Организация предоставления информации по документам архивных фондов, находящихся на архивном хранении в архивном секторе администрации Гагинского муниципального района Нижегородской области

Категории получателей
Физические лица

Пользователями муниципальной услуги являются физические лица, обращающиеся на законных основаниях для получения информации
Формы обращения
Лично; Почтой
Пошаговые инструкции (Организация предоставления информации по документам архивных фондов, находящихся на архивном хранении в архивном секторе администрации Гагинского муниципального района)
Прием и первичная обработка запросов

Доставка в архивный отдел запросов осуществляется следующими способами:
через почтовое отделение;
через приемную администрации Гагинского муниципального района;
нарочными;
лично гражданами;
с использованием факсимильной связи.
При направлении запроса, не имеющего подтверждения подлинности документа (по факсу), обязательным является направление заявителем оригинала запроса в течение 10 календарных дней с момента направления запроса по факсу. Прием корреспонденции в архивном секторе производится централизованно начальником сектора.
При приеме запросов от нарочных на копии документа заявителя ставятся штамп, дата и подпись сотрудника архивного отдела, принявшего документ.
При приеме запросов от физических лиц на копии запроса, при ее наличии, по просьбе физического лица ставятся штамп, дата и подпись сотрудника архивного отдела, принявшего документ.
Регистрация запросов

Поступившие в архивный сектор запросы регистрируются начальником сектора в день поступления. Каждому запросу присваивается индивидуальный регистрационный номер. Регистрация запроса в архивном секторе является основанием для начала действий по оказанию муниципальной услуги.
Регистрация запросов ведется в специальных журналах:
журнал учета социально-правовых запросов;
журнал учета тематических запросов.
В журналы заносится следующая информация:
фамилия, имя, отчество заявителя (наименование организации);
почтовый адрес, по которому в случае необходимости следует направить ответ, контактный телефон заявителя;
суть обращения (в краткой форме);
результат рассмотрения обращения (положительный, отрицательный).
При выполнении запроса вносится исходящий номер, дата исполнения и фамилия, имя, отчество исполнителя
Предоставление справочной информации о ходе рассмотрения запроса

Справочная информация предоставляется начальником архивного сектора по следующим вопросам:
о получении запроса и присвоении ему регистрационного номера;
о сроках исполнения запроса;
о результатах рассмотрения запроса (положительный/отрицательный ответ)
Исполнение запросов

Исполнение запросов осуществляется по научно-справочному аппарату и документам, находящимся на архивном хранении в архивном секторе. Исполнение запросов производится начальником архивного сектора или ответственными за выполнение данной работы согласно должностным инструкциям. Определение исполнителей осуществляется руководством архивного сектора
Выдача копий документов, выписок из документов,из документов,справок по документам, находящимся на архивном хранении в архивном отделе

Архивная справка, архивная выписка, архивная копия и отказ о предоставлении документов  высылаются заявителю по почте простым письмом через общий отдел администрации Гагинского района.
Оплата
Предоставляется бесплатно
Срок выполнения

Срок исполнения социально-правовых запросов составляет не более 30 календарных дней со дня их регистрации в архивном отделе. Если окончание срока исполнения приходится на нерабочий день, то днем окончания срока исполнения считается следующий за ним рабочий день.

Формы ответа
Лично; Почтой
© 2007-2017
Правительство
Нижегородской области
Яндекс.Метрика
Нашли ошибку? Выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl-Enter!
Интернет-портал государственных и муниципальных услуг Нижегородской области
Интернет-портал
государственных
и муниципальных услуг
Нижегородской области
17.10.2017
5:10:38
Навигатор
Нижегородская область