Внесение изменений в договор социального найма жилого помещения, расположенного на территории городского округа Семеновский Нижегородской области

Категории получателей
Гражданин Российской Федерации
Формы обращения
Лично; Через законного представителя; Почтой
Пошаговые инструкции (Внесение изменений в договор социального найма жилого помещения, расположенного на территории городского округа Семеновский Нижегородской области)
Прием заявления и регистрация прилагаемых документов.

Прием заявления и регистрация прилагаемых документов.
Специалист, принимающий документы:
1) устанавливает личности заявителей, в том числе проверяет документы, удостоверяющие личность, проверяет полномочия заявителя, в том числе полномочия представителя действовать от его имени;
2) проверяет наличие документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, на предмет полноты и соответствия представленных документов;
3) проверяет соответствие представленных документов установленным требованиям, удостоверяясь, что:
- заявления заполнены правильно непосредственно во время подачи заявления;
- документы в установленных законодательством случаях нотариально удостоверены, скреплены печатями, имеют надлежащие подписи сторон или определенных законодательством должностных лиц;
- тексты документов написаны разборчиво;
- наименование юридических лиц написаны без сокращения, с указанием мест их нахождения;
- фамилии, имена и отчества физических лиц, адреса их мест жительства написаны полностью;
- в документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных, не оговоренных в них, исправлений;
- документы не исполнены карандашом;
- документы не имеют серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание;
4) сличает представленные экземпляры оригиналов и копий документов друг с другом (в том числе нотариально удостоверенные). Если представленные копии документов нотариально не заверены, специалист, принимающий документы, сличив копии документов с их подлинными экземплярами, заверяет своей подписью с указанием фамилии и инициалов и ставит штамп «Копия верна»;
5) при установлении фактов отсутствия необходимых документов, несоответствия представленных документов требованиям, специалист, ответственный за прием документов, уведомляет заявителя о наличии препятствий для оказания муниципальной услуги, объясняет заявителю содержание выявленных недостатков в представленных документах и предлагает принять меры по их устранению.
В случае если заявление было заполнено ненадлежащим образом, специалист, принимающий документы, обязан указать на ошибки, подлежащие исправлению, а также предоставляет заявителю возможность повторного написания заявления на месте.
В случае если заявителем был представлен не полный комплект документов, специалист, принимающий документы, обязан указать на конечный перечень недостающих документов и дать необходимые разъяснения получения данных документов.
При установлении фактов отсутствия необходимых документов, несоответствия представленных документов требованиям, специалист, ответственный за прием документов, уведомляет заявителя о наличии препятствий для исполнения государственной услуги, объясняет заявителю содержание выявленных недостатков в представленных документах и предлагает принять меры по их устранению.
Заявление регистрируется специалистом отдела ЖКХ и жилищной политики в течение 1 рабочего дня с момента обращения заявителя к специалисту.
Специалист регистрирует в день поступления заявления с пакетом документов в журнале учета документов (Приложение № 10).
Критерием принятия решения о приеме заявления является наличие заявления гражданина о предоставлении государственной услуги и документов, предусмотренных административным регламент.
Максимальный срок выполнения процедуры по регистрации заявления и документов - в течение рабочего дня, в который поступило заявление.
Результатом выполнения административной процедуры по приему заявления является регистрация заявления в журнале учета входящих документов .
Специалист, ответственный за прием заявления и прилагаемых документов, вносит в журнал учета входящих документов запись о их приеме в соответствии с правилами ведения журнала учета документов:
- порядковый номер записи;
- дату приема;
фамилия имя отчество заявителя;
адрес занимаемого жилого помещения;
Заявитель имеет право заявление с прилагаемыми документами предоставить самостоятельно в ходе личного приема, почтой или с использованием Единого Интернет-портала государственных и муниципальных услуг Нижегородской области и федеральной государственной информационной системы «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций).
При обращении в электронной форме за получением государственной услуги заявление и каждый прилагаемый к нему документ подписываются тем видом электронной подписи, допустимость использования которых установлена федеральными законами, регламентирующими порядок предоставления государственной услуги либо порядок выдачи документа. В случаях если указанными федеральными законами используемый вид электронной подписи не установлен, вид электронной подписи определяется в соответствии с критериями определения видов электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных услуг согласно Постановлению Правительства РФ от 25 июня 2012 года № 634 "О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг».
Формирование и направление межведомственных запросов:

