Назначение и выплата компенсации части родительской платы за присмотр и уход за ребенком в государственных, муниципальных и частных образовательных организациях, реализующих образовательную программу дошкольного образования, в том числе обеспечение организации выплаты компенсации части родительской платы на территории городского округа Семеновский Нижегородской области

Описание услуги

Способы подачи заявки

  • Лично
  • Почтой
  • По e-mail

Способы получения результата

  • Лично
  • Почтой
  • По e-mail

Категории получателей

  • Физические лица

Пошаговые инструкции

Выплата компенсации заявителю

Основанием для начала процедуры выплаты компенсации заявителю является подготовленное и сформированное выплатное дело заявителя.

Бухгалтерия управление образования:
- производит начисление компенсации на основании сведений о фактически внесенных суммах родительской платы за содержание ребенка в образовательной организации;
- оформляет списки получателей муниципальной услуги (далее - выплатные документы) и сопроводительные документы к ним, в которых в отношении каждого получателя муниципальной услуги указывается:
- фамилия, имя, отчество;
- реквизиты счета, открытого заявителем в отделении сберегательного банка, либо реквизитов отделения почтовой связи по месту жительства;
- размер выплаты компенсации части родительской платы за присмотр и уход, взимаемой с родителей (законных представителей) в муниципальных образовательных организациях, реализующих образовательную программу дошкольного образования.

Результатом данной административной процедуры является выплата компенсации части родительской платы за присмотр и уход, взимаемой с родителей (законных представителей) в муниципальных образовательных организациях, реализующих образовательную программу дошкольного образования, на личные счета родителей (законных представителей).

Формирование выплатного дела заявителя

Основанием для начала административной процедуры является наличие зарегистрированного заявления.

Управление образования:
- устанавливает право заявителя на получение компенсации на основании представленных документов;
- устанавливает правильность внесения персональных данных о получателе компенсации в базу данных получателей муниципальной услуги;
- формирует выплатное дело заявителя, которое включает комплект документов, необходимых для оказания муниципальной услуги.

Результатом данной административной процедуры является подготовленное и сформированное выплатное дело заявителя.

Прием, проверка и регистрация заявления и прилагаемых к нему документов, необходимых для оказания муниципальной услуги в ДОУ

Основанием для начала предоставления муниципальной услуги является обращение заявителя в ДОУ с комплектом документов, необходимых для оказания муниципальной услуги.

Специалист ДОУ:
- устанавливает предмет обращения заявителя;
- производит прием полного пакета документов, необходимых для получения муниципальной услуги;
- проверяет соответствие представленных документов установленным требованиям, затем регистрирует.

При установлении фактов отсутствия необходимых документов или несоответствия представленных документов требованиям, уведомляет заявителя о наличии препятствий для предоставления муниципальной услуги, объясняет ему содержание выявленных недостатков в представленных документах, предлагает принять меры по их устранению. При нежелании заявителя устранить недостатки и препятствия, прервав процедуру подачи документов для предоставления муниципальной услуги, возвращает ему заявление и представленные им документы.

- передает полный пакет документов в бухгалтерию управление образования.

В случае направления документов для предоставления муниципальной услуги почтой подпись заявителя на заявлении должна быть нотариально удостоверена.

Документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, могут быть представлены как в подлинниках, так и в копиях, заверенных выдавшей организацией или нотариусом.

Результатом данной административной процедуры является принятое и зарегистрированное заявление заявителя и передача его в бухгалтерию управление образования.

Стоимость и порядок оплаты

Услуга предоставляется бесплатно

Сроки оказания услуги

Прием заявлений в ДОУ осуществляется в день обращения заявителя.

Выплата компенсации производится начиная с месяца, следующего за месяцем подачи заявления и всех документов, подтверждающих право на выплату компенсации части родительской платы.

Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги не должен превышать 15 минут.

Общие сведения

      

 Муниципальная услуга «Назначение и выплата компенсации части родительской платы за присмотр и уход за ребенком в государственных, муниципальных и частных образовательных организациях, реализующих образовательную программу дошкольного образования, в том числе обеспечение организации выплаты компенсации части родительской платы на территории городского округа Семеновский Нижегородской области» предоставляется:
      Управлением образования - в части назначения и выплаты компенсации части родительской платы за присмотр и уход, взимаемой с родителей (законных представителей) в муниципальных образовательных организациях, реализующих образовательную программу дошкольного образования, расположенных на территории городского округа Семеновский;
        ДОУ, - в части приема документов для назначения и выплаты компенсации части родительской платы за присмотр и уход, взимаемой с родителей (законных представителей) в муниципальных образовательных организациях, реализующих образовательную программу дошкольного образования, расположенных на территории городского округа Семеновский 

Заявителями на предоставление муниципальной услуги являются один из родителей, законных представителей детей, посещающих муниципальные образовательные организации, осуществляющие образовательную деятельность по программам дошкольного образования, с которыми заключен договор об образовании по образовательным программам дошкольного образования и внесшими родительскую плату за содержание ребенка в данной образовательной организации.

Основания для оказания услуги

Основанием для начала предоставления услуги является обращение заявителей:

одним из родителей, законных представителей детей, посещающих муниципальные образовательные организации, осуществляющие образовательную деятельность по программам дошкольного образования, с которыми заключен договор об образовании по образовательным программам дошкольного образования и внесшими родительскую плату за содержание ребенка в данной образовательной организации.

 

 

Основания для отказа

несвоевременная оплата родительской платы за присмотр и уход
наступление обстоятельств, влекущих отмену выплаты компенсации
отсутствие необходимых документов;
заявитель не входит в круг заявителей муниципальной услуги;
услуга предоставляется второму родителю (законному представителю)

Контакты