Уважаемые пользователи портала!

В связи с проведением технических работ увеличиваются сроки обработки заявок, направленных через электронные сервисы органов ЗАГС.

Приносим извинения за доставленные неудобства.



Предоставление информации о текущей успеваемости учащегося, ведение электронного дневника и электронного журнала успеваемости в муниципальных общеобразовательных учреждениях Вадского муниципального района Нижегородской области

Категории получателей
Физические лица

Родители (законные представители) несовершеннолетних граждан, проживающих на территории Вадского муниципального района Нижегородской области
Формы обращения
Лично; Через законного представителя; Почтой; По телефону; По e-mail; На WEB сайте
Пошаговые инструкции (Предоставление информации о текущей успеваемости учащегося, ведение электронного дневника и электронного журнала успеваемости в муниципальных общеобразовательных учреждениях Вадского муниципального района Нижегородской области)
Прием и регистрация запросов (заявлений) о предоставлении муниципальной услуги (в том числе электронных)

Юридическим фактом для начала административной процедуры является обращение заявителя с запросом (заявлением) о предоставлении муниципальной услуги,  выраженным в  письменной или электронной форме.
 Личный прием заявителей осуществляется специалистом, ответственным за предоставление муниципальной услуги, в соответствии с графиком приема граждан.
Во время личного приема заявитель оставляет письменный запрос о предоставлении муниципальной услуги.
Работник, осуществляющий прием документов от заявителя при его личном обращении, принимает письменный запрос заявителя (вместе с приложенными к нему документами при наличии их у заявителя) и  передает его для регистрации работнику, ответственному за учет поступающей (входящей) корреспонденции, который регистрирует запрос (заявление) в журнале регистрации обращений (электронной базе данных учета) в соответствии с требованиями делопроизводства.
По желанию заявителя при приеме и регистрации его письменного запроса на втором экземпляре работник, осуществляющий прием, проставляет отметку о принятии запроса с указанием даты и номера его регистрации.
Максимальный срок выполнения административного действия по приему  и регистрации письменного запроса заявителя при его личном обращении не должен превышать 15 минут.
 При поступлении запроса  заявителя в форме электронного документа, работник, ответственный за прием и отправку электронных документов:
направляет заявителю электронное сообщение, подтверждающее поступление его запроса (заявления);
распечатывает поступивший запрос (заявление) и передает его для регистрации в установленном настоящим административным регламентом порядке работнику, ответственному за учет поступающей (входящей) корреспонденции.
Максимальный срок выполнения данного административного действия не должен превышать 15 минут.
Прошедшие регистрацию письменные запросы о предоставлении муниципальной услуги в тот же день передаются работником, ответственным за учет поступающей (входящей) корреспонденции, для рассмотрения руководителю, а в случае его отсутствия – исполняющему обязанности руководителя.
 Результатом данной административной процедуры является получение руководителем (исполняющим обязанности руководителя) зарегистрированного письменного запроса (заявления) заявителя о предоставлении муниципальной услуги.
Рассмотрение запроса и принятие решения о предоставлении (отказе в предоставлении) муниципальной услуги

Юридическим фактом для начала административной процедуры является получение руководителем (исполняющим обязанности руководителя) зарегистрированного письменного запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги.Руководитель (исполняющий обязанности руководителя) не позднее одного рабочего дня, следующего за днем получения запроса, принимает решение о направлении его на рассмотрение работнику, ответственному за предоставление муниципальной услуги (далее – исполнитель), и возвращает работнику, ответственному за учет поступающей (входящей) корреспонденции, запрос заявителя со своей резолюцией, содержащей фамилию и инициалы исполнителя, данное ему поручение, дату поручения.
Работник, ответственный за учет поступающей (входящей) корреспонденции, в соответствии с требованиями делопроизводства передает исполнителю запрос заявителя. Максимальный срок выполнения данного административного действия не должен превышать 30 минут.
Исполнитель в течение 2 рабочих дней со дня получения запроса:
- обеспечивает его объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение;
- осуществляет сбор и формирование запрашиваемой информации;
- готовит проект письменного ответа о предоставлении муниципальной услуги либо мотивированный ответ об отказе в предоставлении муниципальной услуги и передает его руководителю (исполняющему обязанности руководителя).
Руководитель (исполняющий обязанности руководителя) в течение одного рабочего дня подписывает письменный ответ или отказ в предоставлении муниципальной услуги и передает его на регистрацию работнику, ответственному за учет поступающей (входящей) корреспонденции.
Направление результата предоставления муниципальной услуги заявителю

