Жилищно-коммунальное обслуживание

Страницы: 1 2 3
Миронов Валерий
Живя в загородном доме в Городецком районе, я пользуюсь электроэнергией Балахнинского отделения ПАО "ТНС энерго Нижний Новгород" по договору. Меня возмущает, что каждый месяц с меня берут , как я считаю, совершенно незаконно огромные деньги за так называемые потери в трансформаторе, ссылаясь на формулу! Пример: счет-фактура за май 2016 г. - нажег эл/эн 380 квт.ч. на 1262,37 руб. Потери составили 272 квт.ч., т.е. 903,59 руб. Это вопиющий беспредел. И так пятый год. Очень прошу выяснить причину, позволяющую грабить население таким образом. Для пенсионера это очень накладно ежемесячно круглый год переплачивать примерно по 1000 рублей.

Ответ

Согласно договору энергоснабжения №2801000 от 25.10.2011г., заключенному между ПАО «ТНС энерго НН» и Мироновым В.Г. объем потребленной электрической энергии формируется согласно показаниям прибора учета №09005212, установленного в РУ-0,4 кВ КТП-850 в соответствии с приложением N 2 к договору. Помимо потребления по прибору учета в объем электрической энергии, предъявленный к оплате, входят также потери холостого хода и нагрузочные потери в трансформаторной подстанции КТП-850, владельцами которой являются собственники жилых дом в д. Скипино, Тимирязевской с/а. (согласно акту разграничения балансовой принадлежности электрических сетей (приложение №3 к договору об осуществлении технологического присоединения №612/764-юр от 16.11.2009г.).

На основании п.144 «Основных положений функционирования розничных рынков электрической энергии», утвержденных Постановлением Правительства РФ №442 от 04.05.2012г., в случае если прибор учета расположен не на границе балансовой принадлежности объектов электроэнергетики (энергопринимающих устройств) смежных субъектов розничного рынка, то объем потребления электрической энергии, определенный на основании показаний такого прибора учета, в целях осуществления расчетов по договору подлежит корректировке на величину потерь электрической энергии, возникающих на участке сети от границы балансовой принадлежности объектов электроэнергетики (энергопринимающих устройств) до места установки прибора учета. При этом расчет величины потерь осуществляется сетевой организацией в соответствии с актом уполномоченного федерального органа, регламентирующим расчет нормативов технологических потерь электрической энергии при ее передаче по электрическим сетям.

При оформлении акта разграничения балансовой принадлежности электрических сетей объем потерь холостого хода трансформаторной подстанции между ПАО "МРСК Центра и Приволжья" и собственниками согласован не был, в связи с чем объем технологических потерь электроэнергии в трансформаторной подстанции КТП-850 (100 кВА) был рассчитан ПАО «ТНС энерго НН» на основании справочных данных на трансформатор ТМ 100/6 мощностью 100 кВА, т.к. паспорт на него при заключении договора не был предоставлен.

Балахнинское отделение "ТНС Энерго Нижний Новгород"
8 июля 2016
–1
Бурмистров Алексей Иванович
Добрый день. Прошу сообщить информацию о списке организаций, принимающих отработанные ртутные лампы от населения, с указанием фактических адресов и контактных данных. Заранее спасибо.

Ответ

Уважаемый Алексей Иванович!

В соответствии с Федеральным законом от 23 ноября 2009 года № 261-ФЗ «Об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» Правительством Российской Федерации утверждаются правила обращения с отходами производства и потребления в части осветительных устройств, электрических ламп, ненадлежащие сбор, накопление, использование, обезвреживание, транспортировка или размещение которых может повлечь за собой причинение вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде.

Данные правила утверждены постановлением Правительства Российской Федерации от 3 сентября 2010 года № 681 (далее – Правила обращения с отходами) и обязательны для юридических лиц (независимо от организационно-правовой формы) и индивидуальных предпринимателей, в том числе осуществляющих управление многоквартирными домами на основании заключенного договора или заключивших с собственниками помещений многоквартирного дома договоры на оказание услуг по содержанию и ремонту общего имущества в таком доме, а также физических лиц.

