Вопросы и ответы

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 ... 468
Смирнова Алена Игоревна
Здравствуйте! Подскажите, куда мне обратиться по этому вопросу! На протяжении 10 лет, мне приходит налог на имущество физических лиц из Ивановской области.5 лет назад я ездила в Ивановскую область для выяснения вопроса. Оказалось, что я имею 1/2 долю в квартире. Зарегистрировавшись на Портале госуслуг, в личном кабинете увидела информацию о задолженности по налогам, и снова по Ивановской области. Я не понимаю, за что должна платить. Если у меня действительно, есть имущество в Ивановской области, то где я могу получить документы на него, либо как убрать этот налог? Как можно выяснить наличие имущества в Ивановской области, если живу я в Нижнем Новгороде?

Ответ

Согласно ст.400 Налогового кодекса Российской Федерации (далее – НК РФ) налогоплательщиками налога на имущество физических лиц признаются физические лица, обладающие правом собственности на имущество, признаваемое объектом налогообложения в соответствии со ст.401 настоящего Кодекса.

Налог на имущество физических лиц начисляется налоговыми органами по месту нахождения объектов имущества.

В соответствии с п.2 ст.409 НК РФ налог уплачивается по месту нахождения объекта налогообложения на основании налогового уведомления, направляемого налогоплательщику налоговым органом.

Таким образом, для получения пояснений относительно правомерности начисления налога на имущество физических лиц в отношении квартиры, расположенной Ивановской области, заявителю следует обратиться в налоговые органы Ивановской области.

Управление ФНС России по Нижегородской области
7 июля 2017
+2
Мартынова Светлана Львовна
Добрый день! Для получения звания ветерана Нижегородской области не хватает трудового стажа. Для получения необходимого стажа (35 лет) устроилась работать по договору в бюджетную организацию (ВИНИТИ). Взносы в пенсионный фонд эта организация регулярно перечисляет, стаж идет, а вот записи в трудовую книжку не заносятся. Имею ли я шанс получить звание ветерана при достижении необходимого стажа в этой организации? В каком документе говорится, что при отсутствии записи в трудовой книжке это звание не дается? Заранее благодарю за ответ.

Ответ

Согласно статье 42 Закона Нижегородской области от 21.04.2003 № 28-З «О наградах и премиях Нижегородской области» звание «Ветеран труда Нижегородской области» присваивается гражданам Российской Федерации, постоянно проживающим на территории Нижегородской области и имеющим страховой стаж не менее 40 лет для мужчин и 35 лет для женщин, исчисленный в календарном порядке, из которого стаж работы на территории Нижегородской области составляет не менее 25 лет для мужчин и 20 лет для женщин, при условии достижения ими общеустановленного пенсионного возраста – 60 лет для мужчин и 55 лет для женщин.

Документы, необходимые для присвоения звания, утверждены постановлением Правительства Нижегородской области от 05.09.2011 № 698 «О порядке и условиях присвоения звания Ветеран труда Нижегородской области» (далее – постановление).

Согласно постановлению страховой стаж после даты, по которую учтен для назначения пенсии, подтверждается:
- документом об уплате обязательных платежей в Пенсионный фонд Российской Федерации, выдаваемым территориальным органом Пенсионного фонда РФ на основании сведений индивидуального (персонифицированного) учета – за период, предшествующий году, в котором гражданин обращается за присвоением звания;
- трудовой книжкой, трудовыми договорами, договорами гражданско-правового характера и справкой работодателя о начисленных страховых взносах, подписанной руководителем и главным бухгалтером организации (учреждения, предприятия), – за год, в котором лицо обратилось за присвоением звания.

Стаж работы на территории Нижегородской области не менее 25 лет для мужчин и 20 лет для женщин подтверждается трудовой книжкой установленного образца.

Если из трудовой книжки невозможно установить, что отдельные периоды работы протекали на территории Нижегородской области, гражданином представляются трудовые договоры, справки архивных учреждений, справки, выдаваемые работодателями (их правопреемниками) или государственными органами, органами местного самоуправления, а также иные документы, из которых в соответствии с действующим законодательством следует, что отдельные периоды работы, необходимые для подсчета требуемого стажа, протекали на территории Нижегородской области.

Для определения права на присвоение звания «Ветеран труда Нижегородской области» Вам необходимо обратиться с указанными документами, в том числе в случае отсутствия в трудовой книжке записи о трудовой деятельности – с трудовым договором в управление социальной защиты населения города Дзержинска по адресу: Нижегородская область, г.Дзержинск, б-р Победы, д.6.

