Оформление согласия на обмен жилыми помещениями, предоставленными по договорам социального найма, в городском округе Семеновский Нижегородской области

Описание услуги

Способы подачи заявки

  • Лично
  • Через законного представителя
  • Почтой

Способы получения результата

  • Лично
  • Через законного представителя
  • Почтой

Категории получателей

  • Гражданин Российской Федерации

Пошаговые инструкции

Рассмотрение заявления и прилагаемых документов заявителя
Рассмотрение заявления и прилагаемых документов заявителя.
После регистрации заявления и прилагаемых документов, специалист ЖКХ ответственный за предоставление муниципальной услуги, устанавливает основания об отказе в предоставлении услуги, либо отсутствие таковых.
В случае необходимости предоставления письменной информации должностное лицо, ответственное за предоставление муниципальной услуги, обеспечивает объективное, своевременное и всестороннее рассмотрение обращения, осуществляет подготовку информационного письма, либо уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги заявителю в течение 30 календарных дней с даты подачи заявления.
Должностное лицо, ответственное за предоставление муниципальной услуги, передает информационное письмо, либо уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги на подпись руководителю. Руководитель подписывает информационное письмо или уведомление об отказе. Письменное обращение должно быть рассмотрено в течение 30 календарных дней с момента его регистрации.
Обращение, направленное гражданином на официальный сайт администрации городского округа Семеновский, электронную почту отдела ЖКХ, должностным лицом переводятся в бумажную форму и дальнейшая работа с ним ведется как с письменным заявлением.
В день регистрации должностное лицо направляет запрос руководителю отдела ЖКХ для наложения резолюций (указаний по исполнению).
Заявление, направленное с использованием федеральной государственной информационной системы «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)», «Единый Интернет-портал государственных и муниципальных услуг (функций) Нижегородской области» в форме электронного заявления автоматически регистрируется в системе и попадает в личный кабинет заявлений по муниципальной услуге специалиста отдела ЖКХ.
Рассмотрение и обработка заявления, направленного через информационную систему рассматривается в течении 30 дней с момента поступления такого заявления, ответ заявителю направляется посредством информационной системы на указанный электронный адрес заявителя, либо выдается на руки входе личного приема.
Регистрация заявления и прилагаемых документов.
Поступившее обращение регистрируется в порядке делопроизводства и направляются на визу руководителя. Датой принятия обращения считается день регистрации обращения. Устные обращения не регистрируются. Специалист, ответственный за прием заявления и прилагаемых документов, вносит в журнал учета входящих документов запись об их приеме в соответствии с правилами ведения журнала учета документов:
- порядковый номер записи;
- дату приема;
- данные о заявителе.
Срок исполнения данной административной процедуры составляет не более 1 рабочего дня со дня поступления обращения.
Результатом регистрации заявления является запись в журнале обращения граждан с указанием входящего номера и даты регистрации.
Специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги:
- проверяет соответствие представленных документов требованиям, указанных в пунктах настоящего Административного регламента;
- проверяет отсутствие в заявлении о предоставлении муниципальной услуги незаполненных обязательных полей формы заявления, не оговоренных исправлений, серьезных повреждений, не позволяющих однозначно истолковать содержание запроса (заявления);
- устанавливает личность заявителя либо представителя заявителя;
- проверяет комплектность документов, а также соответствие представленных документов установленным требованиям;
- снимает копии с представленных документах и заверяет их;
