Государственная регистрация

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 ... 24
Александров Владимир Владиславович
На Бору отдал документы через МФЦ на временную регистрацию. Гражданин РФ.11 ноября на вопрос: когда получить? ответ: через 21 день. Это правда?

Ответ

МАУ «МФЦ г. Бор» осуществляет предоставление государственных и муниципальных услуг в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации на основании соглашений о взаимодействии, заключаемых ГБУ НО «Уполномоченный МФЦ».

Предоставление услуги «Регистрационный учет граждан Российской Федерации по месту пребывания и по месту жительства в пределах Российской Федерации (Прием и выдача документов о регистрации и снятии граждан Российской Федерации с регистрационного учета по месту пребывания и по месту жительства в пределах Российской Федерации)» осуществляется в рамках Соглашения с ГУ МВД РФ по Нижегородской области от 17.08.2016 № 01-03/77.

В соответствии с соглашением МАУ «МЦФ г. Бор» осуществляет:
- первичный прием представленных заявителем документов,
- передачу в структурное подразделение ГУ МВД РФ по Нижегородской области представленных заявителем документов в порядке и сроки, установленные Правилами регистрации и снятия граждан Российской Федерации с регистрационного учета по месту пребывания и по месту жительства в пределах Российской Федерации, утвержденными Постановлением Правительства Российской Федерации от 17 июля 1995 г. № 713 (далее – Правила),
- выдачу заявителям документов о регистрации и снятии граждан Российской Федерации с регистрационного учета по месту пребывания и по месту жительства в пределах Российской Федерации, предоставленных в этих целях структурным подразделением ГУ МВД РФ по Нижегородской области.

Ежедневно (в рабочие дни) принятые от заявителей документы, с составленной описью передаваемых дел, передаются специалистами МАУ «МФЦ г. Бор» в структурное подразделение ГУ МВД РФ по Нижегородской области – Отдел по вопросам миграции отдела МВД России по г. Бор для предоставления услуги, при этом согласно норм действующего законодательства РФ передача принятых от заявителей документов может осуществляться в 3-х дневный срок со дня обращения граждан (п. 17 Правил).

Принятие решения об осуществлении регистрационного учета, а также соблюдение сроков, в течение которых проводятся необходимые регистрационные процедуры, находится в компетенции специалистов органа регистрационного учета, при этом в соответствии п. 18 Правил «органы регистрационного учета в 3-дневный срок со дня поступления документов, за исключением случая, предусмотренного абзацем седьмым пункта 16 настоящих Правил, регистрируют граждан по месту жительства».
Ежедневно (в рабочие дни) специалисты МАУ «МФЦ г. Бор» получают от Отдела по вопросам миграции отдела МВД России по г. Бор документы, являющиеся результатом оказания услуги, предназначенные для выдачи заявителям.
Исходя из изложенного, следует, что специалисты МАУ «МФЦ г. Бор» могут осуществить выдачу документов заявителю только после их получения от Отдела по вопросам миграции отдела МВД России по г. Бор.

Все документы, предназначенные для выдачи заявителям, предоставленные Отделом по вопросам миграции отдела МВД России по г. Бор документы хранятся в МАУ «МФЦ г. Бор» до выдачи таких документов заявителям при их личном обращении.
В случае выявления нарушения сроков предоставления услуг по осуществлению регистрационного учета граждан Российской Федерации соответствующий запрос о разъяснении порядка и сроков осуществления регистрационного учета граждан Российской Федерации предлагаем направить в орган регистрационного учета - Отдел по вопросам миграции отдела МВД России по г. Бор.

МАУ «МФЦ г. Бор»
17 ноября 2016
+3
Мамедова Галина Станиславовна
Добрый вечер! Подскажите, пожалуйста, где можно получить справку о том, что моя несовершеннолетняя дочь не была прописана и не принимала участие в приватизации по месту прописки моего бывшего мужа! Прописан он в Вачском районе. Справка нужна для приватизации квартиры в городе Тольятти.

Ответ

Документ, подтверждающий прописку граждан по конкретному адресу можно получить в Управлении Федерально-миграционной службы России по Нижегородской области (адрес отделения в Вачском районе – р.п. Вача, ул. Больничная, д. 4, кв. 17; тел. 83173-6-19-26).

