Предоставление информации о текущей успеваемости учащегося, ведение электронного дневника и электронного журнала успеваемости на территории Богородского муниципального района

Категории получателей
Физические лица

Заявителями муниципальной услуги являются: Родители (законные представители) несовершеннолетних обу-чающихся общеобразовательных учреждений. Совершеннолетние обучающиеся общеобразовательных учреждений.
Формы обращения
Лично; Почтой; По телефону; На WEB сайте
Пошаговые инструкции (Предоставление информации о текущей успеваемости учащегося, ведение электронных дневников и журнала успеваемости на территории Богородского муниципального района)
Прием и регистрация заявления о предоставлении информации о текущей успеваемости учащегося, в том числе в форме электронного дневника и электронного журнала успеваемости

Основанием для начала административной процедуры является подача заявления о предоставлении информации о текущей успеваемости учащегося, в том числе в форме электронного дневника и электронного журнала успеваемости, в том числе в электронной форме.
Прием и регистрация заявления о предоставлении информации о текущей успеваемости учащегося, в том числе в форме электронного дневника и электронного журнала успеваемости осуществляется секре-тарем директора учреждения заявления заявителя.
Секретарь директора учреждения:
- осуществляет прием и регистрацию заявлений;
- на втором экземпляре заявления ставит роспись и дату приема документов от заявителя (при личном обращении);
- регистрирует заявление в соответствующем журнале регистрации заявлений;
- направляет заявление на рассмотрение соответственно директору учреждения.
Время приема документов составляет не более 15 минут.
Директор учреждения:
- определяет специалиста, ответственного за рассмотрение заявления и подготовку проекта ответа заявителю (далее - исполнитель);
- дает указания исполнителю в форме резолюции с отражением фами-лии и инициалов исполнителя, порядка, характера и срока исполнения;
- передает исполнителю обращение для рассмотрения.
Максимальный срок выполнения административной процедуры – 1 рабочий день.
Рассмотрение заявления о предоставлении информации о текущей успеваемости учащегося, в том числе в форме электронного дневника и электронного журнала успеваемости

Основанием для начала административного действия по рассмот-рению заявления заявителя является поступление заявления исполнителю. При поступлении заявления исполнителю исполнитель в течение трех рабочих дней обеспечивает объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение письменного заявления, в случае необходимости - с участием гражданина, направившего заявление.
Если в ходе рассмотрения заявления выявлены основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги, то принимается решение об отказе в предоставлении муниципальной услуги, о чем сообщается заявителю в письменном виде.
Подготовка письменного ответа заявителю

В течение одного рабочего дня после рассмотрения заявления заявителя исполнитель готовит проект письменного ответа на него и пред-ставляет его на подпись соответственно директору учреждения. Ответы на заявления подготавливаются в простой, четкой и понятной форме с указанием фамилии и инициалов специалиста учреждения, подготовив-шего письменный ответ на заявление. Письменный ответ на заявление подписывается соответственно директором учреждения либо уполномоченным должностным лицом и содержит информацию о текущей успеваемости учащегося, в том числе в форме электронного дневника и электронного журнала успеваемости.
Обращение гражданина считается разрешенным, если рассмотрены все поставленные в нем вопросы, приняты необходимые меры и дан письменный ответ по адресу, указанному в заявлении.
Направление письменного ответа заявителю

После подписания письменного ответа соответственно директором учреждения письменный ответ представляется заявителю непосредственно либо отправляется по почте в течение одного рабочего дня
Порядок осуществления административных процедур в электронной форме

Предоставление информации заявителем и обеспечение доступа заявителей к сведениям о муниципальной услуге осуществляется посредством размещения информации о порядке предоставления муници-пальной услуги на официальном сайте Управления образования администрации Богородского муниципального района в сети Интернет и с использованием государственной информационной системы Нижегородской области «Единый Интернет-портал государственных и муниципальных услуг (функций) Нижегородской области», федеральной государственной системы «Единый портал государственных и муници-пальных услуг (функций)».
Форма заявления размещена на официальном сайте Управления образования администрации Богородского муниципального района в сети Интернет и в государственной информационной системе Нижегородской области «Единый Интернет-портал государственных и муниципальных услуг (функций) Нижегородской области», федеральной государственной системе «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)».
Заявитель может подать заявление и иные документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, путем заполнения электронной формы заявления и предоставления электронных копий документов с использованием государственной информационной системы Нижегородской области «Единый Интернет-портал государственных и муниципальных услуг (функций) Нижегородской области», федеральной государственной системы «Единый портал государственных и муници-пальных услуг (функций)»
Формы ответа
Лично; Почтой; По телефону; На WEB сайте
© 2007-2017
Правительство
Нижегородской области
Яндекс.Метрика
Нашли ошибку? Выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl-Enter!
Интернет-портал государственных и муниципальных услуг Нижегородской области
Интернет-портал
государственных
и муниципальных услуг
Нижегородской области
18.08.2017
4:02:02
Навигатор
Нижегородская область