Уважаемые пользователи портала!

В связи с проведением технических работ увеличиваются сроки обработки заявок, направленных через электронные сервисы органов ЗАГС.

Приносим извинения за доставленные неудобства.



Предоставление информации о текущей успеваемости учащегося, ведение дневника и журнала успеваемости в образовательных учреждениях Городецкого муниципального района Нижегородской области

Категории получателей
Физические лица

 Родители (законные представители) несовершеннолетних, обучающихся в муниципальных общеобразовательных учреждениях Городецкого муниципального района; совершеннолетние граждане, обучающиеся в ОУ.
Формы обращения
Лично; Через законного представителя; Почтой; По телефону; По e-mail; На WEB сайте
Пошаговые инструкции (Предоставление информации о текущей успеваемости учащегося ,ведение дневника и журнала успеваемости в образовательных учреждениях Городецкого муниципального района Нижегородской области)
прием и регистрация заявления от заявителя

Основанием для начала административного действия по приему и регистрации документов от заявителя является личное обращение, обращение, направленное по почте, в электронном виде или на официальный сайт муниципального образовательного учреждения, письменного обращения заявителя по вопросу предоставления информации о текущей успеваемости учащегося, ведении  дневника и  журнала успеваемости.
Работник муниципального образовательного учреждения (секретарь руководителя) осуществляет прием и регистрацию письменных обращений:
  • принимает и регистрирует подаваемые документы в электронном виде в компьютерной программе;
  • на втором экземпляре письменного обращения ставит роспись и дату приема документов от заявителя (при личном обращении);
  • регистрирует письменное обращение в соответствующем журнале регистрации письменных обращений;
  • направляет письменное обращение на рассмотрение директору муниципального образовательного учреждения.
Если при  поступлении письменного обращения на адрес электронной почты  гражданином указан адрес электронной почты, ему по этому адресу направляется  уведомление  о  приеме  обращения  или  о мотивированном отказе в рассмотрении, после чего обращение распечатывается на бумаге, и дальнейшая работа с ним ведется как с письменным обращением.
Время приема документов составляет не более 10 минут.
Время регистрации письменного обращения составляет не более 3 дней с момента его поступления в муниципальное образовательное учреждение.
Ведение  дневника конкретного класса осуществляет классный руководитель,  журнала -классный руководитель и  учителя предметники.  Классный руководитель еженедельно проверяет ведение дневника учащимися, выписывает из журнала  текущую успеваемость по предметам, заносит её в дневник и ставит свою подпись. После проверки  дневников классный руководитель просит учащихся проинформировать  родителей о текущей успеваемости, занесенной в дневник и поставить свою роспись об ознакомлении. Учителя-предметники во время проведения учебных занятий заполняют текущую успеваемость по классам на предметных страницах журнала, в дневниках учащихся, а также заносят объем домашнего задания. Веедение дневника и журнала успеваемости может осуществляться и в электронном виде.
рассмотрение заявления заявителя

Руководитель муниципального образовательного учреждения:
  • определяет должностное лицо, ответственное за рассмотрение обращения и подготовку проекта ответа заявителю (далее - исполнитель);
  • дает указания исполнителю в форме резолюции с отражением фамилии и инициалов исполнителя, порядка, характера и срока исполнения.
Максимальный срок выполнения действия – 5 дней
Исполнитель:
  • обеспечивает объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение письменного обращения, в случае необходимости - с участием гражданина, направившего обращение;
  • готовит в течение 5 дней проект ответа на письменное обращение и представляет на подпись директору муниципального образовательного учреждения.
Родители (законные представители) учащегося подают письменное заявление на оказание услуги по предоставлению информации о текущей успеваемости.
личный прием заявителя

Организация и проведение личного приема граждан в муниципальном образовательном учреждении предусматривает следующее:
  • запись на личный прием;
  • проведение личного приема;
  • рассмотрение  письменного  обращения гражданина по итогам личного приема, принятие по нему решения и направление ответа.
Заявитель подает в муниципальное образовательное учреждение в устной или письменной форме заявку на личный прием. О месте и времени приема гражданину сообщается в устной форме. При отсутствии в письменной заявке контактного телефона гражданина на его почтовый адрес высылается информация о графике личного приема директором муниципального образовательного учреждения. В случае отсутствия в назначенный день приема (командировка и др.) директора муниципального образовательного учреждения, к которому записан на прием гражданин, прием переносится на другой день, о чем гражданин уведомляется заранее.