Документ, подтверждающий, что гражданин не использовал ранее право на приватизацию жилого помещения (не участвовал в приватизации) до апреля 1999 года, можно получить в ГП НО «Нижтехинвентаризация» (адрес отделения в Вачском районе - р.п. Вача, ул. Больничная, д. 14; тел. 83173-6-10-95). С мая 1999 года приватизация муниципального жилфонда находилась в ведении администрации Вачского района. Информацию о приватизации можно получить в КУМИ Вачского района, направив соответствующий запрос по адресу: р.п. Вача, ул. Советская, д. 5; тел. 83173-6-22-66, 66-28-97, 6-16-17, либо на эл. почту: vachakumi@bk.ru или official@adm.vch.nnov.ru.

При направлении запроса просим сообщить полное имя гражданина, дату рождения, адрес регистрации по месту жительства и по возможности сроки проживания по указанному адресу.

Администрация Вачского муниципального района Нижегородской области
29 января 2015
+5
Михайлюк Геннадий Григорьевич
Я житель Луганской области. Хотел бы найти в Нижнем Новгороде работу для себя и своей супруги с дальнейшем оформлением гражданства РФ. Я, Михайлюк Геннадий, имею высшее образование (агрономия, стаж работы 3,5 года), а также водитель 1 категории (общий стаж работы 20 лет). Моя супруга имеет высшее образование (учитель начальных классов, стаж 19 лет). Дочь 12 лет. Огромная просьба откликнуться по нашей просьбе.

Ответ

Уважаемый Геннадий Григорьевич!

В соответствии с действующим законодательством иностранный гражданин вправе осуществлять трудовую деятельность на территории Российской Федерации при наличии у него одного из документов, выдаваемых управлением федеральной миграционной службы по Нижегородской области (далее - УФМС): разрешения на работу, патента для работы у физических лиц, свидетельства о предоставлении временного убежища, разрешения на временное проживание в Российской Федерации, вида на жительство.

Подробную информацию о порядке получения перечисленных документов можно узнать на сайте УФМС: www.fmsnnov.ru, а также по тел: 8(831)2999191, 8(831)2966088.

В настоящее время областная служба занятости располагает информацией о потребности в работниках для замещения более чем пятидесяти тысяч свободных рабочих мест (вакантных должностей).

Предварительно ознакомиться с вакансиями работодателей города Нижнего Новгорода и Нижегородской области можно на информационном портале «Работа в России» (www.trudvsem.ru) в разделе «Поиск работы» и на интернет-сайте областной службы занятости (www.czn.nnov.ru) в разделе «Информация для граждан Украины».

После прибытия на территорию Нижегородской области и получения необходимых документов рекомендуем Вам обратиться в государственное казенное учреждение центр занятости населения Нижегородской области, где Вам будут оказаны государственные услуги по трудоустройству в соответствии с законодательством.

Управление государственной службы занятости населения Нижегородской области
15 декабря 2014
+7
Покореева Юлия Андреевна
Добрый день! Подскажите, пожалуйста, какие выплаты и льготы действуют в Нижегородской области для матери - одиночки и какие документы необходимо предоставить в органы социальной защиты для оформления прав на пользование этими льготами? Если место проживания не совпадает с местом регистрации (временно), можно ли воспользоваться правом на получение питания для ребенка, в связи с переходом на искусственное вскармливание по месту временного проживания?

Ответ

Уважаемая Юлия Андреевна!

Федеральным законом от 19 мая 1995 года №81-ФЗ «О государственных пособиях гражданам, имеющим детей» установлено единовременное пособие при рождении ребенка в размере 13741,99 руб., а также ежемесячное пособие по уходу за ребенком до достижения им возраста 1,5 лет.

