Предоставление информации об организации общедоступного и бесплатного дошкольного, начального общего, среднего(полного) общего образования, а также дополнительного образования в общеобразовательных учреждениях, расположенных на территории Навашинского муниципального района Нижегородской области

Категории получателей
Физические лица

Получателями муниципальной услуги являются физические лица - граждане Российской Федерации, иностранные граждане и лица без гражданства, в том числе беженцы, постоянно или преимущественно проживающие на территории Навашинского муниципального района, а также юридические лица.
Формы обращения
Лично; Через законного представителя; Почтой; По телефону; По e-mail; На WEB сайте
Пошаговые инструкции (Предоставление информации об организации общедоступного и бесплатного дошкольного, начального общего, среднего(полного) общего образования, а также дополнительного образования в общеобразовательных учреждениях, расположенных на территории Навашинского муниципального района Нижегородской области)
Обращение заявителя за предоставлением услуги

Заявление на предоставление услуги заявитель пожет подать лично, обратившись в управление образования Администрации Навашинского района. Также заявление может быть направлено почтой, электронной почтой либо посредством интернет-портала государственных и муниципальных услуг Нижегородской области. В соответствии со статьей 21.1 и 21.2 федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ при обращении в электронной форме за получением муниципальной услуги электронное заявление должно быть заверено ЭЦП. Вид используемой электронной подписи - простая электронная подпись.
Прием и регистрация заявления

    Основанием для начала процедуры предоставления муниципальной услуги является получение заявления.
    Заявление, поступившее в Управление образования, регистрируется в порядке в соответствии с требованиями делопроизводства и направляется начальнику Управления.
    Заявление, направленное через интернет-портал государственных и муниципальных услуг распечатывается специалистом, ответственным за прием электронных форм обращений граждан, регистрируется в установленном порядке и передается специалисту, ответственному за предоставление данной услуги для подготовки информации заявителю.
    Максимальный срок для подготовки информации - два рабочих дня с момента регистрации заявления.
    Результатом административной процедуры является регистрация заявления в журнале регистрации входящих документов.
Подготовка и выдача информации заявителю

   
В случае  правильно оформленного заявления, принимается решение об оказании муниципальной услуги. Основанием для начала административной процедуры является определение начальником Управления должностного лица, ответственного за ее выполнение и передача заявки специалисту на исполнение.
    Специалист осуществляет подбор информации, подготовку ответа заявителю (его представителю) и передает ответ на подпись должностному лицу.
    Срок исполнения процедуры - до десяти рабочих дней с момента поступления заявления.
    Результатом административной процедуры является подготовленный ответ заявителю (его представителю), содержащий информацию по всем поставленным в запросе вопросам.
В случае неправильно составленного заявления заявителю направляется ответ (уведомление по электронной почте, либо сообщается по телефону) с отказом в предоставлении услуги с указанием причин отказа.
Направление ответа заявителю

    Должностное лицо подписывает подготовленный специалистом ответ и направляет для регистраии и направления заявителю (его представителю) в установленном порядке.
    Ответ в течение трех рабочих дней после подписания регистрируется в установленном порядке и направляется заявителю в виде почтового отправления, а в случае, если заявитель (его представитель) самостоятельно определил иную форму получения, лично в Управлении или в электронном виде на адрес заявителя (его представителя).
    Фиксацией результата исполнения административного действия является регистрация информации специалистом Управления в журнале регистрации исходящих документов, а также отметка о дате выдачи или дате отправки информации.
Оплата
Предоставляется бесплатно
Срок выполнения
Заявления подлежат обязательной регистраци в течение 2 рабочих дней с момента поступления в управление образования.
Срок выполнения муниципальной услуги  - до 30 дней.
Время ожидания в очереди для получения информации о процедуре предоставления муниципальной услуги в устной форме не должно превышать 30 минут.
Письменный ответ после подписания начальником управления образования в течение 3 рабочих дней регистрируется в установленном порядке.
Формы ответа
Лично; Через законного представителя; Почтой; По телефону; По e-mail; На WEB сайте
© 2007-2017
Правительство
Нижегородской области
Яндекс.Метрика
Нашли ошибку? Выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl-Enter!
Интернет-портал государственных и муниципальных услуг Нижегородской области
Интернет-портал
государственных
и муниципальных услуг
Нижегородской области
21.11.2017
20:38:40
Навигатор
Нижегородская область