Оформление паспорта

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 ... 12
Татьяна Васильевна
Добрый день. Мы с семьей решили по программе переселения переехать на постоянное место жительства в Нижегородскую область. Куда мне следует обратиться, чтобы оформить на законных основаниях гражданство Российской Федерации и какие документы необходимо предоставить?

Ответ

Информируем, что вопросы получения гражданства РФ находятся в ведении Федеральной миграционной службы России. С информацией по условиям и порядку приобретения гражданства Вы можете ознакомиться на официальном сайте: http://www.fms.gov.ru.

Если Вы примите решение о переселении в Российскую Федерацию в рамках и на условиях государственной программы «Оказание содействия добровольному переселению в Нижегородскую область соотечественников, проживающих за рубежом, на 2014-2016 годы (далее – Программа), Вам необходимо будет лично обратиться в уполномоченный орган за рубежом в государстве своего постоянного проживания и подать заявление об участии в Программе. Уполномоченными органами за рубежом являются:
- представительства Федеральной миграционной службы за рубежом;
- дипломатические представительства РФ в иностранных государствах и консульские учреждения РФ в иностранных государствах, при которых могут функционировать временные группы.

Программой определены 5 территорий вселения: «Нижний Новгород», «Бор», «Городец», «Выкса» и «Село Нижегородской области», в которую территорию вошли 9 муниципальных районов области. Дивеевский муниципальный район не является территорией вселения. Ближайшими к нему районами, участвующими в Программе, являются Навашинский и Починковский, а также городской округ город Выкса. По вопросам трудоустройства в рамках Программы можно обратиться в управление государственной службы занятости населения по Нижегородской области: 603950, г. Нижний Новгород, ул. Варварская, д.32; контактный телефон: (831)421-27-70 и центры занятости населения указанных муниципальных образований:
- г. Навашино, ул. Ленина, дом 28а, тел. (831)75-5-69-35; (831)75-5-70-76;
- с. Починки, ул.8-я линия, дом 15, тел. (831)97-5-09-34;
- г. Выкса, микрорайон Гоголя, дом 11, тел. (831)77-3-59-51; (831)77-3-42-61.

Подробная информация о Программе размещена на сайтах Правительства Нижегородской области: http://www.government-nnov.ru (раздел «Общество», вкладка «Соотечественники»), УФМС России по Нижегородской области: http://fmsnnov.ru/?id=461 и портале «Соотечественники»: http://www.aiss.gov.ru.

Министерство социальной политики Нижегородской области
26 февраля 2014
+6
Бердинов Алексей Наильевич
Универсальная электронная карта заменит паспорт? Можно ли УЭК заказать с изменёнными фамилией и отчеством? Или сначала надо сменить паспорт, а потом заказывать УЭК?

Ответ

Уважаемый Алексей Наильевич!

Министерством информационных технологий, связи и средств массовой информации Нижегородской области рассмотрено Ваше обращение, поступившее на портал государственных и муниципальных услуг Нижегородской области. 
По результатам рассмотрения Вашего обращения сообщаем, что основными целями введения универсальной электронной карты гражданина является повышение качества предоставления государственных (муниципальных) услуг и исполнения государственных (муниципальных) функций, предусматривающих взаимодействие государственных органов и органов местного самоуправления с гражданами или организациями, а также повышение эффективности и результативности их деятельности.

Для получения универсальной электронной карты необходимо обратиться с соответствующим заявлением в пункт приема заявлений  на получение универсальной электронной кары, определенный уполномоченной организацией Нижегородской области – государственным бюджетным учреждением Нижегородской области «Центр информационных технологий Нижегородской области». Адреса пунктов приема заявлений размещены на сайте министерства информационных технологий, связи и средств массовой информации Нижегородской области в разделе «Универсальная электронная карта» по адресу www.mininform-nnov.ru/?id=398.

При подаче заявления на получение универсальной электронной карты необходимо иметь при себе документ, удостоверяющий личность (паспорт гражданина Российской Федерации, свидетельство о рождении – для несовершеннолетних, не достигших возраста 14 лет). Кроме того, рекомендуется иметь при себе полис обязательного медицинского страхования, страховое свидетельство обязательного пенсионного страхования.