Размер ежемесячного пособия по уходу за ребенком составляет:
- для лиц, не подлежащих обязательному социальному страхованию (не трудоустроенных), – 2576,63 руб. на первого ребенка, 5153,24 руб. на второго ребенка;
- для лиц, подлежащих обязательному социальному страхованию (трудоустроенных), – 40 процентов среднего заработка, но не более 17990,11 руб.
Обращаем Ваше внимание, что единовременное пособие при рождении ребенка назначается, если обращение за ним последовало не позднее шести месяцев со дня рождения ребенка.
Ежемесячное пособие по уходу за ребенком назначается, если обращение за ним последовало не позднее шести месяцев со дня достижения ребенком 1,5 лет.

Кроме того, в Нижегородской области предоставляются следующие меры социальной поддержки для семей с детьми со среднедушевым доходом ниже величины прожиточного минимума в расчете на душу населения, установленной Правительством Нижегородской области на дату обращения заявителя (по состоянию на июнь 2014 г. – 6997 руб.):
-единовременное пособие на рождение ребенка в размере 8000 руб. (Закон Нижегородской области от 24.11.2004 №130-З «О мерах социальной поддержки граждан, имеющих детей»);
-ежемесячное пособие на ребенка в размере 100 руб., на детей одиноких матерей – в размере 200 руб. (Закон Нижегородской области от 24.11.2004 №130-З «О мерах социальной поддержки граждан, имеющих детей»);
-ежемесячная денежная компенсация стоимости молочных специальных продуктов питания детей первого года жизни (при среднедушевом доходе семьи, не превышающем величину двух прожиточных минимумов в расчете на душу населения) в размере 1265 руб., второго года жизни (при среднедушевом доходе семьи, не превышающем величину прожиточного минимума в расчете на душу населения) в размере 857 руб. (постановление Правительства Нижегородской области от 12.10.2011 №830 «О порядке обеспечения полноценным питанием детей в возрасте до трех лет по заключению врачей»).

Дополнительно сообщаем, что назначение и выплата указанных пособий допускается по месту пребывания при наличии регистрации по месту жительства на территории Нижегородской области и прекращении (неназначении) выплаты областных пособий по месту жительства.
Для назначения указанных мер социальной поддержки Вам необходимо обратиться в управление социальной защиты населения города Выкса по адресу: Нижегородская область, г. Выкса, ул. Степана Разина, д. 33, тел.: 8 (831-77) 3-54-25.
Информация о порядке предоставления указанных мер социальной поддержки, а также перечень необходимых документов размещены на сайте министерства социальной политики Нижегородской области (http://www.minsocium.ru/index.php/vyplaty/family/424-kids-008).

Кроме того сообщаем, что существует единая система предварительной записи через Интернет в управления социальной защиты населения для оформления мер социальной поддержки.
Запись в управление социальной защиты населения района доступна гражданам на официальном сайте министерства социальной политики Нижегородской области по адресу (http://www.minsocium.ru/).

В рамках реализации Федерального закона от 27 июля 2010 года №210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» на территории Нижегородской области обеспечена возможность направления физическими лицами в электронном виде заявления на предоставление государственных услуг в части назначения мер социальной поддержки, в том числе и пособия по уходу за ребенком.

Указанное заявление с прикреплёнными к нему электронными документами, необходимыми для предоставления соответствующей государственной услуги, направляется на электронный адрес управления социальной защиты населения, находящегося по месту жительства заявителя, через Интернет-портал государственных и муниципальных услуг Нижегородской области (www.gu.nnov.ru → услуги Онлайн → Соцобеспечение → Предоставление мер социальной поддержки → Назначение социальных пособий, ежемесячных денежных выплат субсидий и компенсаций → Подать заявление).

Также, на указанном портале размещена полная информация о порядке предоставления государственных услуг, а в разделе «Бланки» – образец заполнения заявления.
Обращаем Ваше внимание, что документы, представленные в виде электронного документа (пакета документов), должны быть подписаны электронной подписью в соответствии с требованиями Федерального закона от 6 апреля 2011 года № 63-ФЗ «Об электронной подписи».

В случае отсутствия электронной подписи документы принимаются к рассмотрению в порядке консультации. О результатах рассмотрения заявитель уведомляется по электронной почте.

