Прием заявлений, документов, а также постановка граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях и проживающих на территории городского округа Семеновский Нижегородской области

Категории получателей
Физические лица

Граждане Российской Федерации,а также иностранные граждане и лица без гражданства. если это предусмотрено международным договором Российской Федерации, постоянно проживающие на территории городского округа Семеновский Нижегородской области, которые: - не являются нанимателями жилых помещений по договорам социального найма или членами семьи нанимателя жилого помещения по договору социального найма либо собственниками жилых помещений или членами семьи собственника жилого помещения; - являются нанимателями жилых помещений по договорам социального найма или членами семьи нанимателя жилого помещения по договору социального найма либо собственниками жилых помещений или членами семьи собственника жилого помещения и обеспеченные общей площадью жилого помещения на одного члена семьи менее учетной нормы; - проживают в помещении, не отвечающем установленным для жилых помещений требованиям; - являются нанимателями жилых помещений по договорам социального найм
Формы обращения
Лично; Через законного представителя; Почтой
Пошаговые инструкции (Прием заявлений, документов, а также постановка граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях и проживающих на территории городского округа Семеновский)
Прием заявления и документов

Основанием для предоставления муниципальной услуги является обращение заявителя с запросом в администрацию городского округа Семеновский, выраженным в письменной форме (лично, через почтовое отделение, через представителя), в электронной форме через Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций) Нижегородской области или через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг.

Для предоставления услуги необходимы следующие документы:

I. Общий перечень.

1.Заявление .

2.Согласие на обработку персональных данных.

3.Копия документа, удостоверяющего личность.

4. Решение о признании граждан малоимущими в целях принятия на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях муниципального жилищного фонда, предоставляемых по договорам социального найма (для граждан, признанных малоимущими);

5.Документы, подтверждающие право заявителя быть признанным нуждающимся в жилом помещении,такими документами являются:

а) подтверждающие состав семьи заявителя (паспорт, иные документы, удостоверяющие личность и степень родства членов семьи: свидетельство о рождении (для несовершеннолетних), свидетельство о заключении (расторжении) брака, судебное решение о признании членом семьи), а также их копии;
б)справку о зарегистрированных лицах, для проживающих в доме или его части, выписка из домовой книги;
в)документы, подтверждающие право пользования жилым помещением, занимаемым заявителем и членами его семьи(договор социального найма, ордер. решение о предоставлении жилого помещения, свидетельство о государственной регистрации права на занимаемое жилое помещение);
г)справку органов государственной регистрации о наличии или отсутствии недвижимого имущества на праве собственности, представляемую заявителем и каждым членом его семьи;
д)справки, подтверждающие получение в расчетном периоде доходов, учитываемых в целях признания граждан малоимущими, налоговая декларация;
е)выписка из трудовой книжки для дееспособных заявителя и членов его семьи;
ж)документы органа технической инвентаризации, подтверждающие инвентаризационную стоимость принадлежащего заявителю и членам его семьи недвижимого имущества;
з)копии технических паспортов транспортных средств, принадлежащих заявителю и членам его семьи;
и) документы, подтверждающие наличие предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 51 Жилищного кодекса Российской Федерации оснований признания граждан нуждающимися в жилых помещениях (при наличии таких оснований).

Категория граждан, имеющих право на получение жилых помещений по договорам социального найма в соответствии с частью 3 статьи 49 Жилищного кодекса Российской Федерации предоставляют совместно с заявлением документы, указанные в пунктах а-г общего перечня.

II. Дополнительный перечень документов, подтверждающих отнесение заявителя к категории граждан, имеющих право на получение жилых помещений по договорам социального найма в соответствии с частью 3 статьи 49 Жилищного кодекса Российской Федерации (для иных категорий граждан, определенных федеральными законами и законами Нижегородской области),
такими документами являются:
1. Документы, подтверждающие трудовой стаж в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях:
2. Заверенная копия трудовой книжки;
3. Справка пенсионного фонда о стаже работы в районах Крайнего Севера и привненных к ним местностей;
4. Справка о том, что заявитель является родителем, мужем, женой, членом семьи умершего участника ВОВ;
5. Справка из военного комиссариата о периодах участия в действующей армии участника ВОВ;
6. Удостоверение участника ликвидации последствий катастрофы на Чернобыльской АЭС в 1986 г.

Документы указанные в п.п. 1-3  общего перечня предоставляются заявителем самостоятельно. Документ указанный в п. 4 общего перечня, в случае если не был предоставлен заявителем самостоятельно, запрашиваетс я по каналам межуровневого взаимодействия (находится в распоряжении органа предоставляющего услугу).

