Предоставление информации о текущей успеваемости обучающегося, ведение электронного дневника и электронного журнала успеваемости» на территории Балахнинского муниципального района

Категории получателей
Физические лица

Родители (законные представители) несовершеннолетних, а также совершеннолетние.
Формы обращения
Лично; Через законного представителя; Почтой; По телефону; По e-mail; На WEB сайте
Пошаговые инструкции (Предоставление информации о текущей успеваемости учащегося)
Прием и регистрация заявления

Информация по предоставлению муниципальной услуги предоставляется посредством:
индивидуального информирования:
— при обращении заявителя по телефону;
— при обращении заявителя в устной форме лично;
— при письменном обращении заявителя, в том числе по почте, по электронной почте;
— посредством публичного информирования:
— путем размещения информации на стендах в месте предоставления муниципальной услуги;
— посредством размещения  на  сайтах общеобразовательных учреждений в сети Интернет, сайте администрации Балахнинского муниципального района на странице управления  образования в (http://www.balakhna.nn.ru/), Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) (www.gosuslugi.ru), а также на Едином интернет-портале государственных и муниципальных услуг (функций) Нижегородской области (http://www.gu.nnov.ru )
— посредством размещения информации в средствах массовой информации.


Рассмотрение заявления

Основанием для начала административного действия по рассмотрению заявления заявителя является поступление заявления исполнителю. Заявление поступает исполнителю, который в течение трех рабочих дней обеспечивает объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение письменного заявления, в случае необходимости - с участием гражданина, направившего заявление. Если в ходе рассмотрения заявления выявлены основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги, то принимается решение об отказе в предоставлении муниципальной услуги, о чем сообщается заявителю в письменном виде.
Регистрация обращения в журнале учета обращений граждан

регистрация обращения в журнале учета обращений граждан
Предоставление информации

Предоставление информации о текущей успеваемости учащегося (выписка).
При использовании средств телефонной связи информация о порядке предоставления муниципальной услуги предоставляется заявителю в момент обращения. Максимальная продолжительность ответа специалиста на вопросы Заявителя не должна превышать  10 минут.
При обращении заявителя в устной форме лично, максимальная продолжительность ответа специалиста на вопросы заявителя не должна превышать  10 минут.
Письменное обращение, обращение, направленное в электронной форме рассматривается в течение 5 рабочих дней с момента регистрации.
Формы ответа
Лично — 10 минут; Через законного представителя — 5 рабочих дней; Почтой — 5 рабочих дней; По телефону — 10 минут; По e-mail — 5 рабочих дней
© 2007-2017
Правительство
Нижегородской области
Яндекс.Метрика
Нашли ошибку? Выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl-Enter!
Интернет-портал государственных и муниципальных услуг Нижегородской области
Интернет-портал
государственных
и муниципальных услуг
Нижегородской области
18.08.2017
4:05:14
Навигатор
Нижегородская область