Министерство социальной политики Нижегородской области
20 июня 2014
+10
Лунева Наталия Ивановна
Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, как подать документы для постановки на электронную очередь на служебное жилье для военнослужащих лично или можно послать по почте заказным письмом? Часть находится в Нижегородской области. Служу по контракту с 2001 года, нахожусь в декрете по уходу за ребенком в другом городе. Подскажите, по какому адресу мне обращаться по данному вопросу. В моей в/части конкретных ответов по этому вопросу не дают. При передислокации в Нижегородскую область и при переходе на единую электронную очередь моих данных не подали. Заранее спасибо.

Ответ

Уважаемая Наталия Ивановна!

Министерством социальной политики Нижегородской области рассмотрено Ваше обращение, направленное на портал государственных и муниципальных услуг Нижегородской области, по вопросу о порядке постановки на очередность нуждающихся в предоставлении служебного жилья для военнослужащих.

В соответствии с пунктом 1 статьи 15 Федерального закона от 27.05.1998 №76-ФЗ «О статусе военнослужащих» и пунктом 1 Инструкции о предоставлении военнослужащим - гражданам Российской Федерации, проходящим военную службу по контракту в Вооруженных Силах Российской Федерации, служебных жилых помещений, утвержденной приказом Министра обороны Российской Федерации от 30.09.2010 №1280 (далее — Инструкция), военнослужащим - гражданам Российской Федерации, проходящим военную службу по контракту в Вооруженных Силах Российской Федерации (далее — военнослужащие), и совместно проживающим с ними членам их семей предоставляются не позднее трехмесячного срока со дня прибытия на новое место военной службы служебные жилые помещения по нормам и в порядке, которые предусмотрены федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, с учетом права на дополнительную жилую площадь. Служебные жилые помещения предоставляются в населенных пунктах, в которых располагаются воинские части, а при отсутствии возможности предоставить служебные жилые помещения в указанных населенных пунктах ~ в других близлежащих населенных пунктах.

По Вашем прибытии на место прохождения военной службы в пос.Мулино Нижегородской области и назначении на должность для получения служебного жилого помещения Вам необходимо подать заявление по рекомендуемому Инструкцией образцу в территориальный отдел №2 ФГКУ «Западрегионжилье» Департамента жилищного обеспечения Министерства обороны Российской Федерации по адресу: г.Нижний Новгород, ул.Кулибина, д.4, каб.7, тел.8(831)433-86-37.

К заявлению, согласно Инструкции, прикладываются следующие документы: - копии документов, удостоверяющие личность военнослужащих и членов их семей (паспортов с данными о регистрации по месту жительства, свидетельств о рождении лиц, не имеющих паспортов); 
- справка о прохождении военной службы;
- справка о составе семьи;
- копии свидетельств о заключении (расторжении) брака - при состоянии в браке (расторжении брака);
- сведения о наличии (отсутствии) жилых помещений, занимаемых по договорам социального найма и (или) принадлежащих на праве собственности военнослужащему и членам его семьи, по рекомендуемому Инструкцией образцу; справка о сдаче служебного жилого помещения (необеспеченности служебным жилым помещением) по прежнему месту военной службы (в том числе жилого помещения маневренного фонда или в общежитии).

Для включения в единый реестр военнослужащих, принятых на учет нуждающихся в жилых помещениях, и последующего получения жилого помещения по договору социального найма для постоянного проживания Вы можете подать заявление (лично, заказным письмом с описью вложения или бандеролью) в территориальный отдел Департамента жилищного обеспечения Министерства обороны РФ по вышеуказанному адресу.

С указанным заявлением представляются следующие документы:
- копии документов, удостоверяющие личность военнослужащих и совместно проживающих с ними членов их семей - граждан Российской Федерации (паспортов с данными о регистрации по месту жительства, свидетельств о рождении лиц, не имеющих паспортов);
- копии свидетельств о заключении (расторжении) брака - при состоянии в браке (расторжении брака);
- выписки из домовых книг, копии финансовых лицевых счетов с мест жительства военнослужащих и членов их семей за последние пять лет до подачи заявления;
- копии документов о праве на предоставление дополнительных социальных гарантий в части жилищного обеспечения в соответствии с законодательством Российской Федерации;
- сведения о наличии (отсутствии) жилых помещений, занимаемых по договорам социального найма и (или) принадлежащих на праве собственности военнослужащему и членам его семьи.