Министерство социальной политики Нижегородской области
3 июля 2017
+1
Зыкова Александра Витальевна
Добрый день. Как я могу получить справку с места работы в Горьковской конторе судовых ресторанов с 23.01.1984 по 30.04.1988 г.г.?

Ответ

      Документы данной организации в государственные казенные учреждения, подведомственные комитету, на хранение не поступали.

         В этой связи рекомендуем Вам обратиться по месту хранения запрашиваемых документов в ООО «Волга Ресторан Сервис» по адресу: ул. Рождественская, 28, г. Нижний Новгород, 603001, тел. (831) 431-30-64.

Комитет по делам архивов Нижегородской области
7 июля 2017

      Документы данной организации в государственные казенные учреждения, подведомственные комитету, на хранение не поступали.

         В этой связи рекомендуем Вам обратиться по месту хранения запрашиваемых документов в ООО «Волга Ресторан Сервис» по адресу: ул. Рождественская, 28, г. Нижний Новгород, 603001, тел. (831) 431-30-64.

Комитет по делам архивов Нижегородской области
7 июля 2017

      Документы данной организации в государственные казенные учреждения, подведомственные комитету, на хранение не поступали.

         В этой связи рекомендуем Вам обратиться по месту хранения запрашиваемых документов в ООО «Волга Ресторан Сервис» по адресу: ул. Рождественская, 28, г. Нижний Новгород, 603001, тел. (831) 431-30-64.

Комитет по делам архивов Нижегородской области
7 июля 2017
0
Шакирова Ольга Юрьевна
Здравствуйте! В нашей семье 3 детей: дочь 02.09.1998 г.р; дочь 30.12.2002 г.р; сын 27.10. 2010 г.р. Старшей дочери уже исполнилось 18 лет, но она продолжает учебу в университете им. Лобачевского на дневном отделении. Имеем ли мы право на льготу на бесплатный проезд в электротранспорте в летний период?

Ответ

На основании статьи 9 Закона Нижегородской области от 30.12.2005 № 212-З "О социальной поддержке отдельных категорий граждан в целях реализации из права на образование», а также в соответствии с постановлением Правительства Нижегородской области от 18.03.2010 № 138 «О порядке предоставления льготного проезда учащимся и воспитанникам общеобразовательных организаций, студентам очной формы обучения государственных профессиональных образовательных организаций и государственных образовательных организаций высшего образования железнодорожным транспортом общего пользования в пригородном сообщении», студентам государственных профессиональных образовательных организаций и государственных образовательных организаций высшего образования, находящихся на территории Нижегородской области, обучающимся по очной форме обучения, на период с 1 января по 15 июня включительно и с 1 сентября по 31 декабря включительно предоставляется право на льготный проезд железнодорожным транспортом общего пользования в пригородном сообщении в виде 50-процентной скидки от действующего тарифа при оплате проезда на территории Нижегородской области от места жительства и (или) места пребывания до места учебы и обратно.

Министерство транспорта и автомобильных дорог Нижегородской области
20 июня 2017
+4
Иванова Ирина Николаевна
Добрый день! Будет ли осуществляться в этом году субсидирование части затрат субъектов малого и среднего предпринимательства, связанных с приобретением оборудования (в том числе по договорам лизинга) в целях создания и (или) развития, и (или) модернизации производства товаров (работ, услуг)?

Ответ

В текущем году государственная поддержка в форме субсидий по субсидированию части затрат субъектов малого и среднего предпринимательства, связанных с уплатой первого взноса (аванса) при заключении договора (договоров) лизинга реализовываться не будет.

В 2017 году основным звеном государственной поддержки малого и среднего предпринимательства Нижегородской области станет комплекс мер по повышению доступности финансов для малого и среднего бизнеса.

Доступность кредитных ресурсов для предпринимательского сообщества обеспечивается поддержкой АО «Федеральная корпорация по развитию малого и среднего предпринимательства» (далее – Корпорация МСП), а также АНО «Агентство по развитию системы гарантий и Микрокредитная компания для субъектов малого и среднего предпринимательства Нижегородской области» (далее – Агентство).