Юридическим фактом для начала данной процедуры является передача руководителем письменного ответа работнику, ответственному за учет поступающей (входящей) корреспонденции.
Работник, ответственный за учет поступающей (входящей) корреспонденции, в течение 15 минут регистрирует ответ в соответствии с требованиями делопроизводства.
Указанный работник, исполнитель или иной работник, ответственный за выполнение данного административного действия, в срок, не превышающий 2 рабочих дней со дня регистрации ответа, обеспечивает его направление заявителю одним из следующих способов (если конкретный способ направления ответа не указан в запросе заявителя):
личное вручение заявителю (с обязательным подтверждением вручения);
по почте (заказным письмом с уведомлением о вручении);
с использованием информационно-телекоммуникационных технологий (по электронной почте; через Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций), если это не запрещено федеральным законом).
Ведение электронного дневника и электронного журнала успеваемости и предоставление заявителю доступа к электронному дневнику успеваемости

Сотрудники общеобразовательного учреждения обеспечивают своевременное и достоверное заполнение электронного журнала и электронного дневника успеваемости.
Заполнение электронных дневника и журнала успеваемости осуществляется сотрудниками общеобразовательного учреждения в соответствии с данными дневника и журнала успеваемости в бумажной (традиционной) форме.
Внесение информации в электронный журнал о занятии и об отсутствующих должно производиться по факту в день проведения. Если занятие проводилось на основным преподавателем, факт замены должен отражаться в момент внесения учетной записи.
Внесение в электронные дневник и журнал информации о домашнем задании должно производиться в день проведения занятия. Задание должно вноситься в электронные  дневник и журнал не позднее чем через 1 час после окончания всех занятий данных обучающихся.
Результаты оценивания выполненных учащимися работ должны выставляться в электронные дневник и  журнал не позднее 1 недели со дня их проведения в соответствии с принятыми в общеобразовательном учреждении правилами оценки работ.
Электронное хранение архивных данных должно осуществляться минимально на двух носителях и храниться в разных помещениях.
 Выгрузка данных из электронного журнала в электронный дневник происходит не реже одного раза в неделю.
Для получения информации о текущей успеваемости обучающегося через электронный дневник родители (законные представители) обращаются на интернет-сайт образовательного учреждения и/или "Единый Интернет-портал государственных и муниципальных услуг (функций) Нижегородской области", переходят по ссылке на сайт электронного дневника, далее - во вкладку "Электронный дневник", заполняют поля "Код доступа" и "Пароль" и просматривают информацию о текущей успеваемости обучающегося.
 Результатом административного действия является доступ родителя (законного представителя) к электронному дневнику успеваемости  обучающегося.
Оплата
Предоставляется бесплатно
Срок выполнения
Муниципальная услуга предоставляется постоянно в течение всего календарного года в общеобразовательных учреждениях, но преимущественно в течение учебного года.
Срок непосредственного предоставления муниципальной услуги:
- с момента представления заявителем в общеобразовательное учреждение заявления на предоставление информации о текущей успеваемости учащегося в муниципальном общеобразовательном учреждении, ведении дневника и журнала успеваемости до момента отказа (в устной форме (по телефону) или через почту, в т.ч. электронную, от предоставления муниципальной услуги.
Письменное обращение, в том числе электронное обращение, поступившее в общеобразовательное учреждение, рассматривается в течение 15 дней со дня его регистрации.
Устное обращение заявителя рассматривается непосредственно в момент обращения. Индивидуальное устное информирование каждого гражданина осуществляется не более 15 минут. В исключительных случаях время информирования может быть продлено до полного разрешения вопроса заявителя.
Пригласительный код и пароль для персонифицированного входа в электронный дневник, если заявитель решил предоставить ему услугу через доступ в электронный дневник, предоставляется заявителю в течение 2 (двух) рабочих дней с момента регистрации заявления общеобразовательным учреждением.
Решение о предоставлении либо об отказе в предоставлении муниципальной услуги принимается в день приема заявления со всеми необходимыми документами общеобразовательным учреждением.
Решение о прекращении предоставления муниципальной услуги принимается не позднее чем через 5 дней со дня, когда общеобразовательному учреждению стало известно о наступлении обстоятельств, влекущих прекращение предоставления муниципальной услуги.
Перевод предоставления муниципальной услуги в электронный вид осуществляется в соответствии с этапами перевода, установленными действующим законодательством.
Формы ответа
Лично; Через законного представителя; Почтой; По телефону; По e-mail; На WEB сайте
© 2007-2017
Правительство
Нижегородской области
Яндекс.Метрика
Нашли ошибку? Выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl-Enter!
Интернет-портал государственных и муниципальных услуг Нижегородской области
Интернет-портал
государственных
и муниципальных услуг
Нижегородской области
19.01.2017
15:54:43
Навигатор
Нижегородская область