Дополнительную информацию по вопросам обеспечения жильем военнослужащих Вы можете получить на сайте Министерства обороны Российской Федерации (www.dom.mil.ru).

Министерство социальной политики Нижегородской области
22 октября 2013
+5
Богданова Маргарита Игоревна
Здравствуйте! Я живу в Казахстане. Хотела переехать на постоянное место жительство в Россию. Какие документы для этого необходимо собрать, и могу ли я получить какую-то помощь от Российского посольства? В Казахстане у меня имеется жилье, которое я могу продать для приобретения жилья в России, двое детей и муж.

Ответ

Уважаемая Маргарита Игоревна!

Министерство социальной политики, рассмотрев Ваше обращение в адрес Правительства Нижегородской области, сообщает.
Вы можете переехать на постоянное место жительства в Россию в рамках Государственной программы по оказанию содействия добровольному переселению в Российскую Федерацию соотечественников, проживающих за рубежом (далее – Госпрограмма).

Участие в Госпрограмме позволит Вам в срок от 3 до 6 месяцев получить гражданство Российской Федерации, а также право на получение государственных гарантий и социальной поддержки, в том числе: ввоз личного имущества без ограничения общей стоимости, включая транспортные средства, компенсацию расходов на проезд к месту проживания, расходов по уплате госпошлины по оформлению документов, определяющих правовой статус переселенца на территории РФ, подъемные в размере 20 тысяч рублей на участника Госпрограммы и 10 тысяч рублей на каждого члена семьи.
Участие в Госпрограмме принимают более 40 регионов России.

У каждого региона свой набор вакантных рабочих мест, перечень льгот и гарантий, предоставляемых переселенцам, а также разные сроки реализации Госпрограммы.
В Нижегородской области Госпрограмма начнет реализовываться с 1 января 2014 года.

Подробную информацию о Госпрограмме и участвующих в ней регионах можно узнать в автоматизированной информационной системе «Соотечественники» Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации. Адрес сайта: http://www.aiss.gov.ru/regions/.
Информационное сопровождение областной целевой программы по Нижегородской области осуществляется на сайте Правительства Нижегородской области в разделе «Общество», вкладка «Соотечественники».

Ваше решение об участии в Госпрограмме оформляется путем подачи личного заявления в представительство Федеральной миграционной службы РФ в республике Казахстан или консульский отдел посольства России, при котором работает временная группа ФМС России. 
Для оформления свидетельства участника Программы необходимо представить следующие документы:
а) заявление, заполненное на русском языке по установленной Правительством Российской Федерации форме;
б) копии документов, удостоверяющих Вашу личность и личность членов Вашей семьи, включенных в заявление, копии документов о семейном положении с предъявлением оригиналов этих документов;
в) 2 фотографии в черно-белом или цветном исполнении размером 35 x 45 мм с четким изображением лица строго анфас без головного убора;
д) копии документов об образовании, о профессиональной подготовке, о стаже трудовой деятельности, наличии ученого звания и степени, а также сведения, характеризующие Вашу личность и личность членов Вашей семьи, включенных в заявление.

Министерство социальной политики Нижегородской области
27 мая 2013
+10
Николаева Марина Николаевна
Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, как записаться в юстицию г.Кулебаки, чтобы подать документы на приватизацию. В юстиции висит объявление с номером телефона 8 (831) 411-94-64, по которому нужно записываться, но по нему невозможно дозвониться: постоянно временно недоступен. Спасибо.

Ответ

Уважаемая Марина Николаевна!

В ответ на Ваше обращение от 08.02.2013 (вх. № обр./517 ЭП90 от 08.02.2013), поступившее в Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Нижегородской области (далее - Управление), сообщаем следующее.

Во исполнение поручения Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии (Росреестр) от 23.01.2012 №13-00417-СС в Управлении введен Порядок предварительной записи на представление документов на государственную регистрацию прав и запросов на выдачу информации из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним через портал государственных услуг Росреестра (электронный адрес https://rosreestr.ru/wps/portal).