Корпорация МСП осуществляет кредитно-гарантийную поддержку предпринимателям, предлагая два ключевых вида поддержки: гарантийная поддержка и льготное кредитование.
Гарантийная поддержка предоставляется Корпорацией МСП субъектам малого и среднего предпринимательства для получения банковских кредитов, позволяя воспользоваться кредитными ресурсами при недостаточности залогового обеспечения. Корпорация МСП выступает гарантом исполнения субъектами МСП кредитных обязательств.
Гарантия предоставляется на срок до 15 лет. Вознаграждение Корпорации МСП составляет 0,75 % годовых от суммы гарантии за весь срок ее действия. Размер гарантии может составлять до 80 % от общей стоимости проекта.
Периодичность уплаты вознаграждения устанавливается исходя из пожеланий заемщика (единовременно / ежегодно / 1 раз в полгода / ежеквартально).

Второе направление поддержки Корпорации МСП - это льготное кредитование по «Программе 6,5». В рамках которой Корпорация МСП обеспечивает ставку для субъектов малого предпринимательства в размере 10,6% годовых, для субъектов среднего предпринимательства – 9,6%. Кредит предоставляется на сумму от 10 млн. до 4 млрд. рублей на приобретение основных средств, модернизацию и реконструкцию производства, запуска новых проектов, а также для пополнения оборотного капитала.

Для получения кредитно-гарантийной поддержки предпринимателям необходимо обратиться в уполномоченные банки. В настоящий момент на территории Нижегородской области действуют 29 уполномоченных банков (Приложение 1).
Кроме того, информацию о всех мерах поддержки, реализуемых Корпорацией МСП, а также мерам поддержки на региональном уровне можно получить на портале «Бизнес-навигатор МСП». В частности, одной из наиболее значимых функций данного портала для предпринимателей является возможность бесплатно сформировать бизнес-план, произвести все необходимые расчеты по открытию нового бизнеса на основании данных спроса и предложения в интересуемом географическом районе практически во всех сферах торговли и предоставления услуг. Функция «Проверь контрагента» позволяет проверить задолженность и наличие исполнительных делопроизводств контрагента. Также полезными станут следующие функции: каталог франшиз для открытого бизнеса, планы закупок крупнейших компаний у МСП, объявления о продаже готового бизнеса, возможность публикации профиля своей компании. Более подробную информацию можно получить, зарегистрировавшись на портале по адресу: navigator.smbn.ru.

Также продолжает свою работу АНО «Агентство по развитию системы гарантий и Микрокредитная компания для субъектов малого и среднего предпринимательства Нижегородской области».
Основными направлениями деятельности Агентства являются: предоставление поручительств по обязательствам предпринимателей перед банками и выдача микрозаймов.

Поручительства Агентством выдаются по кредитам, полученным на срок от 1 года, а также по банковским гарантиям. Размер поручительства может достигать 70 % от суммы обязательств заемщика. Максимальная сумма поручительства достигает 20 млн. рублей. Вознаграждение Агентства за предоставление поручительства составляет 0,8 % от суммы самого поручительства.
Микрозаймы Агентством выдаются в размере до 3-х млн. рублей на срок до 3-х лет под 11 % годовых.

В целях поддержки малого бизнеса в монопрофильных муниципальных образованиях Нижегородской области в текущем году будет реализовываться мероприятие по предоставлению субсидий из областного и федерального бюджетов монопрофильным муниципальным образованиям Нижегородской области и софинансирование муниципальных программ поддержки малого и среднего предпринимательства. Поддержка будет оказана всем моногородам Нижегородской области и направлена на софинансирование расходов по реализации программ поддержки малого и среднего предпринимательства по таким направлениям как компенсация лизинговых платежей и компенсация процентной ставки по кредитам (Приложение 2).

Также информацию о мерах государственной поддержки Нижегородской области Вы можете получить на портале поддержки предпринимательства Нижегородской области www.businessnnov.ru.

Министерство промышленности, торговли и предпринимательства Нижегородской области
19 июня 2017
+3
Макова Анастасия Викторовна
Здравствуйте! Вопрос про льготы в детский лагерь. У меня 2 детей (9 и 14 лет), я не работаю, получаю пенсию по потере кормильца. На старшую дочь получаю алименты. В соцзащите оформляем адресную поддержку малоимущим. Положены ли детям бесплатные путевки в лагерь и если да, то как это можно оформить? Спасибо за ответ.

