Запись на обзорные, тематические и интерактивные экскурсии», проводимые муниципальным бюджетным учреждением культуры «Историко-художественный музей» на территории городского округа Семеновский Нижегородской области

Категории получателей
Юридические лица

Обратиться за услугой могут любые юридические лица.
Формы обращения
Лично; Почтой; По телефону; По e-mail
Пошаговые инструкции (Запись на обзорные, тематические и интерактивные экскурсии, проводимые муниципальным бюджетным учреждением культуры городского округа Семеновский Нижегородской области.)
Прием и регистрация заявлений.

Основанием для начала административного действия (процедуры) по приему и регистрации заявления является обращение заявителя или его представителя лично в Муниципальное бюджетное учреждение культуры «Историко-художественный музей» городского округа Семеновский Нижегородской области и его отделы: Музейно-туристический центр «Золотая хохлома» и Музей народного быта «Дом Семена-ложкаря». Заявление может быть направлено почтовой, телеграфной, факсимильной связью или электронной почтой, через Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций) (www.gosuslugi.ru), Едином интернет-портал государственных и муниципальных услуг (функций) Нижегородской области (www.gu.nnov.ru), оно подписывается тем видом электронной подписи, допустимость использования которых установлена федеральными законами, регламентирующими порядок предоставления данной государственной услуги либо порядок выдачи документа, включаемого в пакет документов. В случаях если указанными федеральными законами используемый вид электронной подписи не установлен, вид электронной подписи определяется в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 25 июня 2012 года № 634 «О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг», в учреждение культуры и его отделы.
Днем поступления заявления считается дата его регистрации уполномоченными должностными лицами учреждений культуры.
Должностное лицо учреждения культуры, ответственное за прием документов, передает поступившее заявление на рассмотрение директору учреждения культуры.
Максимальное время приема и регистрации заявления 1 рабочий день.
Проверка заявлений.

Проверка заявлений.
Основанием для начала административного действия (процедуры) по проверке заявления является поступление заявления директору учреждения культуры от должностного лица, ответственного за прием документов.
Директор учреждения культуры в течение одного рабочего дня со времени поступления заявления, назначает должностное лицо, ответственное за запись на обзорные, тематические и интерактивные экскурсии
Должностное лицо соответствующего учреждения культуры, ответственное за запись, проводит проверку заявления на его соответствие.
Подготовка информации заявителю

Подготовка информации заявителю.
Основанием для предоставления муниципальной услуги является заявление с положительными результатами проверки.
Должностное лицо учреждения культуры, ответственное за запись:
- готовит проект письма, содержащего информацию о записи на обзорные, тематические и интерактивные экскурсии;
- направляет подготовленный документ на подпись директору учреждения культуры. После регистрации один экземпляр документа выдается на руки (отправляется) заявителю (уполномоченному представителю заявителя). Второй экземпляр остается в учреждении культуры.
Письменный ответ заявителю, должен быть доступен для прочтения и содержать информацию, запрашиваемую заявителем или мотивированный ответ о невозможности ее получения.
Отказ в предоставлении муниципальной услуги.

Отказ в предоставлении муниципальной услуги.
Должностное лицо учреждения культуры, ответственное за запись:
1. Готовит проект уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги, в котором в обязательном порядке указываются причины отказа;
2. Направляет подготовленное уведомление на подпись директору учреждения культуры.
В уведомлении заявителю указываются причины, послужившие основанием для принятия решения о приостановлении предоставления муниципальной услуги либо отказе в предоставлении муниципальной услуги.
После регистрации один экземпляр уведомления направляется в адрес заявителя или выдается на руки заявителю (уполномоченному представителю заявителя). Второй экземпляр остается в учреждении культуры.
Письменный ответ заявителю (уведомление об отказе), должен быть доступен для прочтения и содержать информацию, запрашиваемую заявителем или мотивированный ответ о невозможности ее получения.
Оплата
Предоставляется бесплатно
Безвозмездно.
Срок выполнения

Предоставление муниципальной услуги осуществляется в срок, не превышающий 30 календарных дней со дня регистрации заявления.
Консультации в письменной форме предоставляются на основании письменного запроса заявителя, в том числе поступившего в электронной форме, в срок не превышающий 30 календарных дней после получения указанного запроса.
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги и получении результата муниципальной услуги не должен превышать 15 (пятнадцати) минут. Срок регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги.
Заявление о предоставлении муниципальной услуги регистрируется в день его поступления.

Формы ответа
Лично — 15 минут; Через законного представителя — 30 календарных дней; Почтой — 30 календарных дней; По телефону — 15 минут; По e-mail — 30 календарных дней
© 2007-2017
Правительство
Нижегородской области
Яндекс.Метрика
Нашли ошибку? Выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl-Enter!
Интернет-портал государственных и муниципальных услуг Нижегородской области
Интернет-портал
государственных
и муниципальных услуг
Нижегородской области
24.09.2017
8:09:38
Навигатор
Нижегородская область