Согласно Правилам обращения с отходами органы местного самоуправления муниципального образования организуют сбор и определяют место первичного сбора и размещения отработанных ртутьсодержащих ламп у потребителей ртутьсодержащих ламп (кроме потребителей ртутьсодержащих ламп, являющихся собственниками, нанимателями, пользователями помещений в многоквартирных домах и имеющих заключенный собственниками указанных помещений договор управления многоквартирными домами или договор оказания услуг и (или) выполнения работ по содержанию и ремонту общего имущества в таких домах), а также их информирование.

У потребителей ртутьсодержащих ламп, являющихся собственниками, нанимателями, пользователями помещений в многоквартирных домах, сбор и размещение отработанных ртутьсодержащих ламп обеспечивают лица, осуществляющие управление многоквартирными домами на основании заключенного с собственниками помещений многоквартирных домов договора управления или договора оказания услуг и (или) выполнения работ по содержанию и ремонту общего имущества в таких домах, в местах, являющихся общим имуществом собственников многоквартирных домов и содержащихся в соответствии с требованиями к содержанию общего имущества, предусмотренными Правилами содержания общего имущества в многоквартирном доме, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 13 августа 2006 года № 491.
Место первичного сбора и размещения отработанных ртутьсодержащих ламп у потребителей ртутьсодержащих ламп, являющихся собственниками, нанимателями, пользователями помещений в многоквартирных домах, определяется собственниками помещений в многоквартирных домах или по их поручению лицами, осуществляющими управление многоквартирными домами на основании заключенного договора управления или договора оказания услуг и (или) выполнения работ по содержанию и ремонту общего имущества в таких домах, по согласованию с соответствующей специализированной организацией.

Сбор отработанных ртутьсодержащих ламп у потребителей отработанных ртутьсодержащих ламп осуществляют специализированные организации.

При этом в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 13 августа 2006 года № 491 содержание включает в себя организацию мест для накопления и накопление отработанных ртутьсодержащих ламп, а также их последующую передачу специализированным организациям. На основании п.12, пп. д(1) п.11 указанных правил сами собственники помещений не вправе выполнять данные действия. Кроме того, в соответствии со статей 154 Жилищного кодекса Российской Федерации плата за содержание общего имущества в многоквартирном доме входит в структуру платы за жилое помещение и коммунальные услуги.
Также сообщаем, что по имеющейся в Минэкологии Нижегородской области информации сбор отработанных ртутных ламп от населения организован:
- ООО «Домоуправляющая компания Сормовского района» (603054, Россия, г. Нижний Новгород, ул. Вождей Революции, дом 4, помещение 26; контактный телефон - (831) 225-52-54; адрес официального сайта http://duk-sormovo.ru; адрес электронной почты: dez_kb@mts-nn.ru);
- ООО «Экосервис Поволжья» (603092, г.Нижний Новгород, Московское шоссе, 302М; контактные телефоны: (831)274-94-84, 8(920)048-74-87; адрес официального сайта: http://ecoservice-nn.ru).

Министерство экологии и природных ресурсов Нижегородской области
28 января 2016
+3
Мизинова Анастасия
Добрый день! Я проживаю в Нижегородском районе, я самостоятельно установила в своей квартире индивидуальные приборы учета в количестве 4 штук. Теперь хочу, чтобы ДУК Ниж. р-на опломбировал счетчики и принял их показания к учету. Меня ДУК отправил в фирму "А-мега", которая предлагает это сделать за 420 руб. за ОДИН счетчик!!! Но это же противозаконно! Прошу Вас дать комментарий по этому поводу. Спасибо за ответ.

Ответ

В целях исключения случаев бесконтрольного демонтажа прибора учета производится пломбирование места установки прибора учета. Услуга по пломбированию не подлежит государственному регулированию и определяется на основании прейскуранта цен исполнителя коммунальной услуги.

Управляющая организация ОАО «Домоуправляющая компания Нижегородского района» вправе делегировать полномочия по пломбированию приборов учета другой организации в рамках договорных отношений.