- разъясняет заявителю об имеющихся недостатках в представленных документах на предоставление муниципальной услуги, основаниях для отказа в приеме документов, основаниях для отказа в предоставлении муниципальной услуги;
- при согласии заявителя устранить выявленные недостатки возвращает их заявителю без регистрации документов;
- при отсутствии оснований для отказа в приеме документов, регистрирует их;
- оформляет и выдает заявителю расписку в регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги и представленных документов;
- в случае наличия оснований для отказа – возвращает документы заявителю с указанием  причин отказа.
Отказ в предоставлении муниципальной услуги.
Отказ в предоставлении муниципальной услуги.
В случае выявления оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, специалист подготавливает заявителю постановление об отказе в даче согласия на обмен муниципального жилого помещения расположенного на территории городского округа Семеновский Нижегородской области, направляет его на подпись главе местного самоуправления городского округа Семеновский. Постановление подписанное главой местного самоуправления остается в общем отделе администрации городского округа Семеновский, на руки заявителю выдается выписка из постановления об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
При предоставлении заявления с использованием информационной системы Единый Интернет-портал государственных и муниципальных услуг Нижегородской области, постановление отправляется через указанную систему на адрес электронной почты, указанной заявителем.
Срок исполнения данного действия не более 30 дней с момента поступления запроса.
Предоставление заявления и прилагаемых документов
Предоставление заявления и прилагаемых документов
Дача согласия на обмен муниципального жилого помещения расположенного на территории городского округа Семеновский Нижегородской области
В случае положительного решения специалист отдела ЖКХ готовит проект Постановления администрации городского округа Семеновский и направляет его на подпись главе местного самоуправления городского округа Семеновский. Постановление подписанное главой местного самоуправления остается в общем отделе администрации городского округа Семеновский, на руки заявителю выдается выписка из постановления о даче согласия на обмен муниципального жилого помещения.
Предоставление заявления и прилагаемых документов
Предоставление заявления и прилагаемых документов
Рассмотрение заявления и прилагаемых документов заявителя
Рассмотрение заявления и прилагаемых документов заявителя.
После регистрации заявления и прилагаемых документов, специалист ЖКХ ответственный за предоставление муниципальной услуги, устанавливает основания об отказе в предоставлении услуги, либо отсутствие таковых.
В случае необходимости предоставления письменной информации должностное лицо, ответственное за предоставление муниципальной услуги, обеспечивает объективное, своевременное и всестороннее рассмотрение обращения, осуществляет подготовку информационного письма, либо уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги заявителю в течение 30 календарных дней с даты подачи заявления.
Должностное лицо, ответственное за предоставление муниципальной услуги, передает информационное письмо, либо уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги на подпись руководителю. Руководитель подписывает информационное письмо или уведомление об отказе. Письменное обращение должно быть рассмотрено в течение 30 календарных дней с момента его регистрации.
Обращение, направленное гражданином на официальный сайт администрации городского округа Семеновский, электронную почту отдела ЖКХ, должностным лицом переводятся в бумажную форму и дальнейшая работа с ним ведется как с письменным заявлением.
В день регистрации должностное лицо направляет запрос руководителю отдела ЖКХ для наложения резолюций (указаний по исполнению).
Заявление, направленное с использованием федеральной государственной информационной системы «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)», «Единый Интернет-портал государственных и муниципальных услуг (функций) Нижегородской области» в форме электронного заявления автоматически регистрируется в системе и попадает в личный кабинет заявлений по муниципальной услуге специалиста отдела ЖКХ.
