Предоставление информации об очередности предоставления жилых помещений на условиях социального найма в городе Арзамасе Нижегородской области

Категории получателей
Физические лица
Формы обращения
Лично; Через законного представителя; По телефону; По e-mail; На WEB сайте
Пошаговые инструкции (Предоставление информации об очередности предоставления жилых помещений на условиях социального найма)
Прием и регистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги в МФЦ

Основанием для начала административной процедуры является подача заявления на предоставление муниципальной услуги и прилагающихся документов в МФЦ.
Специалист отдела приема и выдачи документов МФЦ осуществляет прием заявления и документов, регистрирует их в порядке и сроки, предусмотренные Регламентом деятельности МФЦ, выдает заявителю расписку в приеме документов и направляет заявление и представленные документы в жилищный отдел администрации города.
Прием заявления о предоставлении муниципальной услуги, переданного из МФЦ, в жилищном отделе администрации города Арзамаса

Основанием для начала административной процедуры являются переданные в жилищный отдел заявление о предоставлении муниципальной услуги и прилагающиеся к нему документы, принятые от гражданина в МФЦ.
Поступившее в жилищный отдел заявление с пакетом документов регистрируется в день поступления в журнале регистрации заявлений, в который вносятся следующие сведения:
порядковый номер записи;
дата и время приема;
фамилия, имя и отчество заявителя;
адрес занимаемого жилого помещения.
Сотруднику МФЦ выдается расписка в получении заявления и прилагаемых к нему документов с указанием их перечня, даты и времени их получения.
Критерием принятия решения о приеме заявления является наличие заявления гражданина о предоставлении муниципальной услуги.

Максимальный срок выполнения процедуры по приему заявления - в течение рабочего дня, в который поступило заявление.

Результатом выполнения административной процедуры по приему заявления является регистрация заявления.

Способ фиксации результата административной процедуры по приему заявления-регистрация заявления в жилищном отделе

Проверка заявления, уточнение номера очереди заявителя в списке граждан, состоящих на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма

Основанием данного действия является поступление заявления в жилищный отдел.

При поступлении соответствующего заявления специалист жилищного отдела проверяет заявление, содержащуюся в нем информацию и проверяет информацию о заявителе в информационной системе "Ведение жилищных программ" (база очередников, состоящих на учете нуждающихся в жилых помещениях)

Результат данного действия-получение информации в информационной системе "Ведение жилищных программ".

Подготовка письменной информации либо подготовка мотивированного отказа в предоставлении соответствующей информации

Основанием данного действия является получение информации в информационной системе "Ведение жилищных программ".
После уточнения номера очереди заявителя в списке граждан, состоящих на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях, специалист жилищного отдела подготавливает ответ на обращение, в котором указывается информация о номере очереди заявителя в списке граждан, состоящих на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях, либо подготавливает мотивированный отказ в предоставлении соответствующей информации.
Результатом данного действия является письменный ответ на обращение, в котором указана информация о номере очереди заявителя в списке граждан, состоящих на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях, либо мотивированный отказ в предоставлении соответствующей информации.
Направление принятого решения, оформленного в установленном порядке, в МФЦ для последующей его выдачи заявителю

Основанием для начала административной процедуры является подготовленная письменная информация об очередности предоставления жилых помещений по договорам социального найма либо об отказе в предоставлении такой информации.
Специалист жилищного отдела в течение одного рабочего дня после подготовки письменной информации об очередности предоставления жилых помещений по договорам социального найма либо об отказе в предоставлении такой информации направляет данное решение в МФЦ для последующей его выдачи (направления) заявителю.
Результатом административной процедуры является направленная в МФЦ для последующей выдачи заявителю письменная информация об очередности предоставления жилых помещений по договорам социального найма либо об отказе в предоставлении такой информации для последующей ее выдачи (направления) заявителю.
Выдача результата услуги заявителю в МФЦ

Основанием для начала административной процедуры является получение МФЦ от жилищного отдела администрации города оформленного в установленном порядке результата услуги.
Специалист отдела приема и выдачи документов МФЦ осуществляет выдачу заявителю результата услуги в порядке и сроки, предусмотренные Регламентом деятельности МФЦ.
Оплата
Предоставляется бесплатно
Муниципальная услуга «Предоставление информации об очередности предоставления жилых помещений на условиях социального найма» предоставляется на бесплатной основе.
Срок выполнения

При устном обращении информация об очередности предоставления жилых помещений на условиях социального найма либо отказ в предоставлении соответствующей информации  предоставляется в день обращения.

При обращении заявителя письменно информация об очередности предоставления жилых помещений на условиях социального найма либо отказ в предоставлении соответствующей информации  предоставляется в срок не более тридцати  дней со дня регистрации заявления.

Формы ответа
Лично; Через законного представителя; Почтой; По телефону; По e-mail
© 2007-2017
Правительство
Нижегородской области
Яндекс.Метрика
Нашли ошибку? Выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl-Enter!
Интернет-портал государственных и муниципальных услуг Нижегородской области
Интернет-портал
государственных
и муниципальных услуг
Нижегородской области
18.12.2017
17:37:03
Навигатор
Нижегородская область