Формирование и направление межведомственных запросов:
Основанием для начала административного действия является поступление специалисту отдела ЖКХ заявления с пакетом документов.
Специалист проверяет представленный пакет документов и в случае отсутствия документов, определенных в административном регламенте, в течение одного рабочего дня, следующего за днем регистрации запроса, осуществляет подготовку межведомственного запроса в уполномоченные органы:
Критерием принятия решения о формировании и направлении в уполномоченные органы по системе межведомственного электронного взаимодействия межведомственного запроса о предоставлении соответствующих сведений является отсутствие документа, необходимого для предоставления муниципальной услуги.
Специалист контролирует получение сведений в соответствии с направленным запросом.
Максимальный срок выполнения процедуры по формированию и направлению в уполномоченные органы по системе межведомственного электронного взаимодействия межведомственного запроса о предоставлении соответствующих сведений - в течение одного рабочего дня, следующего за днем регистрации запроса.
Результатом выполнения административной процедуры по формированию и направлению в уполномоченные органы по системе межведомственного электронного взаимодействия межведомственного запроса о предоставлении соответствующих сведений является получение от данных уполномоченных органов следующих документов:
1). Документы, подтверждающие право пользования жилым помещением. Договор социального найма, ордер (специалист ответственный за предоставление данной услуги направляет межведомственный запрос и в отдел ЖКХ и жилищной политики администрации городского округа Семеновский, срок ответа на межведомственный запрос составляет 3 рабочих дня, при наличии всех необходимых документов).
2). Справка о зарегистрированных лицах, предоставляется заявителем, представителем заявителя (специалист ответственный за предоставление данной услуги направляет межведомственный запрос и в отдел ЖКХ и жилищной политики администрации городского округа Семеновский, срок ответа на межведомственный запрос составляет 3 рабочих дня, при наличии всех необходимых документов).
3).. Справка о составе семьи, предоставляется заявителем, представителем заявителя (специалист ответственный за предоставление данной услуги направляет межведомственный запрос и в отдел ЖКХ и жилищной политики администрации городского округа Семеновский, срок ответа на межведомственный запрос составляет 3 рабочих дня, при наличии всех необходимых документов).;
4). Свидетельство о государственной регистрации актов гражданского состояния (в случае изменения фамилии, имени, отчества, места и даты рождения заявителя и (или) членов его семьи, смерти членов семьи заявителя) в виде сведений из Единого государственного реестра записей актов гражданского состояния специалист отдела ЖКХ и жилищной политики администрации городского округа Семеновский направляет межведомственный запрос в органы записи актов гражданского состояния, срок ответа на межведомственный запрос составляет 3 рабочих дня, при наличии всех необходимых документов). К свидетельству о государственной регистрации актов гражданского состояния относятся:
-свидетельство о рождении,
- свидетельство о заключении брака,
-свидетельство о расторжении брака,
- свидетельство об усыновлении (удочерении);
- свидетельство об установлении отцовства,
- свидетельство о перемене имени,
- свидетельство о смерти;
При самостоятельном представлении заявителем соответствующих документов данное административное действие не осуществляется.
Рассмотрение заявления и прилагаемых документов заявителя.

Рассмотрение заявления и прилагаемых документов заявителя.
После регистрации заявления и прилагаемых документов, специалист ответственный за предоставление муниципальной услуги, устанавливает основания об отказе в предоставлении услуги, либо об отсутствии таковых.
В случае необходимости предоставления письменной информации должностное лицо, ответственное за предоставление муниципальной услуги, обеспечивает объективное, своевременное и всестороннее рассмотрение обращения, осуществляет подготовку информационного письма, либо уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги заявителю в течение 30 календарных дней с момента регистрации заявления.
Обращение, направленное гражданином на официальный сайт администрации городского округа Семеновский, электронную почту отдела ЖКХ администрации городского округа Семеновский, должностным лицом переводятся в бумажную форму и дальнейшая работа с ним ведется как с письменным заявлением.
Заявление, направленное с использованием федеральной государственной информационной системы «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)», «Единый Интернет-портал государственных и муниципальных услуг (функций) Нижегородской области» в форме электронного заявления автоматически регистрируется в системе и попадает в личный кабинет заявлений по муниципальной услуге специалиста отдела ЖКХ администрации городского округа Семеновский.
Рассмотрение и обработка заявления направленного через информационную систему рассматривается в течении 30 дней с момента поступления такого заявления, ответ заявителю направляется посредством информационной системы на указанный электронный адрес заявителя, либо выдается на руки, входе личного приема.
Выдача заявителю уведомления об отказе, либо заключение дополнительного соглашения к договору социального найма жилого помещения, расположенного на территории городского округа Семеновский Нижегородской области

Выдача заявителю уведомления об отказе, либо заключение дополнительного соглашения к договору социального найма жилого помещения, расположенного на территории городского округа Семеновский Нижегородской области.

В случае выявления оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, специалист подготавливает заявителю уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги, о чем заявитель информируется (по контактному телефону, лично или e-mail, через Единый Интернет-портал) Уведомление подписывается руководителем отдела ЖКХ.
При предоставлении заявления с использованием информационной системы Единый Интернет-портал государственных и муниципальных услуг Нижегородской области, уведомление отправляется через указанную систему на адрес электронной почты указанной заявителем.
Срок исполнения данного действия не более 30 дней с момента поступления запроса.
Заключение дополнительного соглашения к договору социального найма жилого помещения, расположенного на территории городского округа Семеновский Нижегородской области. После подписания информационного письма, должностное лицо, ответственное за предоставление муниципальной услуги, направляет заявителю ответ на обращение почтовым отправлением (по электронной почте, при наличии), через Единый Интернет-портал государственных и муниципальных услуг Нижегородской области, предоставляет информацию лично заявителю в ходе личного приема.
Муниципальная услуга считается предоставленной, если с заявителем заключено дополнительное соглашение к договору социального найма жилого помещения или дан мотивированный ответ о невозможности ее выполнения.
Оплата
Предоставляется бесплатно
Срок выполнения
Срок предоставления муниципальной услуги в течении 30 дней с момента подачи заявления.
Срок ответа на межведомственный запрос составляет 3 рабочих дня.
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления услуги при личном обращении заявителя - 15 минут.
Регистрация заявления и прилагаемых документов - 1 рабочий день.
Максимальный срок выполнения процедуры по формированию и направлению в уполномоченные органы по системе межведомственного электронного взаимодействия межведомственного запроса о предоставлении соответствующих сведений - в течение одного рабочего дня, следующего за днем регистрации запроса.


Формы ответа
Лично — 30 календарных дней; Через законного представителя — 30 календарных дней; Почтой — 30 календарных дней
© 2007-2017
Правительство
Нижегородской области
Яндекс.Метрика
Нашли ошибку? Выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl-Enter!
Интернет-портал государственных и муниципальных услуг Нижегородской области
Интернет-портал
государственных
и муниципальных услуг
Нижегородской области
24.09.2017
8:09:02
Навигатор
Нижегородская область