Подготовка и выдача разрешений на ввод объекта в эксплуатацию на территории городского округа город Арзамас Нижегородской области

Категории получателей
Физические лица
Формы обращения
Лично; Через законного представителя
Пошаговые инструкции (Подготовка и выдача разрешений на ввод объекта в эксплуатацию на территории городского округа город Арзамас Нижегородской области)
Прием и регистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги в МФЦ

Основанием для начала оказания муниципальной услуги является подача заявления о предоставлении муниципальной услуги и прилагающихся документов в МФЦ. Специалист МФЦ осуществляет прием заявления и документов, регистрирует их в порядке и сроки, предусмотренные Регламентом деятельности МФЦ, выдает заявителю расписку в приеме документов и направляет заявление и представленные документы в Комитет.

приём и регистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги, переданного из МФЦ в Комитет

Основанием для начала административной процедуры является  переданное в Комитет заявление о предоставлении муниципальной услуги и прилагающиеся к нему  документы,  принятые от гражданина  в   МФЦ.
В ходе приема заявления и прилагающихся к нему документов специалист Комитета осуществляет проверку представленных документов на соответствие требованиям и регистрирует по правилам делопроизводства.
Сотруднику МФЦ  выдается расписка в получении заявления и прилагаемых к нему документов с указанием их перечня, даты и времени их получения.
Критерием принятия решения о приеме и регистрации заявления является наличие заявления гражданина о предоставлении муниципальной услуги и документов.
Максимальный срок выполнения процедуры по приему и регистрации заявления - в течение рабочего дня, в котором поступило заявление.
 Результатом выполнения данной административной процедуры является регистрация заявления.
 Способ фиксации результата административной процедуры по приему и регистрации заявления - регистрация заявления в Комитете.



формирование и направление межведомственного запроса

Основанием для начала административной процедуры является поступление ответственному специалисту Комитета заявления с пакетом документов.
Специалист Комитета проверяет представленный пакет документов и в случае отсутствия документов,необходимых для предоставления услуги, в течение одного рабочего дня, следующего за днем регистрации заявлении, осуществляет подготовку межведомственного запроса в уполномоченные органы: государственные органы, органы местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении муниципальных услуг, обладающие сведениями, а именно:
- выписка из Единого государственного реестра юридических лиц;
- выписка из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним о зарегистрированных правах на земельный участок;
- выписка из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним о зарегистрированных правах на все объекты недвижимости, расположенные на земельном участке.
 Критерием принятия решения о формировании и направлении в уполномоченные органы по системе межведомственного электронного взаимодействия межведомственного запроса о предоставлении соответствующих сведений, является отсутствие документа, необходимого для предоставления муниципальной услуги.
 Специалист контролирует получение сведений в соответствии с направленным запро-сом.
 Максимальный срок выполнения процедуры по формированию и направлению в уполномоченные органы по системе межведомственного электронного взаимодействия межведомственного запроса о предоставлении соответствующих сведений, - в течение одного рабочего дня, следующего за днем регистрации запроса.
 Результатами выполнения административной процедуры по формированию и направ-лению в уполномоченные органы по системе межведомственного электронного взаимодействия межведомственного запроса о предоставлении соответствующих сведений, является получение от данных уполномоченных органов по системе межведомственного электронного взаимодействия в электронной форме:
- выписка из Единого государственного реестра юридических лиц;
- выписки из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним о зарегистрированных правах на земельный участок;
- выписки из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним о зарегистрированных правах на все объекты недвижимости, расположенные на земельном участке.
 Способ фиксации результата административной процедуры по формированию и направлению в уполномоченные органы по системе межведомственного электронного взаимодействия межведомственного запроса о предоставлении соответствующих сведений- регистрация в Комитете от уполномоченных органов по системе межведомственного электронного взаимодействия в электронной форме соответствующих сведений.
подготовка проекта разрешения на ввод объекта в эксплуатацию или отказа в выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию

Основанием для начала административной процедуры является: наличие полного пакета документов.

          Специалист проводит анализ представленных документов и готовит проект разрешения на ввод объекта в эксплуатацию по форме, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 24.11.2005г. №698 «О форме разрешения на строительство и форме разрешения на ввод объекта в эксплуатацию» и передает его на подпись руководителю Комитета.

Руководитель Комитета в течение двух дней подписывает проект разрешения на ввод объекта в эксплуатацию.

Подготовленный проект разрешения на ввод объекта в эксплуатацию направляется в соответствующие структурные подразделения Администрации города Арзамаса для согласования.

Проект разрешения на ввод объекта в эксплуатацию в полном объеме прошедший процедуру согласования направляется главе администрации города Арзамаса для подписания.

В случае если имеются основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги, специалистом Комитета готовится письменный отказ, который передается для рассмотрения руководителю Комитета.

Руководитель Комитета рассматривает письменный отказ в предоставлении муниципальной услуги и скомплектованный пакет документов, подписывает его, либо делает письменные замечания по нему и вместе со скомплектованным пакетом документов возвращает его ответственному специалисту.

Критерием принятия решения является отсутствие оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги.

Результатом административной процедуры является: согласованное разрешение на ввод объекта в эксплуатацию или письменный отказ в предоставлении муниципальной услуги.

Способ фиксации результата административной процедуры – письменный.

 

направление разрешения на ввод объекта в эксплуатацию или отказа в выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию в МФЦ, для последующей его выдачи (направления) заявителю

Основанием для начала административной процедуры является: согласованное разрешение на ввод объекта в эксплуатацию или письменный отказ в предоставлении муниципальной услуги. Специалист Комитета  направляет разрешение на ввод объекта в эксплуатацию  в двух экземплярах, либо отказ в предоставлении муниципальной услуги в МФЦ для последующей выдачи   (направления) заявителю.

Два экземпляра разрешения на ввод объекта в эксплуатацию остаются в деле Комитета.

Способ фиксации результата административной процедуры запись в книге учёта.

Результатом административной процедуры является направление в МФЦ разрешения на ввод объекта в эксплуатацию или письменный отказ в предоставлении муниципальной услуги для последующей выдачи (направления) заявителю.

Максимальный срок выполнения процедуры – 1 день.

выдача разрешения на ввод объекта в эксплуатацию или отказа в выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию заявителю в МФЦ

Основанием для начала административной процедуры является получение МФЦ от Комитета в установленном порядке результата услуги.
Специалист МФЦ осуществляет выдачу заявителю результата услуги в порядке и сроки, пре-дусмотренные Регламентом деятельности МФЦ.
Оплата
Предоставляется бесплатно
Срок выполнения
Комитет в течение десяти дней со дня поступления заявления о выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию обеспечивает проверку наличия и правильности оформления документов, осмотр объекта капитального строительства и осуществляет выдачу  заявителю разрешения на ввод объекта в эксплуатацию или отказывает в выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию с указанием причин отказа.
Формы ответа
Лично — 30 дней; Через законного представителя — 30 дней; Почтой — 30 дней
© 2007-2017
Правительство
Нижегородской области
Яндекс.Метрика
Нашли ошибку? Выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl-Enter!
Интернет-портал государственных и муниципальных услуг Нижегородской области
Интернет-портал
государственных
и муниципальных услуг
Нижегородской области
18.12.2017
17:41:20
Навигатор
Нижегородская область