Поскольку ввод прибора учета в эксплуатацию может быть осуществлен только исполнителем коммунальной услуги, то по вопросу обоснованности калькуляции затрат на ввод прибора учета в эксплуатацию потребитель может обратиться в управление Федеральной антимонопольной службы по Нижегородской области.

Более подробная информация по вопросу установки приборов энергоресурсов размещена в разделе «Актуально» на официальном сайте министерства ЖКХ и ТЭК Нижегородской области http://www.mingkh.nnov.ru

Министерство ЖКХ и ТЭК по Нижегородской области
14 октября 2011
–6
Хорькова Елена Михайловна
Здравствуйте, подскажите пожалуйста, как оформить субсидию на коммунальные услуги в ТСЖ, в квартире прописаны я и несовершеннолетний ребенок, но проживаем втроем (еще муж), но 25 июля я ухожу в декретный отпуск. Спасибо.

Ответ

Правила предоставления субсидий на оплату жилого помещения и коммунальных услуг утверждены постановлением Правительства Российской Федерации от 14.12.2005 г. №761.

Субсидии предоставляются гражданам, в случае если их расходы на оплату жилого помещения и коммунальных услуг, рассчитанные исходя из региональных стандартов нормативной площади жилого помещения и стоимости жилищно-коммунальных услуг, превышают величину максимально допустимой доли расходов граждан на оплату ЖКУ в совокупном доходе семьи.
Для решения вопроса о предоставлении субсидий заявитель должен представить в орган социальной защиты населения по месту жительства документы, перечень которых установлен Правилами, в том числе документы о доходах всех трудоспособных членов семьи за 6 месяцев, предшествующих обращению.

При исчислении совокупного дохода семьи получателя субсидии независимо от раздельного или совместного проживания учитываются доходы граждан, являющихся по отношению к получателю субсидий или членам его семьи супругом (супругой), родителями несовершеннолетних детей, несовершеннолетними детьми.

Подробная информация по перечню необходимых документов и адресам органов социальной защиты населения размещена на информационном портале государственных и муниципальных услуг (www.gu.nnov.ru).

Министерство социальной политики Нижегородской области
8 августа 2011
–1
Иегова Елена Владимировна
Здравствуйте, Я хочу оформить субсидии на квартплату. В квартире прописаны я, мои дети и моя мама. Мама с нами не проживает, но с меня требуют справку о её доходах. У неё своя семья и живет в другом месте. Почему доходы мамы считают как моей семьи и отказывают в оформлении субсидий?

Ответ

Уважаемая Елена Владимировна!

В соответствии с Правилами предоставления субсидий на оплату жилого помещения и коммунальных услуг, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 14.12.2005 №761 (далее Правила), субсидии предоставляются пользователям жилого помещения в государственном или муниципальном жилищном фонде; нанимателям жилого помещения по договору найма в частном жилищном фонде; членам жилищного или жилищно-строительного кооператива; собственникам жилого помещения (квартиры, жилого дома, части квартиры или жилого дома) с учетом всех граждан, зарегистрированных совместно с заявителем по месту его жительства.
С учетом этого, если Вы совместно с Вашей мамой являетесь долевыми собственниками указанного жилого помещения, то расчет субсидий может быть произведен без учета её доходов в доле платы за жилищно-коммунальные услуги, приходящейся на Вас и Ваших детей.
В случае если указанное жилое помещение относится к государственному или муниципальному жилищному фонду, то назначение субсидий без учета доходов Вашей мамы будет возможно либо после разделения лицевых счетов, либо при представлении документов, подтверждающих её временную регистрацию по другому адресу.

Министерство социальной политики Нижегородской области
25 июля 2011
0
Окунев Геннадий Евгеньевич
Сколько раз можно получить субсидию на оплату жилья?

Ответ

Уважаемый Геннадий Евгеньевич!

Субсидии на оплату жилого помещения и коммунальных услуг предоставляются гражданам в случае если их расходы на оплату жилого помещения и коммунальных услуг, рассчитанные исходя из размера региональных стандартов нормативной площади жилого помещения, используемой для расчета субсидий, и размера региональных стандартов стоимости жилищно-коммунальных услуг, превышают величину, соответствующую максимально допустимой доле расходов граждан на оплату жилого помещения и коммунальных услуг в совокупном доходе семьи (статья 159 Жилищного кодекса РФ).