Рассмотрение и обработка заявления, направленного через информационную систему рассматривается в течении 30 дней с момента поступления такого заявления, ответ заявителю направляется посредством информационной системы на указанный электронный адрес заявителя, либо выдается на руки входе личного приема.
Дача согласия на обмен муниципального жилого помещения расположенного на территории городского округа Семеновский Нижегородской области
В случае положительного решения специалист отдела ЖКХ готовит проект Постановления администрации городского округа Семеновский и направляет его на подпись главе местного самоуправления городского округа Семеновский. Постановление подписанное главой местного самоуправления остается в общем отделе администрации городского округа Семеновский, на руки заявителю выдается выписка из постановления о даче согласия на обмен муниципального жилого помещения.
Отказ в предоставлении муниципальной услуги.
Отказ в предоставлении муниципальной услуги.
В случае выявления оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, специалист подготавливает заявителю постановление об отказе в даче согласия на обмен муниципального жилого помещения расположенного на территории городского округа Семеновский Нижегородской области, направляет его на подпись главе местного самоуправления городского округа Семеновский. Постановление подписанное главой местного самоуправления остается в общем отделе администрации городского округа Семеновский, на руки заявителю выдается выписка из постановления об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
При предоставлении заявления с использованием информационной системы Единый Интернет-портал государственных и муниципальных услуг Нижегородской области, постановление отправляется через указанную систему на адрес электронной почты, указанной заявителем.
Срок исполнения данного действия не более 30 дней с момента поступления запроса.
Регистрация заявления и прилагаемых документов.
Поступившее обращение регистрируется в порядке делопроизводства и направляются на визу руководителя. Датой принятия обращения считается день регистрации обращения. Устные обращения не регистрируются. Специалист, ответственный за прием заявления и прилагаемых документов, вносит в журнал учета входящих документов запись об их приеме в соответствии с правилами ведения журнала учета документов:
- порядковый номер записи;
- дату приема;
- данные о заявителе.
Срок исполнения данной административной процедуры составляет не более 1 рабочего дня со дня поступления обращения.
Результатом регистрации заявления является запись в журнале обращения граждан с указанием входящего номера и даты регистрации.
Специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги:
- проверяет соответствие представленных документов требованиям, указанных в пунктах настоящего Административного регламента;
- проверяет отсутствие в заявлении о предоставлении муниципальной услуги незаполненных обязательных полей формы заявления, не оговоренных исправлений, серьезных повреждений, не позволяющих однозначно истолковать содержание запроса (заявления);
- устанавливает личность заявителя либо представителя заявителя;
- проверяет комплектность документов, а также соответствие представленных документов установленным требованиям;
- снимает копии с представленных документах и заверяет их;
- разъясняет заявителю об имеющихся недостатках в представленных документах на предоставление муниципальной услуги, основаниях для отказа в приеме документов, основаниях для отказа в предоставлении муниципальной услуги;
- при согласии заявителя устранить выявленные недостатки возвращает их заявителю без регистрации документов;
- при отсутствии оснований для отказа в приеме документов, регистрирует их;
- оформляет и выдает заявителю расписку в регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги и представленных документов;
- в случае наличия оснований для отказа – возвращает документы заявителю с указанием  причин отказа.

