Предоставление информации о текущей успеваемости учащегося, ведение электронного дневника и электронного журнала успеваемости в городском округе город Бор Нижегородской области

Категории получателей
Гражданин Российской Федерации
Формы обращения
Лично; Через законного представителя; Почтой; По телефону; По e-mail
Пошаговые инструкции (предоставление информации о текущей успеваемости учащегося, ведение электронного дневника и электронного журнала успеваемости)
приеми регистрация заявления

Основанием для начала административной процедуры является подача Заявителем заявления в МОО.
Заявление в письменной форме может подаваться заявителем при личном обращении, по почте, по электронной почте, через Интернет-портал государственных и муниципальных услуг Нижегородской области или через Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций).
На Интернет-портале государственных и муниципальных услуг Нижегородской области, Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) заявитель заполняет электронную форму заявления для получения муниципальной услуги.
Специалист образовательного учреждения лично производит приём от граждан документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
В ходе приёма документов от граждан специалист осуществляет проверку представленных документов, удостоверяясь, что:
- запрашиваемая информация относится к компетенции МОО;
- указаны фамилия, имя, отчество, личная подпись Заявителя, направившего обращение, и почтового или электронного адреса, по которому должен быть направлен ответ;
- отсутствие нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;
- текст письменного обращения поддается прочтению;
Заявление принимается, регистрируется в день обращения ответственным работником МОО и передается руководителю МОО.
рассмотрение заявления и подготовка ответа

Основанием для начала административной процедуры является поступление заявления исполнителю. Исполнитель в течение 3 рабочих дней обеспечивает объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение письменного заявления, в случае необходимости - с участием Заявителя.
Если в ходе рассмотрения заявления выявлены основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги, то принимается решение об отказе в предоставлении муниципальной услуги, о чем сообщается заявителю в письменном виде.
Исполнитель готовит проект письменного ответа заявителю и передает его на подпись руководителю МОО.
Ответ на обращение подготавливается в простой, четкой и понятной форме с указанием фамилии, имени, отчества и номера телефона исполнителя.
При наличии причин, не позволяющих исполнителю подготовить ответ на обращение в установленный срок, исполнитель готовит письмо на имя руководителя МОО с предложением о продлении срока рассмотрения обращения и обоснованием причин.
направление ответа заявителю

После подписания ответа руководителем МОО либо уполномоченным должностным лицом ответ представляется заявителю лично либо отправляется по почте в течение 1 рабочего дня.
Заявление гражданина считается разрешенным, если рассмотрены все поставленные в нем вопросы, приняты необходимые меры и дан письменный ответ по адресу, указанному в заявлении.
Максимальный срок выполнения данных действий составляет 1 рабочий день.
Формы ответа
Лично — в день обращения; Через законного представителя; Почтой — 15 календарных дней; По телефону — в день обращения; По e-mail — 15 календарных дней
© 2007-2017
Правительство
Нижегородской области
Яндекс.Метрика
Нашли ошибку? Выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl-Enter!
Интернет-портал государственных и муниципальных услуг Нижегородской области
Интернет-портал
государственных
и муниципальных услуг
Нижегородской области
18.08.2017
4:01:41
Навигатор
Нижегородская область