Прием документов для выдачи разрешения на изменение имени и (или) фамилии ребенку, не достигшему возраста 14 лет, зарегистрированному на территории города Сарова Нижегородской области

Категории получателей
Физические лица

Граждане Российской Федерации, зарегистрированные по месту жительства на территории города Сарова Нижегородской области, являющиеся родителями (законными представителями) несовершеннолетних граждан.
Формы обращения
Лично
Пошаговые инструкции (Прием документов для выдачи разрешения на изменение имени и (или) фамилии ребенку, не достигшему возраста 14 лет, зарегистрированному на территории города Сарова Нижегородской области)
Прием и регистрация заявлений с приложенными документами

Основанием для начала административной процедуры является личное обращение заявителя в Департамент или МФЦ.
При обращении заявителя с заявлением в Департамент.
Основанием для начала административной процедуры является предварительная запись на прием, которая осуществляется по телефонам: 8(83130) 4-90-14, 4-90-16 (специалисты сектора по охране прав детей) согласно графику работы специалистов сектора по охране прав детей. На основании предварительной записи заявители лично обращаются в Департамент (каб. № 111, 111а), предъявляют паспорт, заявление и необходимые документы.
Специалист сектора по охране прав детей Департамента, принимающий документы, осуществляет проверку:
- на предмет полноты и соответствия представленных документов;
- правильности написания заявления.
В случае, если заявление написано ненадлежащим образом, специалист сектора по охране прав детей обязан указать на ошибки, подлежащие исправлению, а также предоставить заявителю возможность повторного написания заявления на месте.
В случае, если заявителем был представлен неполный комплект документов, специалист сектора по охране прав детей обязан указать на конечный перечень недостающих документов и дать необходимые разъяснения по вопросу получения данных документов.
Заявление передается специалисту Департамента, ответственному за регистрацию входящих документов, не позднее 1 рабочего дня с момента обращения.
Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 1 рабочий день.
При обращении заявителя с заявлением в МФЦ.
По запросу заявителя сотрудник МФЦ может осуществить прием документов и выдачу результата заявителю непосредственно по месту его проживания, либо нахождения за плату.
Для категорий граждан, включенных в перечень, утвержденный постановлением Правительства Нижегородской области от 06.11.2014 №763 «О порядке исчисления платы за выезд работника многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг, образованного на территории муниципального образования Нижегородской области, к заявителю, а также о перечне категорий граждан, для которых выезд работника многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг, образованного на территории муниципального образования Нижегородской области, осуществляется бесплатно», выезд работника МФЦ, осуществляется бесплатно.
При личном обращении заявителя в МФЦ для предоставления государственной услуги, переданной для исполнения органам местного самоуправления, сотрудник МФЦ, ответственный за прием и регистрацию документов:
- уточняет предмет обращения заявителя в МФЦ;
- уточняет соответствие государственной услуги, переданной для исполнения органам местного самоуправления, перечню предоставляемых государственных услуг, переданных для исполнения органам местного самоуправления, на базе МФЦ (может ли услуга оказываться в МФЦ согласно заключенному с МФЦ соглашению);
- устанавливает личность заявителя и личность его родителя (законного представителя) путем сличения документов;
- проверяет отсутствие в запросе (заявлении) о предоставлении государственной услуги, переданной для исполнения органам местного самоуправления, незаполненных обязательных полей формы запроса (заявления), неоговоренных исправления, серьезных повреждений, не позволяющих однозначно истолковать содержание запроса (заявления), если он (оно) не составляется в электронном виде;
- проверяет комплектность документов, а также соответствие представленных документов установленным требованиям;
- снимает копии с представленных документов и заверяет их (в том случае, если указание на такое право имеется в договорах, соглашениях и в действующем законодательстве);
- разъясняет заявителю об имеющихся недостатках в представленных документах на предоставление государственной услуги, переданной для исполнения органам местного самоуправления, основаниях для отказа в приеме документов, основаниях для отказа в предоставлении государственной услуги, переданной для исполнения органам местного самоуправления; основаниях для приостановления государственной услуги, переданной для исполнения органам местного самоуправления (если имеется);
- предлагает с согласия заявителя устранить выявленные недостатки в заявлении непосредственно в МФЦ, если такая возможность имеется;
- разъясняет заявителю возможность обращения к сотруднику МФЦ за содействием в устранении недостатков;
- регистрирует поступившие документы;
- направляет межведомственные запросы;
- оформляет и выдает заявителю расписку в регистрации запроса (заявления) о предоставлении государственной услуги, переданной для исполнения органам местного самоуправления, и представленных документов, при этом сотрудник МФЦ уточняет у заявителя предпочтительный способ получения результата услуги – в МФЦ либо через почтовые отделения;
- направляет в Департамент сформированное, сброшюрованное дело по каждому из запросов (заявлений) заявителя в день получения ответа на межведомственный запрос, либо в случае отсутствия межведомственных запросов в течение трех рабочих дней после приема запроса (заявления) заявителя.
При поступлении в Департамент сформированного, сброшюрованного дела из МФЦ, специалист Департамента обязан зарегистрировать дело в течение 1 рабочего дня.
Формирование и направление межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении государственной услуги, переданной для исполнения органам местного самоуправления