Стоимость и порядок оплаты

Услуга предоставляется бесплатно

Сроки оказания услуги

Решение о согласии на обмен жилыми помещениями, предоставляемыми по договорам социального найма, или об отказе на такой обмен принимается в течение 30 рабочих дней со дня подачи ими соответствующих заявлений.
Срок предоставления муниципальной услуги исчисляется со дня регистрации заявления о предоставлении услуги в отделе ЖКХ.

Общие сведения

Право на получение муниципальной услуги имеют граждане Российской Федерации, проживающие на территории городского округа Семеновский Нижегородской области (далее - заявитель), а также их законные представители, действующие в силу закона или на основании доверенности, и занимающие жилые помещения муниципального жилищного фонда.

Основания для оказания услуги

Основанием для начала предоставления услуги является подача заявления гражданина Российской Федерации в отдел ЖКХ с необходимыми документами.
Для предоставления муниципальной услуги необходимо предоставить следующие документы:
Лично предоставляемые заявителем:
Заявление.
Заявление нанимателя об обмене жилого помещения должно быть подписано нанимателем и всеми совершеннолетними членами его семьи, проживающими в обмениваемом жилом помещении. Несовершеннолетние в возрасте от 14 до 18 лет подписывают указанное заявление с письменного согласия своих законных представителей - родителей, усыновителей или попечителя. За несовершеннолетних, не достигших возраста 14 лет, указанное заявление подписывают их законные представители (родители, усыновители, опекуны и т.п.).
Подается заявителем лично, почтой или с использованием информационно-телекоммуникационных систем (по электронной почте kh_2@semenov.nnov.ru или через Единый Интернет-портал государственных и муниципальных услуг (функций) Нижегородской области – www.gu/nnov.ru)
Документ, удостоверяющий личность.
Паспорт гражданина РФ, либо нотариально заверенная копия или иной документ удостоверяющий личность (военный билет офицера запаса; военный билет солдата, матроса, сержанта, старшины, прапорщика, мичмана; временное удостоверение личности гражданина РФ по форме № 2-П; временное удостоверение, выданное взамен военного билета офицера запаса; временное удостоверение, выданное взамен военного билета солдата, матроса, сержанта, старшины, прапорщика, мичмана; общегражданский заграничный паспорт гражданина РФ (образца 1997 года); паспорт гражданина СССР образца 1974 года; паспорт моряка; свидетельство о рождении; удостоверение гражданина, подлежащего призыву на военную службу).
Доверенность.
В случае, если от имени заявителя действует его представитель по доверенности, к заявке должна быть приложена доверенность на осуществление действий от имени заявителя, оформленная в установленном порядке, или нотариально заверенная копия такой доверенности. Предоставляется заявителем.
Договора социального найма жилых помещений, на основании которых заявители занимают жилые помещения. Документ предоставляется заявителем.
Справка о составе семьи.
За получением данного документа заявитель может обратиться в управляющие компании. Предоставляется заявителем. .
Договор об обмене жилыми помещениями. Подписанный соответствующими нанимателями и членами их семей. Предоставляется заявителем.
Согласие органа опеки и попечительства.
Предоставляется в случае, если в обмениваемом помещении проживают несовершеннолетние, недееспособные или ограниченно дееспособные граждане, являющиеся членами семей нанимателей данных жилых помещений. Предоставляется заявителем.
Нотариально заверенное согласие на обмен временно отсутствующих членов семьи нанимателя, проживающих в обмениваемом жилом помещении.
За данным документом гражданин может обратиться к нотариусу. Предоставляется заявителем.
Справка о технических характеристиках объекта капитального строительства.
За данным документом гражданин может обратиться в орган технической инвентаризации. Предоставляется заявителем.
Медицинские справки об отсутствии у проживающих в жилом помещении и вселяющихся в жилое помещение граждан, одной из тяжелых форм хронических заболеваний.
Перечень заболеваний, при которых совместное проживание с гражданином в одном помещении невозможно, установлен постановлением Правительства Российской Федерации от 16.06.2006 № 378. Предоставляется заявителем.
Заключение межведомственной комиссии о признании жилого помещения жилым помещением, непригодным для проживания и многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции (при наличии).
Данный документ можно получить по каналам межведомственного взаимодействия.
Согласие на обработку персональных данных.
В случае, если для предоставления муниципальной услуги необходима обработка персональных данных лица, не являющегося заявителем, и если в соответствии с федеральным законом обработка таких персональных данных может осуществляться с согласия указанного лица, при обращении за получением муниципальной услуги заявитель дополнительно представляет документы, подтверждающие получение согласия указанного лица или его законного представителя на обработку персональных данных указанного лица. Документы, подтверждающие получение согласия, могут быть представлены, в том числе, в форме электронного документа. Действие настоящего абзаца не распространяется на лиц, признанных безвестно отсутствующими, и на разыскиваемых лиц, место нахождения которых не установлено уполномоченным федеральным органом исполнительной власти.

Основания для отказа

В ходе личного приема заявитель находится в алкогольном или наркотическом опьянении
С заявлением обратилось ненадлежащее лицо
Непредставление, документов необходимых для предоставления муниципальной услуги
Употребление при личном обращении нецензурных слов, оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членам его семьи, так же в ходе письменного обращения
Отсутствие в письменном обращении фамилии заявителя, направившего обращение, и почтового адреса, по которому должен быть направлен ответ
Текст письменного обращения не поддается прочтению, в том числе фамилия и почтовый адрес заявителя
Документы представлены не в полном обьеме

Контакты