Предоставление информации о текущей успеваемости учащегося в муниципальном образовательном учреждении, ведение дневника и журнала успеваемости.

Категории получателей
Физические лица
Формы обращения
Лично; Через законного представителя; Почтой; По телефону; По e-mail; На WEB сайте
Пошаговые инструкции (Предоставление информации о текущей успеваемости учащегося в форме электронного дневника)
Прием письменного или устного обращения, регистрация обращения

Основанием для начала административной процедуры по приему документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо для прекращения оказания муниципальной услуги, является обращение заявителя или его представителя директору МБОУ посредством личного приема, направления документов почтовым отправлением или в электронной форме. Заявление подается по форме, определенной в приложении 3 Регламента.
Должностное лицо проверяет правильность заполнения заявления, в том числе полноту внесенных данных, соответствие представленных документов требованиям Регламента, принимает и регистрирует заявление в электронном виде, на втором экземпляре письменного обращения ставит роспись и дату приема документов от заявителя ( при личном обращении),направляет письменное обращение на рассмотрение директору МБОУ.
Продолжительность данного действия не должна превышать 10 минут.
Рассмотрение заявления(обращения)

Определение права заявителя на получение муниципальной услуги должностным лицом.
Предоставление информации либо отказ

В случае удовлетворения заявления:
При согласии обратившегося муниципальная услуга предоставляется в устной форме
(в случае если обратившееся лицо желает получить письменную информацию, дальнейшая процедура осуществляется как и при поступлении письменного заявления)
Готовится проект документа о предоставлении муниципальной услуги или письма об отказе в предоставлении муниципальной услуги заместителем директора
Проект документа о предоставлении муниципальной услуги или проект письма об отказе в предоставлении муниципальной услуги направляются на утверждение руководителю муниципального образовательного учреждения
В случае мотивированного отказа:
При выявлении в ходе личного приема оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги по основаниям настоящего регламента, уведомляет заявителя о наличии препятствий для предоставления муниципальной услуги, объясняет заявителю содержание выявленных недостатков в представленном заявлении и предлагает заявителю устранить их в ходе личного приема.

Функции по ведению дневника и журнала возлагаются на классных руководителей, учителей-предметников.
Информация в дневник и журнал заносятся ежедневно, непосредственно после урока или в конце рабочего дня.
Оплата
Предоставляется бесплатно
Срок выполнения
Общий срок предоставления муниципальной услуги: 5 дней со дня подачи документов заявителем.При устном обращении срок предоставления муниципальной услуги – не более 30 мин.
Формы ответа
Лично; Через законного представителя; Почтой; По телефону; По e-mail — 5 дней; На WEB сайте
© 2007-2017
Правительство
Нижегородской области
Яндекс.Метрика
Нашли ошибку? Выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl-Enter!
Интернет-портал государственных и муниципальных услуг Нижегородской области
Интернет-портал
государственных
и муниципальных услуг
Нижегородской области
25.03.2017
14:41:55
Навигатор
Нижегородская область