (юридическим лицам - только по их объектам учета), а также физическим лицам только по объектам, находящимся в их пользовании.  За плату в размере 200 рублей за информацию об одном объекте учета - иным лицам.
Постановление администрации Семеновского района Нижегордской области № 103 от 28.07.2009 года "Об утверждении Положения об учете имущества, находящегося в мунтцтпальной собственности Семеновского района, и ведении реестра имущества, находящегося в муниципальной собственности"
Срок выполнения
Данная услуга предоставляется в течении 14 дней с момента регистрации запроса.
Формы ответа
Лично; Через законного представителя; Почтой; По e-mail
© 2007-2017
Правительство
Нижегородской области
Яндекс.Метрика
Нашли ошибку? Выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl-Enter!
Интернет-портал государственных и муниципальных услуг Нижегородской области
Интернет-портал
государственных
и муниципальных услуг
Нижегородской области
24.09.2017
7:59:57
Навигатор
Нижегородская область