Предоставление информации о времени и месте массовых праздников, театрализованных представлений, концертных программ, анонсы данных мероприятий на территории Починковского муниципальногь района Нижегородской области

Категории получателей
Физические лица
Формы обращения
Лично; По телефону; По e-mail; На WEB сайте
Пошаговые инструкции (Предоставление информации о времени и месте массовых праздников, театрализованных представлений, концертных программ, анонсы данных мероприятий на территории Починковского муниципальногь района Нижегородской области)
подача заявителем заявления,прием и регистрация обращения заявителя

Прием и регистрация обращения заявителя о предоставлении информации о времени и месте  театрализованных представлений, концертных программ, анонсы данных мероприятий
Основанием для начала предоставления услуги является прием и регистрация обращения заявителя о предоставлении информации. Прием обращения от гражданина о предоставлении информации производится на личном приеме, по телефону, почтовым отправлением и посредством электронной почты.
Регистрация обращения производится в журнале регистрации предоставления муниципальной услуги в объеме: фамилия, имя, отчество, адрес места жительства заявителя, наименование интересующей информации. При рассмотрении обращения должностное лицо, ответственное за предоставление муниципальной услуги, устанавливает его соответствие требованиям действующего законодательства и требованиям.
Интернет- заявление, направленное по электронной почте, регистрируется ответственным за прием сообщений специалистом путем присвоения регистрационного номера, внесения данного номера и даты в журнал учета и регистрации.
Днем поступления заявления считается дата его регистрации специалистом ПКДЦ, ответственным за документооборот.
Поступившие заявление о предоставлении муниципальной услуги регистрируется в течение 10 минут с момента поступления.
Специалист при предоставлении муниципальной услуги:
- устанавливает предмет заявления;
- регистрирует заявление в книге учета входящих документов установленной формы;
- не позднее следующего рабочего дня поступившее заявление передается на рассмотрение директору ПКДЦ.
После регистрации поступивший запрос с резолюцией директора ПКДЦ направляется специалисту, ответственному за предоставление муниципальной услуги.
рассмотрение заявления о предоставлении муниципальной услуги и подготовка сведений

Основанием для начала административного действия (процедуры) является поступление заявления специалисту, ответственному за предоставление муниципальной услуги.
Специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги, рассматривает заявление.
На основании имеющихся сведений принимается решение о возможности предоставления муниципальной услуги либо об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
Срок рассмотрения заявления и принятия решения не должен превышать 2 календарных дней с момента его поступления специалисту, ответственному за предоставление муниципальной услуги.
Специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги, оформляет информацию по интересующему запросу в виде письма, которое подписывается директором ПКДЦ.
Решение об отказе в предоставлении муниципальной услуги оформляется специалистом в виде уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги
Предоставление заявителю информации производится путем личного общения, по телефону, почтовым отправлением, по электронной почте, либо посредством предоставления возможности заявителю самостоятельно ознакомиться с необходимой информацией в сети Интернет, на информационном стенде учреждения культуры, афишах.
направление( выдача) сведений заявителю

После подписания письменного ответа о предоставлении информации или уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги ответ или уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги регистрируется в соответствующем журнале регистрации исходящей документации.
Если заявление о предоставлении муниципальной услуги было направлено посредством почтовой связи, то письменный ответ направляется заявителю по адресу, указанному в заявлении.
Ответ на обращение, поступившее в форме электронного документа, направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении, или в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении.
Максимальный срок выполнения данного административного действия составляет 2 календарных дня.
Оплата
Предоставляется бесплатно
Срок выполнения
Сроки предоставления услуги определяются в зависимости от используемого вида информирования:
- по телефону;
- на информационных стендах учреждения культуры;
- по электронной почте;
- посредством личного обращения;
- на сайте в сети Интернет;
- по письменным запросам (заявлениям).
1. При использовании средств телефонной связи информация о времени и месте мероприятий представляются заявителю в момент обращения.
В случае, если работник учреждения культуры, принявший звонок, не может самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другого работника, который может ответить на вопрос заявителя, или заявителю должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить интересующую его информацию.
2. На информационных стендах, расположенных непосредственно в помещении учреждения культуры, информация представляется в соответствии с режимом работы муниципального бюджетного учреждения культуры.
3. На официальном сайте отдела культуры по электронному адресу www.http://uprkul.ru/ – информация о времени и месте проведения мероприятий представляется круглосуточно.
4. При получении запроса от заявителя по электронной почте, ответ на данное заявление направляется также по электронной почте на электронный адрес обратившегося не позднее следующего рабочего дня с момента получения запроса.
5. Информирование заявителя, обратившегося лично, о времени и месте проведения мероприятий производится в день обращения.
6. Ответ на письменный запрос заявителя отправляется на почтовый адрес заявителя, указанный в запросе, в течение 2 дней со дня регистрации запроса.
Формы ответа
Лично; Почтой; По телефону; По e-mail; На WEB сайте
© 2007-2017
Правительство
Нижегородской области
Яндекс.Метрика
Нашли ошибку? Выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl-Enter!
Интернет-портал государственных и муниципальных услуг Нижегородской области
Интернет-портал
государственных
и муниципальных услуг
Нижегородской области
18.12.2017
17:26:28
Навигатор
Нижегородская область