Осуществление передачи (приватизации) жилого помещения в собственность граждан на территории городского округа Семеновский Нижегородской обалсти

Категории получателей
Гражданин Российской Федерации
Формы обращения
Лично; Через законного представителя; Почтой; По телефону; По e-mail
Пошаговые инструкции (Осуществление передачи (приватизации) жилого помещения в собственность граждан на территории городского округа Семеновский)
Предоставление (направление) ответа на обращение о предоставлении муниципальной услуги.

После получения обращения гражданина, должностное лицо, ответственное за предоставление муниципальной услуги, направляет заявителю ответ на обращение почтовым отправлением (по электронной почте, факсом при наличии), через Единый Интернет-портал государственных и муниципальных услуг Нижегородской области, предоставляет информацию лично заявителю в ходе личного приема или через многофункциональный центр, в случае направления заявление через МКУ «МФЦ городского округа Семеновский».
Муниципальная услуга считается предоставленной, если заявителю предоставлен договор о безвозмездной передаче жилья в собственность или дан мотивированный ответ о невозможности ее выполнения.

Порядок предоставления муниипальной услуги в электронной форме

Предоставление информации заявителям и обеспечение доступа заявителей к сведениям о муниципальной услуге в электронной форме осуществляется посредством размещения информации о порядке предоставления муниципальной услуги на официальном сайте Администрации городского округа Семеновский в сети Интернет и с использованием федеральной государственной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)".
Подготовка документов при обнаружении технических ошибок

При обнаружении технических ошибок, допущенных при приватизации жилого помещения, специалист, ответственный за подготовку документов, осуществляет подготовку документов с учетом необходимых изменений.

Оформление договора о безвозмездной передаче жилого помещения в собственность и сопутствующих документов

На основании постановления главы администрации городского округа Семеновский «О приватизации муниципального жилищного фонда» специалист, ответственный за оформление договора о безвозмездной передаче жилого помещения в собственность оформляет договор (срок оформления договора - 7 рабочих дней). (Приложение 3)
Договор о безвозмездной передаче жилого помещения в собственность оформляется в трех экземплярах (при долевой собственности - дополнительно экземпляр каждому собственнику): один из которых остается в отделе жилищно-коммунального хозяйства и жилищной политики, один выдается заявителю для отдела управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Нижегородской области в городском округе Семеновский, один экземпляр для заявителя.
Специалист, ответственный за выдачу документов:
- устанавливает личность заявителя, в том числе проверяет документ, удостоверяющий личность.
- делает запись в книге учета выданных договоров о безвозмездной передаче жилого помещения в собственность.
- знакомит заявителя с перечнем выдаваемых документов (оглашает название выдаваемых документов). Заявитель расписывается в получении договора о безвозмездной передаче жилого помещения в собственность в книге регистрации выданных договоров о безвозмездной передаче жилого помещения в собственность и получении иных документов.
- выдает договор о безвозмездной передаче жилого помещения в собственность заявителю.
Договор о безвозмездной передаче жилого помещения в собственность подписывается, с одной стороны, уполномоченным специалистом, с другой - гражданином/гражданами, желающими приватизировать данное жилое помещение.
Договор о безвозмездной передаче жилого помещения в собственность приобщается к документам, поступившим и сформированным в ходе предоставления муниципальной услуги.
Заявление о регистрации перехода права к заявителям оформляется в Саровском отделе управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Нижегородской области специалистом отдела жилищно-коммунального хозяйства и жилищной политики, ответственным за выдачу документов по приватизации жилого помещения.

Оформление постановления администрации городского округа Семеновский «О приватизации муниципального жилищного фонда»

На основании представленных документов, специалист отдела жилищно-коммунального хозяйства и жилищной политики вносит в электронную базу данных сведения о каждом заявителе на предоставление муниципальной услуги:
- Ф.И.О,
- дату рождения,
- адрес приватизируемого жилого помещения;
- порядковый номер записи в книге регистрации.
Специалист ответственный за предоставление муниципальной услуги после внесения сведения о заявителе в электронную базу данных готовит проект постановления главы администрации городского округа Семеновский, который поступает на согласование заведующему отделом жилищно-коммунального хозяйства и жилищной политики. Срок подготовки проекта постановления и согласования в отделе ЖКХ и жилищной политики составляет 3 дня.
Согласованный проект постановления подписывается главой администрации городского округа Семеновский в течение 3 рабочих дней с момента поступления проекта.

Рассмотрение заявления, установление оснований для отказа

Специалист рассматривает заявление, справки и документы, поступившие в рамках межведомственного взаимодействия. При выявлении оснований для отказа в приватизации жилого помещения, указанных в настоящем регламенте, специалист готовит письмо главы администрации об отказе в приватизации жилого помещения, (срок подготовки письма – 3 дня) и согласованный с заведующим отделом жилищно-коммунального хозяйства и жилищной политики проект письма передает на подпись главе администрации городского округа Семеновский. После подписания письма главой администрации городского округа Семеновский, письмо по почте направляется заявителю.