Осуществить предварительную электронную запись можно следующим образом: на вышеуказанном портале в разделе «Регистрация прав» - «Офисы и приемные» необходимо заполнить поисковую форму, в которой следует указать Субъект РФ – Нижегородская область, Район – Кулебакский. Для осуществления поиска – нажать вкладку «Показать офисы». В выстроившемся списке отделов приема и выдачи документов - выбрать отдел приема и выдачи документов, в который необходимо записаться на прием и осуществить предварительную запись выбрав «Услугу»: Регистрация прав на основании документов о приватизации. 

Время, отведенное для приема и выдачи документов по предварительной записи, устанавливается программой автоматически в зависимости от цели обращения заявителя. В случае выбора вышеуказанной Услуги - время, выделенное на данную услугу, составит 25 минут. 
Правильно указывайте необходимые данные, контактную информацию (ФИО, адрес электронной почты, телефон, цель обращения и адрес объекта недвижимости). Тщательно проверяйте введенные сведения.

Время приема бронируется только при условии заполнения всех полей, выбора даты, времени приема, вида услуги, оказываемой Управлением, и нажатия кнопки "Записаться". Сервис предварительной записи работает в режиме он-лайн. Предлагаемые Вам для выбора временные интервалы могут одновременно рассматриваться другими заявителями и быть заняты ими. В этом случае Вам будет предложено выбрать другое время приема.

Более подробную информацию о том, каким образом можно самостоятельно осуществить предварительную запись через портал государственных услуг, а также условия предварительной записи на прием Вы можете получить на сайте Управления (www.to52.rosreestr.ru) в закладке «Контакты» - «Предварительная запись». 
Также сообщаем Вам, что прием звонков от заявителей на предварительную запись по телефону 8(831) 411 94 64 прекращен. С 11 февраля 2013 года в Управлении предварительная запись осуществляется по многоканальному телефону 8(831) 419 78 55 ежедневно без перерыва на обед: с понедельника по четверг с 9.00 до 18.00, в пятницу с 9.00 до 17.00, в субботу с 9.00 до 16.00.

Кроме того сообщаем, что в рамках реализации приказа Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии (Росреестра) от 10.05.2011 № П/161 «О наделении Федеральных государственных учреждений «Земельная кадастровая палата» («Кадастровая палата») по субъектам Российской Федерации полномочиями по приему и выдаче документов на государственную регистрацию прав на недвижимое имущество и сделок с ним и на предоставление сведений, содержащихся в Едином государственном реестре прав и сделок с ним», сдать документы на государственную регистрацию прав можно в филиале ФГБУ «Федеральная кадастровая палата Росреестра» по Нижегородской области, расположенном по адресу: г. Нижний Новгород, ул.Адм. Васюнина, д. 2. Обращаем Ваше внимание, что в филиале ФГБУ «Федеральная кадастровая палата Росреестра» по Нижегородской области так же введена предварительная запись через портал государственных услуг Росреестра и по телефону 8(831) 461-50-84

Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Нижегородской области
5 марта 2013
+6
Анна Валерьевна
Здравствуйте! Я хочу поменять имя, родилась в Таджикистане, живу в России. Нужно ли менять свидетельство о рождении, чтоб потом предоставить в паспортный стол, или только свидетельство о перемене имени.

Ответ

Уважаемая Анна Валерьевна!

На Ваше обращение о порядке перемены имени сообщаем следующее.
Согласно Федеральному закону от 15 ноября 1997 года № 143-ФЗ «Об актах гражданского состояния» государственная регистрация перемены имени производится органами ЗАГС по месту жительства или по месту государственной регистрации рождения лица, желающего переменить фамилию, собственно имя и (или) отчество.

Для составления записи акта о перемене имени должны быть представлены:
- заявление о перемене имени;
- документ, удостоверяющий личность;
- свидетельство о рождении лица, желающего переменить имя;
- свидетельство о заключении брака в случае, если заявитель состоит в браке;
- свидетельство о расторжении брака в случае, если заявитель ходатайствует о присвоении ему добрачной фамилии в связи с расторжением брака;
- свидетельство о рождении каждого из детей заявителя, не достигших совершеннолетия.
За государственную регистрацию перемены имени уплачивается государственная пошлина в размере 1000 рублей.

