Уважаемые пользователи портала!

В связи с проведением технических работ увеличиваются сроки обработки заявок, направленных через электронные сервисы органов ЗАГС.

Приносим извинения за доставленные неудобства.



Предоставление информации об организации общедоступного и бесплатного дошкольного, начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования в общеобразовательных учреждениях, а также дополнительного образования в общеобразовательных учреждениях, расположенных на территории Сокольского муниципального района Нижегородской области

Категории получателей
Физические лица

В качестве заявителей могут выступать граждане, постоянно проживающие на территории Сокольского муниципального района Нижегородской области.
Формы обращения
Лично; Через законного представителя; Почтой; По телефону; По e-mail; На WEB сайте
Пошаговые инструкции (Предоставление информации об организации общедоступного и бесплатного дошкольного, начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования в общеобразовательных учреждениях, а также дополнительного образования в общеобразовательных учреждениях, расположенных на территории Сокольского муниципального района Нижегородской области)
Прием заявления с прилагаемыми к нему документами

В случае  направления заявления  о предоставлении муниципальной услуги по почте, заявитель направляет заявление письмом с обратным уведомлением о вручении.
Основанием для начала предоставления муниципальной услуги является поступившее в отдел образования, муниципальное образовательное учреждение письменное заявление о предоставлении информации об организации общедоступного и бесплатного дошкольного, начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования, а также дополнительного образования в общеобразовательных учреждениях, расположенных на территории района с приложением документов.
При приеме заявления должностное лицо, ответственное за прием документов:
– проверяет документ, удостоверяющий личность заявителя;
– проверяет правильность оформления заявителем заявления на предоставление муниципальной услуги, удостоверяясь, что документы представлены в полном объеме;
– тексты документов написаны разборчиво, фамилии, имена и отчества граждан, адреса их мест жительства написаны полностью, в документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных неоговоренных исправлений;
– документы не исполнены карандашом;
– документы не имеют серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание;
В случае соответствия представленного комплекта документов должностное лицо, ответственное за прием документов, регистрирует заявление по правилам делопроизводства (срок выполнения действия не более 10 минут) в журнале учета заявлений и выдает заявителю второй экземпляр заявления с отметкой о принятии документов.
В случае представления заявителем документов, несоответствующих требованиям к правильности оформления, заявителю отказывается в приеме документов.
Результатом исполнения является регистрация поступившего в отдел образования, муниципальное образовательное учреждение заявления.

При обращении в электронной форме за получением муниципальной услуги заявление и каждый прилагаемый к нему документ (далее - пакет документов) подписываются тем видом электронной подписи, допустимость использования которых установлена федеральными законами, регламентирующими порядок предоставления муниципальной услуги либо порядок выдачи документа, включаемого в пакет документов. В случаях если указанными федеральными законами используемый вид электронной подписи не установлен, вид электронной подписи определяется в соответствии с критериями определения видов электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг, согласно Постановлению Правительства Российской Федерации от 25 июня 2012 г. N 634 "О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг"
При подаче документов через Портал заявителем, после их получения должностное сообщает заявителю, что при получении результата заявитель должен их принести либо должен принести на более раннем этапе (например, паспорт).
Рассмотрение заявления с прилагаемыми к нему документами

В течение 1 рабочего дня со дня регистрации заявления назначается должностное лицо образовательного учреждения и отдела образования, ответственное за рассмотрение документов о предоставлении муниципальной услуги (далее – специалист).
Основанием для начала рассмотрения заявления является его получение специалистом с резолюцией руководителя образовательного учреждения или отдела образования (далее – руководитель).
Образовательное учреждение или отдел образования в 30-дневный срок со дня подачи заявления рассматривает поступившее заявление.
Основаниями для отказа заявителю в постановке на учет являются следующие обстоятельства:
– заявителем представлены не все документы.
Принятие решения о предоставлении либо отказе в предоставлении муниципальной услуги.

Принятие решения о предоставлении муниципальной услуги и подготовка справки об организации общедоступного и бесплатного дошкольного, начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования, а также дополнительного образования в общеобразовательных учреждениях, расположенных на территории района либо откаказе в предоставлени муниципальной услуги.
Оплата
Предоставляется бесплатно
Плата не взымается
Срок выполнения
Срок оказания услуги носит индивидуальный характер и напрямую зависит от объема и сложности запрашиваемой заявителем информации, а также от используемого вида информирования.
Срок непосредственного предоставления муниципальной услуги при личном обращении - в день обращения граждан. Время ожидания гражданина в очереди для получения муниципальной услуги не превышает 15 минут. Ответственное лицо отдела образования, муниципального образовательного учреждения приглашает заявителя в кабинет для оказания услуги. Продолжительность приема гражданина по вопросу получения муниципальной услуги, с учетом регистрации устного обращения в «Журнале устных обращений граждан» не должна превышать 20 минут.
Срок оказания муниципальной услуги при обращении по телефону не превышает 15 минут.
Срок предоставления муниципальной услуги при письменном обращении (по почте или по электронной почте) - до 30 дней со дня регистрации.
Срок принятия решения о предоставлении либо об отказе в предоставлении гражданину информации об организации общедоступного и бесплатного дошкольного, начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования, а также дополнительного образования в общеобразовательных учреждениях, расположенных на территории района составляет 30 дней с момента поступления заявления гражданина.
Формы ответа
Лично — 30 дней со дня регистрации заявления; Через законного представителя — 30 дней со дня регистрации заявления; Почтой — 30 дней со дня регистрации заявления; По телефону — 15 минут; По e-mail — 30 дней со дня регистрации заявления
© 2007-2017
Правительство
Нижегородской области
Яндекс.Метрика
Нашли ошибку? Выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl-Enter!
Интернет-портал государственных и муниципальных услуг Нижегородской области
Интернет-портал
государственных
и муниципальных услуг
Нижегородской области
21.01.2017
11:39:20
Навигатор
Нижегородская область