Основанием для начала административной процедуры является непредставление заявителем  следующих документов самостоятельно:
  • выписки из финансово-лицевого счета на жилые помещения, выдаваемая МУП «Центр ЖКХ», МУП «Городское общежитие»;
  • справки из УВД о нахождении в розыске (в случае нахождения родителя ребенка в розыске)
Специалист сектора по охране прав детей или сотрудник МФЦ направляет запрос по межведомственному взаимодействию об истребовании необходимых документов в течение 3 рабочих дней с момента подачи заявлений заявителями.
Запрос может быть сформирован в электронном виде.
Специалист Департамента или сотрудник МФЦ:
- оформляет запросы;
- регистрирует запросы в установленном порядке;
- направляет запросы в органы (организации), в распоряжении которых находятся документы и информация.
Департамент или МФЦ определяет способ направления запроса. Направление запросов осуществляется: по каналам СМЭВ, по каналам РСМЭВ, по почте, курьером.
При направлении запроса с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия запрос формируется в электронном виде и подписывается электронной подписью специалиста сектора по охране прав детей либо специалистом МФЦ. При направлении запроса почтовым отправлением или курьером, запрос оформляется в виде документа на бумажном носителе, подписывается собственноручной подписью директора Департамента или директора МФЦ.
Межведомственный запрос о предоставлении информации (документов), направляемый в орган власти (подведомственную организацию), в распоряжении которого находятся сведения, необходимые для предоставления государственной услуги, переданной для исполнения органам местного самоуправления, оформляется на бланке Департамента или бланке МФЦ и заверяется подписью директора Департамента, либо директора МФЦ.
Направление межведомственного запроса и предоставление запрашиваемой информации (документов) допускаются только в целях, связанных с предоставлением государственной услуги, переданной для исполнения органам местного самоуправления.
Ответственность за содержание межведомственного запроса о предоставлении информации (документов), наличие его реквизитов и правильность оформления возлагается на лицо, подписавшее указанный запрос.
Максимальный срок выполнения административного действия 3 рабочих дня.
Максимальный срок выполнения административной процедуры 8 рабочих дней.
Рассмотрение заявления

Основанием для начала административной процедуры являются зарегистрированное заявление и приложенный к нему полный комплект документов.
Специалист сектора по охране прав детей рассматривает заявление и приложенный к нему полный комплект документов, предусмотренные настоящим административным регламентом.
В случае необходимости рассмотрения заявления на Комиссии по охране прав детей в г. Сарове (далее – Комиссия), специалист сектора по охране прав детей передает заявление и приложенный к нему пакет документов для рассмотрения на ближайшем заседании Комиссии по охране прав детей в соответствии с Положением о Комиссии.
После рассмотрения заявления специалист сектора по охране прав детей в течение 3 рабочих дней готовит проект постановления Администрации города Сарова о разрешении на изменение имени и (или) фамилии ребенку, не достигшему возраста 14 лет, зарегистрированному на территории города Сарова Нижегородской области, либо письмо Департамента об отказе в выдаче разрешения на изменение имени и (или) фамилии ребенку, не достигшему возраста 14 лет, зарегистрированному на территории города Сарова Нижегородской области с указанием причины отказа.
Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 10 рабочих дней.
Выдача заявителю заверенной копии постановления Администрации города Сарова о разрешении на изменение имени и (или) фамилии ребенку, не достигшему возраста 14 лет, зарегистрированному на территории города Сарова Нижегородской области, либо письмо Департамента об отказе в выдаче разрешения на изменение имени и (или) фамилии ребенку, не достигшему возраста 14 лет, зарегистрированному на территории города Сарова Нижегородской области с указанием причины отказа