За разъяснением вопроса о документах, предоставляемых для получения паспорта гражданина Российской Федерации, рекомендуем Вам обратиться в Управление Федеральной миграционной службы России по Нижегородской области по адресу: Бульвар Юбилейный, д. 32, г. Н.Новгород, или по телефону информационно-справочной службы 299-91-91.

Главное управление ЗАГС Нижегородской области
1 марта 2013
+1
Зайцева Татьяна Владимировна
Здравствуйте! Мы с семьей проживаем в поселке городского типа Финский, у нас свой дом с печным отоплением. Хотим провести газ, для этого необходимо приватизировать землю. Мы пытаемся оформить приватизацию с мая 2012 года, за это время сделали план земельного участка, с октября 2012 года он находится на утверждении в земельной палате. Скажите, пожалуйста, существуют ли разумные сроки оформления документов?

Ответ

Уважаемая Татьяна Владимировна!

В филиале ФГБУ «ФКП Росреестра» по Нижегородской области (далее - Филиал) в соответствии с п. 3 ст. 8 Федерального закона от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан РФ» было рассмотрено Ваше обращение в пределах его компетенции, и по существу заданных вопросов сообщаем.

Заявлений об осуществлении государственного кадастрового учета объекта недвижимости от Вашего имени в Филиал не поступало. В случае, если с заявлением с государственном кадастровом учете объекта недвижимости от Вашего имени обратилось доверенное лицо, то определить наличие данного заявления не представляется возможным ввиду ограниченного объема представленной в Вашем обращении информации.

Сроки проведения государственного кадастрового учета определены Федеральным законом от 24.07.2007 № 221-ФЗ «О государственном кадастре недвижимости». В соответствии со ст. 17 вышеуказанного Федерального закона постановка на учет объекта недвижимости, учет изменений объекта недвижимости, учет части объекта недвижимости или снятие с учета объекта недвижимости осуществляется в срок не более чем двадцать рабочих дней со дня получения органом кадастрового учета соответствующего заявления о кадастровом учете, а учет адреса правообладателя - в срок не более чем пять рабочих дней со дня получения органом кадастрового учета соответствующего заявления об учете адреса правообладателя. Срок осуществления кадастрового учета не изменяется в случае, если необходимые для кадастрового учета документы запрашиваются в порядке межведомственного информационного взаимодействия. В случае представления заявления о кадастровом учете либо заявления об учете адреса правообладателя через многофункциональный центр срок, указанный в настоящей части, исчисляется со дня передачи многофункциональным центром соответствующего заявления в орган кадастрового учета.

В случае если Вам нужна более подробная консультация либо ответ необходимо уточнить в отношении конкретного объекта недвижимости, просим Вас указать кадастровый номер либо адрес объекта недвижимости.

Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Нижегородской области
20 февраля 2013
+1
Сметанин Дмитрий Вячеславович
У меня имеется в собственности садовый участок и садовый дом (на участок и дом имеются свидетельства о собственности от 2007 г. с кадастровыми номерами, находится в Нижнем Новгороде). Мною сданы в администрацию района следующие документы:
• 1.Протокол общего собрания о выходе из членов садоводческого товарищества
• 2.Техпаспорт БТИ
• 3. Свидетельства на земельный участок, дом, документ основание
• 4.Исполнительная съёмка объекта выполненная "ЦентрградНН"
• 5.Кадастровый паспорт участка
• 6.Фото строения
• 7.Заявление
• 8.Справка районного архитектора о зонировании данной территории, в которой указано, что в соответствии с генпланом развития Нижнего Новгорода мой участок входит в зону жм-3.
Может ли администрация района отказать в присвоении почтового адреса моему дому? Если да, то на каком основании (на основании какой статьи, какого закона)?