Ответ

Согласно постановлению Правительства Нижегородской области № 935 от 30 декабря 2016 года «О внесении изменений в постановление Правительства Нижегородской области от 25 марта 2009 года № 149» Вам, как одинокой матери положена мера социальной поддержки в виде предоставления бесплатных путевок в санаторно-оздоровительные центры (лагеря) круглогодичного действия и иные организации отдыха и оздоровления детей, расположенные на территории Нижегородской области, предоставляются гражданам, имеющим детей, нуждающихся в санаторно-курортном лечении по медицинским показаниям, в возрасте от 6 лет 6 месяцев до 15 лет включительно (на момент заезда).

Для предоставления путевки необходимо в срок до 1 сентября текущего года предоставить в управление образования и молодежной политики администрации Городецкого муниципального района Нижегородской области следующие документы:

1) заявление установленной формы;
2) паспорт получателя и копия всех заполненных страниц паспорта;
3) копию свидетельства о рождении ребенка (паспорта, если ребенок достиг 14-летнего возраста;
4) справку для получения путевки по форме 070/у-04 «Справка для получения путевки», утвержденной приказом Минздрава России от 15 декабря 2014 года № 834н;
5) справку с места учебы ребенка;
6) копию свидетельства о смерти родителя;
7) выписку из вступившего в силу решения суда о признании родителя умершим или безвестно отсутствующим.

Право на предоставление меры социальной поддержки в виде предоставления путевок бесплатно, предоставляются гражданам не более 1 раза в год при продолжительности пребывания детей в организации отдыха и оздоровления детей от 21 до 24 дней.
Путевки, которые выделяются бесплатно, предоставляются в течение всего года, а не только в каникулярный период, так как в детских санаториях и санаторно-оздоровительных центрах (лагерях) круглогодичного действия осуществляется учебный процесс.
Кроме этого, так как Вы являетесь получателями адресной помощи малоимущим рекомендую Вам обратиться в ГКУ НО «Управление социальной защиты населения Городецкого района», г. Городец, ул. Куйбышева, д.11, кабинет №2, тел.: 9 49 10.

Администрация Городецкого района Нижегородской области
8 июня 2017
+3
Простотина Светлана Люциановна
Являюсь собственницей дома по адресу: Н.Новгород, ул.Свободы, №__. Хочу оформить в собственность земельный участок под домом. Межевание есть, другими документами не владею. Как быть, с чего начать?

Ответ

Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Нижегородской области (далее – Управление) осуществляет свою деятельность в соответствии с Федеральным законом от 13.07.2015 № 218-ФЗ «О государственной регистрации недвижимости» (далее – Закон № 218-ФЗ) и иными нормативными правовыми актами.

Особенности осуществления государственной регистрации права собственности гражданина на земельный участок, предоставленный для ведения личного подсобного, дачного хозяйства, огородничества, садоводства, индивидуального гаражного или индивидуального жилищного строительства установлены статьей 49 Закона № 218-ФЗ.

Согласно данной статьи право собственности гражданина на такие земельные участки, предоставленные до дня введения в действие Земельного кодекса Российской Федерации на праве собственности, пожизненного наследуемого владения или постоянного (бессрочного) пользования либо если в акте, свидетельстве или другом документе, устанавливающих или удостоверяющих право гражданина на указанный земельный участок, не указано право, на котором предоставлен указанный земельный участок, или невозможно определить вид этого права, осуществляется на основании следующих документов:

1) акт о предоставлении такому гражданину указанного земельного участка, изданный органом государственной власти или органом местного самоуправления в пределах его компетенции и в порядке, которые установлены законодательством, действовавшим в месте издания данного акта на момент его издания;

2) акт (свидетельство) о праве такого гражданина на указанный земельный участок, выданный уполномоченным органом государственной власти в порядке, установленном законодательством, действовавшим в месте издания данного акта на момент его издания;

3) выдаваемая органом местного самоуправления выписка из похозяйственной книги о наличии у такого гражданина права на указанный земельный участок (в случае, если этот земельный участок предоставлен для ведения личного подсобного хозяйства);
4) иной документ, устанавливающий или удостоверяющий право такого гражданина на указанный земельный участок.

