Консультирование граждан по вопросам законодательства в сфере защиты прав потребителей администрации города Арзамаса Нижегородской области

Категории получателей
Гражданин Российской Федерации
Формы обращения
Лично; По телефону
Пошаговые инструкции (Оказание консультационных услуг в сфере защиты прав потребителей в городе Арзамасе Нижегородской области)
прием и регистрация заявлений (обращений)

Основанием для начала административной процедуры является устное обращение заявителя к специалисту отдела по обращениям граждан и юридических лиц за оказанием консультационных услуг по вопросам защиты прав потребителей.
Критерием принятия решения по устному приему является наличие обращения.
Максимальный срок выполнения процедуры по устному приему – 30 минут.
Результатом выполнения административной процедуры – регистрация обращения в журнале.
Способ фиксации результата административной процедуры по устному приему - регистрация обращения в журнале.
консультирование заявителя исходя из предмета обращения и представленных документов

Основанием для начала административной процедуры является принятие обращения специалистом отдела по обращениям граждан и юридических лиц о предоставлении муниципальной услуги.
При устном обращении заявителя за оказанием консультирования специалист отдела по обращениям граждан и юридических лиц рассматривает поступившее обращение на предмет его соответствия требованиям действующего законодательства, попадает ли обращение заявителя под предмет регулирования законодательства РФ «О защите прав потребителей» и являющегося потребителем товаров (работ, услуг). Специалист отдела по обращениям граждан и юридических лиц проверяет представленные заявителем документы, в случае необходимости запрашивает от заявителя предоставления дополнительных документов.
Критерием принятия решения о приеме запроса является регулирование поступившего обращения нормами законодательства о защите прав потребителей.
Максимальный срок выполнения процедуры по приему запроса – 30 минут.
Результатом данного действия – является консультирование заявителя исходя из предмета обращения и представленных документов либо отказ в консультировании.
определение способа обращения (требования к хозяйствующему субъекту) и составление соответствующего результата

После уточнения специалистом отдела по обращениям граждан и юридических лиц предмета обращения и проверки наличия, представленных заявителем документов специалистом отдела по обращениям граждан и юридических лиц определяется способ обращения (требование к хозяйствующему субъекту) и составляется результат, выражаемый в виде подготовке претензии к хозяйствующему субъекту или подготовке искового заявления в суд.
Максимальное время выполнения данного административного действия:
подготовка претензий – 2 рабочих дня,
подготовка исковых заявлений в суд – 5 рабочих дней.
Результатом данного действия является составление претензий или исковых заявлений в суд.
При отсутствии требования потребителя в подготовке претензии или искового заявления данное административное действие не осуществляется.
передача заявителю результата

Основанием для начала административной процедуры является консультирование по вопросам защиты прав потребителей, подготовка претензий или исковых заявлений в суд.
Результатом данного действия является передача заявителю результата.
Оплата
Предоставляется бесплатно
Оказание муниципальной услуги осуществляется на основе безвозмездности
Срок выполнения
При усном обращении- 1 день в день обращения, при письменном- 5 рабочих дней
Формы ответа
Лично — 1 день; Почтой — 5 рабочих дней; По телефону — 1 день
© 2007-2017
Правительство
Нижегородской области
Яндекс.Метрика
Нашли ошибку? Выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl-Enter!
Интернет-портал государственных и муниципальных услуг Нижегородской области
Интернет-портал
государственных
и муниципальных услуг
Нижегородской области
18.12.2017
17:40:15
Навигатор
Нижегородская область