Ответ

Департамент правового обеспечения администрации города Нижнего Новгородасообщает следующее.
Как следует из обращения Сметанина Д.В. на садовый участок и садовый дом имеются свидетельства о государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним. Согласно ст. 2 Федерального закона от 21.07.1997 № 122-ФЗ «О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним», государственная регистрация прав на недвижимое имущество и сделок с ним – юридический акт признания и подтверждения государством возникновения прав на недвижимое имущество в соответствии с Гражданским кодексом РФ. Государственная регистрация является единственным доказательством существования зарегистрированного права.

В соответствии со ст.14 указанного Федерального закона проведенная государственная регистрация возникновения и перехода прав на недвижимое имущество удостоверяется свидетельством о государственной регистрации прав. Форма свидетельства устанавливается Правилами ведения Единого государственного реестра прав.

Согласно Правил ведения Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 18.02.1998 № 219, подраздел I содержит краткое описание объекта недвижимого имущества, в графе «Адрес (местоположение)» указывается адрес, как правило почтовый, или иное общепринятое описание местоположения объекта, позволяющее однозначно определить объект на территории регистрационного округа.

Присвоение почтовых адресов жилым строениям осуществляется в соответствии с Положением о порядке присвоения адресов и ведении адресного реестра города Нижнего Новгорода (далее – Положение), утвержденным постановлением администрации города Нижнего Новгорода от 13.02.2012 № 504. 

В соответствии с Положением, адрес – стандартизированное, иерархическое описание местоположения объекта, обеспечивающее его однозначное определение на местности из множества подобных объектов, улично-дорожная сеть (УДС) – система взаимосвязанных территориальных коммуникационных объектов (площадей, улиц, проездов, набережных, бульваров, переулков, съездов), территории которых являются территориями общего пользования, номер дома – обязательная часть адреса, выраженная целым, положительным числом.

При присвоении адресов могут быть использованы только официальные названия элементов улично-дорожной сети и элементов планировочной структуры, утвержденные в установленном законом порядке. Адрес присваивается распоряжением главы администрации района города Нижнего Новгорода по месту расположения объекта, правила, порядок присвоения адресов зданиям, строениям, сооружениям, а также перечень документов, предоставляемых заявителем в администрацию района города Нижнего Новгорода, необходимых для присвоения адреса объекту, указаны в данном Положении.
Поскольку садовый участок и садовый домик расположены в садоводческом товариществе, улица и номер дома не идентифицированы.

Согласно Положению о порядке наименования и переименования площадей, улиц, переулков, проездов, скверов, бульваров, парков, расположенных на территории города Нижнего Новгорода, утвержденному постановлением городской Думы города Нижнего Новгорода от 18.03.1997 № 9, наименование улиц, расположенных на территории города, производится решением городской Думы города Нижнего Новгорода. Предложения по наименованию улиц вносятся на рассмотрение городской Думы городской комиссией по наименованию и переименованию площадей, улиц, переулков, проездов, скверов, бульваров, парков, расположенных на территории города.

В районах города образовываются районные комиссии по наименованию улиц, предложения по наименованию улиц, с приложением соответствующего обоснования причин наименования рассматривается на городской комиссии на основании заключения районных комиссий.

Таким образом, для того, чтобы присвоить адрес жилому строению, необходимо идентифицировать наименование улицы и номер дома.

Администрация района может отказать в присвоении адреса существующего здания, строения, сооружения в случае, если заявителем не будут представлены документы, указанные в п.п.5.3.3. Положения, а именно заявление о присвоении (изменении) адреса объекта, копия технического паспорта со схемой земельного участка на объект, составленного организацией, уполномоченной на выдачу технического паспорта. В случае отсутствия вблизи объекта адресации элемента планировочной структуры и/или элемента УДС, официальное название которых утверждено в установленном законом порядке, администрация района города Нижнего Новгорода инициирует процедуру присвоения названия элементу планировочной структуры и/или элементу улично-дорожной сети.

Администрация города Нижнего Новгорода
2 ноября 2012
0
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 ... 24
© 2007-2017
Правительство
Нижегородской области
Яндекс.Метрика
Нашли ошибку? Выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl-Enter!
Интернет-портал государственных и муниципальных услуг Нижегородской области
Интернет-портал
государственных
и муниципальных услуг
Нижегородской области
30.04.2017
2:18:40
Навигатор
Нижегородская область