Правила предоставления субсидий на оплату жилого помещения и коммунальных услуг утверждены постановлением Правительства Российской Федерации от 14 декабря 2005 года № 761.
В соответствии с Правилами для рассмотрения вопроса о предоставлении субсидий заявитель обязан представить в орган социальной зашиты населения по месту жительства заявление и документы, перечень которых предусмотрен Правилами.
Субсидии предоставляются сроком на 6 месяцев (пункт 41 Правил).
По истечении указанного срока заявитель имеет право вновь обратиться в орган социальной зашиты населения по месту жительства за назначением субсидий.
При представлении документов для определения права на получение субсидий на оплату жилого помещения и коммунальных услуг с 1-го по 15-е число месяца субсидии предоставляются с 1-го числа этого месяца, а при представлении указанных документов с 16-го числа до конца месяца - с 1-го числа следующего месяца (пункт 44 Правил).

Министерство социальной политики Нижегородской области
25 июля 2011
0
Мишалов Дмитрий Александрович
Наш дом 2-х подъездный 10-ти этажный 80-ти квартирный г.Н.Новгород ул.Генерала Зимина д.41. ДУК Канавинского р-на расклеил в подъезде отчёт за 2010г. Цифры такие (910тыс.руб.заплатили жители на содержание дома, 907тыс.руб. ДУК"освоил" ). Реально не более 20т.р.(за двух разовое сухое подметание в месяц) и это всё. В доме лестничные клетки не освещаются, батарея в тамбуре 2-го подъезда 3 года ледяная, вторые внутренние створки окон много лет без стёкол и шпенгалетов (в отчёте всё "установлено"), мусоропровод не заварен, влажной уборки нет много лет, в подъезде холодно как на улице. Господа руководители области и города (в т.ч. прокуратуры) просим вас всё же строже контролировать действия ДУКов. (смотрю на окна нет шпенгалетов,смотрю в отчёт -есть). Не смешно?

Ответ

Управление многоквартирным домом должно обеспечивать благоприятные и безопасные условия проживания граждан, надлежащее содержание общего имущества в многоквартирном доме, решение вопросов пользования указанным имуществом, а также предоставление коммунальных услуг гражданам, проживающим в таком доме.

Организационные и финансовые условия деятельности управляющей организации – это вопрос взаимоотношения собственников и управляющей организации. Основой этих отношений являются - решение общего собрания и договор, который управляющая организация заключает с каждым собственником помещения в соответствии со ст. 162 ЖК РФ.

Договор управления многоквартирным домом заключается в письменной форме путем составления одного документа, подписанного сторонами. При выборе управляющей организации общим собранием собственников помещений в многоквартирном доме с каждым собственником помещения в таком доме заключается договор управления на условиях, указанных в решении данного общего собрания.

По договору управления многоквартирным домом одна сторона (управляющая организация) по заданию другой стороны (собственников помещений в многоквартирном доме) в течение согласованного срока за плату обязуется оказывать услуги и выполнять работы по надлежащему содержанию и ремонту общего имущества в таком доме, предоставлять коммунальные услуги собственникам помещений и пользующимся помещениями в этом доме лицам, осуществлять иную направленную на достижение целей управления многоквартирным домом деятельность.

В договоре управления многоквартирным домом должны быть указаны:
1) состав общего имущества многоквартирного дома, в отношении которого будет осуществляться управление, и адрес такого дома;
2) перечень услуг и работ по содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирном доме, порядок изменения такого перечня, а также перечень коммунальных услуг, которые предоставляет управляющая организация;
3) порядок определения цены договора, размера платы за содержание и ремонт жилого помещения и размера платы за коммунальные услуги, а также порядок внесения такой платы;
4) порядок осуществления контроля над выполнением управляющей организацией ее обязательств по договору управления.

Условия договора управления многоквартирным домом устанавливаются одинаковыми для всех собственников помещений в многоквартирном доме.

