Заключение соглашения о продлении договоров аренды и безвозмездного пользования муниципального движимого и недвижимого имущества, земельных участков, находящихся в муниципальной собственности и участков, государственная собственность на которые не разграничена на территории городского округа Семеновский Нижегородской области

Категории получателей
Физические лица

Физические лица
Формы обращения
Лично; Через законного представителя; Почтой; По e-mail; На WEB сайте
Пошаговые инструкции (Заключение соглашения о продлении договора)
Заключение дополнительного соглашения

Заключение договора безвозмездного пользования. 1. После принятия решения о продлении, в течение 10 дней со дня подписания постановления о продлении срока договора ответственным специалистом Комитета подготавливается проект дополнительного соглашения. 2. В течение дня согласованный ответственным специалистом Комитета проект дополнительного соглашения передается на подпись председателю Комитета. 3. После подписания дополнительного соглашения председателем Комитета в течение 5 (пяти) дней 2 экземпляра дополнительного соглашениявыдается специалистом КУМИ заявителю. 4. Заявитель подписывает дополнительного соглашения со своей стороны и возвращает 1 экземпляр соглашения в Комитет. 5. Дополнительное соглашение регистрируется в книге регистрации договоров. 6. Конечным результатом исполнения административного действия является подписанное сторонами (Комитетом и заявителем) дополнительное соглашение.
Формирование и направление межведомственных запросов

После рассмотрения заявления и прилагаемых документов, при отсутствии оснований об отказе, ответственный специалист направляет запросы, для получения необходимых документов (сведений), которые находятся в распоряжении государственных или муниципальных органах, если они не предоставлены заявителем самостоятельно. Такими запросами, в рамках предоставляемой муниципальной услуги, являются: 1.Выписка из единого государственного реестра юридических лиц, запрашивается в ФНС России, 2. Выписка из ЕГРП.
Отказ в предоставлении муниципальной услуги

Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги: - наличие прав третьих лиц; - предоставление неполного пакета документов. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов: - отсутствие в письменном обращении фамилии, имени, отчества заявителя, направившего обращение, и почтового адреса, по которому должен быть направлен ответ; - текст письменного обращения не поддается прочтению, в том числе фамилия, имя, отчество и почтовый адрес заявителя.
Рассмотрение документов

После регистрации заявления и прилагаемых документов, специалист ответственный за предоставление муниципальной услуги (далее - услуги), устанавливает основания об отказе в предоставлении услуги, либо об отсутствии таковых, а также определяет необходимость направления межведомственных запросов. В случае необходимости направления межведомственных запросов, по документам которые могут быть получены в рамках межведомственного взаимодействия, если данные документы не были предоставлены заявителем самостоятельно, то они будут получены по запросу администрации городского округа Семеновский Нижегородской области в соответствующем органе или подведомственной ему организации. Документы, рассматриваются на комплектность и соответствие требованиям законодательства в течении 15 рабочих дней.
Регистрация документов

Заявление о продлении срока договора предоставляется в письменном виде или в электонном виде и регистрируется в КУМИ администрации городского округа Семеновский, по адресу: Нижегородская область, город Семенов, улица 1-е Мая, дом 1. Специалист, ответственный за прием заявления и прилагаемых документов, вносит в журнал учета входящих документов запись о их приеме в соответствии с правилами ведения журнала учета документов: - порядковый номер записи; - дату приема; - данные о заявителе. Срок регистрации не должен превышать 1-го рабочего дня. Результатом регистрации заявлений об утверждении схемы расположения земельного участка на кадастровом плане является запись в журнале обращения граждан с указанием входящего номера и даты регистрации.
Прием документов

Основанием для предоставления муниципальной услуги является обращение заявителя с запросом в администрацию городского округа Семеновский, выраженным в письменной форме (лично, через почтовое отделение, через представителя), в электронной форме через Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций) Нижегородской области.

Для предоставления услуги необходимы следующие документы:

1.Заявление о продлении срока договора

2.Согласие на обработку персональных данных

3.Свидетельство о государственной регистрации в Едином государственном реестре юридических лиц (либо расширенная выписка из ЕГРЮЛ)

4. Свидетельство о постановке на налоговый учет заявителя (либо расширенная выписка из ЕГРЮЛ)

5. Доверенность.

6. Учредительные документы юридического лица.

Документы, указанные в пунктах 1,2,5,6 предоставляются лично заявителем.

Документ (сведения из него), указанные в пункте 3 запрашиваются по каналам межуровнего и межведомственного взаимодействия, если не были предоставлены заявителем по собственной инициативе.

В случае если какой-либо из указанных выше документов предоставлен заявителем самостоятельно электронной почтой, с использованием информационно-телекоммуникационных систем (через Единый Интернет-портал государственных и муниципальных услуг (функций) Нижегородской области), такой документ подписывается тем видом электронной подписи, допустимость использования которых установлена федеральными законами, регламентирующими порядок предоставления данной государственной услуги либо порядок выдачи документа, включаемого в пакет документов. В случаях если указанными федеральными законами используемый вид электронной подписи не установлен, вид электронной подписи определяется в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 25 июня 2012 года № 634 "О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг".

Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов:
- отсутствие в письменном обращении фамилии заявителя, направившего обращение, и почтового адреса, по которому должен быть направлен ответ;
- текст письменного обращения не поддается прочтению, в том числе фамилия и почтовый адрес заявителя.
Оплата
Предоставляется бесплатно
Срок выполнения
Данная услуга предоставляется в течении 30 дней с момента регистрации запроса.
Формы ответа
Лично; Через законного представителя; Почтой; По e-mail
© 2007-2017
Правительство
Нижегородской области
Яндекс.Метрика
Нашли ошибку? Выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl-Enter!
Интернет-портал государственных и муниципальных услуг Нижегородской области
Интернет-портал
государственных
и муниципальных услуг
Нижегородской области
24.09.2017
8:02:12
Навигатор
Нижегородская область