Организация предоставления информации по документам архивных фондов Краснобаковского района Нижегородской области

Категории получателей
Физические лица

Граждане РФ и иностранные граждане
Формы обращения
Лично; Почтой; По телефону
Пошаговые инструкции (Организация предоставления информации по документам архивных фондов Краснобаковского района Нижегородской области)
Прием, первичная проверка и регистрация запросов, передача их на исполнение

Поступившие в сектор письменные запросы (заявления) регистрируются в день поступления.
Регистрация запроса является основанием для начала действий по предоставлению муниципальной услуги.
При необходимости, некоторые запросы докладываются куратору сектора - управляющему делами. Депутатские запросы, обращения федеральных органов, органов местного самоуправления, администрации, Земского собрания Краснобаковского района, рассматриваются заведующей сектором в день поступления.
Анализ тематики поступивших запросов

Специалист сектора осуществляет анализ тематики поступивших запросов, с учетом необходимых профессиональных навыков и имеющегося в секторе научно-справочного аппарата и информационного материала. При этом определяется:
- степень полноты информации, содержащейся в запросе и необходимой для его исполнения;
- местонахождение архивных документов, необходимых для исполнения запроса;
- местонахождение, адрес конкретной организации, куда следует направить непрофильный запрос по принадлежности на исполнение.
Направление непрофильных запросов на исполнение в архивы по принадлежности

По итогам анализа тематики поступивших запросов, в течение 7 дней со дня регистрации направляет непрофильные запросы со своим письмом по принадлежности:
- в государственные или муниципальные архивы;
- в другие организации при наличии у них документов, необходимых для исполнения запросов.
Одновременно с направлением непрофильных запросов на исполнение в другой архив сектор письменно уведомляет об этом граждан.
При необходимости сектор направляет запросы на исполнение в соответствующие организации, при наличии у них документов, необходимых для исполнения запросов.
В случае, если запрос требует исполнения несколькими организациями, сектор направляет в соответствующие организации копии запроса, с указанием о направлении ответа в адрес заявителя.
Подготовка и направление ответов гражданам (заявителям)

Ответ заявителю направляется в течении 30 календарных дней.
В случае, если запрос не может быть исполнен, заявителю направляется письмо с объяснением этих причин: отсутствие запрашиваемых сведений, необходимость предоставления дополнительных сведений для исполнения запроса и т.д. При этом заявителю могут быть даны рекомендации о местах хранения документов, необходимых для исполнения запроса, адреса соответствующих государственных, муниципальных и ведомственных архивов.
Рассмотрение запроса (заявления) гражданина считается законченным, если по нему приняты необходимые меры и автор запроса проинформирован о результатах рассмотрения.
Оплата
Предоставляется бесплатно
Поступившие запросы социально-правового характера, связанные с социальной защитой граждан, предусматривающие их пенсионное обеспечение, а также получение льгот и компенсаций, исполняются бесплатно и при условии поступления в письменном виде.
Срок выполнения
Запросы граждан, поступившие в архивный сектор и требующие составления архивных справок, архивных выписок, архивных копий, рассматриваются в течение 30 дней со дня их регистрации. В исключительных случаях заведующая сектором вправе продлить срок рассмотрения запроса еще на 30 дней, уведомив об этом заявителя.
Формы ответа
Лично — 30 дней; Почтой — 30 дней
© 2007-2017
Правительство
Нижегородской области
Яндекс.Метрика
Нашли ошибку? Выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl-Enter!
Интернет-портал государственных и муниципальных услуг Нижегородской области
Интернет-портал
государственных
и муниципальных услуг
Нижегородской области
24.07.2017
15:35:11
Навигатор
Нижегородская область