Договор управления многоквартирным домом заключается на срок не менее чем один год и не более чем на пять лет.
Если иное не установлено договором управления многоквартирным домом, управляющая организация ежегодно в течение первого квартала текущего года представляет собственникам помещений в многоквартирном доме отчет о выполнении договора управления за предыдущий год.

Если управляющая организация не выполняет условия договора управления многоквартирным домом собственники вправе обратиться в государственную жилищную инспекцию Нижегородской области, которая осуществляет государственный контроль за обеспечением прав и законных интересов граждан и государства при предоставлении населению жилищных и коммунальных услуг, отвечающих требованиям федеральных и региональных стандартов качества; использованием и сохранностью жилищного фонда независимо от его формы собственности, соблюдением правил содержания общего имущества собственников помещений в многоквартирном доме, соответствием жилых домов, многоквартирных домов требованиям энергетической эффективности и требованиям их оснащенности приборами учета используемых энергетических ресурсов, а также за соответствием жилых помещений, качества, объема и порядка предоставления коммунальных услуг установленным требованиям (603950, г.Н.Новгород, пл.Свободы, д.1/37, телефон 419-88-29, факс 419-88-31).

Министерство ЖКХ и ТЭК по Нижегородской области
14 апреля 2011
0
Тумаков А.А
До сих пор не подключено горячее отопление по ул. г. Попова 12. в квартире холод, спим под двумя одеялами, иногда в одежде, обещали подключить отопление 27 сентября, сегодня 30 число.

Ответ

В соответствии с Постановлением администрации г.Нижнего Новгорода от 24.09.2010 №5487, отопительный сезон 2010-2011 гг в Нижнем Новгороде начат 27.09.2010. В течение первых дней работы котельных ресурсоснабжающей организацией производится распределение теплоносителя по тепловым сетям до потребителей, после чего эксплуатирующая организация выполняет работы по регулировке внутренней системы отопления объектов жилищного фонда и социальной сферы.

По информации представленной администрацией Ленинского района г.Нижнего Новгорода по состоянию на 06.10.2010 д.12 по ул.Попова отапливается.

Дополнительно сообщаем, что по вопросу ненадлежащего теплоснабжения Вы можете обратиться в государственную жилищную инспекцию Нижегородской области, основной задачей которой является контроль за обеспечением прав и законных интересов граждан при предоставлении населению жилищно-коммунальных услуг, выявление и пресечение правонарушений в жилищной сфере (пл. Свободы, д. 1/37, г. Нижний Новгород, 603950, тел. 419-88-29, факс 419-88-31, e-mail:official@gzhi.kreml.nnov.ru.) или обратиться в центральную дежурно-диспетчерскую службу министерства жилищно-коммунального хозяйства и топливно-энергетического комплекса Нижегородской области по тел. 433-03-37.

Министерство ЖКХ и ТЭК по Нижегородской области
8 октября 2010
–1
Малова Наталья Модестовна
Здравствуйте! Подскажите, пожайлуста, как рассчитывается ЕДК при временном отсутствии граждан, и коммунальных услуг в течении 20 дней. Спасибо!

Ответ

В соответствии с Постановлением Правительства РФ от 23.05.2006 №307 «О порядке предоставления коммунальных услуг гражданам», при временном отсутствии потребителя в жилом помещении более 5 полных календарных дней подряд осуществляется перерасчет платы за холодное водоснабжение, горячее водоснабжение, водоотведение, электроснабжение и газоснабжение.

Перерасчет размера платы за коммунальные услуги, осуществляется при отсутствии в жилом помещении индивидуальных приборов учета по соответствующим видам коммунальных услуг.

Перерасчет размера платы за коммунальные услуги осуществляется исполнителем в течение 5 рабочих дней на основании письменного заявления потребителя, поданного в течение месяца после окончания периода временного отсутствия потребителя. Результаты перерасчета размера платы отражаются в платежном документе. К заявлению прилагаются документы, подтверждающие продолжительность периода временного отсутствия потребителя и (или) проживающих совместно с ним лиц по месту постоянного жительства.

