Передача приватизированных жилых помещений в муниципальную собственность городского округа Семеновский Нижегородской области

Категории получателей
Гражданин Российской Федерации
Формы обращения
Лично; Через законного представителя; Почтой
Пошаговые инструкции (Передача приватизированного жилого помещения в муниципальную собственность)
Предоставление (направление) ответа на обращение о предоставлении муниципальной услуги.

Предоставление (направление) ответа на обращение о предоставлении муниципальной услуги.
После подписания информационного письма, должностное лицо, ответственное за предоставление муниципальной услуги, направляет заявителю ответ на обращение почтовым отправлением (по электронной почте, при наличии), через Единый Интернет-портал государственных и муниципальных услуг Нижегородской области, предоставляет информацию лично заявителю в ходе личного приема.
Муниципальная услуга считается предоставленной, если заявителю предоставлена запрашиваемая информация или дан мотивированный ответ о невозможности ее выполнения.
Рассмотрение заявления и прилагаемых документов заявителя и направление ответа заявителю

Рассмотрение заявления и прилагаемых документов заявителя и направление ответа заявителю
После регистрации заявления и прилагаемых документов, специалист ЖКХ ответственный за предоставление муниципальной услуги, устанавливает основания об отказе в предоставлении услуги, либо отсутствие таковых.
В случае необходимости предоставления письменной информации должностное лицо, ответственное за предоставление муниципальной услуги, обеспечивает объективное, своевременное и всестороннее рассмотрение обращения, осуществляет подготовку информационного письма, либо уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги заявителю в течение 30 календарных дней.
Должностное лицо, ответственное за предоставление муниципальной услуги, передает информационное письмо, либо уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги на подпись руководителю. Руководитель подписывает информационное письмо или уведомление об отказе. Письменное обращение должно быть рассмотрено в течение 30 календарных дней с момента его регистрации.
В случае принятия решения по заявлению заявителя, специалист подготавливает заявителю уведомление об отказе, либо о положительном решении в предоставлении муниципальной услуги, о чем заявитель информируется по контактным телефонам, почтой или e-mail. Уведомление подписывается руководителем отдела ЖКХ.
При предоставлении заявления с использованием информационной системы Единый Интернет-портал государственных и муниципальных услуг Нижегородской области, уведомление отправляется через указанную систему на адрес электронной почты, указанной заявителем.
Срок исполнения данного действия не более 30 дней с момента поступления заявления.
Формирование и направление межведомственных запросов.

Формирование и направление межведомственных запросов.
Основанием для начала административного действия является поступление специалисту отдела ЖКХ заявления с пакетом документов.
Специалист проверяет представленный пакет документов и в случае отсутствия документов, определенных в административном регламенте, в течение одного рабочего дня, следующего за днем регистрации запроса, осуществляет подготовку межведомственного запроса в уполномоченные органы: государственные органы, органы местного самоуправления и иные органы, участвующие в предоставлении муниципальных услуг, обладающие сведениями, а именно о:
- выписке из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним о правах отдельного лица на имевшиеся (имеющиеся) у него объекты недвижимого имущества;
Критерием принятия решения о формировании и направлении в уполномоченные органы по системе межведомственного электронного взаимодействия межведомственного запроса о предоставлении соответствующих сведений является отсутствие документа, необходимого для предоставления муниципальной услуги.
Специалист контролирует получение сведений в соответствии с направленным запросом.
Максимальный срок выполнения процедуры по формированию и направлению в уполномоченные органы по системе межведомственного электронного взаимодействия межведомственного запроса о предоставлении соответствующих сведений - в течение одного рабочего дня, следующего за днем регистрации запроса.
Результатом выполнения административной процедуры по формированию и направлению в уполномоченные органы по системе межведомственного электронного взаимодействия межведомственного запроса о предоставлении соответствующих сведений является получение от данных уполномоченных органов по системе межведомственного электронного взаимодействия в электронной форме документов (сведений), указанных выше.
При самостоятельном представлении заявителем соответствующих документов данное административное действие не осуществляется.
Регистрация заявления и прилагаемых документов.

Поступившее обращение регистрируется в порядке делопроизводства и направляются на визу руководителя. Датой принятия обращения считается день регистрации обращения. Устные обращения не регистрируются. Специалист, ответственный за прием заявления и прилагаемых документов, вносит в журнал учета входящих документов запись об их приеме в соответствии с правилами ведения журнала учета документов:
- порядковый номер записи;
- дату приема;
- данные о заявителе.
Срок исполнения данной административной процедуры составляет не более 1 рабочего дня со дня поступления обращения.
Результатом регистрации заявления является запись в журнале обращения граждан с указанием входящего номера и даты регистрации.
Специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги:
- проверяет соответствие представленных документов требованиям, указанных в пунктах настоящего Административного регламента;
- проверяет отсутствие в заявлении о предоставлении муниципальной услуги незаполненных обязательных полей формы заявления, не оговоренных исправлений, серьезных повреждений, не позволяющих однозначно истолковать содержание запроса (заявления);
- устанавливает личность заявителя либо представителя заявителя;
- проверяет комплектность документов, а также соответствие представленных документов установленным требованиям;
- снимает копии с представленных документах и заверяет их;
- разъясняет заявителю об имеющихся недостатках в представленных документах на предоставление муниципальной услуги, основаниях для отказа в приеме документов, основаниях для отказа в предоставлении муниципальной услуги;
- при согласии заявителя устранить выявленные недостатки возвращает их заявителю без регистрации документов;
- при отсутствии оснований для отказа в приеме документов, регистрирует их;
- оформляет и выдает заявителю расписку в регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги и представленных документов;
в случае наличия оснований для отказа – возвращает документы заявителю с указанием  причин отказа.
Предоставление заявления и прилагаемых документов.

Предоставление заявления и прилагаемых документов.
Основанием для предоставления муниципальной услуги является обращение заявителя с заявлением в администрацию городского округа Семеновский, выраженным в письменной форме (лично), в электронной форме, через Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций) Нижегородской области. Если указанное заявление направлено с использованием информационно-телекоммуникационных систем (через Единый Интернет-портал государственных и муниципальных услуг (функций) Нижегородской области), оно подписывается тем видом электронной подписи, допустимость использования которой установлена федеральными законами, регламентирующими порядок предоставления данной муниципальной услуги. В случаях, если указанными федеральными законами используемый вид электронной подписи не установлен, вид электронной подписи определяется в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 25 июня 2012 года № 634 «О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг».
Оплата
Предоставляется бесплатно
Срок выполнения
Муниципальная услуга предоставляется в течение 30 клендарных дней дней с момента подачи заявления
Формы ответа
Лично — 30 календарных дней; Через законного представителя — 30 календарных дней; Почтой — 30 календарных дней
© 2007-2017
Правительство
Нижегородской области
Яндекс.Метрика
Нашли ошибку? Выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl-Enter!
Интернет-портал государственных и муниципальных услуг Нижегородской области
Интернет-портал
государственных
и муниципальных услуг
Нижегородской области
24.09.2017
8:08:37
Навигатор
Нижегородская область