При подаче заявления оператор пункта приема заявлений проверяет соответствие данных о личности, указанных в заявлении, данным в документах, удостоверяющих личность.

В дополнение сообщаем, что в настоящее время универсальная электронная карта не является документом удостоверяющим личность гражданина Российской Федерации и будет выпускаться до начала выдачи электронного паспорта гражданина Российской Федерации (проект Закона «Об основном документе, удостоверяющим личность гражданина Российской Федерации» проходит процедуру согласования в Министерстве экономического развития Российской Федерации). Предлагаемым законопроектом вводятся положения, согласно которым основным документом, удостоверяющим личность гражданина Российской Федерации на территории Российской Федерации, будет являться электронная идентификационная карта, содержащая визуальные и электронные носители информации с записанными на них персональными данными владельца, включая биометрические персональные данные.

Министерство информационных технологий, связи и средств массовой информации Нижегородской области
13 марта 2013
+3
Трынова Инна Владимировна
В Нижегородской области в Богородском районе действовала гос. программа по оказанию содействия добровольного переселения в РФ соотечетвенников, проживающих за рубежом. Хотела бы уточнить сроки окончания действия этой программы в Богородском районе для переселенцев? Будет ли она действовать в 2013 году?

Ответ

Уважаемая Инна Владимировна!

Ваше обращение по вопросу действия областной целевой программы по оказанию содействия добровольному переселению в Российскую Федерацию (Нижегородскую область) соотечественников, проживающих за рубежом (далее — Программа), рассмотрено в министерстве социальной политики Нижегородской области.

Указанная Программа завершила своё действие в 2012 году.
В соответствии с Указом Президента Российской Федерации or 14 сентября 2012 года №1289 «О реализации Государственной программы по оказанию содействия добровольному переселению в Российскую Федерацию соотечественников, проживающих за рубежом», министерством социальной политики Нижегородской области проводится подготовительная работа по формированию Программы на период с 2014 по 2016 годы.

После утверждения Правительством РФ соответствующих нормативных правовых актов, будет разработана новая редакция Программы, которая вступит в силу после её согласования Правительством Российской Федерации.
Утвержденная Программа будет размещена на сайте Правительства Нижегородской области в разделе «Общество», вкладка «Соотечественники».

Министерство социальной политики Нижегородской области
14 февраля 2013
+3
Зубова Валерия Владимировна
Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, при смене фамилии нужно менять не только паспорт, но и все документы на собственность, права и т.д.? Или достаточно будет предъявлять паспорт и свидетельство о регистрации брака?

Ответ

В соответствии с п. 12 Положения о паспорте гражданина Российской Федерации, утвержденного Постановлением Правительства Российской Федерации от 08.07.1997 года № 828 «Об утверждении Положения о паспорте гражданина Российской Федерации, образца бланка и описания паспорта гражданина Российской Федерации» замена паспорта гражданина Российской Федерации производится при изменении гражданином в установленном порядке фамилии, имени, отчества.

Для замены паспорта необходимо обратиться к должностным лицам, ответственным за регистрацию, по месту жительства, по месту пребывания, по месту обращения или непосредственно в территориальное подразделение УФМС России по Нижегородской области и представить:
- заявление по форме, установленной Федеральной миграционной службой;
- паспорт, подлежащий замене;
- две личные фотографии размером 35 x 45 мм;
- документы, подтверждающие основания для замены паспорта;
- квитанцию об оплате государственной пошлины.

Пунктом 47.5 Административного регламента Федеральной миграционной службы по предоставлению государственной услуги по выдаче, замене и по исполнению государственной функции по учету паспортов гражданина Российской Федерации, удостоверяющих личность гражданина Российской Федерации на территории Российской Федерации, утвержденного приказом ФМС от 7 декабря 2009 года № 339, предусмотрено проставление в паспорте отметки о ранее выданном основном документе (документах), удостоверяющем личность гражданина Российской Федерации на территории Российской Федерации.