Секретарь письменно фиксирует в журнале личного приема граждан дату обращения, персональные данные гражданина (Ф.И.О., адрес), краткое содержание вопроса, Ф.И.О., должность лица, осуществляющего личный прием. Если изложенные в устном обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на обращение с согласия гражданина может быть дан устно в ходе личного приема. В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов в течение 5 дней.
При наличии причин, не позволяющих подготовить ответ на запрос в установленный срок, работник муниципального образовательного учреждения  за 3 дня до истечения данного срока готовит письмо на имя директора муниципального образовательного учреждения с предложением о продлении срока рассмотрения вопроса и обоснованием причин. В исключительных случаях директор муниципального образовательного учреждения вправе продлить срок рассмотрения обращения не более чем на 30 дней, уведомив о продлении срока его рассмотрения гражданина, направившего обращение в течение 3 дней со дня принятия решения.

Если в обращении содержатся вопросы, решение которых не входит в компетенцию, гражданину дается разъяснение, куда и в каком порядке ему следует обратиться. В ходе личного приема гражданину может быть отказано в дальнейшем рассмотрении обращения, если ему ранее был дан ответ по существу поставленных в обращении вопросов.

Родители ( законные представители) обучающегося  на основании поданного заявления получают под роспись индивидуальные "логин и пароль".
информирование заявителя о текущей успеваемости, ведение дневника и журнала успеваемости

После подписания ответа на письменное обращение заявителя руководителем муниципального образовательного учреждения секретарь направляет его заявителю в течение 1 дня. Ответ на обращение, поступившее в муниципальное образовательное учреждение по электронной почте либо на сайт муниципального образовательного учреждения, направляется по почтовому адресу, указанному в письменном обращении. Обращение  гражданина считается разрешенным, если рассмотрены все поставленные  в нем вопросы, приняты необходимые меры и дан письменный ответ по адресу, указанному в обращении.
Результатом исполнения муниципальной услуги является полученный заявителем ответ, содержащий информацию о текущей успеваемости учащегося, ведении  дневника и  журнала успеваемости.Родители ( законные представители) обучающегося могут получить информацию также через выход в Интернет в элетронный дневник и электронный журнал.
Оплата
Предоставляется бесплатно
Услуга предоставляется бесплатно.
Срок выполнения
Срок предоставления муниципальной услуги - 5 дней. При наличии причин, не позволяющих подготовить ответ на запрос в установленный срок, работник муниципального образовательного учреждения (далее - МОУ) за 3 дня до истечения данного срока готовит письмо на имя директора МОУ с предложением о продлении срока рассмотрения вопроса и обоснованием причин. В исключительных случаях директор МОУ вправе продлить срок рассмотрения обращения не более чем на 15 дней, уведомив о продлении срока его рассмотрения гражданина, направившего обращение в течение 3 дней со дня принятия решения.Срок непосредственого предоставления муниципальной услуги - с момента предоставления учащимся или родителем (законным представителем) в образовательное учреждение заявления на предоставление информации о текущей успеваемости учащегося, ведение  дневника  и журнала успеваемости до момента отказа (в устной форме (по телефону) или через электронную почту) от предоставления муниципальной услуги не более 15 дней.
Формы ответа
Лично — не более 30 дней; Через законного представителя; Почтой — не более 30 дней
© 2007-2017
Правительство
Нижегородской области
Яндекс.Метрика
Нашли ошибку? Выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl-Enter!
Интернет-портал государственных и муниципальных услуг Нижегородской области
Интернет-портал
государственных
и муниципальных услуг
Нижегородской области
19.01.2017
15:52:54
Навигатор
Нижегородская область