Государственная регистрация права собственности гражданина на вышеуказанный земельный участок в случае, если к такому гражданину перешло в порядке наследования или по иным основаниям право собственности на расположенное на этом земельном участке здание (строение) или сооружение, осуществляется в соответствии с положениями настоящей статьи. При этом вместо документа, устанавливающего или удостоверяющего право такого гражданина на этот земельный участок, в качестве основания осуществления государственной регистрации права собственности такого гражданина на этот земельный участок могут быть представлены следующие документы:

1) свидетельство о праве на наследство либо иной документ, устанавливающий или удостоверяющий право собственности такого гражданина на указанное здание (строение) или сооружение;

2) один из документов, предусмотренных частью 1 настоящей статьи и устанавливающих или удостоверяющих право гражданина - любого прежнего собственника указанного здания (строения) или сооружения на этот земельный участок.

Необходимо отметить, что основаниями для государственной регистрации прав, в соответствии со ст.14 Закона № 218-ФЗ, являются, в том числе акты изданные органами государственной власти или органами местного самоуправления, договоры и иные сделки в отношении недвижимого имущества.

Кроме того, статьей 39.20 Земельного кодекса Российской Федерации предусмотрены особенности предоставления земельного участка, находящегося в государственной или муниципальной собственности на котором расположены здание, сооружение.
Из Вашего обращения следует, что Вы являетесь собственником дома, расположенного по адресу: г. Н. Новгород, ул. Свободы, д. ___, что не соответствует сведениям Единого государственного реестра недвижимости.

В связи с чем, однозначно определить, какой из документов будет являться основанием для государственной регистрации права собственности на земельный участок под вышеуказанным домом не представляется возможным.

Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Нижегородской области
8 июня 2017
+3
Королев Максим Александрович
Добрый день. Некоторые администрации районов и сельсоветов размещают информацию о работе и расходе бюджетных средств на сайтах. Почему это делают не все районы и сельсоветы? Все ли положены это делать, если нет, то как эту информацию получить? Меня интересует Вачский район? Почему дороги в Чулковском сельсовете Вачского района находятся в плохом состоянии, ямы больше размера колеса и знаки об аварийных участках отсутствуют?

Ответ

Исполнение бюджета ежегодно рассматривается и утверждается на заседании Чулковского сельсовета. Информацию Вы можете получить через депутатов и непосредственно в администрации, т.к. разместить на сайте не представляется возможным из-за отсутствия сайта администрации.

Дороги на территории Чулковского сельсовета разделяются на дороги федерального, регионального и местного значения. Если речь идет о дороге Федурино-Чулково, то эта автодорога относится к ГКУ «ГУАД» (регионального значения) и соответственно содержание ее проводит данная организация.

Администрация Чулковского сельсовета осуществляет дорожную деятельность в отношении автомобильных дорог местного значения в границах населенных пунктов: содержание (в зимний период чистка дорог от снега, в летний период проводим дискование, т.к. в основном дороги на территории грунтовые) и ремонт. В 2017 году планируется провести ремонт (щебенение) дорог по с. Чулково и благоустройство муниципального кладбища и подъездных путей к нему.

Администрация Чулковского сельсовета Вачского муниципального района
7 июня 2017
+2
Демидов Роман Владимирович
Здравствуйте! Скажите, пожалуйста, могу ли я получить перечень вакансий слесарной должности по городу Нижний Новгород через электронную почту или же требуется личное посещение ЦЗН? Так же хотелось бы уточнить, можно ли получить перечень вакансий "Оператора по добыче нефти и газа" в соседних регионах? Потому что я сомневаюсь, что по Нижегородской области имеются данные вакансии в связи с отсутствием нефтяных и газовых месторождений в Нижегородской области.

Ответ

Уважаемый Роман Владимирович!

Органы службы занятости осуществляют содействие гражданам в поиске подходящей работы на вакансии, заявленные работодателями в службу занятости населения. Полученная от работодателей информация о потребности в работниках размещается на сайте www.czn.nnov.ru и в информационно-аналитической системе Общероссийская база вакансий «Работа в России» - www.trudvsem.ru. С вакансиями Вы можете самостоятельно ознакомиться на указанных сайтах.

Для получения информации о вакансиях на электронный адрес Вы должны быть зарегистрированы в органах службы занятости в целях поиска подходящей работы. Основанием для начала предоставления государственной услуги содействия в поиске подходящей работы является Ваше обращение с заявлением о предоставлении данной государственной услуги в любое государственное казенное учреждение «Центр занятости населения» (далее – ГКУ ЦЗН).