Управление Федеральной миграционной службы по Нижегородской области
12 июля 2010
–4
Синяков Денис Александрович
Здравствуйте! Подскажите пожайлуста, через сайт государственных услуг подал заявку на оформление загранпаспорта 11.06.2010 заявка № 47910, заявка до сих пор находится в статусе принято, звонил по телефону 246 07 55 это указано в заявке, что бы узнать сколько еще уйдет времени до момента когда меня пригласят фотографироваться, но там не кто не отвечает по этому номеру. Как можно узнать что происходит с моей заявкой?

Ответ

Поданная Вами 11.06.2010г заявка № 47910 на получение заграничного паспорта нового поколения через Единый портал государственных и муниципальных услуг www.gosuslugi.ru 26.06.2010г приобрела статус «приглашение», где Вам было предложено обратиться в ООЗП УФМС России по Нижегородской области по адресу: г.Н.Новгород, ул. Зеленодольская, д.19б в строго определенное для Вас время, а именно 16:00 часов 29 июня 2010 в кабине №2 для цифрового фотографирования на паспорт. Поскольку Вы не явились в назначенное время, Вам следует обратиться в любое удобное для Вас время (вторник, четверг, пятница с 9:30 до 18:00, среда с 11:30 до 20:00, субботу с 09:30 до 15:00) в окно №8 по вышеуказанному адресу для фотографирования и сообщить инспектору, что вы подавали заявление через Единый портал.

Прослеживать все изменения статусов Вашего заявления Вы можете в своем личном кабинете на Едином портале, а так же в Вашем электронном почтовом ящике, который Вы указали при регистрации.

Управление Федеральной миграционной службы по Нижегородской области
7 июля 2010
0
Стахурлов Дмитрий Евгеньевич
Мне исполняется на днях 20 лет, и мне надо идти менять паспорт, сейчас я нахожусь в другой области (не по прописке),и домой ехать некогда, и менять паспорт в течении 2 месяцев будут. А что мне выдадут в замен паспорта? Смогу ли я с этим документам получать почтовые, денежные переводы, снимать деньги со сберкнижки, покупать ж/д билеты и т.д?

Ответ

Сообщаем, что Приказом ФМС России от 07.12.2009 года № 339 утвержден Административный Регламент Федеральной миграционной службы по предоставлению государственной услуги по выдаче, замене и по исполнению государственной функции по учету паспортов гражданина Российской Федерации, удостоверяющих личность гражданина Российской Федерации на территории Российской Федерации (далее Регламент).

Согласно пункту 15 Регламента выдача и замена паспортов производится подразделениями по месту жительства, месту пребывания или по месту обращения гражданина.

В 30-дневный срок с момента наступления оснований для выдачи или замены паспорта граждане представляют необходимые документы и личные фотографии соответствующим должностным лицам жилищно-эксплуатационных организаций государственного и муниципального жилищных фондов, жилищно-строительных и жилищных кооперативов, домов-интернатов для инвалидов, ветеранов, одиноких и престарелых, гостиниц-приютов и других учреждений социального назначения, государственных и муниципальных организаций и учреждений, имеющих жилищный фонд на праве хозяйственного ведения или на праве оперативного управления, а также акционерных обществ и коммерческих организаций, имеющих жилищный фонд.

Граждане вправе также представлять необходимые для получения или замены паспорта документы непосредственно в подразделения.

В соответствии с пунктом 41 Регламента по желанию гражданина на срок оформления паспорта сотрудником подразделения, ответственным за прием документов, выдается временное удостоверение личности гражданина Российской Федерации по форме N 2П.

Управление Федеральной миграционной службы по Нижегородской области
16 июня 2010
0
Пузанкова Татьяна Иннокентьевна
Как заказать загран паспорт через интернет?

Ответ

      С 1 апреля 2010 года заявления граждан в электронном виде принимаются только на официальном сайте Единого портала государственных и муниципальных услуг www.gosuslugi.ru. На портале в разделе «Личный кабинет» Вы найдете все необходимые указания и инструкции, а также образцы заполнения электронных заявлений, в том числе и на заграничный паспорт нового поколения. По всем вопросам можно обращаться на круглосуточную «горячую линию» 8 (800) 100-70-10.
     Дополнительно сообщаем, что для авторизации на Едином портале государственных услуг Вам необходимо будет ввести страховой номер индивидуального лицевого счета застрахованного лица, выданный Пенсионным фондом Российской Федерации (СНИЛС) и пароль, полученный после регистрации на Едином портале. Если Вы не знаете свой СНИЛС, обратитесь в ближайшее отделение Пенсионного фонда Российской Федерации.
Для получения пароля, Вам необходимо пройти процедуру регистрации.
      Для успешного прохождения регистрации Вам потребуется указать действительные номера СНИЛС (см. выше) и ИНН (индивидуальный номер налогоплательщика, выдаваемый Федеральной налоговой службой РФ).
Начинать процедуру рекомендуется только при наличии этих данных!

