Уважаемые пользователи портала!

В связи с проведением технических работ увеличиваются сроки обработки заявок, направленных через электронные сервисы органов ЗАГС.

Приносим извинения за доставленные неудобства.



Предоставление информации об организации общедоступного и бесплатного дошкольного, начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования, дополнительного образования в общеобразовательных учреждениях Лукояновского района Нижегородской области.

Категории получателей
Физические лица
Формы обращения
Лично; Почтой; По телефону; По e-mail; На WEB сайте
Пошаговые инструкции (Предоставление информации об организации общедоступного и бесплатного дошкольного, начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования, а также дополнительного образования в общеобразовательных учреждениях, расположенных на территории Лукояновского муниципального района)
Основание предоставления услуги

Основанием для начала предоставления услуги является обращение заявителя (законного представителя) с заявлением о предоставлении информации об организации общедоступного и бесплатного дошкольного, начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования, а также дополнительного образования в общеобразовательных учреждениях, расположенных на территории Лукояновского муниципального района, выраженным в письменной форме (лично,через почтовое отделение, курьером), в электронной форме, с использованием информационно-коммуникационных сетей, включая Единый портал государственных и муниципальных услуг.
Прием и регистрация заявления

Должностное лицо образовательного учреждения, ответственный за прием заявления (специалист-делопроизводитель) осуществляет прием и регистрацию документов: 
- принимает и регистрирует документы в соответствующем Журнале регистрации письменных обращений, а также в электронном виде в компьютерной программе; 
- на втором экземпляре заявления ставит роспись и дату приема документов от заявителя (при личном обращении); 
-направляет письменное обращение на рассмотрение директору образовательного учреждения. 
Время приема и регистрации документов составляет не более 15 минут. 
Время регистрации письменного обращения составляет не более 1 дня с момента его поступления в образовательное учреждение
Выявление оснований для приостановления или отказа в предоставлении услуги

При установлении оснований для отказа в приеме заявления, установленных пунктом 2.7 настоящего Регламента, сотрудник, ответственный за прием документов, уведомляет заявителя о наличии препятствий для дальнейшей регистрации, объясняет содержание выявленных недостатков в представленном заявлении, предлагает принять меры по их устранению и отказывает в приеме заявления.
Рассмотрение заявления и представленных документов

Директор образовательного учреждения: 
- определяет должностное лицо образовательного учреждения, ответственное за рассмотрение обращения и подготовку проекта ответа заявителю (далее - исполнитель); 
- дает указания исполнителю в форме резолюции с отражением фамилии и инициалов исполнителя, порядка, характера и срока исполнения. 
Исполнитель: 
- обеспечивает объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение письменного обращения, в случае необходимости - с участием гражданина, направившего обращение; 
- готовит проект ответа на письменное обращение и не позднее 3 дней до истечения срока предоставления муниципальной услуги в порядке делопроизводства представляет на подпись директору образовательного учреждения. 

Результатом исполнения      административного      действия       является получение уполномоченным должностным лицом образовательного учреждения обращения, с поручением о его рассмотрении и подготовки проекта ответа.

Вручение заявителю уведомления по результатам рассмотрения заявления

Результатом исполнения административного действия является полученный заявителем письменный ответ должностного лица образовательного учреждения, содержащий информацию о об организации общедоступного и бесплатного дошкольного, начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования, а также дополнительного образования в общеобразовательных учреждениях, расположенных на территории Лукояновского муниципального района, либо письменный ответ об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
Оплата
Предоставляется бесплатно
Срок выполнения
При информировании по письменным обращениям пользователей, в том числе направленным по электронной почте, по процедуре предоставления муниципальной услуги ответ на обращение направляется почтой или по факсу в адрес заявителя в срок, не превышающий 30 дней со дня регистрации обращения.
Формы ответа
Лично — до 30 дней; Почтой; По телефону; По e-mail; На WEB сайте
© 2007-2017
Правительство
Нижегородской области
Яндекс.Метрика
Нашли ошибку? Выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl-Enter!
Интернет-портал государственных и муниципальных услуг Нижегородской области
Интернет-портал
государственных
и муниципальных услуг
Нижегородской области
24.01.2017
12:11:18
Навигатор
Нижегородская область