Формирование и направление межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении муниципальной услуги

В случае отсутствия в Администрации городского округа Семеновский документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных организаций, и непредоставления заявителем, специалист ответственный за предоставление услуги в течение 3 рабочих дней осуществляет подготовку и направление запроса в государственные органы, органы местного самоуправления и иные организации, в распоряжении которых находятся документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги. Специалист в течение 3 рабочих дней рассматривает поступившие в рамках межведомственного взаимодействия документы на предмет соответствия их установленным требованиям.  Заявитель имеет право получить сведения о ходе рассмотрения заявительной документации.
Прием и регистрация документов

Поступившее обращение регистрируется в порядке делопроизводства . Устные обращения не регистрируются. Специалист, ответственный за прием заявления и прилагаемых документов, вносит в журнал учета входящих документов запись о их приеме в соответствии с правилами ведения журнала учета документов:
- порядковый номер записи;
- дату приема;
фамиля имя отчество заявителя;
адрес занимаемого жилого помещения;
Срок исполнения данной административной процедуры составляет не более 1 рабочего дня со дня поступления обращения.
Результатом регистрации заявления является запись в журнале обращения граждан с указанием входящего номера и даты регистрации.
В случае поступления заявления и прилагаемых документов через МКУ «МФЦ городского округа Семеновский» специалист многофункционального центра государственных и муниципальных услуг принимает такие заявления и прилагаемые документы, составляет опись принятых документов с указанием даты и подписи заявителя на описи. Опись составляется в двух экземплярах, одна из которых хранится в МКУ «МФЦ городского округа Семеновский» с отметкой о принятии специалистом отдела ЖКХ и жилищной политики администрации городского округа, другая в отделе ЖКХ и жилищной политики администрации городского округа Семеновский, с отметкой специалиста МКУ «МФЦ городского округа Семеновский» о передаче документов согласно данной описи. Опись с заявлением и прилагаемыми документами передается на регистрацию в отдел ЖКХ и жилищной политики администрации городского округа Семеновский в течение 2-х рабочих дней, со дня поступления заявления и прилагаемых документов.
При приеме документов и заявления специалист ответственный за оказание муниципальной услуги :1) принимает заявление по форме.
2) устанавливает личность заявителя, в том числе проверяет документ, удостоверяющий личность;
3) проверяет полномочия заявителя, в том числе полномочия представителя участников приватизации жилого помещения, действовать от их имени;
 4) проверяет наличие всех необходимых документов, исходя из соответствующего перечня документов, представляемых для исполнения муниципальной услуги, соответствие представленных документов установленным требованиям, сличает представленные экземпляры оригиналов и копий документов (в том числе нотариально удостоверенных) друг с другом, удостоверяясь, что:
- тексты документов написаны разборчиво, наименование юридических лиц - без сокращения, с указанием мест их нахождения;
- фамилии, имена и отчества физических лиц, адреса их мест жительства написаны полностью;
- в документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных не оговоренных в них исправлений;
- документы не имеют серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание;
Подписи лиц в заявлении на передачу жилья в собственность удостоверяются специалистом отдела жилищно-коммунального хозяйства и жилищной политики, либо специалистов МКУ «МФЦ городского округа Семеновский» в присутствии заявителей.
При приеме заявления специалист информирует заявителей о сроке завершения оформления документов и возможности получения (подписания) договора о безвозмездной передаче жилья в собственность, но не позднее 60 дней со дня подачи документов.
Проверка документов в процессе муниципальной услуги заключается в установлении достоверности и подлинности данных, указанных в документах, наличия оснований для приватизации жилого помещения.

Пошаговые инструкции (Отказ в предоставлении муниципальной услуги)
Отказ в предоставлении муниципальной услуги

Отказ в предоставлении муниципальной услуги
Оплата
Предоставляется бесплатно
Срок выполнения

Муниципальная услуга предоставляется в течение 60 дней с момента подачи заявления почтой, через Единый Интернет-портал государственных и муниципальных услуг или через многофункциональный центр.   
Консультации в письменной форме предоставляются на основании письменного запроса заявителя, в том числе поступившего в электронной форме, в течение 30 календарных дней после получения указанного запроса.

Формы ответа
Лично — 15 минут; Через законного представителя — 30 дней; Почтой — 30 дней; По телефону — 15 минут; По e-mail — 30 минут
© 2007-2017
Правительство
Нижегородской области
Яндекс.Метрика
Нашли ошибку? Выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl-Enter!
Интернет-портал государственных и муниципальных услуг Нижегородской области
Интернет-портал
государственных
и муниципальных услуг
Нижегородской области
24.09.2017
7:59:33
Навигатор
Нижегородская область