 Документом, подтверждающим временное отсутствие потребителя, могут являться:

а) копия командировочного удостоверения или справка о командировке, заверенные по месту работы;
б) справка о нахождении на лечении в стационарном лечебном учреждении;
в) проездные билеты, оформленные на имя потребителя (в случае если имя потребителя указывается в данных документах в соответствии с правилами их оформления), или их копии;
г) счета за проживание в гостинице, общежитии или другом месте временного пребывания или их копии;
д) свидетельство о регистрации по месту пребывания;
(пп. "д" в ред. Постановления Правительства РФ от 29.07.2010 N 580)
е) справка организации, осуществляющей охрану жилого помещения, в котором потребитель временно отсутствовал;
ж) иные документы, подтверждающие временное отсутствие потребителя.

Перерасчет размера платы за коммунальные услуги производится пропорционально количеству дней временного отсутствия потребителя, которое определяется исходя из количества полных календарных дней его отсутствия, не включая день выбытия с места его постоянного жительства и день прибытия на это место.

Перерасчет размера платы за водоотведение осуществляется в случае перерасчета размера платы за холодное водоснабжение и (или) горячее водоснабжение.

В соответствии с Постановлением Правительства Нижегородской области от 10.07.2008 №281 «Об утверждении положения о порядке предоставления мер социальной поддержки по оплате жилого помещения и коммунальных услуг отдельным категориям граждан», предоставление гражданам ежемесячной денежной компенсации осуществляется органами социальной защиты населения по месту жительства (пребывания).

Органы социальной защиты населения ежемесячно осуществляют формирование реестров и их передачу не позднее 12-го числа текущего месяца расчетной организации.

Расчет размера ежемесячной денежной компенсации производится расчетной организацией ежемесячно на основании реестров, представленных органами социальной защиты населения, и сведений о размере платы за жилое помещение и коммунальные услуги, начисленной в разрезе услуг, лицах, зарегистрированных по данному адресу (с учетом миграции), и других необходимых показателей, представленных в расчетные организации не позднее 17-го числа текущего месяца, организациями, имеющими обязательства перед населением по предоставлению жилищно-коммунальных услуг и сбору денежных средств от населения, либо организациями, действующими по их поручению (далее - жилищные организации).
Необходимые показатели для расчета размера ежемесячной денежной компенсации представляются жилищными организациями.

В случае отсутствия у расчетной организации показателей о размере платы за жилое помещение и коммунальные услуги расчет размера ежемесячной денежной компенсации производится на основании реестров, представленных органами социальной защиты населения, информации об установленной плате за жилое помещение и тарифах на оплату коммунальных услуг либо сведений о размере платы за жилое помещение и коммунальные услуги за предшествующий месяц с последующим перерасчетом.

При изменении жилищными организациями показателей, необходимых для расчета ежемесячной денежной компенсации, производится перерасчет размеров ежемесячных денежных компенсаций с корректировкой последующих выплат ежемесячной денежной компенсации.

Изменение размера платы за жилое помещение и коммунальные услуги вследствие ее перерасчета по основаниям, установленным действующим законодательством (в случае оказания услуг ненадлежащего качества и (или) с перерывами, превышающими установленную продолжительность), не влияет на расчет размера ежемесячной денежной компенсации.
Расчетные организации ежемесячно производят расчет размера ежемесячной денежной компенсации гражданам, включенным в реестры, и не позднее 21-го числа текущего месяца передают в органы социальной защиты населения, а в жилищные организации - не позднее 22-го числа текущего месяца реестры с указанием в них рассчитанных сумм денежных компенсаций для размещения в счетах-квитанциях на оплату жилого помещения и коммунальных услуг.

Размер ежемесячной денежной компенсации состоит из сумм компенсаций на каждый из видов жилищно-коммунальных услуг, предоставляемых гражданину.
Перерасчет ежемесячной денежной компенсации при изменении основания предоставления ежемесячной денежной компенсации, состава семьи, видов жилищно-коммунальных услуг производится:
в сторону увеличения - с 1-го числа месяца, следующего за месяцем обращения;
в сторону уменьшения - с 1-го числа месяца, следующего за месяцем, в котором наступили названные обстоятельства.

