Предоставление информации об образовательных программах и учебных планах, рабочих программах учебных курсов, предметах, дисциплинах (модулях), годовых календарных учебных графиках общеобразовательных учреждений Лысковского муниципального района Нижегородской области

Категории получателей
Физические лица

Заявителем на предоставление муниципальной услуги являются все заинтересованные лица – граждане Российской Федерации, иностранные граждане и лица без гражданства (далее - заявители). От имени заявителя могут выступать физические и юридические лица, имеющие право в соответствии с законодательством Российской Федерации либо в силу наделения их заявителями в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, полномочиями выступать от их имени.
Формы обращения
Лично; Через законного представителя; Почтой; По телефону; По e-mail; На WEB сайте
Пошаговые инструкции (Предоставление информации об образовательных программах и учебных планах, рабочих программах учебных курсов, предметах, дисциплинах (модулях), годовых календарных учебных графиках общеобразовательных учреждений Лысковского муниципального района Нижегородской области)
Прием заявления от заявителя

Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя либо поступление заявления от заявителя в общеобразовательное учреждение.
Специалист проверяет заявление на предмет соответствия требованиям административного регламента и проводит регистрацию заявления в журнале регистрации обращений граждан в случае отсутствия оснований для отказа в приеме заявления или оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги.
Устные обращения не регистрируются.
Результатом исполнения административного действия является:
- прием заявления от заявителя;
- отказ в приеме заявления, в случае оно не отвечает установленным требованиям.
Срок исполнения данного административного действия составляет не более 15 мин.
Предоставление информации заявителю

СОснованием для начала административной процедуры является получение специалистом обращения заявителя о предоставлении ему информации.
При устном обращении заявителя или обращении по телефону специалист, осуществляющий прием дает устный ответ заявителю самостоятельно или приглашает другого специалиста общеобразовательного учреждения. Время предоставления информации при личном приеме не должно превышать 15 минут.
Обращение, полученное посредством электронной почты или информационной системы администрации района, Нижегородского Единого Интернет-портала, Единого портала, должно содержать фамилию, имя, отчество заявителя, адрес, по которому должен быть направлен ответ, контактный телефон, суть обращения (далее - Интернет-обращение).
Заявитель вправе приложить к такому обращению необходимые документы и материалы в электронной форме либо направить указанные документы и материалы или их копии в письменной форме.
Ответ заявителю на Интернет-обращение может направляться как в письменной форме, так и в форме электронного сообщения.
В случае если в Интернет-обращении, поступившем на официальный сайт по электронной почте, заявитель указал на необходимость ответа в письменной форме, то Интернет-обращение распечатывается. По электронному адресу, указанному в обращении направляется уведомление о приеме обращения.
Заявителю гарантируется не разглашение без его согласия сведений, содержащихся в Интернет-обращении, а также сведений, касающихся частной жизни гражданина. Информация о персональных данных заявителей хранится и обрабатывается с соблюдением требований российского законодательства о персональных данных.
При наличии оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги заявителю сообщается об отказе в предоставлении услуги (при обращении личном или по телефону) либо направляется уведомление об отказе в предоставлении информации.
Ответ на обращение заявителя в письменной форме (информационное письмо) готовится на бланке общеобразовательного учреждения, подписывается директором общеобразовательного учреждения, регистрируется как исходящий документ и направляется специалистом заявителю.
Рассмотрение письменного заявления и подготовка ответа осуществляется в срок не более 30 дней с момента поступления обращения в общеобразовательное учреждение.
Ответ направляется в письменном виде или по электронной почте (в зависимости от способа доставки ответа, указанного в письменном обращении, или способа обращения заявителя за информацией).
Результатом исполнения административного действия может являться:
1) предоставление информации, предоставление информационного письма;
2) отказ в предоставлении информации, предоставляется уведомление об отказе в предоставлении информации.
Оплата
Предоставляется бесплатно
Срок выполнения
Срок предоставления муниципальной услуги зависти от способа обращения заявителя:
- при обращении заявителя посредством средств телефонной связи информация о порядке предоставления муниципальной услуги предоставляется заявителю в момент обращения. Время предоставления информации – 15 минут;
- при обращении заявителя в образовательное учреждение с использованием Нижегородского Единого Интернет-портала, Единого портала или официального сайта администрации района в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», посредством электронной почты обращение рассматривается в срок не более 30 дней с момента регистрации обращения;
- при информировании в виде отсылки текстовой информации на бумажном носителе (информационного письма) по почте ответ на обращение направляется на почтовый адрес заявителя в течение 30 дней со дня регистрации обращения;
- время предоставления информации при личном приеме не должно превышать 15 минут, время приема документов и документирования информации о гражданине – 15 минут.
Формы ответа
Лично; Почтой; По телефону; По e-mail
© 2007-2017
Правительство
Нижегородской области
Яндекс.Метрика
Нашли ошибку? Выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl-Enter!
Интернет-портал государственных и муниципальных услуг Нижегородской области
Интернет-портал
государственных
и муниципальных услуг
Нижегородской области
24.07.2017
15:33:49
Навигатор
Нижегородская область