Управление Федеральной миграционной службы по Нижегородской области
10 июня 2010
+2
Седов Алексей Владимирович
В перечне документов, необходимых для оформления общегражданского загранпаспорта нового поколения, указано: Трудовая книжка, выписка из неё, справка с места работы (сотрудник вправе потребовать от гражданина вышеуказанные документы для проверки достоверности сведений о трудовой деятельности, указанных в заявлении). Скажите, пож-ста, на основании каких выводов сотрудник вправе требовать доп. документы? Ранее было достаточно заверенной выписки из трудовой книжки. Тем более работодатель не выдает трудовую книжку на руки. Достаточно заверенной выписки?

Ответ

     В соответствии с пунктом 37 «Административного регламента Федеральной миграционной службы по предоставлению государственной услуги по оформлению и выдаче паспортов гражданина Российской Федерации, удостоверяющих личность гражданина Российской Федерации за пределами территории Российской Федерации и по исполнению государственной функции по их учёту», утверждённого Приказом ФМС от 3 февраля 2010 г. № 26 сведения о трудовой деятельности, указанные в заявлении, приложении к заявлению, заверяются руководителями организаций или их кадровых подразделений (органов) по основному месту работы (службы, учебы) заявителя.
     При предоставлении заявления по месту пребывания, не заверенного по основному месту работы (службы, учебы), заявитель предоставляет выписку из трудовой книжки о трудовой деятельности за последние 10 лет, заверенную руководителем организации или руководителем кадрового подразделения (органа).
     Сведения о трудовой деятельности граждан, не работающих на момент подачи заявления, сверяются сотрудником со сведениями, указанными в трудовой книжке или выписке из нее, о чем производится соответствующая запись в заявлении.

Управление Федеральной миграционной службы по Нижегородской области
25 мая 2010
0
Федорова Належда Александровна
Подскажите пожалуйста,как оформить загранпаспорт мужчине 30 лет, если нет трудовой книжки? Какие нужны документы? Спасибо.

Ответ

      В соответствии с пунктом 37 «Административного регламента Федеральной миграционной службы по предоставлению государственной услуги по оформлению и выдаче паспортов гражданина Российской Федерации, удостоверяющих личность гражданина Российской Федерации за пределами территории Российской Федерации и по исполнению государственной функции по их учёту», утверждённого Приказом ФМС от 3 февраля 2010 г. № 26, в случае отсутствия у заявителя трудовой книжки или выписки из нее в заявлении производится запись: "Сведения о трудовой деятельности указаны со слов заявителя».

Управление Федеральной миграционной службы по Нижегородской области
25 мая 2010
+1
Анохина Екатерина Андреевна
Здравствуйте!!! Мы с мужем собрали все документы на загран паспорт и хотим подать их в Автозаводский УФМС!Скажите пожалуйста в каком кабинете их принимают и в какое время! Так же, мы слышали от знакомых что там отказываются оформлять паспорта старого образца, а только новые которые по гос. пошлине 2500 тыс., но дело в том что нам такие просто не нужны!Куда, тогда нам обратиться, что бы оформить загран. паспорт старого образца?

Ответ


Информация о порядке оформления заграничного паспорта и бланки и формы заявлений размещены на данной странице.  Координаты единого центра оформления и выдачи загранпаспортов указаны здесь.

Администрация портала
20 апреля 2010
0
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 ... 12
© 2007-2017
Правительство
Нижегородской области
Яндекс.Метрика
Нашли ошибку? Выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl-Enter!
Интернет-портал государственных и муниципальных услуг Нижегородской области
Интернет-портал
государственных
и муниципальных услуг
Нижегородской области
17.08.2017
14:32:10
Навигатор
Нижегородская область