Предоставление информации о порядке проведения государственной итоговой аттестации обучающихся, освоивших образовательные программы основного общего и среднего общего образования, в том числе в форме единого государственного экзамена, а также информации из баз данных городского округа Семеновский Нижегородской области об участниках единого государственного экзамена и о результатах единого государственного экзамена.

Категории получателей
Физические лица

Получателями муниципальной услуги являются: - выпусники, освоившим основные общеобразовательные программы основного общего, среднего (полного) общего образования (далее – выпускники текущего года) и их родители (законные представители); - выпускники образовательных учреждений прошлых лет, имеющие документ государственного образца о среднем (полном) общем, начальном профессиональном и среднем профессиональном образовании, (далее – выпускники прошлых лет).
Формы обращения
Лично; Через законного представителя; Почтой; По телефону; По e-mail
Пошаговые инструкции (Предоставление информации о порядке проведения государственной итоговой аттестации обучающихся, освоивших образовательные программы основного общего и среднего общего образования.)
Прием и регистрация заявления и прилагаемых документов

Основанием для начала оказания муниципальной услуги является обращение заявителя в управление образования или образовательную организацию городского округа Семеновский.
Для предоставления муниципальной услуги необходимо предоставить следующие документы:
1) Заявление о предоставление информации;

2) Документ, удостоверяющий личность.

После предоставленного заявления, при отсутствии оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, специалист, ответственный за прием заявления и прилагаемых документов, вносит в журнал учета входящих документов запись о их приеме в соответствии с правилами ведения журнала учета документов:
 - порядковый номер записи;
 - дату приема;
 - данные о заявителе.
Срок регистрации не должен превышать 1-го рабочего дня, со дня установления отсутствия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги.
Регистрация заявителя осуществляется при поступлении заявления по почте или с использованием информационно-телекоммуникационных систем (через Единого Интернет - портала государственных и муниципальных услуг Нижегородской области - www.gu.nnov.ru, электронную почту) или в ходе личного приема.

Если указанное заявление направлено с использованием информационно-телекоммуникационных систем, через « Единый Интернет-портал государственных и муниципальных услуг (функций) Нижегородской области», оно подписывается тем видом электронной подписи, допустимость использования которых установлена федеральными законами, регламентирующими порядок предоставления данной муниципальной услуги либо порядок выдачи документа, включаемого в пакет документов. В случаях если указанными федеральными законами используемый вид электронной подписи не установлен, вид электронной подписи определяется в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 25.06.2012 № 634 «О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг».

           





Рассмотрение заявления и прилагаемых документов

После регистрации заявления и прилагаемых документов, специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги (далее - услуги), устанавливает основания об отказе в предоставлении услуги, либо об отсутствии таковых.
 Срок рассмотрения заявления и прилагаемых документов заявителя – 15 календарных дней, со дня регистрации заявления и прилагаемых документов.

направление ответа заявителю

Ответ на заявление может быть представлен в виде информационного письма на бланке образовательной организации. Документ подписываются руководителем образовательной организации, должностным лицом либо уполномоченным на то лицом. После подписания и регистрации информационного письма,  должностное лицо, ответственное за предоставление муниципальной услуги, направляет заявителю ответ в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в заявлении, или в письменной форме по почтовому адресу, указанному в заявлении или  передает непосредственно заявителю  в течение 3 рабочих дней.

Если указанное заявление направлено с использованием информационно-телекоммуникационных систем, через « Единый Интернет-портал государственных и муниципальных услуг (функций) Нижегородской области», оно подписывается тем видом электронной подписи, допустимость использования которых установлена федеральными законами, регламентирующими порядок предоставления данной муниципальной услуги либо порядок выдачи документа, включаемого в пакет документов. В случаях если указанными федеральными законами используемый вид электронной подписи не установлен, вид электронной подписи определяется в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 25.06.2012 № 634 «О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг».

           

выдача уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги

          Уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги подписывается руководителем образовательной организации и после регистрации должностное лицо, ответственное за предоставление муниципальной услуги, направляет заявителю ответ в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в заявлении, или в письменной форме по почтовому адресу, указанному в заявлении или передает непосредственно заявителю в течение 3 рабочих дней.

Если указанное заявление направлено с использованием информационно-телекоммуникационных систем, через « Единый Интернет-портал государственных и муниципальных услуг (функций) Нижегородской области», оно подписывается тем видом электронной подписи, допустимость использования которых установлена федеральными законами, регламентирующими порядок предоставления данной муниципальной услуги либо порядок выдачи документа, включаемого в пакет документов. В случаях если указанными федеральными законами используемый вид электронной подписи не установлен, вид электронной подписи определяется в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 25.06.2012 № 634 «О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг».

           

 

 

Оплата
Предоставляется бесплатно

Предоставление муниципальной услуги осуществляется на безвозмездной основе.

Срок выполнения

Муниципальная услуга предоставляется в течении 15 календарных дней с момента получения запроса о предоставлении информации.

Рассмотрение и обработка заявления направленного через информационную систему рассматривается в течение 15 дней с момента поступления такого заявления. При личном обращении граждан в образовательную организацию максимальный срок ожидания в очереди для получения результата - 15 минут.
Формы ответа
Лично — 15 минут; Через законного представителя — 15 минут; Почтой — 15 календарных дней; По телефону — 15 минут; По e-mail — 15 календарных дней
© 2007-2017
Правительство
Нижегородской области
Яндекс.Метрика
Нашли ошибку? Выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl-Enter!
Интернет-портал государственных и муниципальных услуг Нижегородской области
Интернет-портал
государственных
и муниципальных услуг
Нижегородской области
24.09.2017
8:00:37
Навигатор
Нижегородская область