Ранее представленные в администрацию городского округа Семеновский документы (указанные в п. 5 общего перечня) для признания гражданина малоимущими в целях принятия на учет в качестве нуждающегося в жилых помещениях муниципального жилищного фонда, предоставляемых по договорам социального найма, повторно не представляются, так как находятся в распоряжениии органа предоставляющего услугу.

Документ (сведения из него), указанные в дополнительном перечне предоставляются заявителем самостоятельно.

В случае если какой либо из указанных выше документов предоставлен заявителем самостоятельно с использованием информационно-телекоммуникационных систем (через Единый Интернет-портал государственных и муниципальных услуг (функций) Нижегородской области), такой документ подписывается тем видом электронной подписи, допустимость использования которых установлена федеральными законами, регламентирующими порядок предоставления данной государственной услуги либо порядок выдачи документа, включаемого в пакет документов. В случаях если указанными федеральными законами используемый вид электронной подписи не установлен, вид электронной подписи определяется в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 25 июня 2012 года № 634 "О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг".

Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов:
- отсутствие в письменном обращении фамилии заявителя, направившего обращение, и почтового адреса, по которому должен быть направлен ответ;
- текст письменного обращения не поддается прочтению, в том числе фамилия и почтовый адрес заявителя.
Регистрация заявления и прилагаемых документов

Заявление о постановке на учет  гражданина в качестве нуждающегося в жилом помещении, предоставляемом по договору социального найма на территории городского округа Семеновский в письменном виде или в электонном виде регистрируется в отделе ЖКХ и жилищной политики администрации городского округа Семеновский, по адресу: Нижегородская область, город Семенов, улица 1-е Мая, дом 1, либо в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг, по адресу: Нижегородская область, г. Семенов, ул. Ленина, д.12А.
Специалист, ответственный за прием заявления и прилагаемых документов, вносит в журнал учета входящих документов запись о их приеме в соответствии с правилами ведения журнала учета документов:
- порядковый номер записи;
- дату приема;
- время приема;
- данные о заявителе.
Срок регистрации не должен превышать 1-го рабочего дня.
Рассмотрение заявления и предоставленной документации

После регистрации заявления и прилагаемых документов, специалист ответственный за предоставление муниципальной услуги (далее - услуги), устанавливает основания об отказе в предоставлении услуги, либо об отсутствии таковых, а также определяет необходимость направления межведомственных запросов.
В случае необходимости направления межведомственных запросов, по документам которые могут быть получены в рамках межведомственного взаимодействия, если данные документы не были предоставлены заявителем самостоятельно, то они будут получены по запросу администрации городского округа Семеновский Нижегородской области в соответствующем органе или подведомственной ему организации.
Документы, рассматриваются на комплектность и соответствие требованиям законодательства в течении 20 рабочих дней.
Отказ в предоставлении муниципальной услуги

В случае выявления оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, специалист ответственный за предоставление услуги направляет заявителю выписку из постановления об отказе в предоставлении муниципальной услуги. Выписка может быть направлена почтой, через Единый Интернет-портал государственных и муниципальных услуг Нижегородской области, либо выдано лично на руки заявителю.
Постановка гражданина на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях .

После формирования полного пакета документов и отсутствии оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги заявление рассматривается комиссий по жилищным вопросам администрации городского округа Семеновский. Решение комиссии о постановке на учет  оформляется протоколом заседания комиссии по жилищным вопросам. На основании протокола издается постановление администрации городского округа Семеновский о постановке гражданина на учет в качестве нуждающегося в жилом помещении на территории городского округа Семеновский.
Решение о постановке на учет принимается не позднее, чем 30 рабочих дней со дня предоставления заявления и прилагаемых документов.
Ответственный специалист не позднее, чем через три рабочих дня с момента принятия решения о принятии на учет, направляет выписку из постановления о принятии на учет в качестве нуждающегося в жилом помещении. Выписка может быть направлена почтой, через Единый Интернет-портал государственных и муниципальных услуг Нижегородской области, либо выдано лично на руки заявителю или через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг.
Оплата
Предоставляется бесплатно
Срок выполнения
В течение 30 дней  со дня представления заявителем заявления и прилагаемых документов.
Формы ответа
Лично — 30 дней; Через законного представителя — 30 дней; Почтой — 30 дней
© 2007-2017
Правительство
Нижегородской области
Яндекс.Метрика
Нашли ошибку? Выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl-Enter!
Интернет-портал государственных и муниципальных услуг Нижегородской области
Интернет-портал
государственных
и муниципальных услуг
Нижегородской области
24.09.2017
7:59:22
Навигатор
Нижегородская область