Ежемесячная денежная компенсация выплачивается органами социальной защиты населения на основании сведений, представленных расчетными организациями, путем зачисления денежных средств на счета получателей денежных компенсаций, открытые в кредитных организациях, до окончания срока, установленного статьей 155 Жилищного кодекса Российской Федерации, для внесения платы за жилое помещение и коммунальные услуги либо путем выплаты через организации почтовой связи в дни доставки пенсии и других социальных выплат (по выбору получателя).

Ответственность за достоверность и полноту представляемых сведений и документов, являющихся основанием для назначения ежемесячной денежной компенсации, возлагается на заявителя.

Обо всех изменениях, влияющих на право получения ежемесячной денежной компенсации либо на объем и условия предоставления ежемесячной денежной компенсации, заявитель обязан в двухнедельный срок известить орган социальной защиты населения, назначивший ежемесячную денежную компенсацию.

Органы социальной защиты населения имеют право проверить достоверность предоставленных заявителем сведений.
Излишне выплаченные по вине получателя суммы ежемесячной денежной компенсации подлежат удержанию из сумм последующих выплат ежемесячной денежной компенсации, а при прекращении ее выплаты - возмещаются получателем добровольно. В случае отказа гражданина от добровольного возврата излишне полученных средств они могут быть взысканы органами социальной защиты населения в судебном порядке.

Суммы ежемесячной денежной компенсации, излишне выплаченные получателю по вине расчетной организации или жилищной организации, удержанию с получателя не подлежат (за исключением счетной ошибки). В этом случае ущерб взыскивается с виновных лиц в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

Вопросы, связанные с предоставлением единой денежной компенсации населению, относятся к компетенции Отдела льгот Управления социальной защиты населения.

По всем интересующим вопросам Вы можете обратиться по тел. 2-10-26, 2-26-53.

Министерством жилищно-коммунального хозяйства и топливно-энергетического комплекса Нижегородской области.
2 сентября 2010
–1
Бракштна Е.В.
В квартире прописаны я, моя дочь (8 месяцев), моя мать. Проживаю с мужем. Муж отправлен работодателем в административный отпуск, ничего не платят. Живем на пособие по уходу за ребенком. Имеем ли мы право на субсидию по квартплате, если мы ведем отдельное хозяйство от моей мамы?

Ответ

Правила предоставления субсидий на оплату жилого помещения и коммунальных услуг утверждены постановлением Правительства Российской Федерации от 14.12.2005 № 761 (далее Правила).
Субсидии предоставляются сроком на 6 месяцев собственникам (нанимателям) жилых помещений с учетом постоянно проживающих с ними членов их семей. В состав семьи включаются все граждане, зарегистрированные совместно с собственниками (нанимателями) жилого помещения по месту их постоянного жительства (пункты 3,4 Правил).
При исчислении совокупного дохода семьи получателя субсидии независимо от раздельного или совместного проживания учитываются доходы граждан, являющихся по отношению к получателю субсидий или членам его семьи: супругом (супругой), родителями или усыновителями несовершеннолетних детей, несовершеннолетними детьми, в том числе усыновленными (пункт 33 Правил).
Для определения права на предоставление субсидий Вы должны обратиться в орган социальной защиты населения по месту жительства и представить в числе других необходимых документов, документы, подтверждающие доходы всех трудоспособных членов семьи, за 6 месяцев предшествующих месяцу обращения (пункты 8, 32 Правил).
В случае отсутствия заработной платы в связи с нахождением в административном отпуске, представляется документ, подтверждающий предоставление отпуска по инициативе работодателя.
Исключение из состава семьи одного или нескольких её членов возможно при наличии у них регистрации по месту пребывания по другому адресу либо при условии разделения лицевого счета на оплату ЖКУ.

Министерство социальной политики Нижегородской области
22 марта 2010
0
Страницы: 1 2 3
© 2007-2017
Правительство
Нижегородской области
Яндекс.Метрика
Нашли ошибку? Выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl-Enter!
Интернет-портал государственных и муниципальных услуг Нижегородской области
Интернет-портал
государственных
и муниципальных услуг
Нижегородской области
24.02.2017
6:41:42
Навигатор
Нижегородская область