Оформление договоров обмена муниципальных жилых помещений и дача согласия на обмен муниципального жилого помещения в городе Арзамас Нижегородской области

Категории получателей
Гражданин Российской Федерации
Формы обращения
Лично; По телефону
Пошаговые инструкции (Оформление договоров обмена муниципальных жилых помещений и дача согласия на обмен муниципального жилого помещения)
прием заявления о предоставлении муниципальной услуги

Основанием для начала административной процедуры является подача заявления на предоставление муниципальной услуги.

В ходе приема заявления и прилагающихся к нему документов специалист предприятия осуществляет:

- удостоверение личности заявителя и проверку его полномочий.

В случае если представленные документы не отвечают предъявляемым к ним требованиям (отсутствие нотариально оформленной доверенности), должностное лицо без регистрации возвращает их заявителям с необходимыми разъяснениями о порядке приема и выдачи документов, о требованиях нормативных правовых актов, регламентирующих предоставление муниципальной услуги, в вежливой и доходчивой форме. Поступившее  заявление регистрируется специалистом жилищного отдела при отсутствии оснований для отказа в приеме документов.

             Заявление нанимателя об обмене жилого помещения должно быть подписано нанимателем и всеми совершеннолетними членами его семьи, проживающими в обмениваемом жилом помещении. Несовершеннолетние в возрасте от 14 до 18 лет, подписывают указанное заявление с письменного согласия своих законных представителей - родителей, усыновителей или попечителя. За несовершеннолетних, не достигших возраста 14 лет, указанное заявление подписывают их законные представители (родители, усыновители, опекуны и т.п.). Согласие на обмен временно отсутствующих членов семьи оформляется в письменном виде с нотариальным свидетельствованием подлинности подписи в порядке, установленном действующим законодательством Российской Федерации.

            Прием заявлений на обмен жилыми помещениями осуществляется в присутствии всех нанимателей - участников обмена жилыми помещениями.

Формирование и направление межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении муниципальной услуги.

Основанием для начала административной процедуры является поступление специалисту жилищного отдела заявления с пакетом документов.
Специалист проверяет представленный пакет документов и в случае отсутствия документов, определенных административным регламентом, в течение одного рабочего дня, следующего за днем регистрации запроса, осуществляет подготовку межведомственного запроса в уполномоченные органы: государственные органы, органы местного самоуправления и иные органы, участвующих в предоставлении муниципальных услуг, обладающие сведениями/
рассмотрение заявления, принятие решения и его оформление

Основанием для  начала административной процедуры является представление документов, определенных административным  регламентом и регистрация заявления.

Специалист жилищного отдела осуществляет проверку сведений, содержащихся в документах, представленных заявителем. В случае отсутствия документов определенных п. 2.7. настоящего  административного регламента специалист в течение одного рабочего дня, следующего за днем регистрации запроса, осуществляет подготовку межведомственного запроса о предоставлении заключения межведомственной комиссии о признании жилого помещения жилым помещением, непригодным для проживания и многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции (при наличии).

После  получения соответствующих документов (сведений)  специалист жилищного отдела осуществляет проверку сведений, содержащихся в документах, представленных  заявителем и представляет  заявление и предоставленные документы для рассмотрения на заседании  жилищной комиссии.

            На основании протокола заседания жилищной комиссии специалист жилищного отдела администрации города в течение одного  дня готовит проект постановления об обмене жилыми помещениями или об отказе в обмене жилыми помещениями жилищного фонда города Арзамаса. Проект постановления администрации об обмене жилыми помещениями или об отказе в обмене жилыми помещениями проходит процедуру согласования и  подписывается главой администрации или уполномоченным должностным лицом администрации.

направление результата

Основанием для начала административной процедуры является  принятие постановления об обмене жилыми помещениями или об отказе в обмене жилыми помещениями.

Специалист жилищного отдела  не позднее чем через два рабочих дня после получения  постановления администрации города Арзамаса об обмене жилыми помещениями или об отказе в обмене жилыми помещениями, уведомляет граждан о принятом решении.
Оплата
Предоставляется бесплатно
Муниципальная услуга «Оформление договоров обмена муниципальных жилых помещений и дача согласия на обмен муниципального жилого помещения»  предоставляется на бесплатной основе.
Срок выполнения
Решение о согласии на обмен жилыми помещениями, предоставляемыми по договорам социального найма, или об отказе на такой обмен принимается в течение десяти рабочих дней со дня подачи ими соответствующих заявлений.
Срок предоставления муниципальной услуги исчисляется со дня регистрации заявления о предоставлении услуги в жилищном отделе.
Формы ответа
Лично; На WEB сайте
© 2007-2017
Правительство
Нижегородской области
Яндекс.Метрика
Нашли ошибку? Выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl-Enter!
Интернет-портал государственных и муниципальных услуг Нижегородской области
Интернет-портал
государственных
и муниципальных услуг
Нижегородской области
18.12.2017
17:35:58
Навигатор
Нижегородская область