Основанием для начала административной процедуры является подписанное постановление Администрации города Сарова о разрешении на изменение имени и (или) фамилии ребенку, не достигшему возраста 14 лет, зарегистрированному на территории города Сарова Нижегородской области, либо письмо Департамента об отказе в выдаче разрешения на изменение имени и (или) фамилии ребенку, не достигшему возраста 14 лет, зарегистрированному на территории города Сарова Нижегородской области с указанием причины отказа.
Копия постановления Администрации города Сарова о разрешении на изменение имени и (или) фамилии ребенку, не достигшему возраста 14 лет, зарегистрированному на территории города Сарова Нижегородской области, либо письмо Департамента об отказе в выдаче разрешения на изменение имени и (или) фамилии ребенку, не достигшему возраста 14 лет, зарегистрированному на территории города Сарова Нижегородской области с указанием причины отказа, выдается не позднее, чем через месяц после обращения гражданина с заявлением и полным комплектом документов.
При получении ответа в Департаменте
Копия постановления Администрации города Сарова о разрешении на изменение имени и (или) фамилии ребенку, не достигшему возраста 14 лет, зарегистрированному на территории города Сарова Нижегородской области, выдается под роспись заявителю в Департаменте или отправляется по почте.
Письмо Департамента об отказе в выдаче разрешения на изменение имени и (или) фамилии ребенку, не достигшему возраста 14 лет, зарегистрированному на территории города Сарова Нижегородской области с указанием причины отказа, выдается под роспись заявителю в Департаменте или направляется по почте. Одновременно заявителю возвращаются все документы и разъясняется порядок обжалования решения.
При наличии причин, не позволяющих выполнить данную услуг в установленный срок, специалист сектора по охране прав детей Департамента за 3 рабочих дня до истечения данного срока готовит служебную записку на имя директора Департамента с предложением о продлении срока рассмотрения вопроса и обоснованием причин. В этом случае заявитель письменно извещается о продлении срока предоставления услуги.
Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 2 рабочих дня.
При получении ответа в МФЦ
Уполномоченное должностное лицо Департамента направляет результат (ответ) в МФЦ не позднее, чем за 3 рабочих дня до истечения срока дачи ответа заявителю.
Для получения результата (ответа) в МФЦ заявитель представляет следующие документы:
1) паспорт либо иной документ, удостоверяющий личность;
2) расписку о регистрации запроса (заявления).
При выдаче результата заявителю сотрудник МФЦ, ответственный за выдачу документов, фиксирует получение результата услуги заявителем в журнале регистрации либо в иных документах.
В случае неявки заявителя, МФЦ осуществляет хранение результата государственной услуги, переданной для исполнения органам местного самоуправления, в течение 10 рабочих дней. По истечении срока хранения результат государственной услуги направляется в Департамент.
Порядок осуществления административных процедур в электронной форме

Осуществление административных процедур в электронной форме не предусмотрено.
Оплата
Предоставляется бесплатно
Срок выполнения
30 календарных дней со дня регистрации заявления в Департаменте либо в МФЦ.
Формы ответа
Лично — 30 дней
© 2007-2017
Правительство
Нижегородской области
Яндекс.Метрика
Нашли ошибку? Выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl-Enter!
Интернет-портал государственных и муниципальных услуг Нижегородской области
Интернет-портал
государственных
и муниципальных услуг
Нижегородской области
18.12.2017
17:29:42
Навигатор
Нижегородская область