Вы можете выбрать способ подачи заявления: личное обращении в ГКУ ЦЗН или в МФЦ, почтовой связью, с использованием средств факсимильной связи или в электронной форме, в том числе с использованием Единого портала или регионального портала.

При личном обращении в ГКУ ЦЗН государственная услуга предоставляется в порядке очереди.

При направлении заявления в ГКУ ЦЗН почтовой связью, с использованием средств факсимильной связи или в электронной форме, в том числе с использованием Единого портала или регионального портала, обеспечивается возможность предварительной записи для предоставления государственной услуги.

С Вами, не позднее следующего рабочего дня со дня регистрации заявления, будут согласованы дата и время обращения в ГКУ ЦЗН.

Гражданам, сведения о которых содержатся в регистре получателей государственных услуг в сфере занятости населения, обеспечивается возможность получения с использованием средств телефонной или электронной связи информации о поступлении от работодателя сведений о наличии свободного рабочего места (вакантной должности) при условии соответствия уровня профессиональной подготовки гражданина требованиям работодателя к исполнению трудовой функции (работе по определенной профессии (специальности), квалификации или должности) с предложением в течение 3 дней посетить государственное учреждение службы занятости населения.

Документы, необходимые для постановки на регистрационный учет в целях поиска подходящей работы:

а) паспорт гражданина Российской Федерации или документ, его заменяющий;

б) для граждан, относящихся к категории инвалидов, - индивидуальная программа реабилитации инвалида, выданная в установленном порядке и содержащая заключение о рекомендуемом характере и об условиях труда.

Для более качественного и полного подбора подходящей работы рекомендуем Вам дополнительно предъявить следующие документы (при наличии):

а) трудовая книжка или документ, ее заменяющий, а также трудовые договоры и служебные контракты;

б) документы об образовании, о квалификации;

в) справка о среднем заработке за последние 3 месяца по последнему месту работы. 

Часы приема граждан в ГКУ ЦЗН:

понедельник – с 09-00 до 17-00;

вторник – с 12-00 до 20-00;

среда – с 09-00 до 17-00;

четверг – с 11-00 до 19-00;

пятница – с 09-00 до 17-00;

выходные дни – суббота, воскресенье.

Управление государственной службы занятости населения Нижегородской области
16 мая 2017
+3
Маркова Ирина Анатольевна
Здравствуйте! Я работаю учителем английского языка в школе. Меня интересует: есть ли сейчас программа поддержки молодых специалистов (ипотека) или может продлена программа, при которой давали машину и квартиру?

Ответ

В рамках областной целевой программы «Меры социальной поддержки молодых специалистов Нижегородской области на 2011-2023 годы», утвержденной постановлением Правительства Нижегородской области от 13.09.2010 № 603, отбор и подбор молодых специалистов для участия в программе осуществляли органы местного самоуправления муниципальных районов, городских округов Нижегородской области. В этой связи по вопросу причины не включения в число участников программы Вы вправе обратиться в администрацию муниципального района по месту жительства.

В настоящее время- молодым специалистам отрасли образования предоставляются меры социальной поддержки по ранее заключенным соглашениям. Заключение новых соглашений о предоставлении мер социальной поддержки с молодыми специалистами не осуществляется.

Дополнительно сообщаем, что с 2015 года на территории Нижегородской области реализуется программа «Жилье для российской семьи». Перечень категорий граждан, имеющих право на участие в программе, утвержден постановлением Правительства Нижегородской области от 26.09.2014 №654.

В рамках Программы предлагается приобрести жильё экономического класса. К жилью экономического класса относятся жилые помещения, цена договоров участия в долевом строительстве многоквартирного дома (договоров купли-продажи) в расчете на 1 кв. метр общей площади таких жилых помещений не превышает минимальной из величин - 35 тыс. рублей или 80 процентов оценки рыночной стоимости 1 кв. метра общей площади.

Информация о реализации программы «Жилье для российской семьи», а также сведения об уполномоченных органах, ответственных за формирование списков граждан, находятся на официальном сайте министерства социальной политики Нижегородской области. 

Министерством социальной политики Нижегородской области
27 апреля 2017
+4
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 ... 468
© 2007-2017
Правительство
Нижегородской области
Яндекс.Метрика
Нашли ошибку? Выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl-Enter!
Интернет-портал государственных и муниципальных услуг Нижегородской области
Интернет-портал
государственных
и муниципальных услуг
Нижегородской области
22.08.2017
4:23:47
Навигатор
Нижегородская область